ВЫХОД SKYRIM ANNIVERSARY EDITION СЛОМАЕТ МОДЫ
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Большая часть таких модификаций использует библиотеку Address Library, разработанную meh321, которая умеет искать и модифицировать определенные функции движка, используя заданные паттерны.
И все это не будет работать по весьма банальной причине — обновление компилятора. Ранее Bethesda собирала 64-битную версию Skyrim в Visual Studio 2015, но Anniversary Edition собирается в Visual Studio 2019.
Судя по всему, причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live, которые работают в версиях от 2017 года и позднее. Некоторые старые игры обходят это ограничение с помощью добавления сторонних DLL-файлов, но по какой-то причине в Bethesda не выбрали этот вариант.
ЦитатаПлагины, использующие библиотеку адресов, необходимо будет разделить на эпохи "до AE" и "после AE". Функции кода и его хуки необходимо будет переписать. Нам нужно будет снова найти много функций. Встроенное поведение компилятора изменилось настолько, что буквально сто тысяч функций исчезли и были либо встроены, либо удалены и изменены.
Пишет автор на Reddit!
Студия Bethesda подтвердили, что издание Skyrim Anniversary Edition будет представлять из себя обычный патч для тех у кого уже установлена игра Skyrim SE (Special Edition), естественно через Steam. а это значит, если вы не хотите обновлять свою игру Skyrim SE до Skyrim AE в Steam, то отключите автоматическое обновление в настройках игры в Steam, иначе обновление до Skyrim AE просто уничтожит всю вашу The Last Dark либо другие сборки, которые у вас стоят для SE!
Что это значит для нас, и нашей сборки The Last Dark SE!?
Скорее всего это значит, что нам нужно будет дождаться выхода AE + SKSE + Модов которые работают уже на новой AE версии. К таким модам относятся основополагающие моды в сборке как “SSE Engine Fixes – JContainers SE – ConsoleUtilSSE – Papyrus Extender for SSE” и пр. Не говоря уже о “Address Library for SKSE Plugins или NET Script Framework”. От них зависит работа сотни других модов в сборке… Мы не сможем продвигать дальше SE и обновлять моды, так как скрипты модов скорее всего будут меняться, а исправлять в SE все баги других авторов не самая разумная и хорошая затея. Ведь в 70% багов вина не сборщиков сборок, а именно авторов модов. Исправление косяков, которых мы ждём каждый день.
Собственно, ждём обновы, надеемся и верим, что Говард доволен рыбалкой и сломанным SKSE.
Skyrim Anniversary Edition выходит уже совсем скоро, 11 ноября 2021.
- 1
- 2
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас