Создатели The Forgotten City начали работу над следующим проектом
В прошлом году коллектив Modern Storyteller выпустил в свет проект под названием The Forgotten City. Изначально квестовый мод для Skyrim, перерос в полноценный самостоятельный проект, перемещающий героя в Римский город на 2000 лет назад.
Недавно руководитель Modern Storyteller Ник Пирс, рассказал в Twitter (ПРИЗНАНА ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОЙ ЗАПРЕЩЕНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) , что команда работает над новым проектом. Подробности пока не раскрыты.
Ник Пирс:
- Сегодня исполняется год с момента запуска The Forgotten City, поэтому я размышлял о том, что изменилось для нас за последние 12 месяцев. Вот нить.
- Запуск игры изменил мою жизнь лично...
- Перед запуском я работал по 80 часов в неделю в течение нескольких лет и страдал от бессонницы, беспокоясь о том, будет ли игра достаточно успешной, чтобы мы могли продолжать делать игры. Прошел год, я работаю нормальные человеческие часы и сплю как убитый.
- Но на это ушло удивительно много времени. Я думаю, что большинство людей считают, что как только вы запускаете игру, тяжелая работа сделана, и пришло время поднять ноги или начать работу над новой игрой, но я понял, что это далеко не так.
- На самом деле, мы потратили около 5 месяцев после запуска, усердно занимаясь техподдержкой пользователей, и получили около сотни запросов на интервью, которые отнимают довольно много времени, и в итоге мне пришлось начать от них отказываться.
- Мы были номинированы на множество наград и даже сумели выиграть некоторые из них, что означало посещение церемоний награждения (в том числе DICE в Лас-Вегасе!) и запись нескольких видеороликов с речью.
- И, конечно же, мы портировали игру на дополнительные платформы, в том числе совсем недавно на Stadia и Steam Deck. Все это занимало нас с Алексом до недавнего времени.
- Теперь, когда пострелизная фаза завершена, и поскольку «The Forgotten City» был так хорошо принят…
- ...наша маленькая команда наконец-то работает над новой игрой на полную ставку. Нам не терпится рассказать вам об этом, когда он будет готов. Но для меня это совершенно другое ощущение, потому что на этот раз это полностью мотивировано любовью к созданию игр, а не экзистенциальным ужасом.
- Создание игр снова стало развлечением. И я надеюсь, что это попадется вам на глаза, когда вы в конце концов начнете в нее играть.
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас