В разработке: Gothic Total War: Chronicles of Myrtana
От администрации Ластриума!
Друзья, сообщество развивается и находит всё более интересные знакомства в сети интернета! Каждое новое знакомство - это новый интересный взгляд на моддинг, открытие неизведанного и самое важное: дружба между командами, которые занимаются одним благим делом!
Сегодня к нам присоединились разработчики одного из самых старейших сайтов, занявшие свою нишу в Модгейминге: Империал:
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Новости о разработки новой версии Gothic Total War: Chronicles of Myrtana
Автор:
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
В общем, мы решили немного "откатиться" назад и сделать некоторые вещи "с нуля". Основа любой модификации на Total War - это карта. И я решил начать с неё. Меня всегда напрягало, что старая (теперь уже) карта была основана на карте GTW 1.0, которая была сделана весьма условно, на ней был самый простой ландшафт, только территории из серии игр (не учитывая канон), два архипелага сомнительного происхождения и 3 десятка поселений. Эта карта постоянно увеличивалась, расширялась, дополнялась и совершенствовалось. Но каким бы хорошим не был итог, изначально карта строилась на "сыром" фундаменте. В угоду заполнения огромных пустых пространств пришлось сделать Аргаан площадью больше(!) Миртаны, равным Хоринису (который тоже был больше своего положенного размера), выдумывать несуществующие территории, чем то заполнять пустоты.
И вот, сейчас делается новая карта кампании с нуля. Эту карту нам подкинул Михаил Никифоров, она не совсем каноничная, но мне она показалась интересной. Позже я выложу пост, в котором опишу степень каноничности каждой локации и откуда взята информация. Также, хочу отметить, что новая карта делается не только по данному материалу. Совместно с Михаилом, мы используем самые различные источники информации (к посту прикрепляю скриншоты вложений из нашего с Михаилом диалога:)), от арт-буков до ранних версий карт материка, дабы наполнить мир максимально продуктивно и интересно. На данный момент, новая карта готова примерно на 40%. Полностью готовы Миртана, Варант, Аргаан, Хоринис, Северный архипелаг, центральные острова, Ирдорат. Эти территории сделаны полностью, за исключением ресурсов и портов. Они еще будут регулярно "обтачиваться", дабы достигнуть идеала. Я покажу готовые территории чуть позже.
Принципиальные изменения коснутся не только карты. После создания 100% нового мира, на него поштучно начнут переноситься скрипты старой кампании. Все скрипты будут детально проверены, дописаны, переделаны, отсеяны, дабы убрать некоторые "устаревшие" вещи.
Надеюсь, что Вы еще не совсем устали от бесконечной разработки "тех самых" Хроник Миртаны. Когда нибудь, мы достигнем предела и найдем покой, подобно тому, как Ангар обрёл покой в руинах Варанта)
Само описание и мод, вы сможете найти тут:
- 2
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас