Перейти к публикации

Vulg

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Записи в чате

    2
  • Пожертвования

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Vulg выиграл 26 сентября

Публикации Vulg были самыми популярными!

Репутация

18 Проявляющий активность

О Vulg

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 09.03.1991

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 7
  • Процессор
    i7-4790k
  • Видеокарта
    Geforse GTX970
  • Материнская плата
    Mci Z97 gaming 5
  1. Вот ещё баг с отображением оружия. Появляется при загрузке сохранения сделанного в форме оборотня. Кажется, когда-то это уже было Добавлено через: 1 minute later @Drou Вероятнее всего, нужно нажать на английскую “X”
  2. При превращении в оборотня в квесте соратников, Фаркас выронил свой меч. Попытался вернуть его, потратил несколько минут на изучение нового мода общения со спутниками, и в итоге всё-таки вернул ему потерянное оружие. На мой взгляд, мод чересчур сложен, и местами читерный. Во первых, Фаркас не является подконтрольным спутником, а мод позволяет его обчистить и получить неплохую броню соратников. Во-вторых, в моде есть некий “Общий инвентарь” Это по сути бездонный сундук с постоянным доступом к нему. В третьих, в процессе изучения мода, в какой-то момент, я получил в свой инвентарь полный дубликат экипировки Фаркаса. Какие действия к этому привели, я не понял. И в четвёртых, мод иногда подвисает и перестаёт реагировать на некоторые команды. В общем, полный ящик читов и багов.
  3. Базовая грузоподъёмность Иниго равна 100. Её можно увеличить дав ему экипировку повышающую переносимый вес, (например рюкзак) но работает он не совсем корректно. При превышении базового лимита в 100 фунтов, можно делать только по одной передаче за раз. Чтобы дать больше предметов, нужно выходить из меню передачи и заходить снова. К стати, у Иниго в инвентаре с самого начала 1000 эбонитовых стрел. Сейчас они ничего не весят, но думаю, это вскоре будет исправлено, и тогда, ему вообще ничего нельзя будет дать не забрав по крайней мере часть стрел. Возможно, эти проблемы актуальны и для других спутников. PS После загрузки сохранения, зачарование увеличивающее переносимый вес, перестаёт действовать на спутника.
  4. Оружие не убирается из руки при использовании заклинаний, если выбирать через Tab меню магии. У напарников тоже наблюдается похожий баг, когда при смене лука на одноручный меч, лук остаётся в левой руке.
  5. Релиз – Skyrim Evolution 3.0 Build #9.2

    Игру начинать заново, или можно воспользоватся сохранением с 9.1?
  6. Возможно, странности происходящие с уроном от заклинаний, это криты, но этот урон не помечается как критический или скрытый. Просто выпадает 300-400 урона. С одноручным мечом, тоже был момент, когда ударив из скрытности с уроном 14, я внезапно нанёс 1200. Там он мне правда написал, что это крит. В общем, дичь какая-то происходит с уроном.
  7. С расовыми способностями немного разобрался. Пассивные эффекты существуют с первого уровня, хотя некоторые из них мне непонятны. Например у каджитов есть пасивка “подготовка”, позволяет двигаться в двое тише и совершать “наскок”, а у орков аналогичная способность даёт возможность подпрыгнуть и нанести урон окружающим. Способ активации ни в том ни в другом случае не указан. Это пассивное умение. С каджитским вариантом боле-менее разобрался. Активируется при нажатии прыжка в скрытности с убранным оружием. Но вот смысл данного приёма я постичь не смог. С начала думал, что это новый способ скрытой атаки, но пока ни кого ударить таким способом не получилось. Возможно, я чего-то не понял. К тому-же приём в значительной степени копирует крик с эффектом рывка вперёд, что возможно позволит проскочить через квестовые двери в крипте с рогом Юргена, без соответствующего крика. (Это ещё предстоит проверить, если доберусь). Что касается активируемых способностей, то они появляются на втором уровне персонажа. Вернее появляется квест, после выполнения которого, появляется активируемая способность. У каджитов, это ночное зрение. Для получения, требуется пропустить через свои лапы 50тыс септимов. По скольку цель не накопить, а именно пропустить через инвентарь, можно просто 50 раз положить в бочку и забрать обратно 1000 септимов. Что касается крыс, то вы вероятно не внимательно прочитали. Там не простые крысы, а два крысо-оборотня 30л. У каждого по 600+ здоровья. Они прячутся в тайном проходе, но с появлением в локации ГГ, сразу становятся агрессивны, что мешает поговорить с Иниго, а убить их на начальных уровнях самостоятельно, не реально даже с повышенным уроном. Кроме того, если задержаться в тюремных помещениях, в какой-то момент им удаётся телепортироватся сквозь закрытую дверь потайного хода. В общем, у меня они выкосили трёх стражников в тюрьме и ещё двоих снаружи у входа. Стражники кстати, вполне себе боеспособны. Немного по тестил магию. Похоже с 2.4 ничего особо не изменилось, но благодаря числовым индикаторам, можно оценить масштаб проблемы. Базовый урон бесшумного заклинания Вспышка 16. При касте с близкой дистанции наносит 22 урона стражнику вайтрана, при касте из скрытности, уже 65, соответствующие перки на скрытность ещё не в качаны, но это ещё пол беды. С увеличением дистанции, урон почему-то начинает увеличиваться. Если отойти к рынку и кастануть на стражника у ворот из скрытности, урон с одной руки уже 155, а с двух, он вообще ваншотится. На бандитах у меня один раз 600+ проскочило. Это при базовом то уроне в 16х2. Причём этот баг работает не стабильно. Я провёл три теста. В первом и третьем баг был, а во втором урон был одинаковым независимо от дистанции. Подозреваю, что это как-то связанно с перками стрелкового оружия, которые у меня ещё тоже не прокачаны, но именно там есть дальний выстрел с похожим эффектом. С противниками та-же лажа. Встретил один раз дреуга. Эта зараза шмаляет молниями с точностью гауспушки из сталкера. С большой дистанции он меня стабильно ваншотил. Я отсиделся за камнем, а когда он подошёл почти в упор, ваншоты внезапно прекратились. PS Странные каджитские реплики, это похоже не Иниго, а попытка озвучить ГГ, вот только голос как-будто откуда-то сзади, и сами реплики зачастую совсем не в тему.
  8. Что касается Иниго и вероятно Вильи тоже. Их стоит отключить от мода отвечающего за управление спутниками. У них и так неплохой функционал, а посторонние моды могут привести к багам. Это автор указывал в описании мода Иниго. Пока заметил только что у него начали проскакивать стандартные каджитские реплики при общении ГГ с другими персонажами. Не критично, но определённо баг для этого персонажа. Так-же существуют старая проблема с отрицательной защитой. Кроме того, в Рифтенской тюрьме стоит запретить спавн монстров. У меня там появилось два злокрыса оборотня и положили всю стражу. В 2.4 вроде тоже была эта проблема. Хотя есть и плюс, не пришлось за вход платить. К тому-же, при наличии агрессивных противников в локации Иниго не хочет говорить. Помимо всего этого, где-то в игре существуют лишние множетели урона, или возможно баг с защитой распростоняется не только на компаньонов, но и на других НПС. Например при суммарном уроне лука и стрел 14, попадания выбивают по 30+ урона, а скрытные атаки по 60+. У спутников и противников вообще космические цифры урона проходят по 200-300. Один раз 1500 видел. И это на первом уровне персонажа. Если я не ошибаюсь, навыки боя прокачиваются от урона. Соответственно такая разница удваивает скорость прокачки. (Сложность адепт)
  9. Не хотел качать альфу, но всё-же не удержался. Скачал 9.1 Первое-же что сразу бросилось в глаза, это полное отстутствие активных расовых способностей у всех рас. Так и должно быть, или это баг?
  10. Skyrim Association Evolution 2.7 Обсуждение сборки и вопросы

    Я, если честно, уже даже не помню в какой версии у меня был персонаж 60л. Точно не ниже 2.4, а то о чём ты говоришь, было в 1.7 если память не изменяет. С релиза 2.4, вроде ничего не менялось в этом плане. Ограничение на прокачку есть. Оно работает через ограничение зачарования. При показателе навыка зачарования выше 150, эффективность зачарований не увеличивается. Чар увеличивающих эффективность зачарований на проценты в игре больше нет. Зелья дают прибавку к базовому навыку. Остальное как в ванили. Просто зачарование как в ванили уже не разогнать. Эффективность кузнечного дела значительно снижена. Бесконечно увеличивать навыки крафта не получиться, и создать оружие убивающее всех с одного удара тоже не выйдет, но сборка даёт много других способов прибавить лишних процентов к эффективности кузнечного дела и алхимии. Нужно только их найти. Это могут быть как дополнительные предметы экипировки, так и редкие ингредиенты дающие значительно лучшее качество эффектов в зельях. Наверняка есть и другие способы. Единственный оставшийся баг, это цена предметов. Она по прежнему получается запредельной.
  11. Skyrim Association Evolution 2.7 Обсуждение сборки и вопросы

    Крафт в игре значительно усложнён. Качественную броню одним навыком кузнечного дела не сделать, но предела как такого нет. Качаешь зачарование, алхимию, апаешь алхимию за счёт зачарования и кузнечного дела. Тут важно найти в разделах крафта все предметы которые можно зачаровать и надеть. Помимо стандартного набора есть отдельные маски трибунал, плащи, воротники, и возможно что-то ещё о чём я забыл или не знаю. В сумме эффективность кузнечного дела можно не особо напрягаясь увеличить в 3-4 раза. Я уже давно не играл, но на сколько помню, последний высокоуровневый персонаж 60л разогнал тяжёлую броню где-то за 700+ Комплект был не самый топовый, просто нравился внешний вид. Навык ношения тоже был далеко не запредельный. Так что думаю до 1000ед поднять вполне реально, хотя это и потребует значительных усилий.
  12. Ещё больше текстур, для TES 5: Skyrim!:)

    Выглядит неплохо, но лица слишком кукольные. Всё-таки, Скайрим суровый край для суровых нордов, а не место ссылки для моделей и представителей шоубизнеса. Да и в целом, текстуры при всём своём качестве слишком чистые.
  13. Skyrim Association Evolution 2.7 Обсуждение сборки и вопросы

    Не умерло. Замерло в ожидании. На днях восьмой билд сборки 3.0 выложили. 2.7 уже не актуальна, 3.0 ещё не готова. Остаётся только ждать. Непонятно правда как долго, но ждём с нетерпением.
  14. В современных играх, огромные студии с огромными деньгами, годами баги исправить не могут. А ты хочешь, чтобы три человека, работая на одном энтузиазме, сделали всё идеально? Идеальной, сборка никогда не станет. Можешь об этом даже не мечтать. Но стать интереснее и стабильнее чем есть сейчас, ещё может. Надеюсь релиз 3.0 уже не за горами.
  15. Skyrim Association Evolution 2.7 Обсуждение сборки и вопросы

    Есть забавный вариант без кодов. Не уверен что сработает, но может помочь. В одной из школ магии, либо призыв, либо изменения, точно не знаю так как посох находил. Есть заклинание “Погребение” Работает банально: перемещает цель в закрытую подземную камеру. При повторном касте призывает обратно. Есть вероятность, что он будет телепортироватя из этой камеры к ГГ, но попробовать стоит.
×

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.