Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

Aetherius - Расы и Камни 1.2.2


     Рассказать


    1 скриншот

    • Мне нравится 5

    Описание файла

    Aetherius - A Race and Standing Stone Overhaul

    Aetherius- это капитальная переделка, которая направлена на то, чтобы сделать расы более значимыми, не делая их более ограниченными. Он также перерабатывает стоячие камни, чтобы предложить убедительный выбор для ранних, средних и поздних уровней персонажей. 

    Стартовые Навыки

    Aetherius устанавливает все стартовые навыки на 5 вместо 15. Каждая раса теперь имеет "главный навык", который начинается на уровне 20, и пять" второстепенных навыков", которые начинаются с 15. Это изменение почти удваивает увеличение стата, предлагаемое расами, что делает расовый выбор игрока более значимым в ранней игре, не меняя много в средней или поздней игре. 

    Расы

    При назначении расовых бонусов внимание уделялось как знаниям, так и  бонусам от других частей Elder Scrolls. Моей целью было уважать старых традиций свитков без систематизации любой расы в едином строю. Например, пользователь, который хотел играть в качестве мага Нордом, может увидеть бонус здоровья своей расы, как возможность инвестировать больше очков в Магию при выравнивании. Точно так же тяжело бронированный каджит, владеющий боевым молотом, может использовать свою повышенную регенерацию выносливости для  дополнительных силовых атак своим врагам. За некоторыми исключениями (в первую очередь, бонусы за создание аргониан, Темных Эльфов и орков) враги получают выгоду от этих расовых бонусов так же, как и игроки. Это будет особенно заметно при борьбе с Нордами, орками или имперцами NPC, которые все получили значительные защитные баффы.

    Альтмер

    Основное Умение (+15): Иллюзия
    Незначительные Навыки (+10): Изменение, Колдовство, Разрушение, Зачаровывание, Восстановление

    Высокородный: ваша кровь Альтмера дает вам дополнительную 50% регенерацию магии

    Дар Сирабана: Высокие Эльфы рождаются с  50 магии больше, чем у других рас.

    Аргонианский

    Основной Навык (+15): Восстановление
    Незначительные навыки (+10): Алхимия, Изменение, Иллюзия, Одноручное оружие, Вор

    Histskin: ваша Аргонианская кровь дает вам 75% устойчивости к болезням и 75% дополнительную регенерацию здоровья

    Болотный житель: Аргониане на 10% лучше разбираются в алхимии.

    Болотные легкие: ваши Аргонианские легкие могут дышать под водой.

    Босмер

    Основное Умение (+15): Стрельба Из Лука
    Незначительные навыки (+10): Легкая броня, Взлом замка, Одноручное оружие, Карманник, Вор.

    Сопротивление яду: ваша Босмерская кровь дает вам 50% устойчивости к яду.

    Благословение И'ффре: лесные эльфы двигаются на 10% быстрее и получают на 75% меньше урона от падения, чем другие расы.

    Бретонец

    Основное Умение (+15): Колдовство
    Незначительные навыки (+10): Алхимия, Изменение, Одноручное оружие, Восстановление, Красноречие

    Сопротивление магии: ваша Бретонская кровь дает вам 25% сопротивление магии.

    Магический Мастер: все заклинания стоят на 10% меньше магии.

    Данмер

    Основной Навык (+15): Уничтожение
    Незначительные навыки (+10): Зачарование, Иллюзия, Легкая броня, Одноручное оружие, Скрытность

    Сопротивление огню: ваша кровь Данмера дает вам 50% сопротивление огню.

    Разрушительная родословная: темные эльфы на 10% лучше зачаровывают.

    Имперский

    Основное Умение (+15): Красноречие
    Незначительные навыки (+10): Зачарование, Тяжелые доспехи, Одноручное оружие, Восстановление, Кузнечное дело

    Имперский характер: имперцы рождаются с 25 дополнительными здоровьем, магией и выносливостью

    Дипломатический: имперцы получают на 10% Лучшие цены.

    Каджит

    Основной Навык (+15): Скрытность
    Незначительные Навыки (+10): Алхимия, Стрельба Из Лука, Взлом Замков, Карманные Кражи, Одноручное оружие

    Когти каджита: у Каджитов есть острые когти, которые смертельны в ближнем бою. Они наносят 12 дополнительного повреждения, когда безоружны.

    Кошачья выносливость: ваша кровь Каджитов дает вам 50% дополнительной регенерации выносливости.

    Ночной глаз: улучшенное ночное зрение в течение 60 секунд.

    Норд

    Основной Навык (+15): Двуручное оружие
    Незначительные навыки (+10): Блок, Тяжелая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие

    Сопротивление Морозу: ваша нордическая кровь дает вам 50% устойчивость к морозу.

    Нордическое наследие: Норды рождаются с большим количеством здоровья, чем другие расы (50 ед).

    Орк

    Основное Умение (+15): Тяжелая Броня
    Незначительные Навыки (+10): Стрельба Из Лука, Блок, Зачарование, Одноручное оружие, Двуручное оружие

    Непоколебимой ярости: орки получают на 10% меньше физического урона, чем другие расы.

    Ремесленник: орки на 10% лучше в кузнечном деле.

    Редгард

    Основное Умение (+15): Одноручное оружие
    Незначительные Навыки (+10): Алхимия, Стрельба Из Лука, Блок, Легкая Броня, Кузнечное Дело

    Путник: твоя кровь Редгарда дает тебе 50% устойчивость к яду.

    Боевая подготовка: редгарды рождаются с большей выносливостью, чем другие расы (50 ед).

    Камни

    В игре Vanilla 4 из 13 стоящих камней дают простые бонусы за опыт. В Aetherius камни-Хранители вместо этого предлагают значимые бонусы для ранних игровых персонажей, в то время как любовник остается нетронутым для пользователей, которые хотят быстрее пройти уровень. Я изменил некоторые из Великих Сил, чтобы были более полезными или воздействовали на цели более высокого уровня (ритуал теперь воздействует на врагов до уровня 99, например, и вам не нужно беспокоиться о пропаже с помощью Змеиным Плевком). Камни, бонусы которых можно было заменить перками, заклинаниями или другой игровой механикой (Конь, Лорд, Башня и Тень), были настроены так, чтобы они продолжали быть ценными для поздних игровых персонажей. 

    Камень Мага — все заклинания стоят на 20% меньше Магии.

    Камень вора – красться, взлом замков, и карманные кражи на 20% более эффективны.

    Камень воина – силовые атаки  наносят на 20% больше урона и стоят на 20% меньше выносливости.

    Камень ученика – Вы восстанавливаете магию в два раза быстрее, но вы на 50% слабее к магии.

    Камень атронаха  – заклинания на 50% дешевле, и вы поглощаете 50% входящих заклинаний, но вы не можете регенерировать магию.

    Камень Змея - в течение 60 секунд враги в ближнем бою на 75% восприимчивее к отраве.

    Камень тени-вы двигаетесь на 25% быстрее, когда крадетесь, а атаки из скрытности на 25% сильнее.

    Камень коня- грузоподъемность увеличивается на 100, 10% увеличение скорости движения, и 50% дополнительной регенерации выносливости .

    Камень Лорда- увеличивает сопротивляемость на 10% физического урона и 20% магического урона.

    Камень леди- увеличивается дополнительная регенерация здоровья на 100% и на 50% дополнительная регенерация выносливости

    Камень любовника  — все навыки улучшаются на 15% быстрее.

    Камень башни-у вас на 50% меньше регенерации выносливости, но вы отражаете 100% всего урона ближнего боя обратно на своего нападающего.

    Камень ритуала-раз в день поднимайте все близлежащие трупы, чтобы сражались за вас.

    Совместимость

    Aetherius редактирует записи расы, и таким образом будет несовместим с другими модами, которые их редактируют. Это, очевидно, включает в себя другие моды на расы, но это также может повлиять на некоторые менее очевидные моды. 

     

     

    Описание немного кривовато, переводил очень спеша. В дальнейшем подредактирую.

     Рассказать


    LockFronT's Другие загрузки


    Отзывы пользователей


    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация