Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

    Realistic needs and Diseases - CACO 2.3.4 - От 30.05.2019


    Pet9948
      Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
     Рассказать

    8 изображений

    • Мне нравится 4
    • Спасибо 1

    Информация о файле

    Реалистичные потребности и болезни - Версия для CACO - v2.0

    ku2h7fu[1].png


    Описание:
    Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое


    Прогрессирующие болезни:
    Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

    Усталость от болезни:
    Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

    Проверка потребностей:
    Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

    Горячие клавиши:
    Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" <N по умолчанию> и "Выпить из источника" <B по умолчанию>, клавиша <B> так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу <B>. Клавиши настраиваются через MCM

    Подробнее:

    Скрытый текст


    Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
    Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
    Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
    Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
    Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
    Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

    Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
    Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
    Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
    Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
    Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
    Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
    Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

    Жажда имеет 5 стадий
    Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
    Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
    Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
    Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
    Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

    При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
    Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
    Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
    Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

    Для готовки
    Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
    Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

    Опьянение имеет 5 стадий
    Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
    Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
    Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
    Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
    Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
    В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

    Усталость имеет 5 стадий
    Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
    Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
    Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
    Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
    Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
    Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

    Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

    Походное снаряжение
    Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет

    Доение коров
    Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные...хихи и им это не нравится

    Настройка: 
    Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

    Детали:
    Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
    Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)
    Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)

    На примере голода:
    При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

    Опьянение: 
    Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
    Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
    На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

    Вес тела имеет 5 стадий:
    - Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом "Pumping Iron"
    1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
    2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
    3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
    4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
    5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных


    Особенности мода:
    - Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
    - Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
    - Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
    - Для запуска и остановки мода используется MCM.
    - Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
    - Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
    - Кипячение морской воды даст вам соль.
    - Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
    - Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
    - Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
    - Болезни прогрессируют.
    - Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
    - Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
    - Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.

    Особенности версии для CACO:

    • Изменены все рецепты создания еды для CACO и RND 
    • Алкогольное опьянение теперь работает только от RND, обходя баги с Анимацией от CACO 
    • Созданы новые патчи совместимости для переноса Функции отображения Рецептов в RND! 
    • Вся еда теперь разделяется на полезную - сырую - и более сложную еду которая может приносить не только насыщение персонажу. 
    • Были переписаны функции для взаимодействия между колодцами RND и CACO.
    • Пересозданы патчи RND для совместимости со всей едой из CACO 
    • Переименованы различные Соли, Вода, Молоко и некоторые другие ингредиенты, для того что бы их отличать друг от друга. Например Соль из CACO - Стала Морской солью.
    • Удалены дубликаты рецептов из CACO - USLEEP и RND
    • Активаторы набора воды из RND привязаны к Активаторам CACO. Это значит что вы сможете использовать как старый, так и новый тип забора воды. Или из CACO или из RND.


    Этот мод хорошо работает с Perseid's Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

    Совместимость и патчи:

    • Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
    • Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
    • Мод совместим с Frostfall
    • Мод совместим с Realistic Water Two
    • Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
    • Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
    • Мод совместим с Expanded Towns and Cities
    • Мод совместим с Better Vampires
    • Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
    • Мод совместим с Sands of Time
    • Мод совместим с Harvest Overhaul
    • Мод совместим с Nature of the beast II
    • Мод совместим с Fishing in Skyrim
    • Совместим со всеми патчами для RND - кроме патчей направленных на CACO. (Они уже есть внутри этого мода)


    Требования:

    • Skyrim LE 1.9.32.0.8
    • DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
    • USLEEP
    • SKSE
    • SkyUI
    • (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов
    • Complete Alchemy & Cooking Overhaul - Желательно скачать нашу версию: Тут


    Установка: 
    Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере
    Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
    При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
    Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

    69306-0-1441981255[1].png

     Рассказать


    Pet9948's Другие загрузки


    Отзывы пользователей


    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования