Перейти к публикации

Релиз: Second Life of Kenshi v1.1.1

Цель сборки как можно больше разнообразить количество и качества контента ванильной игры и добавить более сложный и интересный игровой опыт. Это отличный вариант что-бы пройти игру по новой, для получения новых эмоций!

Релиз: Skyrim SE: Eldergleam v2.2.2

Встречайте новый обновленный проект на нашем сайте! Eldergleam - это, на мой взгляд, очень приятный, технически сбалансированный и красивый графический проект для Skyrim SE. В нем есть все, что нужно для разработки собственной сборки или просто для того, чтобы насладиться приятной графикой и неперегруженной атмосферой Скайрима.

Релиз проекта: Fallout 4 - Horizon Survival v1.3

Horizon Survival - это масштабная реконструкция Fallout 4, которая полностью меняет игровой баланс и расширяет механики игры.

Релиз: The Last Dark – v3.8

Исправление перков, новый DLSS и генерация кадров, а также десяток исправлений ждут вас! 😉 Данный проект направлен на полную переработку механики игры! То, что вам казалось раньше тем же самым, мы переделали и создали что-то новое, уникальное, не имеющее аналогов в других крупных проектах! Мы не боимся рисковать и испытывать самые интересные модификационные решения!

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!


    Ok Google: "Как постить баг-репорты?"


    Error-failure-problem-disconnect-alert-512.png

    Сейчас мы научим вас правильно выкладывать баг-репорты на сайт, чтобы нам проще было их быстро исправлять.

    Для этого нужно знать некоторые вещи, начнем с них!

    Данный гайд написан для нашего проекта Skyrim SE: The Last Dark!

    Что должен знать каждый!


    Как выделять предмет в консоли?

    • В игре нажимаем ~, откроется консоль;
    • Кликаем мышкой по объекту, убеждаемся, что выделен именно этот объект:
      • Иногда можете случайно выделить эффект (дым, дождь). Можете написать disable или покрутить колесико мыши;
      • Предмет должен подсветиться белым;
      • Иногда это незаметно (например, из-за брони на NPC), поэтому проверьте поле Name (если имя вообще должно быть, см. скрин);
      • Для точной проверки можете написать disable, а потом сразу enable – выделенный объект должен пропасть, а потом появиться. Если с вашим предметом этого не произошло – вы неправильно выделили.

    Как узнать название мода по объекту?

    • Выделяем в консоли и смотрим на INFO (секция на скрине);
    • Можно увидеть FormID базового объекта, а также объекта в игре (который вы выделили). Первые две цифры (если они FE, то первые пять цифр) и покажут, какой мод в порядке загрузки определяет этот объект;
    • Также показывается, какой мод создал, какой последний изменил базовый объект, и то же самое с конкретно этим предметом.
    • HINT: Так, если вы встретили интересный неванильный дом, можете выделить его стену и узнать, откуда он.

     

    1.png

    Так, на скриншоте видно, что выделен “Ящик имперской компании”, тип которых определен в моде AHZLootableCrates.esp, а конкретно этот ящик поставлен в мир оригинальной игрой, но мод “Skyrim_Patch.esp” поменял его, а именно сделал лутаемым. Выделен именно ящик, это нам говорит поле NAME, а также то, что он немного светлее ящиков позади.


    Где находятся лог Папируса, лог .NET Framework, лог SKSE, сохранения игры?

    • Лог Папируса. Показывает ошибки и просто информацию от скриптов папируса. Сохраняются в папке
      %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/Logs/Script/. Игра держит четыре последних файла с четырех последних запусков игры (Papyrus.0.log – самый свежий). Каждая ошибка сопровождается датой и временем.
    • Лог .NET Framework. Содержит краш дамп. Может быть в папке %overwrite% в MO2 по пути
      NetScriptFramework/Crash/ или же в папке %mods% по пути .NET Script Framework/NetScriptFramework/Crash/.
    • Лог SKSE. Каждый SKSE-плагин создает свой файл с логом. Находятся они по пути
      %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/SKSE/. Однако мы крайне редко будем их просить.
    • Сохранения. Это два файла: сам сейв (savename.ess) и косейв с тем же именем (savename.skse). Отправлять оба файла. Если в настройках профиля в MO2 поставлена галочка "Использовать привязанные к профилю сохранения", то ищите файлы по пути %profiles%/<profile_name>/Saves/. В противном случае – %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/Saves/.

