Перейти к публикации

CreativeCSS

Разработчик
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Other groups

Таны сайта

Последний раз CreativeCSS выиграл 10 июля

Публикации CreativeCSS были самыми популярными!

О CreativeCSS

  • День рождения 27.06.1993

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 10
  • Процессор
    Core i9 10900k
  • Память
    64 гб
  • Видеокарта
    RTX 3090
  • Материнская плата
    MSI Z40 Gaming

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения CreativeCSS

  1. Вылет из-за навмеша, как мне кажется, т.к дроп случился во время FastTravel.
  2. не менял ванильного поведения в текущих версиях. тут у вас стоит сейчас combat framework, а сброс атаки может происходить только в двух случаях “не хватило стамины” – не прохэшировался DAR. Что из – у вас было я толком так и не понял. Мне тут визуалочка нужна, чтоб это понимать.
  3. шлем бы найти по-хорошему и удалить, раз он NullModel имеет. из-за таких предметов случаются вылеты.
  4. ага, а теперь вопрос ясности, как это связано с багами? NFF привнес эти Null_sring после обновления. Кроме автора NFF никто не будет чистить мод, ибо это может повредить его функции.
  5. Помнится мне, что баги с управителями и покупкой мебели были еще в ваниле.
  6. ну, можете и дальше пробежку делать. Помогает. Треды в закрепе читайте, прежде, чем создавать бредовые баг-репорты.
  7. CreativeCSS

    Зернистость/рябь

    готовьте прощальную панихиду в честь вашей видеокарты. со сборкой это никак не связано.
  8. и где “сломанная анимация?”
  9. CreativeCSS

    Вылеты

    если HD, то видяха не тянет и памяти не хватает, если не HD – диагностики по фотографии не делаем. Лог, дамп краша, сксе лог? Версия сборки. Мб у вас вообще SE, а вы запостили тему в тред LE? Я в предшествующей теме уже оставлял комментарий “нет лога – нет вылета. нет вылета – нет проблем”. Моя вам рекомендация – переходите на SE версию, там и движок стабильней и сборка лучше.
  10. CreativeCSS

    Вылеты

    нет лога – нет вылета. нет вылета – нет проблем.
  11. очень информативно. сейчас все пойдут и начнут тестить маркарт. Где, что, какая версия, какой лог, где краш лог сксе, где хоть что-то? Где сейв хотя бы….
  12. Инпакт будет к концу лета в лучшем случае. Inqusitor сейчас в процессе доработки(это неизвестно сколько, т.к на данный момент только Bethesda известно, как они реализовали Aiming Spell and Projectiles). К тому же я сейчас занят исправлением поведения 360 Movement от Dservant, а это не быстро(если конечно у вас нет инструмента, позволяющего резко перенести AnimDataString в визуализированный формат, например в 3Ds Maya или Blender). И да, у меня все-таки получилось адаптировать процедурный наклон и все твики MBO к своему поведению. Примерные сроки? Хм...июль середина – возможно, что к тому моменту будет готов Модуль – Ядро(без Инпакта, ибо инпакт будет отдельно). Что касается кода программного – феникс уже его написал.
  13. поведение багов особо-то и не тянет за собой, если его несовместимыми вещами не перегрузить)
  14. а какой смысл мне делать свою сборку, когда меня устраивает last dark? Да и времени у меня нет столько, чтобы ее делать.

×
×
  • Создать...

Важная информация