- 6
- 3
Информация о файле
Проект SPECIAL EDITION 2022 GRAPHICS! – NEXT GEN Edition!
Версия 1.1
Количество модов: 619: Плагинов: 138
- Авторы проекта: @Pet9948
- Решение проблем в модах: Тут
- Писать о багах: Тут P.S. 1 тема – 1 баг! Как постить баги описано: Тут
- Размер сборки: 85 ГБ
P.S. Проект уже имеет встроенный ENB, вокруг которого был построен весь проект! Не рекомендуется его менять!
О проекте:
ВНИМАНИЕ! вам больше не нужен МО или сама игра! всё встроено внутрь проекта!
Skyrim SE – это новая ступень x64 битной эволюции The Elders scroll V: Skyrim! переход на новую платформу x64 показывает намного более уверенную работу движка, стабильность, плавность и хороший FPS на современном железе!
Текущий проект включает в себя полную переработку графики Скайрима SE, приближённую к реалистичности и погружению в игровой процесс (по нашему мнению).
Данный релиз выкладывается для общего тестирования и оценики данной графики. Может быть получится создать на её основе что-то новое, уникальное. А может быть вы даже заберёте его себе, и создадите что-то своё, и выложите у нас. :).
Ссылки на скачивание:
- Торрент скачивается по главной кнопке “Скачать”. (Только для зарегистрированных пользователей!)
Почему Мod Organizer?
Мod Organizer – это очень удобная платформа для создания сборок, как для меня, автора проекта, так и для вас, пользователей.
- МО это многофункциональный “комбайн” который в моём случаи заменяет мне все эти проги: Wrue Bash – NMM – Vortex – BsaExtractor – ini редактор – Total Commander – GIMP – и от части LOOT. Всё это он может легко заменить + скачивает моды с Нексуса напрямую в МО.
- Нет проблем с переустановкой и перекачиванием оригинальной игры. вы один раз поставили игру, закинули туда SKSE файлы с SSE Engine Fixes в случаи с нашей сборкой (идущие в комплекте) и всё. Не нужно думать что сборка сломает вашу оригинальную игру. Вы всегда чисто можете удалить сборку, и накатить новую версию, или с 10-ток других сборок рядышком, и это всё с одной установленной игрой.
- Поддержка других игр Bethesda и не только. У меня например в МО 3 сборки на SE - 2 на LE, одна на обливион, и ещё одна по Фолычу будет.
- Удобно видеть модификации, и при желании вносить свои правки. В моём проекте например все моды разложены по категориям, сортированы и аккуратно проставлены версии, которые быстро проверяются на обновления синхронясь с нексусом. Это очень сильно экономит время на проверку скажем 400-от модов. Раньше я на это тратил часы…
- Легко и быстро удалять и заменять папки с модами, не выкорчёвывая по файлику мода из огромной сто гиговой папки Data боясь что-то удалить не то, или в моём случаи я пользовался раньше Total Commander для сравнения каталогов.
- Удобно создать бар со всеми нужными приложениями для редактирования и изменения сборки. Из МО можно вообще не вылезать и отвлекаться на какие-то папки.
- К слову о папках. Скаченные моды устанавливаются напрямую через МО не распаковывая их. МО сделает всё за вас. Он поддерживает установщики Нексуса – Вортекса и Wrue Bash (Если хоть кто-то такие ещё делает.).
- Имеет Сортировщик списка загрузки модов встроенный внутрь МО.
- Поддерживает Стим достижения.
Установка сборки:
ВНИМЕНИЕ! В путях игры до сборки не должно быть русскоязычных папок! МО не признаёт русские названия папок, ваша сборка не запустится, пока не будет чисто английских путей до файлов МО!
- Скачайте все архивы сборки через Торрент!
- Либо все файлы архива с сервера в одну папку!
Чем ниже находится папка сборки на диске, тем лучше! Неправильно – (C:\Users\Микимаус\Documents\скайрима кусок\сборка пет\) Правильно - (C:\) или (D:\Games)
Далее:
- В папке скачанной сборки запускаем SPECIAL EDITION 2022 GRAPHICS 1.0.exe и выбираем любой диск, где вы хотите установить сборку “C:\” “D:\” или например “С:\Games\” !
- При распаковке сборка сама создаст папку: SPECIAL EDITION 2022 GRAPHICS под проект!
- После завершения распаковки переходим в папку куда распаковывали сборку: \SPECIAL EDITION 2022 GRAPHICS\ и запускаем: Launcher.exe
Далее после запуска MO:
- Выставите ваш профиль на “Основная Версия” если у вас иной профиль прописан.
- Количество включенных модов по умолчанию справа и слева должно быть ровно такое же как описано в шапке темы “Количество модов: ”. (Сколько-то модов слева, и плагинов справа). Если это не так, выполняем заново пункты с 5 – по 8.
ВНИМАНИЕ! Не запускайте после этих процессов Лаунчер игры через МО! Это сломает настройки конфигурации сборки!
- Выставите разрешение вашего экрана с помощью приложение: BethINi. Делать это строго через МО, добавив exe файл BethINi. После чего можно спокойно запустить игру через SKSE.
- Если у вас не появляется SKSE нажмите на кнопку “Изменить” и добавьте файл “Skse64_loader.exe” из корня папки вашего Skyrim SE.
- Перед первым запуском скорее всего сборка потребует записать новый путь до папки игры в реестр. Соглашаемся нажатием на кнопку “Да”
- Если потребует запустить Steam, просто нажимаем запустить без Steam!
Если BethINi по каким-то причинам не хочет менять разрешение экрана, делаем следующее:
- Открываем папку вашего профиля: (Где также теперь находятся и ваши сохранения).
- Находим файл: skyrimprefs.ini и открываем его любым редактором (блокнотом)!
-
Находим строчки:
iSize H=1440
iSize W=2560 -
Меняем их на ваше разрешение экрана: где “H” – Высота “W” – ширина. Например:
iSize H=1080
iSize W=1920
P.S. Если хотите такую же тёмную тему, в “Общие” измените стиль на “Paper Dark By 6788” в настройках приложения.
Полное обновление до новой версии сборки: (Не патчей!)
- Просто удалите всю папку сборки и распакуйте новую версию, выполнив все 4 пункта основной установки:
Хочу полноэкранный режим:
- Если вы хотите перейти в полноэкранный режим, выставите соответствующую галочку с помощью лаунчера игры, или через приложение: BethINi.
- Либо откройте папку профиля МО “Основная версия”, откройте любым блокнотом файл: SkyrimPrefs.ini и измените строчку: bFull Screen=0 на bFull Screen=1
Запуск новой игры:
Напоминаю что логи теперь хранятся в вашей папке сборки: overwrite\NetScriptFramework\Crash
Приятной игры! Всегда ваша: Администрация Ластриума!