Перейти к публикации

Adnon

Странник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Adnon выиграл 6 сентября 2019

Публикации Adnon были самыми популярными!

О Adnon

  • День рождения 22.04.1994

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 10
  • Процессор
    i7 8700
  • Память
    16 гб
  • Видеокарта
    gtx 1070ti
  • Материнская плата
    z370

Посетители профиля

525 просмотров профиля

Достижения Adnon

Старший рекрут

Старший рекрут (4/72)

  • Братство Ластриума

Последние награды

14

Репутация

  1. Вопрос, полагаю, не риторический. Отвечаю. 1) Качественный перенос на CreationEngine, что дает нам как улучшенную графическую составляющую, так и относительно сдобную физику. Скайбливион со сдобными модами для SSE будет куда краше любой графической сборки для оригинальной Облы. А это немаловажный плюс. 2)Разработчики TesRenewal выпиливают дешёвый автолевеллинг Облы, создавая игру, в которой вы сможете, грубо говоря, отойти подальше в лес и повстречать минотавра. Да-да, бандитов, одетых в стекло, вы мало где увидите. Казалось бы, можно поправить модами. Количество модов, необходимое для создания нечто съедобного взамен убогого автолевела Облы, придется поставить столько, что краш игры будет происходить всегда и везде. Нагрузка неимоверная. Смысл? Итого: гигантский плюс в копилку. 3) Отсутствие однообразия локаций: если помните, форты и пещеры не отличались друг от друга практически ничем. Кроме того, ландшафт Сиродиила также подвергли глобальным изменениям. Горы отныне – действительно горы, а не нечто, напоминающее Холмы из Шира в гиперболизированном варианте. Тем или иным изменениям, сопутствующим ЛОРу, подверглись практически все локации. Очередной гигантский плюс. 4)Боевая система, вспоминаем закликивание привидений мечиком или несуразные спелы, не отличающиеся абсолютно ничем. 5)Банально, но вспоминаем ковши на головах вместо нормальных шлемов, несуразные коробки вместо адекватной брони. Вам ещё нужны причины? Вы сможете организовать видение новой Облы в сборке для оригинала? А это уже риторические вопросы. Автору беседы “спасибо”. Постоянно слежу за новостями о двух глобальных модификациях. Советую всем знакомиться с изменениям, предлагаемыми TesRenewal относительно 2 частей TES, дабы не возникало абсурдных вопросов, вот серьёзно. Тем более что в конечном итоге люди, говорящие “не нужно”, “зачем” и тд, втихую в любом случае будут играть, потому что тема крутая. И смысл распространять негатив?) Просто потому, что надо? Потому что великий ханжеский менталитет никогда не сдает свои империалистические позиции?))
  2. Adnon

    TES Vi - Останется на старом движке!

    Gamebryo мощь, Gamebryo шина, Gamebryo – адская машина. Знавал он Мору и Облу, Знакомые всему Олду. Со Скаем, впрочем, тоже был. И с Фолычем порой дружил. Он по миру не мог пойти, Готов фанатов он трясти. На деньги, что не пахнут вовсе, Уж дядя Говард на откосе: Мошну с собой домой несет И все гребет, ведь дело прет. Скорей пора напрячь команду, Подать проценты дилетанту, Что TES шестой для нас создаст, Закинув багов мощный пласт. Извините, я на работе) Написал, как было время) Спасибо за внимание.
  3. Adnon

    Skyrim Evolution - Redonator

    Ребят, извините за оффтоп, я с уважением отношусь к авторам сборок и осознаю сложность “тех. процесса”. Также понимаю, что однозначно кто-то среди присутствующих задавался данным вопросом, НО: не было ли у Вас (великих мастеров знаний “скайримодопиливаниязаbethesda”) в планах разработать сборочку без излишеств (больше графическую с некоторыми фичами) на основе Requiem for a Dream актуальной версии в исполнении Ксандра? Как ни крути, Ординатор и Редан, при всей их самобытности, не способны противостоять увлекательному харду от Ксандра. Да, его глобалка достаточно серьёзно конфликтует с большинством модов, особенно в руках, растущих из известного всем места. Но, быть может, некий гений мысли способен справиться со столь нелёгкой задачей) Относительно смысла: ну, смысл тот же, что и в версиях evolution – подарить “не способной руками” части сообщества Lastrium подарить очередной незабываемый проект, который они сами для себя выполнить не в состоянии. Я – среди таких людей, да-да, каюсь) Спасибо за внимание=)
  4. Adnon

