Bethesda отреагировала на критику жестокой системы монетизации в The Elder Scrolls: Blades
По мнению многих игроков, The Elder Scrolls: Blades можно рассматривать, как ААА-проект среди условно-бесплатных мобильных игр. Однако беспощадная система монетизации для ускорения игрового процесса подверглась масштабной критике. С мнением нашего главного редактора Виталия Казунова можно ознакомиться в ролике «Снизу постучали. Худшая игра Bethesda»:
Разработчики прислушались к мнению игроков и выпустили небольшое обновление, в котором скорректировали и упростили жизнь тем, кто не согласен платить за всё:
Серебряные сундуки! Теперь их открытие занимает всего один час или 12 самоцветов. (Раньше было 3 часа или 36 самоцветов).
Деревянные сундуки и Древние сундуки были добавлены к наградам за задания. Древние сундуки крайне редки, но возможны.
Серебряные сундуки больше не появляются в Бездне.
Скорректированы этажи Бездны ниже вашего уровня, для получения большего количества очков опыта.
Добавлено подтверждение для любого использования Самоцветов выше 11, так что вы не сможете случайно использовать более высокие суммы.
- 2
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас