Перейти к публикации

Roleman

Странник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Roleman

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Roleman

Новобранец

Новобранец (1/72)

1

Репутация

  1. Roleman

    Skyrim SE: Nolvus Ascension

    Ну не знаю. Лично мне сборка нравится. Да, после ряда изменений настроек модов и парочки модов сверху, но это нормально абсолютно. Любая сборка - это индивидуальное видение автора, которое и не должно наверное на 100% совпадать с моими запросами. Что надо мне - я постарался добавить сам. Что мне мешает - я постарался исправить или игнорировать (типа получитерских шмоток). У меня опыта не много со сборками. Играл в западные с Nexus: Immersive & Epic мне вообще не зашел. Сиськосборка какая-то. Constellations вот наоборот понравился - его всем рекомендовать могу. Он на базе Реквием как раз сделан. Еще играл в NEFARAM, но там переизбыток какой-то откровенной порнухи и БДСМ шняги, хотя все остальное мне там понравилось в целом. Из наших играл в RfaD - но она для меня СЛИШКОМ АДОВО заточена под боёвку с минимумом иммерсивного и квестого контента. Эта же конкретно сборка представляет нечто среднее между всем этим и меня это порадовало откровенно. И она ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНА на самом деле. Вылетов у меня вообще нет практически, кроме как во время анимации смерти или save/load частого, но это проблема движка, а не сборки.
  2. Roleman

    Skyrim SE: Nolvus Ascension

    Если дисбаланс и есть, то явно в пользу игрока за счёт новых комплектов брони и оружия, которые обладают явно более высокими параметрами, чем стандартные вещи. Не критично прямо, но выше. Есть правда и критичные шмотки, больше на читерские похожие, которые элементарно скрафтить у любого кузнеца или самому. Плюс слотов под вещи гораздо больше, чем в ваниле и каждый можно зачарить, что просто ломает баланс напрочь. Еще и есть перк на 2 чарки на шмотку, что еще дисбаланснее делает игру. Это далеко не Requiem все же. Тут сложность гораздо ниже, чем в сборках на Реквиеме. Лично для себя не пользуюсь убер-шмотками новыми и не чарю слоты новые. Так же урон сделал x2 по себе и по врагам. Нравятся быстрые и опасные бои, как в Рекве, а не ковыряние врагов зубочисткой. Если что, то урон можно поднять в моде Follower Framework, там в "система" есть "изменение сложности игры", где и можно мультпликаторы урона изменить. Блин, да тут даже изначально отключено потребеление стамины при простых атаках и при додже. Пришлось все самому включать обратно в моде Valhalla Combat. Потребление стамины при додже правится через TK Dodge.ini. Учитывая, что делевелинг уже есть в сборке (хардкор версия нолвуса), то начинает напоминать боевку Реквиема уже. И да, ветку блока не качайте вообще. Она не работает совместно с новой системой блокирования от Valhalla. У вас и так уже есть изначально возможность парировать вообще все, вплоть до стрел и магии. Главное вовремя пользоваться блоком. Блокирование стрел и магии потребляет ману, блокирования ударом стамину. Поэтому щит нахрен, нужен двуруч или одноруч+магия (в этом случае блок ставится по кнопке из мода Dual Wielding Parrying). З.Ы. Отображение вещей на спине во всех наверное сборках убого сделано, когда и рюкзак, и оружие, и щит висят "друг в друге". Частично поможет скрытие отображение оружия. Делается через кнопку Backspace и там во вкладках "display manager" и "gear positioning". Просто ищете интересующее оружие, типа bow и там тыкаете invisible. Ну и без рюкзака ходить тоже отличный вариант. Особенно, если не включать штраф на грузоподъемность в SunHelm моде, который изначально и так отключен...
  3. Roleman

    Skyrim SE: Nolvus Ascension

    Если речь про прокачку скиллов вручную, то надо отключить моды "static skill": Static Skill Leveling, Static Skill Levelling - AV Edits, Static Skill Leveling Rewritten. Я их тоже отключил и всё нормально. После этого скиллы будут прокачиваться как в ванилле, от использования. Есть еще мод Experience, который отвечает за рост уровней. То есть уровень растет не как в ванилле за 10 скиллов апнутых, а по мере получения опыта за исследования, фарм, зачистки локаций и выполнение квестов. То есть можно апнуть 20 уровней скиллов каких-нибудь социальных, типа кузнечки, химки или зачарований, но опыта за это не дается и уровень не вырастет. А можно тупо фармить пещеры и апнут 4-5 очков боевых навыков и уровень общий апнется. Я его не отключал, так что не знаю как будет игра работать без него. Лучше его оставить, он особо не влияет на рост уровней, а сломаться может многое в сборке. Я к нему вдобавок скачал Leveling Freedom ESP. Он позволяет изменить количество опыта необходимого для получения новых уровней. В базе 75xp+25*lvl. То есть чтобы апнуться с 9 на 10 уровень, надо 75+25*9=300xp получить. Я себе 150+25*lvl поставил. Ну это сугубо личная прихоть. З.Ы. Кстати там есть скиллкап в этой связи. Он по формуле 18+расовые бонусы+2*урв считается. Например, для норда 1 уровеня скиллкап будет 20 во всех навыках, кроме расовых бонусных. Двуручке у них +10 сначала дается. Получается 18+10+2*1=30 скиллкап на 1 уровне. На 10 соответственно 18+10+2*10=48. Если скиллкап достигнут, там будет значок дракона висеть на экране прокачки (созвездий). З.З.Ы. А вообще - лучше просто читать описания модов всех по возможности, которые добавлены в игру. Там и понятно будет за что они отвечают и что меняют. Хотя бы на том же Нексусе через автопереводчик. В идеале - дискорд сборки конечно. Сам там на многое ответы нашел для себя.
  4. Roleman

    Skyrim SE: Nolvus Ascension

    Спасибо большое за сборку! Даже не за перевод (предпочел бы английский, чтобы не было мешанины из языков), а за саму возможность установить всё за 2 клика (скачать + распаковать). Всё работает как часы. Уже даже сверху модов несколько накатил и всё продолжает работать. Кто жаловался на то, что карта в фиолетовый уходит цвет, то просто надо все моды ставить НАД плагином FWMF for Fantasy Paper Maps.esp. Ну и, естественно, здравым смыслом руководствоваться при добавлении модов. Так же рекомендую прочитать FAQ на сайте сборки. Там есть ряд известных багов и проблем, например не надо включать "хардкор дамаг" и "хадкор стелс" в моде ultimate combat. Это сломает вообще всё. Ну это распространенная тема и для других сборок. P.S. Рекомендую добавить мод Stances - Dynamic Animation Sets (Add-On). Он стойкам добавляет не просто анимацию, а реальные эффекты (бафф на дамаг для верхней, дебафф для нижней но больше скорость атаки и т.д.) Этот мод был изначально в Нолвусе 4, но в 5 автор его убрал, потому что может баговать начать (slo-mo начнется), но в 75% случаев все нормально работает, как сам автор писал.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования