-
Публикации
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз iv81 выиграл 7 января 2023
Публикации iv81 были самыми популярными!
О iv81
- День рождения 16.06.1981
Персональная информация
-
Страна
-
Пол
Муж.
Мой ПК
-
OS
Windows 10
-
Процессор
itel xeon e3-1230 v2 3.30Ghz
-
Память
8 гб
-
Видеокарта
GTX 1080ti
-
Материнская плата
AsusRock B75M-GL R 2.0
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Достижения iv81
-
Skyrim SE: Nolvus Ascension
iv81 прокомментировал файл пользователя Pet9948 в Skyrim SE: Nolvus Ascension
Периодически после боя на какое-то время пропадает компас с маркерами и все остальное с экрана. Т.е. пустой экран. Полоски здоровья\маны\стамины появляются при спринте или касте заклинаний а так и их не видно. Непонятно из-за чего. В какой-то момент все возвращается к норме, но рандомно по времени и иногда не скоро. Лечится только выходом из игры с последующим входом и загрузкой сохраненки. Никакие кнопки "x" и прочее как в Last Dark тут не работает. В принципе не катастрофа но иногда мешает и раздражает...- 1 699 комментариев
-
- lastrium_games
- lastrium_news
- (и ещё 2)
-
Skyrim SE: Nolvus Ascension
iv81 прокомментировал файл пользователя Pet9948 в Skyrim SE: Nolvus Ascension
- 1 699 комментариев
-
- lastrium_games
- lastrium_news
- (и ещё 2)
-
Skyrim SE: Nolvus Ascension
iv81 прокомментировал файл пользователя Pet9948 в Skyrim SE: Nolvus Ascension
За это отдельное спасибо. Тут прокачка как в классическом РПГ. И все настраивается по желанию. Я у себя настроил его так, чтобы опыт в основном шел за квесты, а за убийства совсем чуть-чуть. И всегда фиксировано 7 скиллпойнтов за уровень. Так что быстро стать имбой уже не получится. Теперь это длинный и долгий путь. И выполнять квесты - единственный действенный способ прокачаться. Как результат - восприятие игры меняется кардинально.- 1 699 комментариев
-
- 2
-
- lastrium_games
- lastrium_news
- (и ещё 2)
-
Skyrim SE: Nolvus Ascension
iv81 прокомментировал файл пользователя Pet9948 в Skyrim SE: Nolvus Ascension
Как раз его и пробовал отключать, догадки были уже. Но не помогло. Интерфейс стал обычным, но функционал не поменялся. Там можно только в группы добавлять заклинания\оружие. Но ни через ctrl, ни как иначе - не присвоить горячии клавиши никак. Можно конечно через мод HotKeys, но не очень удобно. Для 1-8 я всегда ванильную панель избранного использовал. Может тут как-то и можно присвоить, но сколько не пытался не нашел как... К тому-же кнопки 1-5 заняты. Они определяют стиль ближнего боя, как я понял. Не особо разбирался в этом т.к. играю магом. В общем без пол литры не разберешься что тут намудрили...- 1 699 комментариев
-
- lastrium_games
- lastrium_news
- (и ещё 2)
-
Skyrim SE: Nolvus Ascension
iv81 прокомментировал файл пользователя Pet9948 в Skyrim SE: Nolvus Ascension
- 1 699 комментариев
-
- lastrium_games
- lastrium_news
- (и ещё 2)
-
Skyrim SE: Nolvus Ascension
iv81 прокомментировал файл пользователя Pet9948 в Skyrim SE: Nolvus Ascension
Мдааа.... Тут стоит какое-то расширение линейки главных квестов коллегии (а может и не только). И в рамках основного квеста, после знакомства с Толфдиром, тот вместо Саартала направляет к другим мастерам для разных квестов. Первым, к кому надо оказался Арнел Гейн. И он меня куда-то повел. Типа нужно следовать за ним. Тот выбегает из коллегии, спускается, и дальше вниз к побережью. Там он в своем маршруте делает круг и дальше бежит обратно в коллегию и стоит. Если заговорить с ним то он снова бежит вниз, опять бежит туда же либо даже раньше, у самого выхода снова разворачивается и бежит обратно. И так до бесконечности. Линейка коллегии запорота... Решил проблему отключением мода College of Winterhold - Quest Expansion.- 1 699 комментариев