     

    Теперь вы знаете достаточно, чтобы сделать максимально информативный и полезный баг-репорт! Перейдем к самому главному.


    Как правильно постить баг

    • Сначала убедитесь, что это не "общеизвестная" проблема – попробуйте поискать по сообщениям на сервере в discord. Если за пару попыток не нашлись похожие вопросы/ответы – смело продолжайте;
    • В теме поста пишите "(версия) тип бага, краткое описание". С версиями понятно, с типами багов мы скоро познакомимся, а описание пишите на свое усмотрение, главное – кратко изложить суть проблемы. К примеру: "(1.6) вылет, при переходе в новую локацию" или "(1.5) визуальный, висящий в воздухе камень";
    • Далее подробно опишите вашу проблему, в зависимости от типа бага (расскажем позже);
    • Обязательно приложите необходимые файлы! В зависимости от типа бага (расскажем позже);
    • Время от времени проверяйте пост на наличие уточняющих вопросов со стороны администрации. Ведь мы делаем общее дело!

     

    Визуальные баги

    • Неправильное (нелогичное) положение объектов;
    • Предмет, застрявший в текстурах;
    • Проблемы с ландшафтом (в широком смысле: дыры в земле, совмещение текстур и т.д.).

    Как постить: приложите скрины, на которых эти объекты выделены. Если объект очень большой и не выделяется – опишите место, понятно объясните, как к нему добраться.

     

    Вылеты и зависания

    • Вылет (aka CTD) – мгновенное закрытие игры из-за необработанного системного исключения;
    • Зависание (aka ILS) – играет только музыка, но остальные функции не работают. Спасает только Диспетчер задач.

    Как постить:

    • Что описывать.. Очень сложный вопрос, зависит от вашей интуиции и наблюдательности. Расскажите, что вы делали, какие действия совершали непосредственно перед вылетом/зависанием. История из жизни – я нашел вылет, который происходил при попадании огня дракона по двери.. Вывод: это могут быть очень маловероятные и случайные события. Можете попробовать воспроизвести вылет – загрузитесь и выясните, как этого вылета добиться снова. Если узнаете, что нужно сделать, чтобы повторить вылет – смело это и пишите. Вы очень облегчите процесс исправления этого!
    • Приложить все: лог Папируса, лог .NET Framework, ближайшее к вылету сохранение. Убедитесь, что у последних строчек лога Папируса время почти совпадает со временем вылета, указанным в .NET Framework логе (в противном случае выберите другой файл лога Папируса).

    Остальное

    • Проблемы с анимацией;
    • Баланс;
    • Разные застревания в квестах ("А что дальше?", "нет нужного диалога", "не стартует квест" и т.д.);
    • ...

    Как постить:
    Постарайтесь понятно описать проблему, приложите необходимые на ваш взгляд файлы. Руководствуйтесь предыдущими типами багов. Чем понятнее и подробнее опишете – тем легче и быстрее получится исправить.

     


    • Мне нравится 3
    • Спасибо 2
    • Креативно 1



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Закрыто для дальнейших комментариев

  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/gejmplej-silent-hill-2-remake-r175/
    Комментарий

    Геймплей Silent Hill 2 Remake

    На выставке Tokyo Game Show 2024 компания Konami представила новую демоверсию ремейка Silent Hill 2, разработанную студией Bloober Team. В сети уже появились видеоролики с геймплеем, демонстрирующие обновленную графику и атмосферу игры. Официальный релиз Silent Hill 2 Remake состоится 8 октября 2024 года на ПК и другой штуке. Обещают интерфейс и субтитры на русском языке.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 2
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/gejmplej-silent-hill-2-remake-r175/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/anons-jekranizacii-atomic-heart-r174/
    Комментарий

    Анонс экранизации Atomic Heart

    Кинопоиск и Плюс Студия объявили о начале работы над экранизацией видеоигры Atomic Heart. Анонс состоялся 19 сентября 2024 года на презентации новых проектов. Съемки сериала начнутся в 2025 году. Сценарий пишет Роман Кантор, известный по фильмам «Мастер и Маргарита» и сериалу «Эпидемия». Сюжет будет основан на событиях игры и книги о предыстории предприятия № 3826, но с новыми элементами и неожиданными поворотами. Действие игры разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года, где роботы-помощники восстают против своих создателей из-за сбоя в нейросети.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 4
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/anons-jekranizacii-atomic-heart-r174/
    Комментарий
    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/trejler-horror-shutera-decadent-r173/
    Комментарий

    Трейлер хоррор-шутера Decadent

    Студия Incantation Games и издатель Fulqrum Publishing показали трейлер своего хоррор-шутера Decadent. Погружаясь в мрачные глубины безумия, игроки возьмут на себя роль Джона Лорна, королевского исследователя и ветерана Великой войны, который стал декадентским оккультистом. После неудачного эксперимента Джон становится носителем таинственного паразита и отправляется в Арктику, чтобы найти следы пропавшей экспедиции Мискатоникского университета. Decadent обещает атмосферные исследования, лавкрафтовский ужас и сложные игровые механики. Динамическая система рассудка будет реагировать на жестокие испытания.
    Даты выхода у проекта пока отсутствует.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 2
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/trejler-horror-shutera-decadent-r173/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/recenzii-na-dragon-age-the-veilguard-r172/
    Комментарий

    Рецензии на Dragon Age: The Veilguard

    Появились рецензии на очередной шедевр от BioWare — Dragon Age: The Veilguard. Журналисты, как всегда, не смогли удержаться от восторженных отзывов. Ну, или почти восторженных. 
    PC Gamer оценил эмоциональную подачу в разговорах с персонажами. Актеры озвучки действительно старались.
    Polygon заявил, что с нетерпением ждет релиза, чтобы продолжить приключения. Редактор персонажей с 90 видами причесок заслуживает отдельной рецензии.
    GamesRadar подчеркнул, что игра сложнее предыдущих частей, но после нескольких смертей подряд игра позволяет идти дальше.
    Windows Central отметил, что игра дружелюбна, как к новичкам, так и к ветеранам. Нужно больше дружелюбия в этом мире.
    В общем, Dragon Age: The Veilguard пророчат в хиты. Релиз состоится 31 октября.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/recenzii-na-dragon-age-the-veilguard-r172/
    Комментарий
    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/novyj-trejler-edge-of-sanity-r171/
    Комментарий

    Новый трейлер Edge of Sanity

    Разработчики из Vixa Games и издатель Daedalic Entertainment показали новый трейлер в честь выхода игры Edge of Sanity. Это двухмерный хоррор, вдохновленный произведениями Лавкрафта в суровых землях Аляски. Игроку предстоит возглавить группу выживших, исследовать окружающий мир, собирать ресурсы и бороться с невообразимыми ужасами. Как и в игре Darkest Dungeon, нужно будет следить за психическим состоянием выживших, постоянно находящихся под давлением существ и ситуаций, свидетелями которых они становятся. ‘Безумие’ может поразить группу во время экспедиций, заставляя их терять связь с реальностью, что проявляется в новых способах создания предметов или выборе диалогов. Edge of Sanity уже доступна на ПК и других штуках.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/novyj-trejler-edge-of-sanity-r171/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/film-watch-dogs-otsnjali-r170/
    Комментарий

    Фильм Watch Dogs отсняли

    Ubisoft объявила о завершении съёмок фильма по мотивам игровой серии Watch Dogs. Съёмки начались 4 июля и продлились всего два с половиной месяца. Режиссёром фильма выступил Матьё Тури, известный по работам над «Бегущей в лабиринте» и «Спуском в бездну». Сценарий написал Кристи ЛеБлан, автор сценария фильма «Кислород», затем сценарий переделала Виктория Бата. Главные роли исполнили Том Блайт и Софи Уайлд, снявшаяся в «Два, три, демон, приди!». Сюжет фильма пока держится в секрете, но известно, что он будет основан на альтернативной реальности, где используется продвинутая операционная система ctOS, а главными героями станут хакеры. Премьера фильма запланирована на 2025 год.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/film-watch-dogs-otsnjali-r170/
    Комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования