Перейти к публикации
  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!


    Skyrim SE - Разработка - #1


     

    Dragon 2.png

    Доброго времени суток, дорогие друзья, и добро пожаловать на первый пост, посвящённый разработке Skyrim SE – The Last Dark!

    ***

    Разработка новой сборки по Skyrim – продвигается полным ходом! The Last Dark – станет первой самой хардкорной сборкой на Skyrim Special Edition, и покажет всё что вы уже видели в проектах Evolution 3.х, и не только! Оттачивание модификаций, создание патчей, и подгонка всех модификацией между собой. Вот главная особенность и отличие от предыдущих версий сборки. Несмотря на повторяющиеся слова от проекта к проекту, главной и основной отличительной чертой является именно доработка модификаций, что так и не смогли быть доработаны в Skyrim Evolution 3.x. Такие моды как CBOS, которые добавляют и расширяют луки, мод на банки c золотыми монетами, ELFX, Музей и его дополнения и многое другое! Ни один мод не останется без должного полноценного внимания, прежде чем будет установлена новая модификация. Этот подход исключит забывания и откладывание доработки нужных модов для основного геймплея игры.

    С начала разработки “Последней Тьмы” встала задача тестирования и опробования движка. В результате чего было загружено и испытано свыше 200 модификаций, включая десятки графических пакетов и ENB.  Уже на старте разработки проекта в сборке появилась красивая графика, свыше 40 новых квестов – 50 подземелий и всеми любимый мод хардкорщиков: Ultimate Deadly Encounters. И всё это уже составляет основную базу игры. 

    На текущий момент уже собрана первая база игры. Разрабатываются патчи совместимости и потихоньку выкладывается графический и ландшафтный вид нового Скайрима в сборке. Пройдёт ещё не мало времени пока все модификации будут отточены и внедрены полностью в сборку на постоянной основе, но уже сейчас можно взглянуть на то, какой примерно будет новая версия Skyrim SE: The Last Dark через пару месяцев доработки.  

    Скрытый текст

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_23_08_04_89.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_20_59_29_36.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_21_33_45_75.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_21_35_45_46.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_18_02_30_41.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_18_02_23_65.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_20_48_08_89.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_20_53_38_18.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_21_06_01_90.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_21_43_42_79.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_04.24_-_17_57_26_06.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.10_-_17_37_53_60.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_20_42_03_06.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.09_-_17_24_11_43.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_04.27_-_19.31_04_72.png

    Данная версия сборки отличается от того что вы видели в Evolution 3.0 по количеству модов и по количеству контента который будет присутствовать в сборке. Сборка с самого начала не направлена на детскую аудиторию! Сборка будет показывать всю суровость, и не приветливость Тамриэля начиная от мрачной картинки и заканчивая виселицами и Талморскими расправами по всему Скйриму. 

    Список новых заданий уже включенных в сборку:

    Скрытый текст

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_09_41_90.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_09_58_43.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_10_04_83.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_10_07_81.png

    Новая система выживания основанная на Creation club – Survival

    Новая система выживания доработана и адаптирована под все имеющиеся модификации в сборке. Добавлены параметры жажды, и внедрено МСМ меню для более точной настройки различных параметров. 

    Скрытый текст

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_10_33_85.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_17_48_27.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_50_30_84.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_50_33_81.png

    The_Elder_Scrolls_V__Skyrim_Special_Edition_Screenshot_2020_05.11_-_13_50_35_99.png

    На этом на сегодня всё. Следите за новостями в нашем паблике

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    , заходите на наш

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     сервер!

    И не унывайте, проект жив! :)

    С Уважением: Администрация Ластриума!

    Предложения по добавлению модов, рассматриваются здесь: https://lastrium.com/index.php?/forums/topic/306-the-last-dark-predlozheniya-po-dobavleniyu-modov/

     

    Изменено пользователем Pet9948


    • Мне нравится 12
    • Спасибо 3
    • Креативно 2



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии



    19 минут назад, kujo63 сказал:

    Совершенно верно, лично я люблю играть с модами на выживание, без них игра прям детский сад какой то.

    детский сад потому что оригинал оказауален настолько, что на любом лвл идешь и лупишь любого врага т.к. весь игровой мир крутится вокруг тебя. С модами на выживание всё так же крутиться вокруг тебя, только на саму игру остается мало времени т.к. наруби дрова, разожги костер, приготовь пожрать, сходи, посри, подотри, трусы постирай и.д. И всё равно это детский сад. Таким макаром мододелы “псевдохардкорщики”  удивляюсь как еще не заменили зелье лечения на поликлинику с талонами и очередями в регистратуру и т.д. Хардкор, это когда ты выходишь из Хелгена, а на тебя не крысы, бомжи и крысобомжы нападают твоего уровня и огребают. Хардкор – это когда ты шкеришься по кустам,  и камням т.к. тебя – зеленого сопляка 1 лвл - мочат все, т.к. имеют статичный лвл. Зато, когда ты качнешся и сможешь одолеть этих врагов ты и испытаешь наслаждение от результата прокачки – основы жанра РПГ. В хардкорной сборке я пик ветров прошел после 30-го лвл, потому что драугры сильны и пришлось хорошо прокачаться и прибарахлить, чтобы их победить. А с вашим псевдовыживанием суровый норд сдыхает на свежем воздухе за 3 минуты от холода/голода и прочего. Да посравнению с таким драконорожденным любой офисный планктон-астматик титаном кажется

    • Мне нравится 4
    • Мне не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2360
    Поделиться на другие сайты

    23 часа назад, kujo63 сказал:

    Совершенно верно, лично я люблю играть с модами на выживание, без них игра прям детский сад какой то.

    Не понимаю при чем здесь олдскульный хардкор и рутина выживания аля тамагочи. По мне это вообще не добавляет ни капли хардкорности.

    • Мне нравится 2
    • Мне не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2363
    Поделиться на другие сайты

    Halk Hogan PL, создатель потрясающего The Witcher 3 HD Reworked, выпустил новый графический мод для Skyrim Special Edition. Этот мод дает всем драконам (базовая игра + DLC) и драконьим вещам качество 4K. HD Reworked Dragons Collection 4K вы можете скачать его здесь: 

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    • Мне нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2365
    Поделиться на другие сайты

    11.05.2020 в 21:10, Pet9948 сказал:

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     – Сменить ENB можно будет. 

    а примерные системные требования уже известны?

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2366
    Поделиться на другие сайты

    17.05.2020 в 19:59, getmans сказал:

    а примерные системные требования уже известны?

    Загляни в профиль автора там указаны точные системные требования.

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2369
    Поделиться на другие сайты

    10 минут назад, Koser сказал:

    Загляни в профиль автора там указаны точные системные требования.

    боюсь, тогда в неё будет играть только сам автор и ещё десяток людей :rip2:

    • Мне не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2370
    Поделиться на другие сайты

    Круто! А что там по Лаунчеру, если мне не изменяет память, он должен был выйти ещё осенью 2019.

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2376
    Поделиться на другие сайты

    Кстати, а если такой мод, который комбинирует автолевеллинг со статичным миром? Плюс автолевела в том, что всегда можно сложность держать. Минус: она убивает сам жанр РПГ. Ходи куда хочешь, бей кого хочешь – игра подстраивается под тебя. Качаться незачем.

    В статичном мире хардкор на лоулевелах и интерес в прокачке, но после ,скажем, получения 50 лвл, бить нпс и монстров 35 лвл ,к примеру, не интересно.

    Хотелось бы мод, где был бы статичный мир, но живность имеющая лвл ниже игрока – автоматом бы подрастала до уровня игрока. Видел такое в DragonAge3. Ты в открытом мире мог встретить соперника куда сильнее всей твоей партии вместе взятых, но с подъёмом твоего лвл младше своего уровня ты не мог встретить, т.к. мобы, что были изначально лоулевел, подрастают до твоего. 

    Хотелось бы видеть такое и в скайриме. Но создано ли что-то подобное?

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2377
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, getmans сказал:

    Кстати, а если такой мод, который комбинирует автолевеллинг со статичным миром? Плюс автолевела в том, что всегда можно сложность держать. Минус: она убивает сам жанр РПГ. Ходи куда хочешь, бей кого хочешь – игра подстраивается под тебя. Качаться незачем.

    В статичном мире хардкор на лоулевелах и интерес в прокачке, но после ,скажем, получения 50 лвл, бить нпс и монстров 35 лвл ,к примеру, не интересно.

    Хотелось бы мод, где был бы статичный мир, но живность имеющая лвл ниже игрока – автоматом бы подрастала до уровня игрока. Видел такое в DragonAge3. Ты в открытом мире мог встретить соперника куда сильнее всей твоей партии вместе взятых, но с подъёмом твоего лвл младше своего уровня ты не мог встретить, т.к. мобы, что были изначально лоулевел, подрастают до твоего. 

    Хотелось бы видеть такое и в скайриме. Но создано ли что-то подобное?

    Я только за, тоже хотелось бы такое.

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2378
    Поделиться на другие сайты

    Доброго дня. А есть ли возможность как-то поучаствовать в проекте и чем-нибудь помочь по мере своих сил?

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2379
    Поделиться на другие сайты

    Ребятки, спасибо вам за работу, за крутые сборки 
    Дам совет сразу, не знаю насколько актуально, но в некоторых версий SE есть баги по типу: В Ветреном пике, тип в паутине с когтем, после освобождения убегает и пропадает с концами… Так же квест со сторожевой башней, в котором нужно пройти с Айрилет и стражниками к башне, чтоб убить дракона летящего на Вайтран
    После подхода к башне, дракон попросту не появляется
    В следствии разбора этого бага, дракон оказывается дохлым, не далеко от башни в горах… 
    Дальше не проходил, эти баги запускают и многие другие, по типу драки с Утгерд
    Она берет 100з(взнос для драки) и просто убегает с деньгами
             

    Изменено пользователем Валентин
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2380
    Поделиться на другие сайты

    Играю сейчас свою сборку на основе геймплея реквиема редакции ксандра и вот всё золото мне не дает покоя. Что в оригинале, что в рекве, что в эволюшине, что в рефьюжине, релоаде и т.д. денег рано или поздно становится хоть попой жуй. Сравнивал с Готикой или тем же Мороввиндом. И меня осенило. В Скае нет и не будет экономического баланса, сколько модами на экономику его не пичкай, т.к. деньги тут в общем-то не нужны. Это проблема любой игры, где есть крафт. Зачем тратить на что-то деньги, если можно настрелять драконов и скрафтить себе всё-всё-всё, а потом еще и супер-пупер зачаровать? Во вторых, в Морровинде и Обле вещи ломались и их починка стоила хороших денег. Перезарядка оружия тоже с Скае отмерла как таковая: находишь повсюду сотни камней душ уже заполненных – жмешь Т – профит. Видимо по этому торговцы даже не продоставляют такую услугу. В общем если гении ластриума ( без сарказма) знают такие моды, то в новой сборке удалось бы решить проблему избытка да и вообще ненужности септимов:

    1 Убрать крафт из игры ( в Морре и Обле без него было так хорошо. Ты всегда мог найти в путешествиях классную шмотку и радоваться ей)

    2 Запретить снимать доспехи с врагов. В Готике и Сталкере это очень хорошо себя зарекомендовало. Получить крутые доспехи было сложное и первоочередное дело. В Скае же да и Обле ты рано или поздно снимешь стекло/дракона/эбонит а то и гляди даэдрик с бомжа на мосту, что клянчит за проход 50 копеек

    3 Запилить износ вещей с платным ремонтом/перезарядкой как в Морре и Обле. Это ж классика РПГ, когда часть хабара походного приходиться на ремонт снаряги тратить

    4 Ввести требования к взятию перков в виде золота. А-ля уровень умения для перка*100+1000. К примеру: берешь ученика разрушения только при наличии в инвертаре золота 25*100+1000=3500 септимов. Видел нечто подобное в реквосборке. Там для некоторых перков алхимии требования иметь в инвентаре сердца мамонтов, даэдра и.т.д. То есть это реализуемо.

    Не судите строго. Я не знаю насколько это реализуемо. Но если бы удалось что-то выполнить из этого – толку было бы в разы больше, чем делать вес монетам и всякие ребалансы экономики, которые априори не работают, т.к. в Скае деньги нафиг не нужны уже с середины

    • Мне нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2381
    Поделиться на другие сайты

    Уважаемые, а есть хотя бы примерная дата , когда можно будет увидеть сие творение?

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2385
    Поделиться на другие сайты

    Когда выложите на тест Skyrim SE - Разработка - #1?

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2386
    Поделиться на другие сайты

    10.06.2020 в 10:30, alex01011961 сказал:

    Когда выложите на тест Skyrim SE - Разработка - #1?

    Через пару месяцев будет известно как стабильна игра после ее доработки, чтобы уверенно запустить по ней стрим.

    • Мне не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2387
    Поделиться на другие сайты

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    Сие осенение/осознание (нужное подчеркнуть) появилось у многих игроков еще в 2011 году, после выхода оригинальной игры. Да – ни один мод не решит проблему избытка денег и вещей. Тогда остаются варианты:

    1. Найти на Нексусе или на других ресурсах моды которые решат проблемы баланса игры.
    2. Сделать подобный мод самому и выложить на Нексус.
    3. Сделать себе ограничения на ментальном уровне. Поставьте себе задачу – при прохождений игры не брать ничего лишнего, применять самую сложную тактику в бою и т.д.
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2388
    Поделиться на другие сайты

    27.05.2020 в 10:04, Валентин сказал:

    Ребятки, спасибо вам за работу, за крутые сборки 
    Дам совет сразу, не знаю насколько актуально, но в некоторых версий SE есть баги по типу: В Ветреном пике, тип в паутине с когтем, после освобождения убегает и пропадает с концами… Так же квест со сторожевой башней, в котором нужно пройти с Айрилет и стражниками к башне, чтоб убить дракона летящего на Вайтран
    После подхода к башне, дракон попросту не появляется
    В следствии разбора этого бага, дракон оказывается дохлым, не далеко от башни в горах… 
    Дальше не проходил, эти баги запускают и многие другие, по типу драки с Утгерд
    Она берет 100з(взнос для драки) и просто убегает с деньгами
             

    После выхода сборки ожидаются не столько советы по багам а их решения чтобы можно было сие баги быстро исправить и выложить обновление.

    27.05.2020 в 10:02, Котейка_я сказал:

    Доброго дня. А есть ли возможность как-то поучаствовать в проекте и чем-нибудь помочь по мере своих сил?

    Можно. Пишите pet9948 в личку на сайте и в Дискорде. Спасибо. 

    20.05.2020 в 14:07, getmans сказал:

    боюсь, тогда в неё будет играть только сам автор и ещё десяток людей :rip2:

    Не бойтесь. Это SE версия так что в нее будут играть больше людей чем на LE.

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2389
    Поделиться на другие сайты

    15 часов назад, Толстый сказал:

     

    Не бойтесь. Это SE версия так что в нее будут играть больше людей чем на LE.

    я максимально апгрейднул свой аппарат для материнки. core i 7, 16 гб оперативы, ССД. Но менять прям всё кардинально ( косарей так на 150) до видюхи 6гб+ и 32-й рамы только ради этой сборки (таких прожорливых игр уже и не выпускают слава богу) очень хорошая идея:good: Следовать ей я конечно же буду:secret: Ну а если без сарказма, то надеюсь что без ЕНБ и ультранастроек  не топового i7го и 16 гигов хватит 

    PS: красавцы в любом случае и спасибо  за все ваши сборки

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2390
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, getmans сказал:

    я максимально апгрейднул свой аппарат для материнки. core i 7, 16 гб оперативы, ССД. Но менять прям всё кардинально ( косарей так на 150) до видюхи 6гб+ и 32-й рамы только ради этой сборки (таких прожорливых игр уже и не выпускают слава богу) очень хорошая идея:good: Следовать ей я конечно же буду:secret: Ну а если без сарказма, то надеюсь что без ЕНБ и ультранастроек  не топового i7го и 16 гигов хватит 

    PS: красавцы в любом случае и спасибо  за все ваши сборки

    Спасибо и вам тоже. На Озу советую не экономить – 32гб будет очень кстати для сборки с сотнями модов.

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2391
    Поделиться на другие сайты

    13.06.2020 в 01:18, Толстый сказал:

    Спасибо и вам тоже. На Озу советую не экономить – 32гб будет очень кстати для сборки с сотнями модов.

    да какая там экономия. планка 8гб ДДР3Л стоит всего 2 рубля. Просто материнка больше 16 не поддерживает. А менять мать+проц+видео я пока не готов

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2392
    Поделиться на другие сайты

    Можете усложнить постройку поместия в DLC Hearthfire …как-то плохо верится, что дом можно построить с  2 бревен и 10 гвоздей 

     

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2393
    Поделиться на другие сайты

    12.06.2020 в 05:18, Толстый сказал:

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    Сие осенение/осознание (нужное подчеркнуть) появилось у многих игроков еще в 2011 году, после выхода оригинальной игры. Да – ни один мод не решит проблему избытка денег и вещей. Тогда остаются варианты:

    1. Найти на Нексусе или на других ресурсах моды которые решат проблемы баланса игры.
    2. Сделать подобный мод самому и выложить на Нексус.
    3. Сделать себе ограничения на ментальном уровне. Поставьте себе задачу – при прохождений игры не брать ничего лишнего, применять самую сложную тактику в бою и т.д.

    Как-то упоролся в нексус радикально, когда свою сборку пилил. В общем-то ничего по решению проблемы денег не нашел на нем.  Видел многое, но всё в диапазоне: монета весит +100500кг ------------ дом стоит +100500 монет --------------  торгаши при торговле имеют тебя по курсу 1к +100500…… Нового ничего не придумали. Вот только зачем мне копить на дом если он нафиг не нужен или зачем мне копить на шмот если я с помощью крафта раздобуду себе драконий?

    • Мне нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2394
    Поделиться на другие сайты

    15.05.2020 в 14:10, getmans сказал:

    Ну после отключения эти моды + патчи их совместимости достаточно много места в менеджерах модов занимаю и отключить получается далеко не всё. К тому же т.к. игра начиналась в эволюшине с готовой сохранки, то и все эти скрипты всё равно продолжали паразитировать. В сборке SLMP была опциональная установка рутинного шлака, что было весьма удобно. И ещё о паразитирующих скриптах. Заклинаю тебя, бро, не включай в сборку True Armour. Это кривая, плодящая скрипты модификация, к тому же она не совсем совместима с паками оружия и брони, что было в эволюшине. Играл как и положено с твоей сохранки. то, что меня все ваншотили списывал на сложность. Но когда даже улучшенные драконьи доспехи ваншотили железным одноручником – я призадумался. Скачал для теста 2 мода: на показ урона и на регулируемую сложность ( двигаешь в меню ползунками урон персонажа/по персонажу) Экспериментировал с ползунками и показателями наносимого/получаемого урона. и оказалось, что некоторые классы оружия из иммерсивного пака тупо игнорируют  твою броню при её любом количестве и процентном показателе урона. К примеру бомжеватый бандюга с незабагованным оружием при изменении ползунка урона наносил 3-1000+ урона за удар в зависимости от % урона, выставленного по игроку. В то время как забагованное оружие всегда наносило 752 урона вне зависимости от ползунка урона и ползунка защиты брони True Armour. На некоторых драуграх была тоже бронька, которая выпадала из системы. Если при изменении ползунка моего урона он адекватно менялся от 10 до 1000+. То именно по драуграм палачам урон всегда был 22.

     

    На мой взгляд не стоит вообще включать реплейсеры тел. Я имел в виду, что все приветствую реплейсер брони на более детальные ( не бронелифчики), а не грязи, камней, ложек, вилок и т.д, а так же зарослей в суровой земле. Как Book of Silence. Но если уж у вас есть бардели и нужна обнаженка ( хотя можно и оставить им нижнее белье), то тут вместо тысячи модов и текстур можно поставить всего 1 мод UNPB Redux, включающий и тело и текстуры и женскую адекватную походку и собственно скелет. В добавок всё это опционально + опция на запрет обнаженки. Очень рекомендую. Ну FNIS присутствует в любой сборке, это мастхев

    А разве есть на SE мод UNPB Redux?

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2400
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, Rin66 сказал:

    А разве есть на SE мод UNPB Redux?

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     вот. Реплейсеры и текстуры для тел маст хев и переконвертированы не только в SE, но даже в FallOut )))

    • Мне нравится 1
    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2401
    Поделиться на другие сайты

    Нужна подсказка… Квест Кошачья солидарность

    Как или чем убить тень саблезуба в пещере…

    Буду очень благодарен… На просторах не могу найти прохождение этого квеста...

    Ссылка на комментарий
    https://lastrium.com/home/project/skyrim-se-razrabotka-1-r146/#findComment-2407
    Поделиться на другие сайты




    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/gejmplej-silent-hill-2-remake-r175/
    Комментарий

    Геймплей Silent Hill 2 Remake

    На выставке Tokyo Game Show 2024 компания Konami представила новую демоверсию ремейка Silent Hill 2, разработанную студией Bloober Team. В сети уже появились видеоролики с геймплеем, демонстрирующие обновленную графику и атмосферу игры. Официальный релиз Silent Hill 2 Remake состоится 8 октября 2024 года на ПК и другой штуке. Обещают интерфейс и субтитры на русском языке.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 2
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/gejmplej-silent-hill-2-remake-r175/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/anons-jekranizacii-atomic-heart-r174/
    Комментарий

    Анонс экранизации Atomic Heart

    Кинопоиск и Плюс Студия объявили о начале работы над экранизацией видеоигры Atomic Heart. Анонс состоялся 19 сентября 2024 года на презентации новых проектов. Съемки сериала начнутся в 2025 году. Сценарий пишет Роман Кантор, известный по фильмам «Мастер и Маргарита» и сериалу «Эпидемия». Сюжет будет основан на событиях игры и книги о предыстории предприятия № 3826, но с новыми элементами и неожиданными поворотами. Действие игры разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года, где роботы-помощники восстают против своих создателей из-за сбоя в нейросети.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 4
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/anons-jekranizacii-atomic-heart-r174/
    Комментарий
    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/trejler-horror-shutera-decadent-r173/
    Комментарий

    Трейлер хоррор-шутера Decadent

    Студия Incantation Games и издатель Fulqrum Publishing показали трейлер своего хоррор-шутера Decadent. Погружаясь в мрачные глубины безумия, игроки возьмут на себя роль Джона Лорна, королевского исследователя и ветерана Великой войны, который стал декадентским оккультистом. После неудачного эксперимента Джон становится носителем таинственного паразита и отправляется в Арктику, чтобы найти следы пропавшей экспедиции Мискатоникского университета. Decadent обещает атмосферные исследования, лавкрафтовский ужас и сложные игровые механики. Динамическая система рассудка будет реагировать на жестокие испытания.
    Даты выхода у проекта пока отсутствует.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 2
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/trejler-horror-shutera-decadent-r173/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/recenzii-na-dragon-age-the-veilguard-r172/
    Комментарий

    Рецензии на Dragon Age: The Veilguard

    Появились рецензии на очередной шедевр от BioWare — Dragon Age: The Veilguard. Журналисты, как всегда, не смогли удержаться от восторженных отзывов. Ну, или почти восторженных. 
    PC Gamer оценил эмоциональную подачу в разговорах с персонажами. Актеры озвучки действительно старались.
    Polygon заявил, что с нетерпением ждет релиза, чтобы продолжить приключения. Редактор персонажей с 90 видами причесок заслуживает отдельной рецензии.
    GamesRadar подчеркнул, что игра сложнее предыдущих частей, но после нескольких смертей подряд игра позволяет идти дальше.
    Windows Central отметил, что игра дружелюбна, как к новичкам, так и к ветеранам. Нужно больше дружелюбия в этом мире.
    В общем, Dragon Age: The Veilguard пророчат в хиты. Релиз состоится 31 октября.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/recenzii-na-dragon-age-the-veilguard-r172/
    Комментарий
    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/novyj-trejler-edge-of-sanity-r171/
    Комментарий

    Новый трейлер Edge of Sanity

    Разработчики из Vixa Games и издатель Daedalic Entertainment показали новый трейлер в честь выхода игры Edge of Sanity. Это двухмерный хоррор, вдохновленный произведениями Лавкрафта в суровых землях Аляски. Игроку предстоит возглавить группу выживших, исследовать окружающий мир, собирать ресурсы и бороться с невообразимыми ужасами. Как и в игре Darkest Dungeon, нужно будет следить за психическим состоянием выживших, постоянно находящихся под давлением существ и ситуаций, свидетелями которых они становятся. ‘Безумие’ может поразить группу во время экспедиций, заставляя их терять связь с реальностью, что проявляется в новых способах создания предметов или выборе диалогов. Edge of Sanity уже доступна на ПК и других штуках.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/novyj-trejler-edge-of-sanity-r171/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/film-watch-dogs-otsnjali-r170/
    Комментарий

    Фильм Watch Dogs отсняли

    Ubisoft объявила о завершении съёмок фильма по мотивам игровой серии Watch Dogs. Съёмки начались 4 июля и продлились всего два с половиной месяца. Режиссёром фильма выступил Матьё Тури, известный по работам над «Бегущей в лабиринте» и «Спуском в бездну». Сценарий написал Кристи ЛеБлан, автор сценария фильма «Кислород», затем сценарий переделала Виктория Бата. Главные роли исполнили Том Блайт и Софи Уайлд, снявшаяся в «Два, три, демон, приди!». Сюжет фильма пока держится в секрете, но известно, что он будет основан на альтернативной реальности, где используется продвинутая операционная система ctOS, а главными героями станут хакеры. Премьера фильма запланирована на 2025 год.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/film-watch-dogs-otsnjali-r170/
    Комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования