- Автор: Pet9948
- 10 комментариев
- 5059 просмотров
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЛАСТРИУМ!
Ластриуму 5 лет!
Доброго времени суток странники сообщества.
В этот прекрасный день мы празднуем День рождения Ластриума, и новое достижение нашего сообщества! Нас уже 20 000 пользователей, зарегистрированных на сайте. Ваша поддержка и преданность нашему сообществу возрастает с каждым днём, что радует и вдохновляет на достижение новых вершин! Поэтому специально для Вас, в честь праздника, два больших подарка!
Новая версия нашего основного проекта The Last Dark 3.0 для обладателей Vip-подписки!
И бесплатный релиз The Last Dark 2.5 для всех пользователей!
The Last Dark 3.0
Без лишних слов The Last Dark врывается в новый этап разработки, на совершенно новой боевой системе, основанной на Valhalla Combat – POISE – Precision – и ABR системе, созданной уникальным сообществом Skyrim Guild. На текущий момент это самая интересная и передовая боевая система, которая разрабатывалась не один год, и криво адаптированна мной, в нашем проекте. Но кроме шуток, в боевой системе ещё есть некоторые вопросы, так как половина из модификаций, которые использует новая система боёвки, всё ещё в разработке, и не должна пока идеально работать. Также хочу заметить, что боевая система довольно сильно отличается от ванильной игры и вы должны рассматривать её, как нечто совершенно новое, в первую очередь, заточенную под вид от третьего лица.
Ничё не понял, а чё нового в боёвке то?
- В первую очередь это новые анимации боя, новые парирования, стагеры и многое другое.
- Новая система распределения стамины, теперь у вас появится усталость, которая будет уменьшать ваши показатели в бою пока ваша полоска стамины серая, а не заставлять вас стоять и глазеть на врага, пока не восполнится стамина.
- Новая механика урона, которая будет наносить урон по всему что только движется и не движется в радиусе попадания коллизии оружия. Любой взмах вашего оружия проходя по всей его площади, будет наносить урон всему, что попадёт под его траекторию. Будь это толпа врагов, или кружки с тарелками стоящие на столе. Система урона конечно же обезопасит ваших компаньонов от случайного попадания. Но я всё же в МСМ меню NFF предложил бы сделать их бессмертными, на всякий случай.
- Новая система дистанций может показаться с первого взгляда багованной, но это не так. Каждое оружие и коллизия персонажей созданы так, чтобы вы могли уклоняться и промахиваться, не наносить урон если вы не попали прямо по телу вашего врага. Для того чтобы убить маленького врага на земле кинжалом, вам придётся физически присесть чтобы достать до него кинжалом. От длинных копий и рапир вам придётся держаться как можно подальше, чтобы враг не смог нанести вам урон. Уклониться от вражеской вертикальной и колющий атаки стало не так сложно, ведь радиус поражения стал более реалистичным и вы можете просто отойти от удара, или вовремя подставить блок, чтобы отбросить врага.
-
Теперь бой в замкнутых пространствах станет
мучением, ведь оружие не сможет пройти сквозь стену и будет упираться в неё, не давая вам совершить размашистые удары. Вам придётся подбирать новые тактики атак, носить с собой кинжалы для ближнего боя или длинные копья, чтобы “затыкивать” врагов на расстоянии. - Теперь можно отбить стрелы своевременным блоком и даже магические эффекты. При отбивании стрел есть шанс магически отбить её во врага, нанеся ему урон его же стрелой. При этом будет тратиться ваша мана.
- Вовремя присев теперь можно даже уклониться от атаки врага, так как ваш персонаж теперь имеет правильную коллизию тела и весь урон от любого оружия будет проходить только в случае попадания по вам лично, а не по вашей огромной “ауре”.
Опять буду мантию Магов не пробивать что ли?
- Нет, я полностью отказался от системы боёвки от Fenix. Больше не будет мучительного пробития мантий магов. Полного не пробития любого врага, особенно квестового персонажа, которого надо было просто уколоть кинжалом в попку.
- Система рейтинга брони теперь стала работать совершенно по иному, используя параметры дамага, шатания и веса игрока.
А станить каждую секунду будут?
- На интерфейсе появилась новая жёлтая полосочка, отвечающая за систему устойчивости персонажей. Чем тяжелее на вас надета броня и оружие, тем больше у вас будет устойчивость и вас будет сложнее сбить с ног. То же касается и ваших врагов.
- Если вас застагерили, (а это будет происходить очень часто если враг намного сильнее вас и вы вовремя не заблокировали удар противника или нося очень лёгкое снаряжение) вы сможете двойным нажатием на блок отскочить от врага, тем самым прервав ваше ошеломление, тоже касается и системы подъёма после того как вас “уронили”.
Хочется чего-то необычного:
- Вы когда-нибудь думали о паркуре в Скайриме? Теперь это возможно.
- По всему Скайриму расставлены новые анимационные действия, которые вы можете совершить. Пролезть в дырку, совершить перекат через препятствие, подняться по лестнице и многое другое с помощью модификации: EVG Animated Traversal.
- Мне кажется новая боёвка уже является чем-то по истине необычным, потому что вам придётся забыть обо всём что было в оригинальном Скайриме.
Ещё много можно говорить о боевой системе, но, как говорится, лучше поиграть и заценить всё на собственном примере.
Что вырезали?
- Вырезано не так много, в основном модификации, которые не совместимы с новой системой боёвки.
Опять деревья удалял и графику ломал?
- Ещё как. Графика подтянулась на новый уровень. Изменена вся флора Скайрима, травы стало намного меньше там, где её не совсем должно быть. Вокруг Вайтрана удалено огромное количество деревьев, для того чтобы разгрузить локацию Сторожевой башни. Все деревья стали больше и более реалистичнее.
- Доработаны и добавлены новые эффекты дождя, звёзд и капель. После дождя на небе можно будет увидеть радугу.
- Исправлены ошибки отображения лун. Добавлены правильные фазы и движения лун.
- Полностью изменён вид Солитьюда, теперь он выглядит, как один их городов Ведьмака.
- Обновлен и переработан игровой ENB. (Ещё есть немного проблем с освещением звёзд, но это будет правиться по ходу выхода новых версий)
- Добавлен Решейдер: 20_Reshade - Bluuboo, который можно включить через: JSGME вместе с нашим новым ENB, для того, чтобы полностью убрать светлую пелену с картинки. Но это немного увеличивает резкость, что на мой взгляд выглядит не очень красиво, особенно когда смотришь на новые деревья из-за их очень детализированных листьев. Но те, кто хочет добиться идеально чистого тёмного цвета, рекомендую для включения!
С включенным: 20_Reshade - Bluuboo и без:
Скришоты из 3.0:
Так же повышен общий FPS, как обычно, это происходит при оптимизации игры.
Прочие более подробные изменения:
Основные изменения:
- Полная переработка боевой системы. Проверка новых модификаций и новых игровых механик.
- Повышен FPS около Вайтранской конюшни.
- Отвязан Lux от большинства авторских патчей, чтобы удобнее его обновлять.
- Удалено свыше 300 деревьев вокруг всего Вайтрана, для оптимизации и визуальной эстетичности картинки.
- Отключены по умолчанию все громкие звуки повышения уровня и пр.
- Доработан перевод загрузочных экранов. Шрифт стал немного больше.
- Shadow Boost – по умолчанию выключен. Мод не доработан и вызывает заторможенность рендеринга. Возможно вызывает заикивания изображения.
- Добавлена более широкая версия меню быстрого доступа.
- Переработан и улучшен основной ENB.
- Переработана и улучшена, на мой субъективный взгляд, вся флора и деревья Скайрима.
- Повышен общий FPS, за счёт переработки флоры Скайрима.
- Добавлены новые визуальные эффекты от дождя.
- Добавлены новые погодные явления: Звездопад, радуга.
- Исправлено ещё несколько опечаток в переводе мода: More to Say.
- Проведена большая работа по переработке навыков у персонажей. Совмещено свыше двух сотен персонажей между модами Advanced Adversary Encounters – Skyrim Revamped и Real Bosses.
- Добавлены новые Cubemaps отражения для предметов и брони.
- Добавлены маркеры Музея для мода: Hall of Forgotten.
- Обновлен перевод для мода: Take Notes.
- Доработаны некоторые балансные правки Вампирских навыков + добавлены фиксы для компаньонов.
Новая боевая система:
Скелет
- Nemesis Unlimited Behavior Engine - v0.84
- AN_FNIS Creature Pack SE 7.6 - v7.6
- XP32 Maximum Skeleton Special Extended - v4.80
- XP32 Maximum Skeleton Special Extended - Fixed Scripts - v1.0
- XPMSSE - Nemesis - Papyrus Stack Fix - v4.8.4
- XPMSSE Left Hand Sheath Rotation Fix - v4.80
Анимации - Библиотеки
- [SKSE] - Skyrim Platform - v2.6
- DuffBs Hit Animation Framework - vf1.061
- OnHit Animations Framework - SSE - v1.16
- [SKSE] - Dynamic Animation Replacer - v1.1
- [SKSE] - Animation Motion Revolution - v1.5
- [SKSE] - IFrame Generator RE - vf1.03
- [SKSE] - Payload Interpreter - v0.4
- [SKSE] - Better Power Attack Direction Control - SSE - v0.31
- [SKSE] - Elden Counter - v1.6
- [SKSE] - Stagger Direction Fix - SSE - vf2.02a
- Animated Static Reload Fix - vf1.01
- Turn Animation Fix - v1.0
- Animation Limit Crash Fix SSE - v0.3.0.0-Beta
- Nemesis Creatures BEHAVIOUR compatibility - v1.31
Анимации поведения
- AN_EVG Conditional Idles - v1.42
- Crouch Sliding - v1.0
- Paulicus Poison Block - v2.2
Анимации - Боевая система
- Elden Parry - v1.3
- POISE - Stagger Overhaul - v1.0.2
- [SKSE] - Accuracy - v1.0
- Recovery System - vf1.01
- Elden Rim ABR - v1.94
- Hellblade - Timed Block - v1.2
- SCSI Blocking Spark - v23.8.2022
- Stances - Dynamic Animation Sets - v1.4
- Stances - Dynamic Animation Sets (Add-On) - v1.13
- Third Person Directional Blocking
- Thuum Dedicated - v2.0
- Elder Scrolls Deliverance
- First Person Directional Blocking - v1.2
- First Person Directional Attack System - v1.3
- Project Impact II - v2.72
- More Cinematic Reactions
- Impactful Blocking - v1.8
- Vanguard Bash Behaviors Overhaul - v2.0
- Mortal Enemies SE - vf1.05
- Distance Based Combat - CV - v1.45.7
- Projectiles - DXPMCO
- Faster Draw - v1.31
- FP Faster Draw - v1.3
- Dynamic Collision Adjustment
Расчёты пробития
- Armor Rating Redux SE - v2.0.10
- Armor Rating Redux SE - RU - v2.0.10
Анимации - Уклонения
- Dodge - Modern Combat Overhaul - v0.9.6
- TK Dodge SE - v3.18
- TK Dodge RE - v0.48.0.0a
Анимации - Существа
- Creature Behavior Edits
- Draugr Combat Improved
Анимации - Основная боёвка
- Valhalla Combat - v1.12
- Valhalla Combat - RU - v1.1
- Precision - v1.1.7
- Precision - RU - v1.1.5
Анимации - Движение
- Smooth Crouch Transition - v1.3
- Progressive Sprint
- Sprint Swim - v1.0
Анимации - ABR Основа
- Attack Behavior Revamped - v6.5.3
Анимации - Паркур
- EVG Animated Traversal - v0.983
- EVG Animated Traversal - RU - v0.983
- EVG Animated Traversal - Patch Collection - v1.2.9
- EVG Animated Traversal Skyrim Integration Patch - v1.2
- EVG Traversal Animations - Dungeons addons - v1.3
Добавлено:
- Folkvangr - Grass and Landscape Overhaul – v1.3
- Infinity UI – v1.1
- Compass Navigation Overhaul – v1.2
- Splashes of Storms – v1.2
- Rudy fix for Splashes of Storms and ENB – v1.1
- Rainbows SE – v1.0
- Shooting Stars SE – v1.0
- Enhanced Invisibility – v1.2
- Moons And Stars – v2.0
- Keyword Item Distributor – v2.0
- Animation Limit Crash Fix SSE – v0.3b
- Turn Animation Fix – v1.0
- Animated Static Reload Fix – v1.01
- UI-Integrated Hotkeys System – v1.0.4
- Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul – v2.45
- Real Bosses – v2.5
- Project AHO Vampirism Fix – v1.0.1
- M'rissi Tails of Troubles Vampirism Fix – v1.0.1
- M'rissi's Quest Tweaks – v1.0.2
- M'rissi's Combat Prowess – v1.0.3
- M'rissi is more aware – v1.0.6
- Auri Vampirism Fix – v1.0.1
- Andromeda Tweaked – v1.0.2
- Legacy of The Dragonborn - Museum Exterior Fixes – v0.5
Обновлено:
- Paulicus Poison Block – до v2.2
- IFrame Generator RE – до v1.0.3
- Papyrus Extender – до v5.2
- CG4 Snow Effects – v2.0
- Fancy Sleeping Tree Replacer – до v1.4
- Legacy of the Dragonborn – до v5.6.4
- Legacy of the Dragonborn - Patches – до v2.9.4
- Water for ENB – до v1.66
- LuX – до v5.0
- Lux Via – до v1.5.1
- Lux Orbis – до v2.6.3
- The Wheels of Lull – до v5.1.7
- Beyond Skyrim - Bruma SE – до v1.6
- Legacy of the Dragonborn - Hall of Forgotten – до v2.3.5
- Legacy of the Dragonborn - Beyond Skyrim – до v1.10
- Legacy of the Dragonborn - Followers Patch – до v3.0
- XP32 Maximum Skeleton Special Extended – до v4.81
- CoMAP - Disguised Undiscovered HUD Markers – до v3.4.2
- Beyond Skyrim - Bruma - Enhanced Map Terrain for Quality World Map – до v2.0
- Experience - MCM – до v1.1.3
- Complete Crafting Overhaul Remastered – до v2.5
- Settings Loader - CCOR – до v1.3
- Settings Loader - A Matter Of Time – до v2.1.1
- Settings Loader - XP32 Maximum Skeleton Special Extended – до v1.2
- Settings Loader - R.A.S.S – v2.1.1
- Simplicity of Snow – до v0.8
- SunHelm Survival and needs – до v3.1.4
- Security Overhaul SKSE - Lock Variations – до v3.1
- Security Overhaul SKSE - Add-ons – до v0.1.6
- Serana Dialogue Add-On – до v3.1.0.7
- Whiterun Forest Borealis – до v3.1
- Sacrosanct Rebalanced and Tweaked – v1.2
- eFPS - Exterior FPS boost – до v2.4.2
- Cathedral Weathers and Seasons – v2.36
- Flickering Meshes Fix – до v1.9.1
- Water in Wells – до v0.7
- JS Shrines of the Divines SE – до v1.3
- Fair Skin Complexion – до v11.01
- BeastHHBB - Khajiit and Argonian content – до v3.7.1
Удалено:
- CoolStaggers - Заменён на новую боёвку
- Parrying -- weapons bounce on impact - Заменён на новую боёвку
- Fenix Stamina Overhaul - Заменён на новую боёвку
- Locational Damage - Заменён на новую боёвку
- zxlice hitStop SSE - Заменён на новую боёвку
- Critical Hit - Backstab and Parry - Заменён на новую боёвку
- HD_Quality CubeMaps - HD Cube Maps – Вызывает CTD и проблемы в ENB
- Volumetric Mists – Вызывает просадки FPS и контрит с лодами
- Tamrielic Grass – Обжора FPS
- SPID INI Reworked – немного нелогичный мод, добавляет призыв для бандитов и пр.
- VioLens – смешанные, порой глючные и багующиеся добивания. Плюс аляписто выглядит с анимациями новой боёвки
И вот второй подарок на сегодня, The Last Dark 2.5, которая переходит в статут бесплатного проекта, на замену Альфа билда 6.3
С ПРАЗДНИКОМ! С 5-летием Ластриума! :))))
С Уважением: Администрация Ластриума!
- 6
- 4
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас