Перейти к публикации

Релиз: Starfield - Apotheosis v1.0 Beta

💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 (𝐯.𝟏.𝟎 𝐁𝐞𝐭𝐚) - первая и самая масштабная сборка на основе оригинальной игры Starfield. Сборка 💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 включает в себя сотни модификаций и настроек. Данная сборка ориентирована, главным образом, на людей уже игравших в Starfield. Однако подойдёт и для тех кто ещё не знаком с этой игрой. Модификации в сборке затрагивают множество аспектов от визуала до игровых механик. Сборка включает в себя все вышедшие на момент публикации DLC.
Скачать

Релиз: The Last Revenge – v1.6

Новогодний релиз: The Last Revenge – v1.6
Подробнее

Релиз: Skyrim AE: The Last Revenge v1.6 Alpha

Встречайте юного братишку на AE версии 1.6.640.0.8!!!!
Скачать Скачать 18+ Версию Подробнее

Релиз проекта: Euro Truck Simulator 2 - The Way of Life для 1.47

Данный проект, как и большинство наших крупных проектов, направлен на сборку всего, что можно добавить, расширить и улучшить в игре. Самый основной акцент данного сборника заключается в добавлении десятка новых карт мира, объединенных между собой и максимально русифицированных.
Скачать

Релиз: Cities: Skylines - Lastrium Pack: v1.5

Небольшой мод пак для самой большой градостроительной песочницы!
Скачать
Блиц новости
  • Обновился проект: The last Dark - До версии 3.6.2!!! Качаем!!!
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium
  • Если у вас есть сборка модов на любимую игру - не стесняемся и выкладываем у нас!

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

  • Новости Проектов

    Новости разработки проектов

    36 новости в этой категории

    1. Lastrium Games - Ход разработки #1

      Доброго времени суток дорогие друзья!
      Уже больше двух месяцев ведётся разработка приложения Lastrium Games Launcher – которое в будущем мы надеемся, будет одним из самых крупных приложений по сборкам на играх Bethesda!.
      За этот срок был создан дизайн – скелет приложения – и его основные рабочие функции! Прописаны настройки, – новости – шаблон библиотеки с играми, и многие другие маленькие нюансы. 

      Так выглядит рабочая версия 0.1.9.5 ALFA на стадии технического оснащения. 
       Буквально в эту минуту ведётся работа по доработке установщика! Чтобы он не просто скачивал, но и следил за сохранностью файлов. Выполнял обновления, и проводил полную синхронизацию файлов сборки с исходником! При любой проблеме все ваши изменения можно будет откатить до стока, и наслаждаться полностью рабочей игрой! 
      Перед публичным релизом предстоит ещё много работы! Оптимизация интерфейса и окон, подготовка сборок для публикации в приложении, закрытый Альфа тест, настройка параметров и встраивание функций которые ещё находятся только на стадии реализации! Но уже сейчас приложение умеет автообновляться, скачивать файлы, а также просто и удобно встраивать новые версии проектов в ленту Библиотеки, и это ещё не всё! 
      Следите за новостями, и оставайтесь с нами!
      С уважением: Администрация Lastrium!


      • Pet9948
      4 комментария
      1,1k просмотров
    2. Помоги проекту и стань его частью!

      К сожалению, донаты в нашем проекте, как и в любых других проектах это очень редкое явление, так как денег обычно ни у кого нет, или считается что задонатить 1 000 рублей слишком жирно. “А мне надо заплатить ещё за инет, и в пиццерию хочется сходить и так далее, а эти чуваки на Ластриуме и так наверно горстями загребают бабки” :). К сожалению это не так, и мы работаем на чистом энтузиазме, переводя модификации, собирая сборки, и работая сейчас над сложной программой, в которую вкладываются тоже личные средства. 
      Мы развиваемся, а значит растёт и цена проекта. Нам нужны умные программисты, толковые дизайнеры и многое другое, что нельзя просто получить за даром для того что бы развиваться быстрыми темпами, и не стоять на одном месте думая, как бы оплатить следующий месяц работы сайта!
      К сожалению с текущем порядком вещей работа сайта каждый раз начинает висеть под вопросом, а развитие ведь только нарастает. В связи с этим нужно бы открыть VIP статусы, сделать новости для избранных и прочую стандартную “деньговыбивательную систему”, нативную рекламу и пр. что не очень хотелось бы создавать. 
      Из альтернативного решения мы предлагаем так называемый месячный платеж! Никому из вас особо не жалко я считаю в месяц потратить 50 рублей и помочь развитию проекта! Для этого есть площадка DonatePay в которую недавно встроили систему авто платежа! Каждый из вас может задонатить ежемесячную сумму которую вам не жалко. и вместе мы соберём внушительную ежемесячную плату которая сможет покрывать расходы сайта, и дать нам стимул развиваться и творить больше интересного! Мы смогли бы набрать хороших редакторов, программистов для поддержки наших программ, писать больше интересных постов и освещать больше деталей нашего творчества! Ведь если бы каждый пользователь Ластриума задонатил хоть 1 рубль в месяц, мы смогли бы получать по 15 651 рублей! А этого бы с головой хватало на развитие! 
      Решение зависит от вас! – Донат можно оформить тут: 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      ВНИМАНИЕ! Ежемесячные пожертвования можно оформить только через окно: Помогать Регулярно, нажав кнопку “Далее”! В остальных случаях вы просто единоразово поможете проекту. 

      Пожалуйста, в поле Имя: вписывайте ваш реальный Ник от Ластриума! Чтобы мы могли засчитать ваше пожертвование и внести вас в VIP список!
      P.S. Данный пост не является принуждением или требованием! К сожалению, это участь всех проектов на стадии становления.

      40 комментариев
      6,4k просмотров
    3. Дневники разработки #3 - SAE - Redonator

      Друзья, пока все тестируют 2-ую. Альфа-версию Skyrim Evolution, я занялся разработкой патча совместимости для T3nd0s Skyrim Redone, который когда-то мне так сильно полюбился. Я с ним играл многие годы, а моё первое знакомство с модификацией, да и вообще с модингом Skyrim прошло благодаря Denx3m и его каналу “

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      ”, где Дэн собирал сборочку на Redone и атмосферно проходил игру, создавая собственного уникальнейшего персонажа с уникальной историей. Ну и собственно он вдохновил меня на те творения, что сейчас вы видите на нашем сайте! P.S. Честно говоря, это титанический труд заслуживающий уважение. Собрать собственную сборку и наснимать свыше 550 видосов по Скайриму. И это только те что на канале.  Отдавая, можно выразиться, дань уважения и признания данному моду, я решил перевоплотить данную модификацию в новый формат и совместить его в нашей сборочке Skyrim Evolution 3.0 с имеющимися модами! Переписав перки, и тем самым расширив и усложнив игровой процесс, добавляя новые интересные возможности из этой легендарной модификации!  Думаю, что об этом вам уже всем известно по “Релизу - Skyrim Evolution - Redonator Edition” – некому 11-тому внеплановому билду. 
      Благодаря помощи 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

       – SkyRE ReProccer (патчер) теперь полностью поддерживает русский язык! Как мы знаем раньше SkyRe - не умел работать с русской локализацией игры и модов, выдавал бесполезные "????????" каракули в названиях, и неправильно редактировал параметры оружия, брони и всего прочего. Теперь модификация полностью и корректно работает на LE и даже на SE версии! Создаваемый патч является глобальной переработкой перков игры, включая работы kukekokaki – и некоторых других модеров, а также и моя кропотливая работа над изучением и внедрением перков SkyRE в основные перки Ординатора. Некоторые из перков Ординатора будут специально заменены перками SkyRe, так как они более продуманы и интересны для отыгрыша различными классами. 
      Вот как сейчас выглядит конечный вариант Ветки Алхимии И и Лёгкой брони.


      Так же были решены различные мелкие мешающие проблемы Альфа – 2. Исправлены Вампиры – Вернулось перекрестие скрытности в центр экрана – нет багов с анимацией, и многое другое, что мы ещё обсудим в ближайших дневниках разработчика!
      Оставайтесь с нами! С Уважением: Администрация Ластриума! 

      36 комментариев
      2,8k просмотр
    4. Дневники разработки #2 - SAE 3.0 DOW

      Доброго времени суток дорогие друзья! И добро пожаловать в новый Дневник Разработки!
      О переносе выхода:
      Друзья, случилось так что 15 Апреля сборка не смогла увидеть свет, из-за проблем которые приключились в ходе упаковки, и проверки сборки на работоспособность. Создание Start_GG. и пр. 
      После последнего стрима начались вылеты и странное поведение SOT - Ultimate Deadly Encounters Перестали работать скрипты, и сборка начала потихоньку крошиться. Так или иначе я решил выпилить SOT из сборки и на данный момент. Он будет представлять собой опциональный модуль, для тех кто очень хочет с ним поиграть! Но правильно и долго работать плагин к сожалению не хочет. А порой и раз на раз не приходится. Но это ещё не всё...  После чего полетел установщик, так как что-то случилось с Архиватором которым я пользуюсь.  И в завершении всему одна или несколько MCM меню начали глючить и перестали сохранять игру и какой-либо процесс. Дело было не в конфигурации Ская, и не в Путях Реестра до игры. Просто-напросто полетели файлы, и это очень сильно подействовало на мою 5-тую точку.  Исходя из всего, назвать ситуацию плачевной, это не сказать ровным счётом ничего. Было потрачено уйма времени и всё в пустую... 
      О 3.0 Альфе:
      3 дня назад стартовал Закрытый Альфа тест нашей с вами сборки 3.0 в кругу Бета Тестеров! После неутешительной нервотрёпки 15 числа, я пересобрал и перекинул всю базу на: Mod Organizer 2, и теперь вся сборочка выглядит примерно так:
      За время переработки, были установлены:
      Скелет XPMSE DSR PCEA 2 Equipping Overhaul Анимации для персонажей Переработаны некоторые аспекты графики. По вашим просьбам были поставлены новые компаньоны:
      Рекордер Мирай София  Так же в Игру вернулись всеми любимые: Better Vampires 8.2 - и Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul - v2.33.

      В ближайшие дни планируется доустановка Магических Модов. Забытая Магия, Аполапсис и пр. что должно стоять в сборке!
      Дата Релиза Альфы:
      Не хочу забегать вперёд или давать ложные обещания, так как может всё измениться, но планируется закончить работу над Альфой примерно уже в конце следующей недели. А дальше скорее всего вас будет ждать релиз. 
      По первым предварительным тестам наших Пользователей игра стала стабильнее, и более грабельная чем Билд - 10 или Последняя Альфа от 15 Апреля. 
      Поставляться сборка будет не в Мод Органайзере, а обычным способом как это было у нас всегда! Так как возни с запуском через МО очень много. Для тех кто хочет сборку на MO, мы выложим её после всех публичных Альфа тестов!
      И ещё скриншотов вам о ходе разработки и красотах мира Скайрима на разных ENB. 
      Оставайтесь с нами, и следите за новостями разработки! 
      С уважением: Администрация Ластриума! 

      31 комментарий
      4,3k просмотров
    5. Carved Brink - Край Гоблинов!

      Добро пожаловать в Огранные Камни – один из множества карманных даэдрических планов, сокрытых в Обливионе. Отправляйтесь в приключение за сокровищами, заведите необычные знакомства и пройдите испытания даэдра.
      Carved Brink - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея. Вы познакомитесь обитателями Огранных камней - одного из множества карманных даэдрических планов, сокрытых в Обливионе. Много лет назад его посещали снежные эльфы, но теперь это место принадлежит иной расе — гоблинам. Отправляйтесь в приключение за сокровищами, заведите необычные знакомства и пройдите испытания даэдра. О, какой Новый дивный мир ждет вас!
      Особенности модификации:
      Два больших города, населенных гоблинам Вертикальный геймплей, новые враги и множество новых локаций; Легкая атмосфера веселого приключения, приправленная щепоткой морального выбора; Основной квест на несколько часов (хотя все зависит, разумеется, от вас) и побочные задания (их можно пройти и после основного квеста, не пропустите!); Озвученные диалоги (на английском языке, русский мы не подвезли); Собственный оригинальный саундтрек (Forhir творит чудеса!); Новая магия, оружие и еще многое другое!
       Для начала основного квеста вам нужно достичь 10 уровня. Отправляйтесь на восток от Горы Кин, между Курганом Килгрунда и Убежищем Потерянный Нож вас ждет новая локация:

      Мод теперь доступен для Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition на PC & XBox One!
      Скачать для LE:

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

       или 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      Скачать для SE: 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

       или 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!








      6 комментариев
      1,1k просмотров
    6. Новости о сборке.

      Многие уже устали ждать, спрашивают что происходит со сборкой. А вот что: Была поправлена куча багов приводящая к вылетам. Добавлены новые текстуры и изменение моделек.Были добавлены патчи совместимости, убраны и добавлены некоторые моды.(список будет позже) И главный вопрос: "Когда выпустим?" Отвечаем, работа над сборкой идет и по сей день, на данный момент идет полировка и проверка стабильности. Выпуск DoW намечен примерно на след.неделю. Более подробные новости будут в ближайшее время. 
      Ваша команда Lastrium.




      23 комментария
      2k просмотров
    7. Анонс: Skyrim Evolution - Depths of the World

      Skyrim Evolution – Depths of the World – v1.0
      Именно так, будет называться следующее поколение 3.0 - Skyrim Evolution!
      Моды улучшаются, сборка изменяется, а разработчики растут в своём мастерстве, делая свою любимое дело для вас! Так случилось и у нас! Работая над сборкой и улучшая её до версии 3.0 я наткнулся на проблему идентичности с версией 2.x. Всё выглядит одним и тем-же, а проблемы решаются путём лёгких доработок, не удаляя корень проблемы. Конечно это ускоряет процесс работы, но не исправляет идею, собрать одну из самых стабильных сборок по Скайриму для среднего и мощного сегмента пользователей ПК с возможностью кастомизировать сборку до самых топовых ПК установив HD пакеты и ENB! 

      Depths of the World - Это кардинально новая сборка на идеальной основе которая прошла 10 стадий Build тестирования 3.0 благодаря вам, и сегодня она проходит полировку, тестирование и глобальные исправления и изменения! К счастью или сожалению “Глубины Мира” не будет хвастаться 600+ модификациями и квестами, а будет включать в себе только самые нужные, интереснейшие и необходимые модификации для сурового выживания в Скайримских недружелюбных Пустошах и Подземельях! (Модов будет всё равно много :З)
      “Глубины Мира” – подразумевает глубокую переработку внутренних аспектов игры. Начиная от ценообразований, сложных боёв с врагами и заканчивая маленькими незначительными доработками разных аспектов игры. Будь-то правка меча, или создание патча для Реалистичных потребностей! После выхода 10 – того билда 3.0 – сборка перешла на стадию исправления и тестирования модов между собой с помощью 6 различных программ и способов. моды переводятся. правятся, заменяются объекты, и проверяются скрипты, а так-же скрещиваются между собой в единые плагины, и создаются патчи совместимости с нуля! 
      Данная версия сборки будет отличаться хардкорной составляющей, которая сильно усложнит игровой процесс подводя его даже в некоторых аспектах к сложности модификации Реквием. Некоторые из пользователей уже видели последние стримы на нашем официальном канале, с данной системой боёвки и установленной модификацией: Ultimate Deadly Encounters, которая сильно изменяет случайные события и встречи с врагами. Как показала практика – полная реалистичность не решение, так как ваншоты один на один не приносят никакого интереса от игрового процесса, от чего мы в итоге немного ушли в пользу динамики и разнообразия сложности, методом увеличенного разброса по уровню врагов, и смягчением параметров наносимого урона. P.S. Теперь убить одним силовым ударом станет сложнее, а ваши путешествия в пещеры будут всегда незабываемыми. 
      Плюс ко всему, новая сборка похвастается полностью прописанным описанием того, что отличает её от других сборок Скайрима, и от оригинальных модификаций. Каждые крупные изменения и нововведения фиксируются и записываются в Лог разработки. 
      С небольшим куском уникальных особенностей работы со сборкой вы можете ознакомиться в данном списке:
      Дата релиза первой Альфы: SAE – DOW запланирована на Апрель. 
       
      Оставайтесь с нами: С Уважением: Администрация Ластриума!

      61 комментарий
      11,5k просмотров
    8. Ultimate Deadly Encounters - Релиз Полного Перевода!

      Ultimate Deadly Encounters – Series 2 – v35.4
      Обновленная Русская версия– v2.0
      Дорогие друзья! Почти целую неделю перевод данной модификации находился в доработке и приобретал законченный вариант. Изменялось написание предметов, логически подгонялись параметры по смыслу и переводилось всё то, что не вошло в Первый Бета Перевод! 
      Сегодня мы выкладываем вторую версию этого замечательного мода, на нашем всемогущем Русском, с полным переводом почти 99% всех строк что присутствуют в модификации! 
      Более 1 000 заново переписанных строк перевода, Полностью Русифицированное МСМ меню на 800 строк! Исправления и доработка с нуля всех описаний и объектов в модификации!  И многое другое… 
      Мы стараемся для вас! С Уважением: Администрация Ластриума!
      Как обновить перевод? – Просто замените старые файлы, этими, и начните новую игру!  


      16 комментариев
      1,9k просмотров
    9. Ultimate Deadly Encounters - Релиз Бета Перевода!

      Ultimate Deadly Encounters – Series 2 – v35.4

      Друзья – сегодня мы опубликовываем Бета Релиз перевода глобальной модификацию для Skyrim Legendary Edition, от команды Lastrium.com
      Данная модификация весит свыше 3,4 гб – и является уникальным модом внедряющий различные случайные события в мир игры!
      Подробности на странице скачивания! 
      В связи с тем что модификация имеет 9 000 строк, мы просим вас в содействии по тестированию и переводу модификации. Осталось доперевести одно МСМ меню и проверить на орфографические ошибки непосредственно в игре.
      Если у вас есть желание помочь в переводе меню, вы знаете примерно какая галочка за что отвечает, то просим писать в тему поддержки мода. 
       
      С уважением Администрация Ластриума! 

      • Pet9948
      26 комментариев
      2,9k просмотров
    10. Дневники разработки #1 - SAE 3.0

      Доброго времени суток, дорогие друзья!
      Прошло много времени с последних публикаций дневников разработки версии 3.0, и вы могли следить за прогрессом только посещая наш

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      ! И вот, пришло время первого поста на нашем новом открытом сайте!     С выходом Build - 10, сборка перешла на стадию “полировки” модификаций для их более стабильной и правильной работы. Полировка касается Лута, объектов, боёвки и разумеется проблем, которые были найдены и уже пофикшены для Build - 10 в данном разделе: Тык
         С момента выхода последней версии были изменены следующие вещи:
      Интерфейс:
      Переработаны интерфейсные модификации: SkyUI и UIExtensions. Исправлены погрешности в переводе и  интерфейсе. Немного расширен интерфейс МСМ меню, а так же добавлена русскоязычная локализация для игровой консоли.  Заменёна интерфейсная модификация 3PCO на – AIMFIX. Убраны значки клавиш возле “Активировать”. Они вечно отвлекали от игрового процесса. Пользователи всегда могут зайти в настройки управления и посмотреть за что отвечает та или иная кнопка. Добавлена модификация на быстрое поднятие книжек без их непосредственного чтения. Скрыты все имена персонажей. Теперь пока вы не заговорите с персонажем,  то вы не будете знать как его зовут. Изменено множество переводов от третьего лица “Мысленных” диалогов главного ГГ. Теперь отсутствие стрел в колчане будет выводится как: « У меня больше нет стрел».А потребность в сне: « Сейчас бы мне вздремнуть.» И пр. Одним словом 3-лицо стало 1-вым. Расширены квестовые записи. Теперь любители бегать без компаса смогут более точно узнавать куда им идти в том или ином квесте. К сожалению данный мод касается не всех квестов, но всё же помогает пройти линейку оригинальных квестов скайрима.  И многое другое… Геймплей: 
      На данный момент был переработан Лут монет, и их распространение по миру. Так же правкам подвергся Главный Банк Вайтрана. он был выдвинут из стены Вайтрана, чучуть видоизменён и очищен от нагружающих объектов. Изменёна и Скайримская ценовая политика. Вес монет уменьшен в два раза. Увеличена стоимость: Драгоценных камней, Оружия, Доспехов, Домов, уникальных редких предметов. Снижена стоимость:  Еды, стрел, болтов, ингредиентов, всякой одежды не имеющую класс брони. Вы сможете быстро накопить денег, но и так же сможете их очень быстро потратить, всего лишь купив одну “безделушку”. Теперь от вашего выбора зависит, что вы хотите купить или продать. Стоит ли потратить деньги на оружие или всё же стоит пойти в данж и нарыть там уникальный меч, который можно потом продать бродячему купцу и с этого поднять немного больше денег. Так же были внесены правки в детский сборник модификаций. Теперь  детки будут правильно взаимодействовать с объектами на которые садятся. Они перестанут проваливаться сквозь объекты и будут свисать ножками с них, как это и положено ребёнку. Боёвка:
      И опять боёвка.. Всё так же продолжается уникальная эпопея о Боссах и их способностях. В последних изменения были переработаны Драугры, Фалмеры, Вампиры, Крысы и Волки. Баланс сражений с ними теперь выглядит намного играбельнее. Приходится отходить от чистого Реализма к более игровой схеме, что бы всё же дать шанс “Качель” между враждебными персонажами. Убить вас или противника с одного удара, пробивая блок,  станет немного сложнее. Что же касается волков и Злокрыс, то они должны валится как и должно с одного – двух ударов Главного героя. И это ещё не все изменения которые были сделаны с последнего обновления. Изменился подход к работе над сборкой. Теперь все модификации проходят 5 стадий тестирования и исправления совместимостей:
      Проверка на патчи совместимости. Проверка на заменяемые файлы уже существующих в сборке. Проверка на ошибки через Tes5edit Проверка на правильность создания патчей совместимости и создание своих.  Проверка и создание патчей для Навмешей.  И прочие изменения, мелкие улучшения, правки, и многое другое…
      К слову, Драконов пока не изменял. На последнем стриме меня после 1,5 часа начало бомбить от дракона, которого я пытался убить. 
      Оставайтесь с нами и следите за новыми обновлениями! С уважением: Администрация Ластриума! 

      • Pet9948
      21 комментарий
      4,6k просмотров
    11. Трейлер и разработка модификации - "Апофеоз"

      Трейлер и ход разработки модификации - "Апофеоз"
      Недавно разработчики модификации Апофеоз поделились новостями о разработке и выпустили трейлер демонстрирующий завершенные миры многих царств Обливиона, а также передающий общее настроение, к которому стремятся создатели модификации. В тизер также включено нескольких боссов, которые встретят вас в Апофеозе. Мод близок к завершению дизайнов уровней и вскоре в него будут добавлены квесты и NPC.

      Текущее состояние разработки модификации:
      13/16 царств Обливиона завершены, мир Рукав Снов примерно в два раза больше Солстхейма из DLC Dragonborn, и Battlespire.
      Зольник, Охотничьи угодья, Доля Воздаяния, Мёртвые земли, Хладная гавань, Лунная тень и Апокриф занимают большую часть мира и соперничают по размеру с Скайримом. Эти уровни завершены, в них уже созданы: ландшафт, достопримечательности, встречи с врагами и боссами, сценарий и геймплей, новые художественные модели, навмеши, ловушки и интерьеры. Кроме того, разработано множество новых доспехов, оружия, заклинания, существа, оригинальный саундтрек и высококачественные диалоги с NPC.
      Остается завершение Трясин Вермины, Плана Клавикуса Вайла и Рассеивающая Пустота Намиры. Добавление квестов и NPC.

      Описание модификации:
      Апофеоз оставляет свободу действий для игрока. Вам дана конечная цель собрать Сердце Лорхана, но как вы это сделаете, и куда вы пойдёте, решайте сами.
      Вы просыпаетесь в Рукаве Снов - доме мертвых душ медленно питающийся его обитателями; Их воспоминания и чувство собственного «Я» медленно истощаются, пока все не останется шелухой прежних их. Постепенно их души становится пустыми.

      Рукав Снов функционирует как центр мира в Апофеозе.
      В центре Рукава Снов находится Собор последнего часа, Мекка, где собираются души мертвых, чтобы сохранить свои воспоминания. Собор действует как домашняя база игрока, во многом так же, как Храм Огня в играх Dark Souls. Отсюда вы отправляетесь в любую сторону в поисках Врат Обливиона в царства Даэдра.
      Вы можете взяться за любые из 16 ворот Обливиона, в любом порядке, на досуге встречая людей с их собственными историями, квестами и мотивами, открывая для себя разрушенные города, деревни, артефакты и многое другое. Вам нужно будет исследовать, оптимизировать использование способностей и слабостей в борьбе с различными творениями Обливиона в конечной цели получения Сердца Лорхана. Достижение этой цели может повлечь за собой победу над 16 Лордами Обливиона, но есть и другие пути.

      - ДАТА ВЫХОДА -
      Ожидается, что Апофеоз выйдет в 2019 году на Nexusmods, Moddb и Bethesda.net для Legendary Edition (PC), а позже в этом же году для Skyrim Special Edition (PC/Xbox).

      • Vikiki
      5 комментариев
      2,1k просмотров
  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Baldur's Gate 4 и дополнения для третьей части не будет

    Генеральный директор Larian Studiosn Свен Винке сообщил, что хотя какое-то время велась разработка DLC для Baldur's Gate 3, было решено вернуться к своим планам до Baldur's Gate 3 и сделать новую большую РПГ, которая затмит все, что было. Так же Larian отказались и от создания Baldur's Gate 4. Возможно Wizards of the Coast передаст разработку продолжения другой студии.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 2
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Появились обзоры Dragon's Dogma 2

    22 марта выходит ролевая игра Dragon's Dogma 2 и сегодня начали появляться оценки и обзоры на игру. С оценками у игры все хорошо - выше 8-ми баллов. Захватывающие приключение с прекрасным ИИ напарников и багами и лагами. Разработчикам придется чинить игру, как ПК версию, так и версию для других штук.

    , 0 комментариев

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Геймплейный трейлер Slavania

    Студия FrostLeaf Games недавно показала трейлер метроидвании Slavania. Игроку предстоит исследовать мир Slavania, основанный на славянском фольклоре, сражаться с боссами, улучшать навыки. У игры в основном положительные отзывы. 

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Трейлер сайдскроллера Into the Dead: Our Darkest Days

    Студия PikPok выпустила трейлер Into the Dead: Our Darkest Days. Это сайдскроллер в мире зомби апокалипсиса в Техасе 1980-х годов. Игрок управляет группой выживших, которые занимаются сбором ресурсов. Под конец 2024 года обещают демоверсию, а в 2025-м ранний доступ.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Анонсирована D&D РПГ в Забытых Королевствах

    Студия Gameloft анонсировала свой новый проект. В отличии от прошлой игры студии мультяшного симулятора Disney Dreamlight Valley разрабатываемая игра будет гибридной: выживание, симулятор жизни и экшн-RPG по мотивам Dungeons & Dragons в мире Забытых Королевств. Разработчики решили откусить от Врат Балдура 3 и уже подтвердили сотрудничество с владельцами лицензий Dungeons & Dragon, Wizards of the Coast и Hasbro. Название игры еще не придумали. 

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования