- 1
Информация о файле
Ужас Дрез'ктх'ар (The Drez'kth'ar Horror) 👻
В холодных водах Азурианского моря Мундус хранит мрачную тайну. 🌊 На протяжении веков бесчисленные корабли и флотилии отплывали из Тамриэля и больше никогда не возвращались. Это происходит каждые десять лет, в один и тот же день, в одном и том же месте. И этот день приближается, снова... ⏳
Вы окажетесь в мире мрачных, бесконечных мучений. Окутанное туманом и промокшее под дождём, что-то сидело там веками, забирая с собой бесчисленное количество ничего не подозревающих жертв, которым не повезло попасться ему в лапы. Но есть те, кто отправляется на его поиски. И те, кто не может его отпустить... 🌫️
Жанр — мрачный/лавкрафтовский, со всеми вытекающими из этих двух жанров последствиями. 📚
Мрачная, безнадёжная и гнетущая. Жуткая, общая тема истории — если вам это не нравится, то, возможно, пропустите эту историю. ⚠️
Вам предстоит исследовать множество новых миров. Отправляйтесь туда и начинайте искать. 🔍
Этот мод пытается объяснить некоторые аспекты уже существующих в TES легенд. Он настолько соответствует легендам, насколько автор смог это сделать. 🏰
Требования: 📋
- Требуется любая версия игры Skyrim SE – AE
- Fuz Ro D-oh
- Backported Extended ESL Support – если вы используете версию Скайрима 1.5.97.0.8 или ниже.
Совместимость: 🔄
- Этот мод полностью основан на ванильных ресурсах. Имейте это в виду, если вы используете моды для замены ресурсов.
Примечания: 📝
- Мод имеет две версии для установки. ESM версия более совместимая с модами и изменениями локаций.
Установка: 🛠️
- Установить мод через менеджер модов: MO или NMM.
- Для тех, кто устанавливает вручную, возьмите основные файлы модификации и поместите их в папку Data. Убедитесь, что «TheDrezktharHorror.esp» и «TheDrezktharHorrorLOD.esp» оба включены в вашем порядке загрузки.
FAQ: ❓
Вопрос: Для какой версии Special Edition предназначен этот мод?
Ответ: v 1.6.1170.0
Вопрос: Совместим ли этот мод с другими модами?
Ответ: У меня нет информации о том, с какими модами этот мод может быть совместим или несовместим (кроме SKSE и Fuz Ro D-oh). Существует слишком много модов, чтобы я мог протестировать их все.
Вопрос: Есть ли в этом моде баги или глюки?
Ответ: Известно о двух проблемах, и для обеих есть исправления.
Первая проблема — это дефолтная проблема Skyrim. Как указано выше, диалоги без аудио могут случайно пропускаться до следующего ответа игрока. Единственный способ, который я знаю для исправления этого, — установить SKSE и Fuz Ro D-oh (не беспокойтесь, их легко установить). Если вас не беспокоит, что диалоги пролетают быстрее, чем вы можете их прочитать, просто играйте в мод.
Вторая проблема — это сбой, который, кажется, происходит при игре в мод на версии Skyrim, отличной от 1.6.1170.0. На раннем этапе вы окажетесь в маяке. Этот маяк содержит триггерную зону, которая вызывает появление окна сообщения. Это окно сообщения вызывало сбои у некоторых игроков, и я выпустил исправление, которое должно помочь. Загружайте исправление только если у вас возникают сбои. В противном случае оно не нужно.
Вопрос: Если основная квестовая линия предназначена для уровней 15-20, почему она начинается примерно с 5 уровня?
Ответ: Потому что я большой глупец, который путается в знаках < и >. Я собирался исправить ошибку в своем скрипте, но решил оставить её для тех, кто хочет более сложного вызова. Просто имейте в виду, что если вы начнете основную квестовую линию до 15 уровня (предполагаемый уровень для начала), у некоторых врагов не будет оружия. Они просто начнут драться кулаками. Это связано с тем, что оружие из уровневых списков, которое я им дал, слишком высокого уровня, чтобы игрок мог его получить в качестве добычи, если он ниже примерно 15 уровня. Враги, вероятно, тоже будут довольно живучими.
История разработки мода: 📜
Разработка и проблемы с "Feature Creep"
В процессе разработки модификации для Skyrim, автор столкнулся с проблемой, известной как "feature creep" — это постепенное добавление новых функций, которое делает продукт слишком сложным и громоздким. В данном случае, проект, изначально задумывался как простое объект отвлечения, чтобы помочь автору справиться с личными проблемами, но он превратился в четырехлетнюю эпопею. ⏳
Основные проблемы, с которыми столкнулся автор:
- Отсутствие планирования: Проект начался без четкого плана, что привело к хаосу в организации и разработке. Скрипты могли быть упрощены, но из-за отсутствия структуры они стали сложными и запутанными. 🌀
- Переработка контента: Многие области были почти завершены, но затем удалены и переделаны из-за недовольства автора их внешним видом. 🔄
- Неправильная система именования: Использование старой системы именования привело к путанице и усложнению работы с элементами и скриптами. 🏷️
- Отсутствие четкого направления: В течение первых двух лет не были уточнения направления для сюжета, что привело к множественным переписываниям и изменениям. 🚧
Уроки и выводы:
- Избегание feature creep: Автор осознал, что добавление слишком большого количества функций без четкой цели может привести к потере фокуса и увеличению времени разработки. Это также может негативно сказаться на производительности и удобстве использования продукта. ⏳
- Планирование и стратегия: Важно иметь четкую стратегию и план развития, чтобы избежать перерасхода ресурсов и времени. Это включает в себя исследование целевой аудитории, определение ключевого видения проекта и ограничение на основные функции. 📈
- Приоритизация функций: Необходимо строго приоритизировать функции, чтобы сосредоточиться на тех, которые действительно важны для пользователей и соответствуют видению продукта. 🎯
- Умение говорить "нет": Важно уметь отказывать в добавлении новых функций, если они не соответствуют изначальному плану и не добавляют ценности продукту. 🚫
Автор подчеркнул, что больше не будет заниматься проектами такого масштаба, и если когда-либо решится на что-то подобное, это будет уже его собственная игра. 🎮