-
- lastrium_games
- lastrium_news
- (и ещё 2)
-
Skyrim SE: Nolvus Ascension
iv81 прокомментировал файл пользователя Pet9948 в Skyrim SE: Nolvus Ascension
- 1 699 комментариев
-
- 1
-
- lastrium_games
- lastrium_news
- (и ещё 2)
-
Skyrim SE: Nolvus Ascension
iv81 прокомментировал файл пользователя Pet9948 в Skyrim SE: Nolvus Ascension
- 1 699 комментариев
-
- lastrium_games
- lastrium_news
- (и ещё 2)
-
Skyrim SE: Nolvus Ascension
iv81 прокомментировал файл пользователя Pet9948 в Skyrim SE: Nolvus Ascension
- 1 699 комментариев
-
- lastrium_games
- lastrium_news
- (и ещё 2)
-
Skyrim SE: Nolvus Ascension
iv81 прокомментировал файл пользователя Pet9948 в Skyrim SE: Nolvus Ascension
- 1 699 комментариев
-
- 2
-
- lastrium_games
- lastrium_news
- (и ещё 2)
-
Релиз: Skyrim SE: The Last Dark - v3.4
iv81 прокомментировал новость пользователя Pet9948 в Релизы проектов
Если бы не забагованные квесты (как в том же Maids II), проваливания под текстуры\застрявания, застывшие неписи, коих только командой “moveto player” с места можно сдвинуть и прочие “прелести” скайримского движка – то можно и убрать. Но увы и ах в реальности – это нецелесобразно. Боюсь и в следующих свитках останется актуально...- 49 комментариев
-
- lastrium_news
- lastrium_games
- (и ещё 2)
-
Релиз: Skyrim SE: The Last Dark - v3.4
iv81 прокомментировал новость пользователя Pet9948 в Релизы проектов
Ну вроде как да, но ощущение полной недоступности халявы меняет восприятие игры как ни крути...- 49 комментариев
-
- lastrium_news
- lastrium_games
- (и ещё 2)
-
Релиз: Skyrim SE: The Last Dark - v3.4
iv81 прокомментировал новость пользователя Pet9948 в Релизы проектов
Я сам не мододел, но если уже есть моды, делающие это как например Skyrim Alchemy Fixed (https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gejmplej/skyrim_alchemy_fixed_se/158-1-0-5154#new-vv-com), то очевидно это осуществимая задача, для тех кто занимается моддингом. Правда Skyrim Alchemy Fixed совсем убирает эффекты зелий на увеличение ремесла, что на мой взгляд то же не правильно. Хотя за неимением лучшего на данный момент – можно хотя бы просто данный мод к сборке прикрутить. Тоже вариант.- 49 комментариев
-
- lastrium_news
- lastrium_games
- (и ещё 2)
-
Релиз: Skyrim SE: The Last Dark - v3.4
iv81 прокомментировал новость пользователя Pet9948 в Релизы проектов
На мой взгляд стоит удалить от слова совсем в игре эффект зачарования – увеличение алхимии (созданные зелья на Х% сильнее). Ну или по крайней мере сделать невозможным снять эти чары. Это сразу рушит читерную цепочку зачарование-алхимия. Зачарил на алхимию – следал зелья на зачарование – зачарил еще на более мощную алхимию – еще более мощное зелье. Я так смог урон от заклинаний довести до 100000+ (А что при таких цифрах заклинания плаща вытворяют – по сути армаггеддон…). При этом останется возможность честно в один проход сделать зелья усиления ремесел но уже без безумных цифр...- 49 комментариев
-
- 1
-
- lastrium_news
- lastrium_games
- (и ещё 2)
-
А я на баг уже грешить начал и прошел вступительные квесты консолью…