    Любимые аддоны и DLC, которые делали игры лучше

    1)Дрожащие Острова из TES IV: Oblivion или “Больше СЫРА”. Серьёзно, сейчас мало какой фанат серии говорит о четвёртой части TES, не затрагивая тему о великом безумии Шео. По сути, мы получили аутентичный мир, не похожий ни на какой другой, со своими причудами и секретами; огромный пак ЛОРа, если хотите; великолепно исполненного принца даэдра. 2)Кровь и вино из Ведьмака 3, поддерживаю комментарии пользователей выше. Серьёзно, по мне – лучшее из того, что происходило в игре в целом. Кроме того, мы получили шикарную вампирскую тему, раскрываемую как при помощи пары великих персонажей (иначе не скажешь, взять того же Региса), так и саундтреков, что впиваются в душу осколками философии и не отпускают достаточно продолжительную часть времени. Пожалуй, лучшее дополнение среди всех, что видел, для своего времени, разумеется. Если бы передо мной стоял выбор: “Кровь и вино” или “Shadow of the tomb raider”, – я с вероятностью в 100% пошел бы по пути измены мужиковатой Ларке, да и женственной тоже) 3)Бладмун из TES 3 подарил нам гигантский остров, не сравнимый с сумбурным Солтсхеймом, что так старались впарить совместно с 5 частью сотрудники опустившей руки Bethesda Game Studios: сюжетка проста, но куда сильнее, чем dlc 5 части; кроме всего прочего мы получили дополнительную гильдию, возможность заняться строительством не дома, но целого поселения, причём с правом выбора. Что на это может ответить Dragonborn?) 4)Ночь Ворона из Готики 2. Пожалуй, тут и объяснять нечего, поскольку без Яркендара никто из ныне живущих фанатов сей серии 2 часть себе представить не может. 5)Братство стали из Fall 3. Понимаю, не столь сильное dlc, но Вы можете представить 3 часть без винтовки Гаусса, чистого комплекта силовой брони, формы китайских разведчиков и офицерской катаны?) Разве не подкупал тот самый “сейф” с оружием и броней, запечатанный толстой железной дверью?) Да из-за него в конце концов даже целая битва в Бункере Братства разгорелась)) 6)Diablo 2: Lord of Destruction. Полагаю, комментарии излишни, особенно если это будут читать истинные любители жанра hack and slash rpg. Больше на ум ничего особо не приходит. Старым стал, разум помутился со временем)
  5. Adnon

    Skyrim Evolution

    Ребят, подскажите, пожалуйста, что там по системкам? i7 8700 и 1070ti вывезут на максималках? В любом случае тоже хочется потестить) И есть ли настройки сглаживания, способные изничтожить излишнюю шероховатость текстур, что на скринах прям в глаза бьет?) И ещё вопрос: есть ли такие глобальные модификации, как Moonpath, Falskaar, Wyrmstooth, Bruma? Заранее спасибо за ответ. Вечером после работы начну тест)
  6. Приветствую. Действительно, разработка идёт полным ходом, прогресс не может не радовать. Если честно, Morrowind и сам по себе хорош: добавить пару модов на графику, мало-мальски приближенную к чем-либо из 19 года – всё, придали свежести да играем. Другое дело, Skyblivion, которого ждёт, пожалуй, основная масса игроков, поскольку автолевеллинг Обливиона и однообразие локаций попросту ломали восприятие мира игры (хоть на первый раз, как и Скайрим, залетала на ура). Таким образом, TesRenewal доведут TES 4 до уровня TES 3 в коем-то веке и тем самым подарят многим фанатам серии великое счастье. Многие могут возразить, сказав, что Облу можно править модами на изменение полевела, добавление сложности. Но глянем правде в глаза?) Насколько адекватно всё это смотрится?) То же касается и Skyrim. Вот что угодно с ним делай, и я благодарен за Evolution Skyrim, но ничто не исправит гнилой мейн-квест да простенькие гильдии. В ваниллу посему играть не хочется, поскольку ко всем минусам прибавляется недалекая система прокачки, убогая полевельная система, в том числе система наград (сундуков в конце данжа, допустим, и тд). Вот почему в моих глазах Skyblivion имеет высшую ценность среди прочих проектов сообщества TES.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования