Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

CoMAP - Common Marker Addon Project / Проект расширения маркеров 3.1.2


     Рассказать


    5 скриншотов

    Описание файла

    ruVuG86.png CoMAP - Common Marker Addon Project 9ux774c.png

    CoMAP (Проект дополнения маркеров общей карты) - это простая концепция в своей основе, расширяющая доступные маркеры карт, чтобы внести больше разнообразия в игру. Я надеюсь, что это может стать растущей общей платформой, используемой многочисленными модами для поддержания наилучшей возможной совместимости, когда два разных мода не смогли бы этого сделать из-за природы SWF-файлов.

    Если вы являетесь пользователем, пожалуйста, прочитайте соответствующий раздел ниже, авторы модов, желающие работать с CoMAP, чтобы либо провести визуальный ремонт, либо включить маркеры, пожалуйста, прокрутите немного вниз для получения соответствующей информации.

    Я пользователь:

    • Просто скачайте и установите. Плагин SKSE подгрузит маркеры к модам, только в том случае, если они установлены.

    Запросы на исправление:

    • Автор не будет принимать никаких запросов на дополнительные маркеры, не связанные с разработкой модов. В основном маркеры создаются только для модов, которые использует автор, однако, новые конфигурации относительно легко сделать самостоятельно, если вы хотите сделать их самостоятельно, просто взгляните на пример конфигурации, включенных в опцию маркера карты Йоррваскр в FOMOD для простого примера.

    Совместимость:

    • Любой мод, совместимый с ESM/ESP/ESL. Назначение маркера карты через CoMAP отменяет любые изменения, внесенные плагинами, но сохраняет любые другие данные, такие как имя и положение, делая маркеры CoMAP совместимым с любыми исправлениями, которые могут перемещать или удалять маркер из игры.
    • Другие заменители пользовательского интерфейса – типа Бумажного “Dear Diary” CoMAP теперь полностью совместим со всеми заменителями пользовательского интерфейса без необходимости создания патчей. Хоть он и функционально совместим, имейте в виду, что, если вы будете использовать заменители маркеров, которые не покрывают маркеры CoMAP, то добавленные маркеры  CoMAP сохранит свой дизайн в том виде, в каком он поставляется модом. Например, если вы поставите заменитель цветных маркеров, маркеры Ванилы будут окрашены, а маркеры CoMAP - нет.
    • Совместим с Beyond Skyrim!

    Если вы используете: Skyrim AE v1.6.318 – Патч совместимости: Скачать 

    Моды которые поддерживает COMAP:

    Скрытый текст

     

    Моды, которые включают поддержку CoMAP:

    • Cities of the North - Map Marker Addons
    • Imperial Law - Lawbringer for Bruma
    • Pilgrim - A Religion Overhaul
    • The Tools of Kagrenac
    • Winterhold Keep Tweaks for COTN
    • Wyrm Tamer - Lawbringer for Wyrmstooth


    Моды, которые поддерживает сам CoMAP:

     

    • Vanilla Skyrim incl. Dawnguard, Hearthfire and Dragonborn
    • Creation Club
    • Airship - Dev Aveza
    • Akaviri Ruins of Savirien-Chorak - Encore
    • Alternate Start - Live Another Life
    • Artifacts of Skyrim - Revised Edition
    • Ashlander Camp New Zainab
    • Atlas Map Markers - Updated with MCM
    • Atlas Map Markers
    • Beyond Reach
    • Beyond Skyrim - Bruma
    • Cities of the North - Falkreath
    • Cutting Room Floor
    • The Elder Scrolls Online Imports
    • Falskaar
    • Fort Castellum
    • Golem and Atronach Pack
    • The Gray Cowl of Nocturnal
    • The Great Town of Karthwasten
    • The Great Town of Shor's Stone
    • The Great Village of Old Hroldan
    • Helgen Reborn
    • Holds - The City Overhaul
    • Legacy of the Dragonborn
    • LOTD - Pale Pass Extension
    • Mhulchazn - Morrowind Dwemer Home
    • Midwood Isle
    • Milandriel - A small piece of Valenwood in Skyrim
    • Minotaurs
    • Molag Bal's Inferno
    • New Lore-Friendly Dungeons
    • Oblivion Artifacts Pack
    • Oblivion Gates Remade (With the Map Markers option)
    • Ruined Temple of Phynaster - Encore
    • Song of the Green (Auri Follower)
    • Temple of Kyne - Roots of Madness
    • Undead Pack
    • Undeath Remastered
    • Underhanded Slavery - House Dres Operations Pt.1
    • Unique Border Gates
    • Unofficial Legacy of the Dragonborn and Beyond Skyrim Bruma Synergy Patch
    • Wyrmstooth

    Я автор модов:

    Я создаю мод и хотел бы использовать в нем маркеры из CoMAP, но мне не хотелось бы заниматься рисованием, как я могу это сделать?

    • Настройка файла .JSON на самом деле довольно проста, загрузите пример дополнения маркера для Йоррваскра и посмотрите на JSON в папке MapMarker, чтобы понять, что вам нужно сделать. Вы можете обратиться к Справочному листу маркеров COMAP для маркеров и соответствующего "iconName". Если вам нужна помощь, просто напишите сообщение автору мода, и он поможет, как сможет.

    Как бы я мог добавить некоторые маркеры карты?

    • Вы можете скачать пакет Dev Kit, содержащий все необходимые ресурсы и инструкции CoMAP на странице автора, для включения ваших проектов в игру, вам не нужно отправлять мне какие-либо файлы, которые вы создаете, просто включите файлы в ваш мод, а CoMAP сделает все остальное.

    Я являюсь автором мода на изменение пользовательского интерфейса / изменение цвета маркеров, и хочу обеспечить совместимость, что потребуется?

    • Если вы меняете размер маркеров на временных шкалах во флэш-файлах, свяжитесь с автором мода, так как это довольно сложный процесс.
    • Если вы меняете цвет или хотите изменить художественный стиль маркеров, вы можете поступить так же, как с ванильными маркерами в swf-файлах ресурса COMAP, и разрешить вашему моду перезаписывать файлы COMAP.
    • Если ни то, ни другое не относится к вашему капитальному ремонту, вам ничего не нужно делать.

    Какие есть типы маркеров?

    • Посмотреть можно: Тут

    Требования:

    • Skyrim SE – v1.5.97 Либо AE v1.6.318
    • SkyUI – v5.2
    • SKSE – v2.0.20

    Установка:

    • Скачать архив с модом.
    • Установить мод через менеджер модов: MO или NMM

    P.S. Чтобы включить скрытие маркеров, вы должны в MapMarkerFramework.ini мода, по пути \SKSE\Plugins\ выставить: bObscuredUndiscovered=1

     Рассказать


    Pet9948's Другие загрузки


    Отзывы пользователей


    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация