Как сломали TES V : Skyrim
Традиционно каждая игра Bethesda наполнена кучей различных багов, некоторые кочуют из игры в игру, некоторые возникают на месте новых механик, а за их исправление берутся мододелы.
Пятая часть знаменитой серии The Elder Scrolls - Skyrim, возможно самая известная RPG на веку, созданная на доделанном древнем движке, получившем название Creation Engine.
Имеет тонны багов, которые никак не поддаются логическим объяснениям даже с технической точки зрения, но я попробую!
Эта статья будет посвящена крайне интересным фишкам спидранеров, используемых для прохождения основной сюжетной линии.
Пару слов о быстрых сохранениях/загрузках
Огромное количество багов завязано на быстрых сохранениях и загрузках, упоминать этот феномен я буду часто, поэтому для удобства обозначу аббревиатуру QSL (Quick Save/Load).
При загрузке сохранения игра не выгружает из оперативной памяти переменные и некоторые триггеры, что приводит к забавным последствиям.
Всё о скорости
Если вы не любите медленно таскаться по огромному миру, а лошадь вам не нравится (очень зря), можно найти легальный путь ускориться - создать высокого эльфа.
На первый раз звучит странно, да и на второй тоже, но позвольте объясниться! Условности игрового движка таковы: чем выше персонаж, тем он быстрее передвигается, а от скорости передвижения в свою очередь зависит высота прыжка. На высокую модель надевается больший капсульный коллайдер. Такие дела.
Приумножить эту скорость позволит вечный спринт.
Достаточно начать спринт, сделать QSL и переменная "стандартной" скорости примет значение скорости спринта, ибо состояние спринта в сохранении не учитывается. После первого действия, использующего выносливость, всё починится. Такую же магию можно использовать во время драконьего крика "Рывок", скорость будет на порядок больше.
А еще во время прыжков не будет замедления.
Сломанная лошадь
О легендарных лошадях Скайрима знают многие. Они спокойно забираются почти на вертикальные склоны, но могут и наоборот! Для такого полета необходимо сделать сохранение в любом месте от третьего лица, затем на лошади встать на наклонную поверхность головой вниз, начать слазить и загрузить то самое сохранение от третьего лица.
Персонаж от чего-то начнет развивать невероятную скорость, но на него продолжить действовать гравитация, поэтому для набора высоты надо втыкаться в наклонные поверхности гор, а приземляться в воду, чтобы не умереть. При беге по земле скорость быстро нормализируется.
Бог торговли
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Продайте торговцу его же товары!
Выберите любую категорию ваших вещей, зажмите кнопку мыши, перетащите курсор на категории и товары продавца. Нажимая E, можно бесконечно продавать ему одну и ту же вещь, ведь он её покупает, а значит продает заново, однако деньги, которые он платит всё равно кончаются.
Ну или можно надеть продавцу на голову ведро и обчистить весь магазин.
Тяжело что-либо разглядеть через импровизированный шлем.
Ведро - всему голова
На этом их применения не заканчиваются.
Достаточно выложить ведро с ручкой, встать на него и начать перетаскивать. Упирающаяся в коллайдер игрока ручка, продолжит пытаться сблизиться с вами вместе с ведром, толкая вверх.
Но куда более интересно проходить через стены. Здесь подойдет любой предмет: деревянная миска, серебряный поднос, но в фаворитах так же ведра из-за простоты использования
Необходимо взять предмет "в руки", приставить днищем к двери или стене и разогнаться в него. Скорей всего движок медленно просчитывает столкновения, поэтому проникая в коллайдер ведра, движок выплевывает вас с другой стороны, позволяя преодолеть дверь или небольшую стену. Не забудьте взять дополнительное ведро, чтобы выбраться обратно!
Гей-свадьба и фишки спидранеров
Спидранеры - уникальные люди.
Они нашли баги с лошадью и скоростями, однако есть несколько конкретных сюжетно-полезных фишек.
Спидран, как правило, начинается и заканчивается на первом уровне прокачки. Из-за системы авто-уровня в игре, любой босс может оказаться слабым, как и вы, но расскажу лишь о пропуске самых долгих моментов.
Чтобы не проделывать 20-минутный путь к башне Мзарк, можно воткнутся в стену у выхода из башни и активировать лифт сквозь неё, пройдя сразу к древнему свитку:
Полезные для первого уровня катаны "бич драконов" можно размножить, сделав QSL и быстро нажимая Е во время загрузки.
Длинная кат-сцена в древнем свитке противопоказана спидрану, поэтому был обнаружен крайне странный баг, благодаря которому можно двигаться и даже путешествовать внутри кат-сцены, будто она и не начиналась.
Ранее спидранер купил амулет Мары и сделал предложение сидящему рядом персонажу Маркурио, женщину искать = время терять.
Между тем получив древний свиток, заходим в храм, активируем его и странным образом получаем управление внутри. Свадьба, кстати, отменяется.
Так же длиннющий по сюжету момент - это переговоры о перемирии, любой диалог в игре можно пропустить толчком нпс, а фразы, которые они говорят - используя QSL.
Игра считает фразу завершенной не в конце, а в начале, поэтому неустанно используя QSL можно пропустить переговоры за целых 3 минуты!
Итого мировой рекорд прохождения лишь главного квеста: 26 минут.
Изменено пользователем Yuliya9948
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас