- 20
- 9
Информация о файле
Skyrim SE: ULTIMA™ Полностью русифицированная версия!
Версия сборки автора - 1.0
Версия релиза: 1.1 - Релиз от Lastrium Games
Требования | Видео память: | Оперативная память: | Процессор: | Windows: | Файл подкачки Windows: | Место на SSD: |
ULTIMA | 12 гб | 32 гб | 8 ядерный 3,6 ггц | 10 – 11 | Примерно 40 гб | 256 Гб |
Обязательно: | NET Desktop Runtime: 5.0 | C++ Redistributable: 2022 | DirectX: Runtime |
P.S. (Если у вас 32гб ОЗУ то файл подкачки не нужен. Но возможно потребуется и для тех у кого слабая оперативная память)
Баг-трекер | FAQ | Как постить баги | Наш Дискорд
Сборка не поддерживает VL – LTSB – LTSC версии Windows!
Модов | Плагинов | |
---|---|---|
- | 1405 | 1327 |
Не используйте Winrar распаковщик! Он портит файлы сборки. Используйте только 7zip ZS!
НA ВАШЕЙ WINDOWS 10 МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ УСТАНОВИТЬ ДАННЫЙ АРХИВАТОР ДЛЯ РАСПАКОВКИ СБОРКИ: 7-Zip ZS "zstd-x64.exe"
О проекте:
Ввиду отсутствия участия автора проекта Nukt в обсуждениях, а тем более в решении проблем и описании своего творения, я хотел бы представить вам краткий обзор данного проекта от себя, с точки зрения наших проектов и Нолвуса:
Skyrim SE: ULTIMA™ - это средняя сборка из 1400 модов, созданная известным автором Nukt. По роликам на YouTube, автор перерабатывал сборку Nolvus и добился потрясающей графики, превосходящей на мой взгляд все другие проекты для Skyrim.
Но важно отметить, что данная сборка не является переработкой Nolvus. Это совершенно новый проект, отличающийся от Nolvus по всем аспектам.
- В основе сборки лежит перковая система Ordinator и боевая система EldenRim. Боевая система включает элементы анимаций из Dark Souls, Звездных войн, а также различных корейских и японских стилей боя.
- Сборка отличается от других наличием или, скорее, отсутствием привычных нам модификаций. В ней нет Музея, клуба модификаций, а также других распространенных модов по типу Змеиного Зуба, Фальскара и пр. квестов.
- Как и Nolvus, сборка фокусируется на боевой и анимационной составляющей, но в ULTIMA™ больше анимационных и боевых изменений, которые могут вам понравится.
- В сборке довольно большое количество Босс-файтов. В большинстве ванильных и не очень локаций, вы встретите уникальных существ и боссов, которых вам предстоит победить!
- Квестовая составляющая вас порадует наличием: The Forgotten City, VIGILANT, Beyond Reach и Faction - Pit Fighter из привычных нам модификаций.
- Что касается графики, то на мой взгляд она отличается от Нолвуса, или тех-же роликов Нукта, когда он перерабатывал её. Не скажу что плохо, но не скажу что и хорошо вышло у автора. Всё же графика это вкусовщина, и каждый делает в меру своих возможностей и предпочтений.
Сборка Skyrim SE: ULTIMA™ получилась неоднозначной. Она содержит множество технических проблем, такие как огромная кипа ошибок в файлах, непереведенные корейские моды, которые пришлось переводить вручную, и неправильно конвертированные модификации с Form43. Однако, несмотря на эти недостатки, сборка предлагает интересные решения в подборе модов, изменяя как ландшафт, так и города. А боевая система добавит новых впечатлений и незабываемых моментов. Если вы хотите взглянуть на мир Скайрима под новым углом, то эта сборка для вас!
P.S. Сборка не претерпела никаких изменений с нашей стороны: Она переведена на русский язык, перепакована в удобный формат проектов Ластриума, добавлен DLSS и фиксы для Русскоязычных пользователей. На этом изменения закончены. Все изменения от Ластриума можно найти в самом низу списка модов сборки.
Важные заметки по сборке:
- DLSS: В сборку интегрирован обратно совместимый DLSS 3.0 и FSR 3.0 (Если вдруг у вас не запускается сборка, попробуйте отключить два мода DLSS в самом низу списка модификаций)
- Новый мир: При начале новой игры на столе в одной из комнат (вы поймете, в какой) вас будет ждать записка. Обязательно прочтите ее!
- Города и производительность: Города теперь интегрированы в открытый мир, что может привести к падению производительности в крупных населенных пунктах. Это связано с модом "SR Exterior Cities".
- Стойки в бою: Теперь доступны только две стойки в бою (обычная и средняя), вместо изначально запланированных четырех. Четыре стойки оказались слишком запутанными и громоздкими. Вы по-прежнему можете корректировать характеристики игрока для разных стоек, используя опцию "Stance Add-on" в меню MCM. Например, можно настроить среднюю стойку так, чтобы она замедляла движение, но увеличивала урон.
- Прокачка: У вас будет масса возможностей прокачаться и получить перки! Вы начинаете с 3 перками, Камни Силы значительно усилены, а ветки перков можно прокачивать, собирая "Осколки Небес", которые выпадают с боссов и в сундуках с боссами в подземельях.
О переводе:
- Перевод выполнен практически полностью. Переведено множество модификаций, перков, квестов и диалогов.
- Полностью переведен: Bjorn - Fully Voiced Follower и многое другое.
-
Не переведен полностью: EldenRim.
- Причина: Специфика некоторых азиатских модов, слишком мудрёный текст а большинство строк больше похожи на переменные, а не на обычные названия спелов или заклинаний. Я пытался перевести всё что смог, но копаться в "слитных" строках, это неблагодарная задача.
Не переведены на текущий момент следующие моды:
- Боёвка: EldenRim (Частичный перевод)
- Квест: Godfred's Tomb.
- Квест: Legend Of The Vae.
- Компаньон: Lyssia
- Дом игрока: Providence and Pestilence
- Cracked Tusk Keep
- Некоторые не сильно важные МСМ меню.
Если у вас будет желание помочь в переводе этих модификаций, то пишите в Лс, или в Дискорд сообществе мне.
Важное О DLSS - FSR:
- Меню настройки Upscaler включается на клавишу "END", если по каким то причинам не включился Upscaler? Зайдите в меню и нажмите Авторизация. Проигнорируйте окно браузера, и плагин включится.
- В сборке нельзя пользоваться FPS-монитором от ENB, он отключает генерацию кадров! Используйте GeForce Experience либо FPS Monitor для отслеживания FPS в игре.
- При запуске игры если вы видите отсутствие сглаживания, то возможно потребуется включить Апскейлер через клавишу "END", и нажатием на кнопку Авторизации. Делать на открывшемся сайте ничего не надо. Просто закрываем и идём в игре.
- Если Окно Апскейлера не отображается в поле видимости экрана, выйдите из игры, и удалите один файл: imgui.ini по пути: Skyrim Ultima\Stock Game\imgui.ini
Особенности сборки:
Особенности сборки:
- Встроена Игра версии 1.5.97
- Установлено 4 клаб мода.
- Новая графика
- Расширение боёвки.
- Расширение анимаций.
- Новые неизвестные моды.
Особенности релиза от Lastrium Games:
- Наличие DLSS + FSR c обходом активации
- Автозапускатор сборки
- Авто настройщик разрешения экрана для игры.
Почему Мod Organizer?
Мod Organizer – это очень удобная платформа для создания сборок, как для меня, автора проекта, так и для вас, пользователей.
- МО это многофункциональный “комбайн”, который в моём случаи заменяет мне все эти проги: Wrue Bash – NMM – Vortex – BsaExtractor – ini редактор – Total Commander – GIMP – и отчасти LOOT. Всё это он может легко заменить + скачивает моды с Нексуса напрямую в МО.
- Нет проблем с переустановкой и перекачиванием оригинальной игры. Вы один раз поставили игру, закинули туда SKSE файлы с SSE Engine Fixes в случае с нашей сборкой (идущие в комплекте) и всё. Не нужно думать что сборка сломает вашу оригинальную игру. Вы всегда можете чисто удалить сборку и накатить новую версию, или с 10-ток других сборок рядышком, и это всё с одной установленной игрой.
- Поддержка других игр Bethesda и не только. У меня, например, в МО 3 сборки на SE - 2 на LE, одна на обливион, и ещё одна по Фолычу будет.
- Удобно видеть модификации и при желании вносить свои правки. В моём проекте, например, все моды разложены по категориям, сортированы и аккуратно проставлены версии, которые быстро проверяются на обновления синхронизируясь с нексусом. Это очень сильно экономит время на проверку скажем 400-от модов. Раньше я на это тратил часы…
- Легко и быстро удалять и заменять папки с модами, не выкорчёвывая по файлику мода из огромной сто гиговой папки Data, боясь что-то удалить не то, или, в моём случае, я пользовался раньше Total Commander для сравнения каталогов.
- Удобно создать бар со всеми нужными приложениями для редактирования и изменения сборки. Из МО можно вообще не вылезать и отвлекаться на какие-то папки.
- К слову о папках. Скачанные моды устанавливаются напрямую через МО не распаковывая их. МО сделает всё за вас. Он поддерживает установщики Нексуса – Вортекса и Wrue Bash (Если хоть кто-то такие ещё делает.).
- Имеет Сортировщик списка загрузки модов встроенный внутрь МО.
- Поддерживает Стим достижения.
Установка сборки: (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
ВНИМЕНИЕ! В путях игры до сборки не должно быть русскоязычных папок! МО не признаёт русские названия папок, ваша сборка может не запустится, пока не будет чисто английских путей до файлов МО!
- Cкачайте Торрент файл проекта!
Далее:
Чем ниже находится папка сборки на диске, тем лучше! Неправильно – (C:\Users\Микимаус\Documents\скайрима кусок\сборка пет\) Правильно - (C:\) или (D:\Games)
- В папке скачанной сборки запускаем Skyrim Ultima.exe и выбираем любой диск, где вы хотите установить сборку “C:\” “D:\” или например “С:\Games\” !
- При распаковке не добавляйте имя папки к пути установке: Распаковывайте сразу в корень диска, или максимум в папку Games!
- После завершения распаковки переходим в папку куда распаковывали сборку: \Skyrim Ultima\ и запускаем: Skyrim Ultima.exe
- Лаунчер перенастроить пути, и запустит Mod Organizer сам!
Далее после того как запуститься MO:
- Количество включенных модов по умолчанию справа и слева должно быть ровно такое же как описано в шапке темы “Количество модов: ”. (Сколько-то модов слева, и плагинов справа). Если это не так, выполняем заново пункты с 1 – по 4.
- Запускаем игру через SKSE выбрав его в правом меню, и нажав на кнопку “Запустить”.
- Перед первым запуском скорее всего сборка потребует записать новый путь до папки игры в реестр, и попросить сменить разрешение экрана в игре! Соглашаемся на все всплывающие окна нажатием на кнопку “Да”
P.S
- Если потребует запустить Steam, просто нажимаем запустить без Steam!
- Разрешение экрана игры Мод органайзер меняет сам, не нужно его менять вручную в ini файлах игры!
- Запуск игры длится от 1 минуты до 5! Если сборка выводит сообщение, что процесс заблокирован, значит она запускается и всё нормально! Нажимать на Разблокировать, не нужно!
- Называть персонажа в сборке надо на Английском языке! Если у вас завис перс, просто нажмите ещё раз “R” и назовите персонажа на Английском языке.
STEAM
По умолчанию в сборке нет поддержки Стима: Но вы можете скачать архив с Лицензионными файлами с нашего Дискорд канала: https://discord.gg/lastrium-366870630924156929 и поместить файлы с заменой в папку: Skyrim Ultima\Stock Game\ и дальше по инструкции из Дискорд аккаунта.
Напомню, что по умолчанию в сборке стоит пиратская версия игры, и вам предварительно ничего не надо с игрой делать!
Хорошей вам игры.
Если игра не запускается из-за SkyrimUpscaler!! (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
По умолчанию в сборке включена поддержка SkyrimUpscaler FSR технология от Nvidia и AMD!
(Только в случаи если у вас не запускается игра, выполняем следующие действия!)
- Заходим в МО
-
Отключаем всё что находится в левом разделе снизу списка модов: DLSS - FSR для RTX - AMD карт! Это всё один мод!
- [Sumwunn] - DllLoader
- SkyrimUpscalerFSR
- Если у вас не RTX-AMD карта то выключаем всё что находится в этом разделе, и читаем описание далее.
- Открываем редактор Ini файлов: -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini
- Включаем TAA сглаживание поменяв значение: bUseTAA=0 на bUseTAA=1
- После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!
Если у вас RTX карта, не включайте оригинальное сглаживание игры!!!
На клавишу "End" - теперь можно настроить в игре тип сглаживания, и не которые опции. (В текущей версии пока не доступно изменение функций прямо в меню.)
ВНИМАНИЕ! Не запускайте после этих процессов SkyrimSELauncher.exe через МО! Это сломает настройки конфигурации сборки!
ВНИМАНИЕ! Чтобы избежать 1 FPS в игре, при влюченном DLSS, не выставляйте игру в полноэкранный режим!! Не трогайте данную настройку, и дайте игре запускаться так как она хочет! Полноэкранный режим не будет корректно работать с DLSS!
Изменить разрешение экрана (Больше не требуется!):
Мод Органайзер сам выставляет разрешение экрана при попытке запуска игры или любого приложения в МО.
- Если вам очень нужно поменять разрешение экрана отличимое от вашей системы:
- Открываем редактор Ini файлов: -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini
-
Находим строчки в разделе “[Display]”:
iSize H=1080 iSize W=1920
-
Меняем их на ваше разрешение экрана: где “H” – Высота “W” – ширина. Например:
iSize H=2036 iSize W=3620
- После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!
- Если данное изменение не поможет, прочитай более подробный FAQ по сборке, от The Last Dark!
Как изменить настройки графики в игре?
- Вам потребуется сторонее приложение: BethINi (Его нужно скачать с Нексус сайта, так как он не присутствует по умолчанию в сборке)
- Запускать BethINi нужно строго с выключенным Мод органайзером!
- В BethINi обязательно выставляем в разделе Setup правильные пути до вашей сборки! А “ini Path” должен идти до вашего профиля → Skyrim Ultima 1.0!
- После чего в различных разделах вы сможете выставить различные параметры графики в игре.
- Помните что изменение разрешения теней может сломать вам полностью сохранение, не стоит менять их, если вы не готовы начать игру с нуля. По умолчанию качество теней в сборке на 1024.
Хочу полноэкранный режим:
- Если вы хотите перейти в полноэкранный режим, выставьте соответствующую галочку с помощью приложения: BethINi.
- Либо откройте файл: SkyrimPrefs.ini (как показано в описании смены разрешения экрана) и измените строчку: bFull Screen=0 на bFull Screen=1
Использовать Лаунчер игры, строго запрещено!
P.S. Полный экран не совместим с DLSS!!!
ВАЖНО!:
Напоминаю что логи хранятся в вашей папке сборки: overwrite\NetScriptFramework\Crash\
Напоминаю что файлы сохранений лежать в вашей папке профиля: X:\Skyrim Ultima\profiles\Main Version\saves\
Приятной игры! Всегда ваша: Администрация Ластриума!