Перейти к публикации
  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!


    Skyrim SE - Разработка - #1


     

    Dragon 2.png

    Доброго времени суток, дорогие друзья, и добро пожаловать на первый пост, посвящённый разработке Skyrim SE – The Last Dark!

    ***

    Разработка новой сборки по Skyrim – продвигается полным ходом! The Last Dark – станет первой самой хардкорной сборкой на Skyrim Special Edition, и покажет всё что вы уже видели в проектах Evolution 3.х, и не только! Оттачивание модификаций, создание патчей, и подгонка всех модификацией между собой. Вот главная особенность и отличие от предыдущих версий сборки. Несмотря на повторяющиеся слова от проекта к проекту, главной и основной отличительной чертой является именно доработка модификаций, что так и не смогли быть доработаны в Skyrim Evolution 3.x. Такие моды как CBOS, которые добавляют и расширяют луки, мод на банки c золотыми монетами, ELFX, Музей и его дополнения и многое другое! Ни один мод не останется без должного полноценного внимания, прежде чем будет установлена новая модификация. Этот подход исключит забывания и откладывание доработки нужных модов для основного геймплея игры.

    С начала разработки “Последней Тьмы” встала задача тестирования и опробования движка. В результате чего было загружено и испытано свыше 200 модификаций, включая десятки графических пакетов и ENB.  Уже на старте разработки проекта в сборке появилась красивая графика, свыше 40 новых квестов – 50 подземелий и всеми любимый мод хардкорщиков: Ultimate Deadly Encounters. И всё это уже составляет основную базу игры. 

    На текущий момент уже собрана первая база игры. Разрабатываются патчи совместимости и потихоньку выкладывается графический и ландшафтный вид нового Скайрима в сборке. Пройдёт ещё не мало времени пока все модификации будут отточены и внедрены полностью в сборку на постоянной основе, но уже сейчас можно взглянуть на то, какой примерно будет новая версия Skyrim SE: The Last Dark через пару месяцев доработки.  

    Скрытый текст

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_23_08_04_89.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_20_59_29_36.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_21_33_45_75.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_21_35_45_46.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_18_02_30_41.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_18_02_23_65.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_20_48_08_89.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_20_53_38_18.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_21_06_01_90.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_21_43_42_79.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_04.24_-_17_57_26_06.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.10_-_17_37_53_60.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_20_42_03_06.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_17_24_11_43.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_04.27_-_19.31_04_72.png

    Данная версия сборки отличается от того что вы видели в Evolution 3.0 по количеству модов и по количеству контента который будет присутствовать в сборке. Сборка с самого начала не направлена на детскую аудиторию! Сборка будет показывать всю суровость, и не приветливость Тамриэля начиная от мрачной картинки и заканчивая виселицами и Талморскими расправами по всему Скйриму. 

    Список новых заданий уже включенных в сборку:

    Скрытый текст

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_09_41_90.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_09_58_43.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_10_04_83.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_10_07_81.png

    Новая система выживания основанная на Creation club – Survival

    Новая система выживания доработана и адаптирована под все имеющиеся модификации в сборке. Добавлены параметры жажды, и внедрено МСМ меню для более точной настройки различных параметров. 

    Скрытый текст

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_10_33_85.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_17_48_27.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_50_30_84.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_50_33_81.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_50_35_99.png

    На этом на сегодня всё. Следите за новостями в нашем паблике

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    , заходите на наш

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     сервер!

    И не унывайте, проект жив! :)

    С Уважением: Администрация Ластриума!

    Предложения по добавлению модов, рассматриваются здесь: https://lastrium.com/index.php?/forums/topic/306-the-last-dark-predlozheniya-po-dobavleniyu-modov/

     

    Изменено пользователем Pet9948


    • Мне нравится 12
    • Спасибо 3
    • Креативно 2



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии



    Список уже добавленных модов имеется??? И где можно предложить свои пожелания по части модов?

    • Креативно 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2338
    Поделиться на другие сайты

    8 минут назад, XerXis сказал:

    Список уже добавленных модов имеется??? И где можно предложить свои пожелания по части модов?

    Списка модов пока нет. Предложения по добавлению модов, рассматриваются здесь: https://lastrium.com/index.php?/forums/topic/306-the-last-dark-predlozheniya-po-dobavleniyu-modov/ 

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2339
    Поделиться на другие сайты

    Надеюсь нормальный альтернативный ЕНБ будет в сборке? А то такое ощущение, что заглянул в один из миров 40-тысячника, затянутый смогом, мраком и унынием.

    • Мне нравится 3
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2340
    Поделиться на другие сайты

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     – Сменить ENB можно будет. 

    • Мне нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2341
    Поделиться на другие сайты

    А “Сборка с самого начала не направлена на детскую аудиторию!” говорит про наличее обнажонки или суровости ...если первое , то можно как бы это сделать опцыональным ?

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2344
    Поделиться на другие сайты

    И о первом и о втором. Про обнажёнку подумаю как сделать лучше. Просто есть в игре Бардели, а там никак её не сделать опциональной. 

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2345
    Поделиться на другие сайты

    Счастье забрезжило на горизонте. 

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2346
    Поделиться на другие сайты

    Хотелось бы больше опциональности. Во-первых в плане графики. А именно реплейсеры тел/брони все приветствуют, а вот всевозможное FULLHDрование всякого третьестепнного хлама а-ля тарелки, собаки, куры и кучи кизяков – это на любителя. Во-вторых эти моды на “псевдовыживание” на еду, срачки и болячки, превращающего ГГ в дохлого ракала….ну не хардкор это. Ну не достигается он добавлением занудной рутины. В той же готике, где хардкор можно ставить в пример, нет ни жажды, ни усталости, ни даже инвентаря – вернее он бездонный. И ничего – хардкорненько. Поэтому сделайте это опционально в плане установки, ИМЕННО установки. В общем-то из-за этого я и перестал играть в эволюшин. Запилил себе сборку на основе реквиема от ксандра. Кстати, тамошние перки куда больше впечатлили, чем перкус+ординатор, хоть их и мало

    Изменено пользователем getmans
    • Мне нравится 3
    • Так себе 1
    • Мне не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2348
    Поделиться на другие сайты

    15 часов назад, getmans сказал:

    Поэтому сделайте это опционально в плане установки, ИМЕННО установки.

    Не понимаю почему нельзя просто взять и отключить их в МСМ меню?  К тому же выживание в SE будет вшито прямо в корень настроек игры в меню, можно будет отключить “Выживание” прямо в один клик со всеми виджетами на выживание. 

    Процесс создания множеств вариаций установки очень трудоёмкий, и требует учитывать десятки вероятностей возникновения проблем. Начиная от сохранки, заканчивая патчами между модами. Особенно это касается тел, так как на один тип тела например CBBE, навешивается модов 20. + FNIS генератор и патчи ко всевозможным модам добавляющих персонажей. С HD пакетом в этом плане на много проще так как это всего лишь от части изменение моделей и текстур. 

    • Мне нравится 2
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2349
    Поделиться на другие сайты

    Про тела я сказал к тому, что, как и тела, так и выживание имеет взаимодействие патчами со всеми модами в игре. Особенно это касается питания. Нельзя просто взять и сделать её опционально, она является базой игры. Её можно просто выключить в игре, и всё. 

    • Мне нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2350
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Pet9948 сказал:

    Не понимаю почему нельзя просто взять и отключить их в МСМ меню?  К тому же выживание в SE будет вшито прямо в корень настроек игры в меню, можно будет отключить “Выживание” прямо в один клик со всеми виджетами на выживание. 

     

    Ну после отключения эти моды + патчи их совместимости достаточно много места в менеджерах модов занимаю и отключить получается далеко не всё. К тому же т.к. игра начиналась в эволюшине с готовой сохранки, то и все эти скрипты всё равно продолжали паразитировать. В сборке SLMP была опциональная установка рутинного шлака, что было весьма удобно. И ещё о паразитирующих скриптах. Заклинаю тебя, бро, не включай в сборку True Armour. Это кривая, плодящая скрипты модификация, к тому же она не совсем совместима с паками оружия и брони, что было в эволюшине. Играл как и положено с твоей сохранки. то, что меня все ваншотили списывал на сложность. Но когда даже улучшенные драконьи доспехи ваншотили железным одноручником – я призадумался. Скачал для теста 2 мода: на показ урона и на регулируемую сложность ( двигаешь в меню ползунками урон персонажа/по персонажу) Экспериментировал с ползунками и показателями наносимого/получаемого урона. и оказалось, что некоторые классы оружия из иммерсивного пака тупо игнорируют  твою броню при её любом количестве и процентном показателе урона. К примеру бомжеватый бандюга с незабагованным оружием при изменении ползунка урона наносил 3-1000+ урона за удар в зависимости от % урона, выставленного по игроку. В то время как забагованное оружие всегда наносило 752 урона вне зависимости от ползунка урона и ползунка защиты брони True Armour. На некоторых драуграх была тоже бронька, которая выпадала из системы. Если при изменении ползунка моего урона он адекватно менялся от 10 до 1000+. То именно по драуграм палачам урон всегда был 22.

     

    1 час назад, Pet9948 сказал:

     

     Особенно это касается тел, так как на один тип тела например CBBE, навешивается модов 20. + FNIS генератор и патчи ко всевозможным модам добавляющих персонажей. С HD пакетом в этом плане на много проще так как это всего лишь от части изменение моделей и текстур. 

    На мой взгляд не стоит вообще включать реплейсеры тел. Я имел в виду, что все приветствую реплейсер брони на более детальные ( не бронелифчики), а не грязи, камней, ложек, вилок и т.д, а так же зарослей в суровой земле. Как Book of Silence. Но если уж у вас есть бардели и нужна обнаженка ( хотя можно и оставить им нижнее белье), то тут вместо тысячи модов и текстур можно поставить всего 1 мод UNPB Redux, включающий и тело и текстуры и женскую адекватную походку и собственно скелет. В добавок всё это опционально + опция на запрет обнаженки. Очень рекомендую. Ну FNIS присутствует в любой сборке, это мастхев

    • Мне нравится 2
    • Мне не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2351
    Поделиться на другие сайты

    43 минуты назад, getmans сказал:

    Ну после отключения эти моды + патчи их совместимости достаточно много места в менеджерах модов занимаю и отключить получается далеко не всё. К тому же т.к. игра начиналась в эволюшине с готовой сохранки, то и все эти скрипты всё равно продолжали паразитировать. В сборке SLMP была опциональная установка рутинного шлака, что было весьма удобно. И ещё о паразитирующих скриптах. Заклинаю тебя, бро, не включай в сборку True Armour. Это кривая, плодящая скрипты модификация, к тому же она не совсем совместима с паками оружия и брони, что было в эволюшине. Играл как и положено с твоей сохранки. то, что меня все ваншотили списывал на сложность. Но когда даже улучшенные драконьи доспехи ваншотили железным одноручником – я призадумался. Скачал для теста 2 мода: на показ урона и на регулируемую сложность ( двигаешь в меню ползунками урон персонажа/по персонажу) Экспериментировал с ползунками и показателями наносимого/получаемого урона. и оказалось, что некоторые классы оружия из иммерсивного пака тупо игнорируют  твою броню при её любом количестве и процентном показателе урона. К примеру бомжеватый бандюга с незабагованным оружием при изменении ползунка урона наносил 3-1000+ урона за удар в зависимости от % урона, выставленного по игроку. В то время как забагованное оружие всегда наносило 752 урона вне зависимости от ползунка урона и ползунка защиты брони True Armour. На некоторых драуграх была тоже бронька, которая выпадала из системы. Если при изменении ползунка моего урона он адекватно менялся от 10 до 1000+. То именно по драуграм палачам урон всегда был 22.

     

    На мой взгляд не стоит вообще включать реплейсеры тел. Я имел в виду, что все приветствую реплейсер брони на более детальные ( не бронелифчики), а не грязи, камней, ложек, вилок и т.д, а так же зарослей в суровой земле. Как Book of Silence. Но если уж у вас есть бардели и нужна обнаженка ( хотя можно и оставить им нижнее белье), то тут вместо тысячи модов и текстур можно поставить всего 1 мод UNPB Redux, включающий и тело и текстуры и женскую адекватную походку и собственно скелет. В добавок всё это опционально + опция на запрет обнаженки. Очень рекомендую. Ну FNIS присутствует в любой сборке, это мастхев

    Кстати, тоже из за ваншотов перестал в сборку играть(

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2352
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, Leonidovich сказал:

    Кстати, тоже из за ваншотов перестал в сборку играть(

     

      

    да фиг с ним с этими ваншотами. В любой сборке, нацеленный на олскульный геймплей, тебя по началу обязаны ваншотить. А по мере развития становишься более живучим. В этом и есть суть развития перса. Но тут кривой тру армор привел к тому, что когда тебя все бьют скажем с уроном 20, выпадающее из скрипта оружие дамажит по 750. И даже установление урона по персу путем мода в размере 10% от оригинала, не влияет на это оружие/броню. 

     

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2353
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, getmans сказал:

     

      

    да фиг с ним с этими ваншотами. В любой сборке, нацеленный на олскульный геймплей, тебя по началу обязаны ваншотить. А по мере развития становишься более живучим. В этом и есть суть развития перса. Но тут кривой тру армор привел к тому, что когда тебя все бьют скажем с уроном 20, выпадающее из скрипта оружие дамажит по 750. И даже установление урона по персу путем мода в размере 10% от оригинала, не влияет на это оружие/броню. 

     

    Немного не так я подал мысль по поводу ваншта… Просто нравится длительный бой с учетом всех наработанных навыков. Где то в бою алхижопнул, где то кАлданул. То есть, получать кайф от процесса схватки, где от битвы тапочки потеют!

    Изменено пользователем Leonidovich
    • Мне не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2354
    Поделиться на другие сайты

    12 минут назад, Leonidovich сказал:

    Немного не так я подал мысль по поводу ваншта… Просто нравится длительный бой с учетом всех наработанных навыков. Где то в бою алхижопнул, где то кАлданул. То есть, получать кайф от процесса схватки, где от битвы тапочки потеют!

    ну вот в реквосборке ( даже не сборка, а ядро для сборки) от ксандра в тяже ты действительно как танк, а если со щитом, то и к стихиям устойчив. Но ооочень медленный. В лайты ты защищен от стрел, а вот от ударов только уворачиваться за счет бонуса к скорости. Как по мне, это и есть баланс. Тру армоур вроде и задумывалась схоже, может даже на чистом ванильном скае и очень даже ничего, во в сборке работает крайне дерьмово. А может и не сборке дело, может сам мод ущербный при любых раскладах

     

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2355
    Поделиться на другие сайты

    6 часов назад, Leonidovich сказал:

    Кстати, тоже из за ваншотов перестал в сборку играть(

    Мод бурные сражения. Настраивается сложность и урон в МСМ.  И никаких ваншотов.

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2356
    Поделиться на другие сайты

    9 часов назад, Иван Иваныч сказал:

    Мод бурные сражения. Настраивается сложность и урон в МСМ.  И никаких ваншотов.

    Сложность “новичок” ставится, и ваааще ЗБС

    Изменено пользователем Leonidovich
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2357
    Поделиться на другие сайты

    15.05.2020 в 11:36, Pet9948 сказал:

    Про тела я сказал к тому, что, как и тела, так и выживание имеет взаимодействие патчами со всеми модами в игре. Особенно это касается питания. Нельзя просто взять и сделать её опционально, она является базой игры. Её можно просто выключить в игре, и всё. 

    Совершенно верно, лично я люблю играть с модами на выживание, без них игра прям детский сад какой то.

    • Мне нравится 2
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2358
    Поделиться на другие сайты

    То что я увидел в видосике мне нравится, Скайрим и должен быть суровым, это же не парк развлечений, и такой вопрос – будет ли мод на религию?

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2359
    Поделиться на другие сайты




    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/gejmplej-silent-hill-2-remake-r175/
    Комментарий

    Геймплей Silent Hill 2 Remake

    На выставке Tokyo Game Show 2024 компания Konami представила новую демоверсию ремейка Silent Hill 2, разработанную студией Bloober Team. В сети уже появились видеоролики с геймплеем, демонстрирующие обновленную графику и атмосферу игры. Официальный релиз Silent Hill 2 Remake состоится 8 октября 2024 года на ПК и другой штуке. Обещают интерфейс и субтитры на русском языке.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 2
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/gejmplej-silent-hill-2-remake-r175/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/anons-jekranizacii-atomic-heart-r174/
    Комментарий

    Анонс экранизации Atomic Heart

    Кинопоиск и Плюс Студия объявили о начале работы над экранизацией видеоигры Atomic Heart. Анонс состоялся 19 сентября 2024 года на презентации новых проектов. Съемки сериала начнутся в 2025 году. Сценарий пишет Роман Кантор, известный по фильмам «Мастер и Маргарита» и сериалу «Эпидемия». Сюжет будет основан на событиях игры и книги о предыстории предприятия № 3826, но с новыми элементами и неожиданными поворотами. Действие игры разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года, где роботы-помощники восстают против своих создателей из-за сбоя в нейросети.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 4
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/anons-jekranizacii-atomic-heart-r174/
    Комментарий
    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/trejler-horror-shutera-decadent-r173/
    Комментарий

    Трейлер хоррор-шутера Decadent

    Студия Incantation Games и издатель Fulqrum Publishing показали трейлер своего хоррор-шутера Decadent. Погружаясь в мрачные глубины безумия, игроки возьмут на себя роль Джона Лорна, королевского исследователя и ветерана Великой войны, который стал декадентским оккультистом. После неудачного эксперимента Джон становится носителем таинственного паразита и отправляется в Арктику, чтобы найти следы пропавшей экспедиции Мискатоникского университета. Decadent обещает атмосферные исследования, лавкрафтовский ужас и сложные игровые механики. Динамическая система рассудка будет реагировать на жестокие испытания.
    Даты выхода у проекта пока отсутствует.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 2
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/trejler-horror-shutera-decadent-r173/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/recenzii-na-dragon-age-the-veilguard-r172/
    Комментарий

    Рецензии на Dragon Age: The Veilguard

    Появились рецензии на очередной шедевр от BioWare — Dragon Age: The Veilguard. Журналисты, как всегда, не смогли удержаться от восторженных отзывов. Ну, или почти восторженных. 
    PC Gamer оценил эмоциональную подачу в разговорах с персонажами. Актеры озвучки действительно старались.
    Polygon заявил, что с нетерпением ждет релиза, чтобы продолжить приключения. Редактор персонажей с 90 видами причесок заслуживает отдельной рецензии.
    GamesRadar подчеркнул, что игра сложнее предыдущих частей, но после нескольких смертей подряд игра позволяет идти дальше.
    Windows Central отметил, что игра дружелюбна, как к новичкам, так и к ветеранам. Нужно больше дружелюбия в этом мире.
    В общем, Dragon Age: The Veilguard пророчат в хиты. Релиз состоится 31 октября.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/recenzii-na-dragon-age-the-veilguard-r172/
    Комментарий
    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/novyj-trejler-edge-of-sanity-r171/
    Комментарий

    Новый трейлер Edge of Sanity

    Разработчики из Vixa Games и издатель Daedalic Entertainment показали новый трейлер в честь выхода игры Edge of Sanity. Это двухмерный хоррор, вдохновленный произведениями Лавкрафта в суровых землях Аляски. Игроку предстоит возглавить группу выживших, исследовать окружающий мир, собирать ресурсы и бороться с невообразимыми ужасами. Как и в игре Darkest Dungeon, нужно будет следить за психическим состоянием выживших, постоянно находящихся под давлением существ и ситуаций, свидетелями которых они становятся. ‘Безумие’ может поразить группу во время экспедиций, заставляя их терять связь с реальностью, что проявляется в новых способах создания предметов или выборе диалогов. Edge of Sanity уже доступна на ПК и других штуках.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/novyj-trejler-edge-of-sanity-r171/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/film-watch-dogs-otsnjali-r170/
    Комментарий

    Фильм Watch Dogs отсняли

    Ubisoft объявила о завершении съёмок фильма по мотивам игровой серии Watch Dogs. Съёмки начались 4 июля и продлились всего два с половиной месяца. Режиссёром фильма выступил Матьё Тури, известный по работам над «Бегущей в лабиринте» и «Спуском в бездну». Сценарий написал Кристи ЛеБлан, автор сценария фильма «Кислород», затем сценарий переделала Виктория Бата. Главные роли исполнили Том Блайт и Софи Уайлд, снявшаяся в «Два, три, демон, приди!». Сюжет фильма пока держится в секрете, но известно, что он будет основан на альтернативной реальности, где используется продвинутая операционная система ctOS, а главными героями станут хакеры. Премьера фильма запланирована на 2025 год.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/film-watch-dogs-otsnjali-r170/
    Комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования