- 29
- 3
- 2
- 2
Информация о файле
The Last Dark 4.0 - Новое Поколение!
Версия: 4.0 – (Alpha 4)
Встречайте обновлённый The Last Dark 4.0! Это не просто обновление версии 3.x, это новая, совершенно уникальная и масштабная сборка! Вдохновлённый графикой Nolvus и Ultima, проект обрёл свежую графику, смену времён года и огромное количество изменений и нововведений: от полной переработки городов до добавления новых квестов, исправления десятков проблем и многого другого. Проект разработан на базе Skyrim AE - SE: Hybrid Edition 1.6.1130, а это значит, что вы получите все преимущества и квесты из последнего обновления клуба!
Сборка всё ещё использует оригинальную базу Skyrim SE: 1.5.97 и доступен для скачивания как последний альфа-релиз. В данный момент идёт процесс перехода на AE. Следующая версия будет полностью на движке Skyrim AE: 1.6.1170. Вы можете протестировать и оценить проект уже сейчас, до того как он будет переработан, и у вас пропадёт возможность устанавливать моды от старого SE.
Данный проект направлен на полную переработку механики игры! То, что вам казалось раньше тем же самым, мы переделали и создали что-то новое, уникальное, не имеющее аналогов в других крупных проектах! Мы не боимся рисковать и испытывать самые интересные модификационные решения! Скрещиваем то, что по идее не совмещается, и переводим то, что ещё даже не появилось в сети интернета! Мы выкручиваем сложность так, чтобы, играя в наш проект, вы думали о тактике, зельях и новых способах подхода к решению тех или иных задач! Чтобы выживание в суровых заснеженных горах стало для вас вызовом номер один, а потребности в сне и еде вынуждали вас находить новые места для привала!
Новая система получения опыта не даст вам расслабится и путешествовать по миру накручивая опыт ношением лёгкой брони, или торгуя с прохожими! Теперь ваш уровень полностью зависит от поверженных вами противников, пройденных квестов, открытых локаций и прочитанных книг! Наша сборка это ещё и большие, скрещенные с разными модификациями перковые ветки, которые дают вам огромную свободу в прокачивании, ведь изучение всех веток потребует от вас огромного количества времени, а выбор самого важного станет намного сложнее и интереснее!
Боевая система теперь кардинально отличается от того, что вы могли видеть в Skyrim Evolution, или Requiem! Нехватка выносливости, из-за которой нельзя сражаться, не восстанавливающаяся жизнь, анимации усталости, и новое, совершенно отличающееся оружие, привнесут новый опыт в игровой процесс! Теперь травмы, кровотечение и усталость не только влияют на вас, но и на ваших врагов! Выматывайте соперника, используйте новое оружие для атак сразу нескольких противников, сражайтесь с боссами по своим правилам и выживайте в новом суровом мире! Встречайте это The Last Dark Последняя тьма!
Руководство по проекту | Таблицы "База знаний" | FAQ | Баг-трекер – Как постить баги | Наш Дискорд
Модов | Плагинов | |
---|---|---|
HD | 2555 | 2824 |
Не используйте Winrar распаковщик! Он портит файлы сборки. Используйте только 7zip!
Требования | Видео память: | Оперативная память: | Процессор: | Windows: | Файл подкачки Windows: | Место на SSD: |
Для HD | RTX – 10 гб | 32 гб | Core i7 10 серии и выше | 10 – 11 | Примерно 24 гб | 424 гб |
Обязательно: | NET Desktop Runtime: 9.0 | C++ Redistributable: 2005-2022 | DirectX: Runtime |
P.S. (Если у вас 32гб ОЗУ то файл подкачки скорее всего будет не нужен. Но возможно потребуется и для тех у кого слабая оперативная память)
Особенности сборки:
Общее:
- В проекте создано свыше десятка модификаций, внутри Lastrium сообщества. Начиная от общих патчеров и заканчивая переработкой освещения, музыки, и пр.
- В проекте вручную переработано большое количество модификаций. Изменён баланс перков, скрытности, магии, боссов и т.д.
- Создано свыше сотни патчей совместимости между всевозможными модификациями.
- В игре больше нет стандартной системы гонцов. Все письма вам теперь придётся читать в почтовых ящиках, купить или арендовать которые вы можете по всему Скайриму.
Главный Игрок и NPC:
- Персонаж устаёт – хочет есть – замерзает – грязнится. Следует следить за его состоянием.
- Броня в игре имеет физическую защиту. Например, есть шанс отскока стрел от стальной брони, и не нанесение урона по металлическим частям.
- Теперь все NPC и игрок подвержены усталости. При отсутствии стамины, нельзя сражаться. Это добавляет новые боевые тактики.
Боёвка:
- Боевая ситсема основанная на: Valhalla Combat – Precision – SCAR и MCO системе, созданная уникальным сообществом Skyrim Guild.
- Боевая система довольно сильно отличается от ванильной игры и вы должны рассматривать её, как нечто совершенно новое, в первую очередь, заточенную под вид от третьего лица.
- Боёвка это новые анимации боя, новые парирования, стагеры, и многое другое. Играть с текущей боёвкой сложно (но вполне возможно), и вам придётся использовать уклонения, своевременный блок, больше двигаться и меньше стоять на месте. Забудьте обо всём, что вы видели в Ванильной (оригинальной) игре.
- Новая система распределения стамины, теперь у вас появится усталость, которая будет уменьшать ваши показатели в бою пока ваша полоска стамины серая, а не заставлять вас стоять и глазеть на врага, пока не восполнится стамина.
- Новая механика урона, которая будет наносить урон по всему что только движется и не движется в радиусе попадания коллизии оружия. Любой взмах вашего оружия проходя по всей его площади, будет наносить урон всему, что попадёт под его траекторию. Будь это толпа врагов, или кружки с тарелками стоящие на столе. Система урона конечно же обезопасит ваших компаньонов от случайного попадания. Но я всё же в МСМ меню NFF предложил бы сделать их бессмертными, на всякий случай.
- Новая система дистанций может показаться с первого взгляда багованной, но это не так. Каждое оружие и коллизия персонажей созданы так что бы вы могли уклоняться и промахиваться, не наносить урон если вы, не попали прямо по телу вашего врага. Для того что бы убить маленького врага на земле кинжалом, вам придётся физически присесть что бы достать до него кинжалом. От длинных копий и рапир вам придётся держаться как можно подальше, чтобы враг не смог нанести вам урон. Уклониться от вражеской вертикальной и колющий атаки, стало не так сложно, ведь радиус поражения стал более реалистичный, и вы можете просто отойти от удара, или вовремя подставить блок, что бы отбросить врага.
- Теперь бой в замкнутых пространствах станет мучением, ведь оружие не сможет пройти сквозь стену и будет упираться в неё, не давая вам совершить размашистые удары. Вам придётся подбирать новые тактики атак, носить с собой кинжалы для ближнего боя, или длинные копья, чтобы “затыкивать” врагов на расстоянии.
- Теперь можно отбить стрелы своевременным блоком, и даже магические эффекты. При отбивании стрел есть шанс магически отбить её во врага, нанеся ему урон его же стрелой. При этом будет тратиться ваша мана.
- Во время присев теперь можно даже уклониться от атаки врага, так как ваш персонаж теперь имеет правильную коллизию тела, и весь урон от любого оружия будет проходить только в случаи попадании по вам лично, а не по вашей огромной “ауре”.
Перки:
- Огромная перковая система основанная на Ordinator – SPERG – и глобальной переработке как рас, так и почти 70% всех перков из этих модов!
- Экономика:
- В игре существует множество видов монет. Все монеты без исключения можно менять в городских банках.
- NPC могут выдать не только золотые монеты за выполнение заданий, но и древние монеты, которые вам придётся поменять в банке.
- Созданы патчеры, которые перерабатывают всю экономику игры. Переработаны стоимости объектов, оружия, брони.
- Изменены стоимости домов для игрока, повозок, лошадей и множества других вещей.
Крафт:
- 1 ингредиент соли в сборке имеет 5 порций для приготовления еды.
- Из маленьких бочек теперь можно налить “Медовуху” “Эль” “Вино”
- В игре больше нет статичных фонарей. Они заменены на рабочие Фонари Путешественника.
- Все ящики в игре теперь имеют собственный лут.
- Для получения ингредиентов типа человеческих или крысиных нужен скальпель из CACO модификации.
Квесты:
- Добавлены десятки новых квестов, которые затянут вас на множество часов в удивительное приключение.
- Все квесты Creation Club не даются при начале новой игры. Большинство из них появляется с повышением уровня или с приходом в некоторые локации, либо после прочтения каких либо записок.
Установка Сборки:
ВНИМЕНИЕ! В путях игры до сборки не должно быть русскоязычных папок! МО не признаёт русские названия папок, ваша сборка может не запустится, пока не будет чисто английских путей до файлов МО!
- Cкачайте Торрент файл проекта!
- Либо скачать через файлообменники, если доступна ссылка при скачивании сборки.
Далее:
Чем ниже находится папка сборки на диске, тем лучше! Неправильно – (C:\Users\Микимаус\Documents\скайрима кусок\сборка пет\) Правильно - (C:\) или (D:\Games)
- В папке скачанной сборки запускаем Skyrim The Last Dark 4.0.exe и выбираем любой диск, где вы хотите установить сборку “C:\” “D:\” или например “С:\Games\” !
- При распаковке не добавляйте имя папки к пути установке: Распаковывайте сразу в корень диска, или максимум в папку Games!
- После завершения распаковки переходим в папку куда распаковывали сборку: \Skyrim The Last Dark 4\ и запускаем: Skyrim The Last Dark 4.exe
- Лаунчер перенастроить пути, и запустит Mod Organizer сам!
Далее после того как запуститься MO:
- Количество включенных модов по умолчанию справа и слева должно быть ровно такое же как описано в шапке темы “Количество модов: ”. (Сколько-то модов слева, и плагинов справа). Если это не так, выполняем заново пункты с 1 – по 4.
- Запускаем игру через SKSE выбрав его в правом меню, и нажав на кнопку “Запустить”.
- Перед первым запуском скорее всего сборка потребует записать новый путь до папки игры в реестр, и попросить сменить разрешение экрана в игре! Соглашаемся на все всплывающие окна нажатием на кнопку “Да”, если вы хотите чтобы сборка правильно запустилась!
P.S
- Если потребует запустить Steam, просто нажимаем запустить без Steam!
- Разрешение экрана игры Мод органайзер меняет сам, не нужно его менять вручную в ini файлах игры!
- Запуск игры длится от 1 минуты до 5! Если сборка выводит сообщение, что процесс заблокирован, значит она запускается и всё нормально! Нажимать на Разблокировать, не нужно!
- Называть персонажа в сборке надо на Английском языке! Если у вас завис перс, просто нажмите ещё раз “R” и назовите персонажа на Английском языке.
- Если у вас в игре чёрный экран, откроейте меню Энда "Клавиша END" и нажмите на большую красную кнопку! Если это не помогло, перезапустите игру ещё раз полностью закрыв Мод Органайзер. В вашей игре должен Активироваться Апскейлер!
STEAM
В сборке теперь доступна поддержка Skyrim Steam Edition. Полноценная поддержка Steam со всеми её ачивками без каких либо танцем с бубном! Всё, что вам нужно - это:
- Установить Steam версию последнего Скайрима на ваш компьютер в любое подходящее для вас место на диске. (Строго рекомендуется в тот-же диск где будет лежать и сама сборка! Но не в папку сборки!)
- Запустить её на всякий случай 1 раз.
- Установить данную сборку.
- В самом Мод Органайзере отключите модификацию: "Skyrim SE 1.5.97.0.8" в самом низу левого списка модификаций в категории Кряк игры. Это автоматически вернёт файлы Лицензии Скайрима!
- Всё, запускаем сборку и радуемся.
Напомню, что по умолчанию в сборке стоит пиратская версия игры, и вам предварительно ничего не надо с игрой делать!
Для Steam версии скорее всего у вас не будет работать оверлей Стима в игре. Связано это с изменениями внутри самого магазина. Видно они сделали защиту.
Хорошей вам игры.
Если игра не запускается из-за SkyrimUpscaler!! (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
По умолчанию в сборке включена поддержка SkyrimUpscaler FSR технология от Nvidia и AMD!
(Только в случаи если у вас не запускается игра, выполняем следующие действия!)
- Заходим в МО
-
Отключаем всё что находится в левом разделе снизу списка модов: DLSS - FSR для RTX - AMD карт! Это всё один мод!
- [Sumwunn] - DllLoader
- [Root] - Skyrim Upscaler - DLL
- [SKSE] - SkyrimUpscalerFSR
- Если у вас не RTX-AMD карта то выключаем всё что находится в этом разделе, и читаем описание далее.
- Открываем редактор Ini файлов: -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini
- Включаем TAA сглаживание поменяв значение: bUseTAA=0 на bUseTAA=1
- После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!
Если у вас RTX карта, не включайте оригинальное сглаживание игры!!!
На клавишу "End" - теперь можно настроить в игре тип сглаживания, и не которые опции. (В текущей версии пока не доступно изменение функций прямо в меню.)
ВНИМАНИЕ! Не запускайте после этих процессов SkyrimSELauncher.exe через МО! Это сломает настройки конфигурации сборки!
ВНИМАНИЕ! Чтобы избежать 1 FPS в игре, при влюченном DLSS, не выставляйте игру в полноэкранный режим!! Не трогайте данную настройку, и дайте игре запускаться так как она хочет! Полноэкранный режим не будет корректно работать с DLSS!
Хочу выключить – сменить ENB – Reshade:
- Запустите сборку
- Найдите в самом верху левого списка разделы: Root - ENB Пресеты или Root - Reshade
- Отключите пресет [Root] - ENB - Lastrium и подключите желаемый.
- Очистите папку Overwrite от файлов в самом низу списка модов.
- Запустите игру.
Напоминаю что у ENB можно включить только один пресет! У Reshade можно подключать почти все пресеты сразу.
Игровые горячие клавиши и настройка МСМ меню!
По умолчанию в нашей сборке есть следующие горячие клавиши:
- На клавишу "END" (Меню Энда) - включение настроек ENB и Апскейлера.
- На клавишу "X" - включение компаса.
- На клавишу "V" - Добавлен дополнительный силовой удар MCO!
- На клавишу "G" “Двойное нажатие” – Уклонение от третьего лица - Мод Dodge Framework в МСМ меню, что бы настроить уклонения под себя!
- На клавишу "G" - Показывает вашу текущую позицию в мире. Удобен для быстрого нахождения багов по координатам. (Если не хотите чтоб он вечно показывал сообщения при уклонении, просто отключите в МО слева два файла мода: Player Cell Position и его руссификатор)
- На клавишу "SHIFT" – Спринт
- На клавишу "ALT" – Во время боя, можно уклоняться от первого и третьего лица. Данная клавиша меняет в ini файлах ”Tk Dodge RE”
- На клавишу "B" – Блокирование парного оружия. (Поменять данную клавишу можно в МСМ меню “Dual Wield Parrying”)
- На клавишу “C” – Снятие и одевание шлема. (Настроить анимацию и поведение можно в ini файле модификации “Equipment Toggle”)
- На клавишу “зажать SHIFT + CTRL” – выполняется подкат!
- На клавишу "N" - Блокнот.
- На клавишу "U" - Включается интерфейс статистики персонажа.
- На клавишу "0" - Включается интерфейс статистики внутри меню предметов.
- На клавишу "L” – Альтернативный бесплатный фонарик. Очень ярко светит, если настроить МСМ меню “Quick Light”.
- На клавишу "F10" – Открывается чит меню, для доставания всяких вещей. (Для тестеров и их тестов)
- На двойной клик “ПКМ”, выводит персонажа из Оглушения.
- На клавишу "End" - Теперь можно настроить в игре тип сглаживания!
- На клавишу "T” (В БОЮ) – Можно выбрать различные стойки для сражения. Каждая стойка либо увеличивает урон, либо скорость атак, и пр.
- На клавишу “1” – “2” – “3” – “4”. Смена стоек с оружием. Это расширяет анимации для различных типов атак. Оружие становится побыстрее немного, меняются анимации и пр. Очень полезная вещь в бою. Настраивается в МСМ меню мода: ”Stance”
- В МСМ меню: “Additional attack By Loop MCM” – Выставите клавишу дополнительного удара (Он имеет разные дополнительные анимации для боя).
Если вы хотите, можно настроить различные МСМ меню под себя. Посмотрите разбор модов: Ролик немного устарел, но моды остались схожие.
Крайне рекомендую отключить в МСМ меню “Добыча и Износ снаряжения” Опцию Лутания у трупов. Часто жаловались что пропадают нужные квестовые предметы!
Обязательно выставляем клавишу для дополнительной контр атаки в МСМ меню: “Additional attack By Loop MCM”