Перейти к публикации

Релиз: Second Life of Kenshi v1.1.1

Цель сборки как можно больше разнообразить количество и качества контента ванильной игры и добавить более сложный и интересный игровой опыт. Это отличный вариант что-бы пройти игру по новой, для получения новых эмоций!

Релиз: Skyrim SE: Eldergleam v2.2.2

Встречайте новый обновленный проект на нашем сайте! Eldergleam - это, на мой взгляд, очень приятный, технически сбалансированный и красивый графический проект для Skyrim SE. В нем есть все, что нужно для разработки собственной сборки или просто для того, чтобы насладиться приятной графикой и неперегруженной атмосферой Скайрима.

Релиз проекта: Fallout 4 - Horizon Survival v1.3

Horizon Survival - это масштабная реконструкция Fallout 4, которая полностью меняет игровой баланс и расширяет механики игры.

Релиз: The Last Dark – v3.8

Исправление перков, новый DLSS и генерация кадров, а также десяток исправлений ждут вас! 😉 Данный проект направлен на полную переработку механики игры! То, что вам казалось раньше тем же самым, мы переделали и создали что-то новое, уникальное, не имеющее аналогов в других крупных проектах! Мы не боимся рисковать и испытывать самые интересные модификационные решения!

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!


  • Dark Skyrim Combat в Last Dark. Beta Coming Soons.


    2142621781_NewFuture2.thumb.jpg.6178c49f89a276c0b5e7e47085542123.jpg
     

    Близится бета-релиз нового проекта Dark Skyrim Combat and Movement, который будет входить в состав The Last Dark! Данную тему можно будет расценивать как новость или детали разработки проекта.
    Данный проект будет использовать лучшие наработки таких модеров, как Distar, BOTuser999, NickNack, Shikyokira, MikeNike, JovelHello, Nont, alexsylex, Verolevi, Skypia, UncreativePontiff, Zxlice, Maxu и другие.

    В данном проекте будет собрано лучшее, что на данный момент может нам предложить игровое поведение. 
    Основная концептуальная идея заключается в том, чтобы сделать поведение естественным, а движения реалистичными, при этом синхронизировать логику действий скелета и анимации с реальной жизнью.

    Что будет содержаться в проекте? Хороший вопрос. На стадии WIP идея проекта собрала в себе следующее:
    1)Полностью реализована новая логика стамины с использованием весов оружия, брони, типа совершаемого действия, эффекта усталости и тд. Спасибо за это нашему 
    лучшему кодеру

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


    2)Реализованы благодаря опять ему же

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     эффекты движения в рамках веса надетых на Player вещей.
    3)Полностью интегрированный

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    , который позволит поведению использовать различные виды MotionBehaviorPart (данные движений и их логику).
    4)Полностью внедренная

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    , позволяющая бою быть похожим на бой, а не на фигурное катание с паршиво расположенной камерой.
    5)Поскольку я выше написал, что камера многим была не по душе – будет внедрена новая камера, которая использует многогранный пакет логики рендеринга сцены, использующая стандарт Dx9/11 - 

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    .
    6)Реализованы Телеграфические атаки, которые использовались в Inpa Sekiro (данный удар на стриме называли неблокируемым), однако он будет задавать хороший темп боя и сложность, при использование SkySA.
    7)Интегрирован новый мод уклонения, который не портит поведение и не конфликтует с остальными модами, имя ему TUDUM, а создателем сея творения является разработчик Nemesis_Engine.
    8)На данном этапе был подправлен Magic_Behavior, отвечающий за поведение магии и кастинга. В него включены синхронные правки для лучшей интеграции анимации.
    9)Внедрена новая система боя FirstPerson, с некоторыми доработками 1st_mainBehavior, для того, чтобы она удачно села на рельсы SkySA.
    10)Лучники перейдут на новый формат поведения, который привнесет AGO, а это более занимательная логика геймплея за лукарей.
    11)Основное поведение Movement Будет строится на моде

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    , с некоторыми ручными правками для лучшей интеграции его в AMR.
    12)Конечно, как и всегда – будет процедурный наклон, который также был спаян со скайса с многочисленными правками. Нет, правки не привели к изменению силы наклона. Увы, ClipGenerator был зашит в CGO в 0_Master, который невозможно использовать без самого CGO.
    13)Был внедрен целый крупный проект, связанный с поведением и анимацией криков для лучшего погружения.
    14)Были пофиксены кадры попадания, теперь HitBox NPC и Player синхронизирован полноценно, а не так, как было в ваниле с разрывом до 1.5 секунд. Т.е удар проходил по гг до конца анимации. Теперь данной нелепицы не будет.
    15)Зафиксены и подправлены анимации каста из посохов и магией, пропорционально положению камеры и внесены новые правки для улучшения синхронизации ключей камеры и ключей анимации перспективы.
    16)Рваная и сломанная анимация поворота была выключена. Теперь точка синхронизации костей Legs1/Legs2 и Hand1/Hand2 – напрямую связана с костями Body1-10 и они прямо пропорционально реагируют на движение поворота. Т.е персонаж поворачивается всем телом сразу, а не его кусками по отдельности с разными кадрами анимации.
    17)Появился эффект Hit Change. Либо просто Hit. Данный эффект будет создавать ощущение попадания по объекту, а не просто взмах меча в пустоту.
    18)Реализовано ожидание с эффектом анимации. Теперь оно будет похоже на ведьмака.
    19)Реализована новая логика плавания и анимации для него.
    20)Полностью реализован Клинч, который позволит при помощи атаки сделать отбивание атаки врага. В некоторых моментах – это сможет спасти жизнь.
    21)Теперь вы сможете делать Locn-On (блокирование на цели), как это было в witcher или dark souls.
    22)Наш лучший кодер

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     реализовал новые стандарты стагера. Теперь он будет еще более плотно и интересно внедрен в игру.
    23)Внедрена практически вся новая анимация с новыми твиками фреймворками.
    24)В самой боевке будет присутствовать блокировка действий игрока/npc, в зависимости от усталости.
    25)Внедрен новый Timed-Block с достаточно сложным рейтом в 0.2 секунды.
    26)Заменены нерабочие моды EVG на совсем другие и более погружающие. В них на данный момент не отслеживается CDT.
    27)Зелья теперь нужно пить, и именно пить! А еду есть, а не доставать из инвентаря и бежать куда-то сломя голову без эффектов.
    28)За прыжки также продолжит отвечать Jump Behavior Overhaul.

    Что еще будет в данном проекте до релиза?
    1)будут подправлены эффекты Swing атак, в зависимости от типа используемого оружия.
    2)Будет исправлено CDT перед релизом проекта, которое связано с MoreHUD, позволяющим отслеживать индикацию блокирования действий
    3)Будет внедрена система arrow parry и magic block and reflection.
    4)Будет реализация overAllMoveserts for npc. Что это значит? Все NPC начнут использовать новое поведение и его сопутствующие типы боя, построенные целиком и полностью на BehaviorData. Т.е менять AI мы не будем, но заставим NPC выполнять действия по-новому.
    5)Будет полная реализация Player Skysa MoveSets на модуле AMR, о котором я упоминал в начале статьи, с логикой ощущения левелинга.

    Спорный этап:
    Если alexsylex сможет исправить CDT с Movement Behavior Overhaul(Далее – MBO), то у нас сможет появиться достаточно шикарная анимация Sprint_Stop. Реализация MBO на данном этапе отложена.


    Что появится в послерелизных версиях?
    1)Будет реализована система NPC Reaction, над которой я сейчас работаю на пару с BothUser и Distar.
    2)Будет реализована система Staff Combat с новым поведением и AnimationData.
    3)Если получится, то будет добавлен какой-либо Tweak к системе Плавания.

    Нашему другу

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     хочу выразить благодарность, т.к таких кодеров сейчас очень мало. Благодаря его энтузиазму наш проект сможет стать единственным в своем роде.


    • Мне нравится 15
    • Спасибо 7
    • Креативно 1



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Звучит просто бомбически! Спасибо за работу!

    • Мне нравится 2
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/dark-skyrim-combat-v-last-dark-beta-coming-soons-r183/#findComment-3201
    Поделиться на другие сайты

    Сделайте возможность подбирать книги без чтения

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/dark-skyrim-combat-v-last-dark-beta-coming-soons-r183/#findComment-3203
    Поделиться на другие сайты

    Ах вы, не любители читать)))

    Или уровень не хотите поднимать?

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/dark-skyrim-combat-v-last-dark-beta-coming-soons-r183/#findComment-3205
    Поделиться на другие сайты

    Отличная новость,спасибо за ваш титанический труд,вы самые лучшие!!!:yahoo::thank-you::hi:

    • Мне нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/dark-skyrim-combat-v-last-dark-beta-coming-soons-r183/#findComment-3206
    Поделиться на другие сайты

    4 часа назад, NemecDmitriy666 сказал:

    Ах вы, не любители читать)))

    Или уровень не хотите поднимать?

    нет, просто сначала хочется взять интуицую ученого(черная книга), а уже потом читать книги

    • Креативно 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/dark-skyrim-combat-v-last-dark-beta-coming-soons-r183/#findComment-3209
    Поделиться на другие сайты

    ООО Спасибо…
    Да благословят Боги ☼☼☼ ,
    Ваше доброе Сердце♥♥♥

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/dark-skyrim-combat-v-last-dark-beta-coming-soons-r183/#findComment-3210
    Поделиться на другие сайты

    Спасибо за Ваш титанический труд на благо всего сообщества!

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/dark-skyrim-combat-v-last-dark-beta-coming-soons-r183/#findComment-3219
    Поделиться на другие сайты

    вкусно, Спасибо,!!!

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/dark-skyrim-combat-v-last-dark-beta-coming-soons-r183/#findComment-3221
    Поделиться на другие сайты

    Спасибо за ваш труд и легкого кодинга)

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/dark-skyrim-combat-v-last-dark-beta-coming-soons-r183/#findComment-3223
    Поделиться на другие сайты

    Очень интересно. Круто. К выходу всего этого неплохо бы выложить видос на ютубе с полным описанием и демонстрацией новых механик и ньюансов по игре. А то тут столько всего...

    Изменено пользователем iv81
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/dark-skyrim-combat-v-last-dark-beta-coming-soons-r183/#findComment-3275
    Поделиться на другие сайты



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/gejmplej-silent-hill-2-remake-r175/
    Комментарий

    Геймплей Silent Hill 2 Remake

    На выставке Tokyo Game Show 2024 компания Konami представила новую демоверсию ремейка Silent Hill 2, разработанную студией Bloober Team. В сети уже появились видеоролики с геймплеем, демонстрирующие обновленную графику и атмосферу игры. Официальный релиз Silent Hill 2 Remake состоится 8 октября 2024 года на ПК и другой штуке. Обещают интерфейс и субтитры на русском языке.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 2
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/gejmplej-silent-hill-2-remake-r175/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/anons-jekranizacii-atomic-heart-r174/
    Комментарий

    Анонс экранизации Atomic Heart

    Кинопоиск и Плюс Студия объявили о начале работы над экранизацией видеоигры Atomic Heart. Анонс состоялся 19 сентября 2024 года на презентации новых проектов. Съемки сериала начнутся в 2025 году. Сценарий пишет Роман Кантор, известный по фильмам «Мастер и Маргарита» и сериалу «Эпидемия». Сюжет будет основан на событиях игры и книги о предыстории предприятия № 3826, но с новыми элементами и неожиданными поворотами. Действие игры разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года, где роботы-помощники восстают против своих создателей из-за сбоя в нейросети.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 4
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/anons-jekranizacii-atomic-heart-r174/
    Комментарий
    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/trejler-horror-shutera-decadent-r173/
    Комментарий

    Трейлер хоррор-шутера Decadent

    Студия Incantation Games и издатель Fulqrum Publishing показали трейлер своего хоррор-шутера Decadent. Погружаясь в мрачные глубины безумия, игроки возьмут на себя роль Джона Лорна, королевского исследователя и ветерана Великой войны, который стал декадентским оккультистом. После неудачного эксперимента Джон становится носителем таинственного паразита и отправляется в Арктику, чтобы найти следы пропавшей экспедиции Мискатоникского университета. Decadent обещает атмосферные исследования, лавкрафтовский ужас и сложные игровые механики. Динамическая система рассудка будет реагировать на жестокие испытания.
    Даты выхода у проекта пока отсутствует.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 2
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/trejler-horror-shutera-decadent-r173/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/recenzii-na-dragon-age-the-veilguard-r172/
    Комментарий

    Рецензии на Dragon Age: The Veilguard

    Появились рецензии на очередной шедевр от BioWare — Dragon Age: The Veilguard. Журналисты, как всегда, не смогли удержаться от восторженных отзывов. Ну, или почти восторженных. 
    PC Gamer оценил эмоциональную подачу в разговорах с персонажами. Актеры озвучки действительно старались.
    Polygon заявил, что с нетерпением ждет релиза, чтобы продолжить приключения. Редактор персонажей с 90 видами причесок заслуживает отдельной рецензии.
    GamesRadar подчеркнул, что игра сложнее предыдущих частей, но после нескольких смертей подряд игра позволяет идти дальше.
    Windows Central отметил, что игра дружелюбна, как к новичкам, так и к ветеранам. Нужно больше дружелюбия в этом мире.
    В общем, Dragon Age: The Veilguard пророчат в хиты. Релиз состоится 31 октября.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/recenzii-na-dragon-age-the-veilguard-r172/
    Комментарий
    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/novyj-trejler-edge-of-sanity-r171/
    Комментарий

    Новый трейлер Edge of Sanity

    Разработчики из Vixa Games и издатель Daedalic Entertainment показали новый трейлер в честь выхода игры Edge of Sanity. Это двухмерный хоррор, вдохновленный произведениями Лавкрафта в суровых землях Аляски. Игроку предстоит возглавить группу выживших, исследовать окружающий мир, собирать ресурсы и бороться с невообразимыми ужасами. Как и в игре Darkest Dungeon, нужно будет следить за психическим состоянием выживших, постоянно находящихся под давлением существ и ситуаций, свидетелями которых они становятся. ‘Безумие’ может поразить группу во время экспедиций, заставляя их терять связь с реальностью, что проявляется в новых способах создания предметов или выборе диалогов. Edge of Sanity уже доступна на ПК и других штуках.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/novyj-trejler-edge-of-sanity-r171/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/film-watch-dogs-otsnjali-r170/
    Комментарий

    Фильм Watch Dogs отсняли

    Ubisoft объявила о завершении съёмок фильма по мотивам игровой серии Watch Dogs. Съёмки начались 4 июля и продлились всего два с половиной месяца. Режиссёром фильма выступил Матьё Тури, известный по работам над «Бегущей в лабиринте» и «Спуском в бездну». Сценарий написал Кристи ЛеБлан, автор сценария фильма «Кислород», затем сценарий переделала Виктория Бата. Главные роли исполнили Том Блайт и Софи Уайлд, снявшаяся в «Два, три, демон, приди!». Сюжет фильма пока держится в секрете, но известно, что он будет основан на альтернативной реальности, где используется продвинутая операционная система ctOS, а главными героями станут хакеры. Премьера фильма запланирована на 2025 год.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/film-watch-dogs-otsnjali-r170/
    Комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования