Dark Skyrim Combat. Хроники Разработки №1
#Chronics#
Хотелось бы поблагодарить вас за терпеливое ожидание нового амбициозного проекта. Наверняка многие из вас ждали его появления в новой релизной версии 1.8 и были очень огорчены тем фактом, что его там не оказалось. Да, я согласен – событие неприятное, однако в будущей версии данный проект должен будет появиться.
Дел немало, а реализация требует времени.
Хочу поделиться примерами того, что уже есть. Думаю, что многим из вас интересно будет увидеть новые механики. Видео не из идеальных, но все же.
Например в нижнем видео Bothuser998 демонстрирует всем новые механики криков. При учете, что проект на данный момент завершен и анимация выглядит не такой уж странной, как была на этапе WIP Alpha.
Механика First-Person Combat тоже преобразилась и полностью(наконец-то) села на рельсы скайса без CDT.
В данном видео cодержится Alpha Showcase. В текущем виде, который у меня имеется, механика работает лучше и гораздо более плавно.
Сегодня я сделал случайное открытие, изучая и тестируя MT_Behavior и наткнулся на две весьма странные строчки iMovementTransistionStart/Stop и leaningStart/Stop.
Проследил их пути и выяснил, что у меня стояло два мода, которые делали тоже самое, а именно MBO и вырезанный процедурный наклон из CGO от DarkServant.
Ну, думаю, что не стоит рассказывать, что выбрал по итогу?) – Хотя нет, расскажу: Все следы CGO Были направлены в небытие, а в проекте будет уверенно содержаться MBO с подправленным поведением движения.
Наш прекрасный кодер
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Alexsylex после разбора ошибки MBO смог исправить критический баг
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Были исправлены CDT, связанные с MoreHUD и какими-то бесполезными кусками информации, которые содержались в нем и вызывали случайные сбои(с)
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Также мы успели внедрить систему Arrow Parrying и Magic block and reflection. Они достаточно хорошо сели на рельсы Hellblade и не должны будут вызвать проблем. Тестирование покажет.
Дело остается за малым, но достаточно утомительным:
1)Продумать дистанцию атаки(Swing Paramet).
2)Отладить механизм работы MBO и 360 Behavior.
3)Собрать все мувсеты SkySA, которые уже перенесены на рельсы AMR и проставить им нужные события, создав уникальную боевую систему.
4)Также было найдено достаточно интересное поведение CBI(Combat Behavior Improved) – возможно, что в будущем, оно сможет появится в проекте, т.к его условия не нарушают не одну из существующих механик.
- 4
- 3
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас