Перейти к публикации

Релиз: Skyrim SE: ULTIMA™ v1.0

Встречайте новый переведённый проект на нашем сайте!
Скачать

Релиз: Skyrim SE: OmenRim™: v1.1

OmenRim™ - это сборка модов сфокусированная на преображении в первую очередь именно визуальной составляющей игры.
Скачать

Релиз: Starfield - Apotheosis v1.0 Beta

💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 (𝐯.𝟏.𝟎 𝐁𝐞𝐭𝐚) - первая и самая масштабная сборка на основе оригинальной игры Starfield. Сборка 💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 включает в себя сотни модификаций и настроек. Данная сборка ориентирована, главным образом, на людей уже игравших в Starfield. Однако подойдёт и для тех кто ещё не знаком с этой игрой. Модификации в сборке затрагивают множество аспектов от визуала до игровых механик. Сборка включает в себя все вышедшие на момент публикации DLC.
Скачать

Релиз: The Last Revenge – v1.6

Новогодний релиз: The Last Revenge – v1.6
Подробнее

Релиз проекта: Euro Truck Simulator 2 - The Way of Life для 1.47

Данный проект, как и большинство наших крупных проектов, направлен на сборку всего, что можно добавить, расширить и улучшить в игре. Самый основной акцент данного сборника заключается в добавлении десятка новых карт мира, объединенных между собой и максимально русифицированных.
Скачать
Блиц новости
  • Обновился проект: The last Dark - До версии 3.6.2!!! Качаем!!!
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium
  • Если у вас есть сборка модов на любимую игру - не стесняемся и выкладываем у нас!

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!


    Skyrim SE - Релиз Альфа 1.1


    Не ждали? А он пришёл и релизнулся! Встречайте!

    Dragon 2.png

    Skyrim SE: The Last Dark (Gatherer Edition) Альфа 1.1

    О Релизе:

    Новое крупное обновление The Last Dark - (Gatherer Edition) выводит сборку на первое Альфа тестирование! Вас ждут новые локации, броня, физика тел, и много собирательств для музея!!! 

    Ещё никогда наша сборка не была настолько большой! Мы побили рекорд 2.7 и 3.1 по количеству контента, и мы с гордостью можем сказать: проект SE это самый крупномасштабный и стабильный проект на нашем сайте! :yahoo:Согласитесь, трудно назвать Билдом проект, который весит 100 гб! :ditched:

    Об изменениях:

    Как принято в нашей большой семье, мы начали с того, что исправляли некоторые огрехи предыдущего билда, и поработали над новыми дополнениями к описанию сборки в разделе скачивания проекта. Из-за большого количества текста, описание модов переехало на форум, а вся важная информация по установке и настройке MCM дополнилась новыми важными деталями!

    В сборке было обновлено множество навмеш-путей для совместимости с квестовыми модами, а также с новым модом “Skyrim Sewers”. Теперь вы сможете лазить не только по пещерам, но и по Коллекторам Скайрима. Ведь это очень важно, в них вы сможете добыть новые предметы для витрин Музея. 

    Добавлено большое количество уникальных предметов в игровой мир. Начиная с баночек и заканчивая нефритовыми статуэтками и коллекционным оружием, разбросанным по всему Скайриму в уникальных сундуках.

    В сборку добавлен комический перевод из модификации “Братьев Дури”. Он изменяет озвучку Братьев Бури на одноголосо-“комическую” с нецензурными выражениями. Если не хотите слышать полный треш, отключите мод в МО слева в разделе Озвучки. 

    Впервые в нашем проекте добавлена полная физика тела для женских персонажей. Добавлен KS Hairdos - HDT SMP, который привносит в игру свыше 35 физических причёсок, и конечно же, плащи! Физические не лагающие и не летающие по всему Скайриму плащи, не говоря уже о доброй порции физической одежды и новой элегантной брони на любой вкус и цвет! :drinks:

    Скачать проект: Тут

    Описание модов: Тут

    Подробнее:

    • Из лвл листов Стражников вырезаны все зверорасы, и пр. существа кроме людей. 
    • Из лвл листов изгоев вырезаны все зверорасы, и другие существа кроме Бретонцев.
    • Deadly Wenches SSE – обновлен для поддержки: Tera Armors Collection
    • Hateful Wenches SSE – обновлен для поддержки: Legendary Armors - DeserterX Collection
    • Добавлены патчи совместимости из мода: Lost of T'Skyrim
    • Доработан патч: RDO - CRF USSEP
    • Создан патч совместимости между Eating Animations and Sounds SE и объединённым патчем для SURVIVAL - Creation Club SE
    • Добавлен патч между Inconsequential NPCs и CRF Patch
    • Добавлен патч между Auri и Wintersun
    • Добавлен патч между Campfire и WACCF
    • Музыкальный мод опущен немного ниже в списке загрузки, для доступа к музыке в некоторых магазинах и тавернах. 
    • Исправлены некоторые ошибки перевода в: Immersive Wenches SSE 
    • К планшетам из Bandolier - Bags and Pouches Classic добавлено отсутствующее увеличение переносимого веса.
    • Портирована озвучка из мода “Братья Дури” (Опционально)
    • Исправлен висящий в воздухе фонарь около Банка Рифтена.
    • Создан патч для совместимости путей NPC (Навмешей) Skyrim Sewers и всеми модами в сборке.
    • Подправлены отсутствующие подступы к дверям в некоторых локациях для путей NPC (Навмешей).
    • Исправлен перевод в модификации “Несущественные NPC
    • Доработан перевод альтернативного старта за Бруму
    • Изменён перевод Вишни на Землянику… Кто бы мог подумать. :). 
    • Пересобраны все автопатчи. Добавлена к модам поддержка переносных фонарей, бочек с мёдом и ящиков. 

       

    Добавлено:

    • SSE FPS Stabilizer – v1.1.2
    • Skyrim Fixes Collection – v1.0.1
    • Coldhaven - A Vampire City – v1.8
    • Simply Knock SE – v1.3
    • Simply Knock SKSE64 DLL – v4.0
    • Simply Knock - Tower Stone Fix – v1.0
    • UNP Female Body Renewal – v4.6
    • Tera Armors Collection Skyim Special Edition – v2.1
    • Dread Knight Weapon Set – v1.0
    • DX Daedric Reaper Armor - UNP – v2.01 + Физика
    • DX Cassandra Frost Witch Outfit - UNP – v3.0 + Физика
    • DX Merta Black Rose Outfit - UNP – v2.01 + Физика
    • DX Merta Assassin Outfit - UNP – v2.0 + Физика
    • DX Sotteta Necromancer Outfit - UNP – v2.01 + Физика
    • DX Ancient Draugr Outfit - UNP  – v2.01 + Физика
    • DX Celes Nightingale Outfit and Weapons - UNP – v2.01 + Физика
    • Hearthfires Houses Building Fix – v0.1
    • Azura Shrine Temple SSE – v1.2
    • Eating Animations and Sounds SE – v1.21
    • Lost of T'Skyrim – v1.3
    • Tentapalooza for Campfire – v1.4.1
    • UNP Body Fit Armors and Clothing – v2.3 + Физика
    • Adventurers Mashup Compilation – v2.0
    • HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) – v2.11
    • CBP Physics – v0.26
    • HDTSSE Physics High Heels Framework – v1.5.97
    • KS Hairdos - HDT SMP (Physics) – v1.4.3
    • ApachiiSkyHair – v1.6 FULL
    • Artesian Cloaks of Skyrim – v1.3
    • Legacy of the Dragonborn BadGremlins Collection – vSE1
    • Dwemer Spectres Special Edition – v3.6.1
    • Fossil Mining SE – v2.3
    • Artifacts - The Ice Blade of the Monarch – v2.6
    • Kthonia's Unique Weapon Pack - Dragonborn Weapons – v1.0
    • New Treasure Hunt SSE – v1.75
    • Path of The Revenant – v1.1
    • Royal Armory - New Artifacts – v2.2
    • Skyrim Sewers – v4.15
    • Skyrims Unique Treasures – v4.5
    • Unofficial Moonpath to Elsweyr Patch – v1.5
    • Beyond Skyrim - Bruma Moonpath to Elsweyr Synergy Patch – v2.4.0
    • Moonpath to Elsweyr Navmesh Fix SSE – v2.0
    • Moonpath to Elsweyr Sky and Lightning fix – v1.3
    • Heritage - Reflexive Enemies – v1.98
    • No Silly Physics Damage - Carts Pots Bones etc – v2.0
    • The Tools of Kagrenac – v1.57

       

    Обновлено:

    • Powerofthree's Papyrus Extender for SSE – до версии 4.0
    • Unofficial Skyrim Creation Club Content Patches – до версии 5.5
    • EVG Conditional Idles – до версии 1.4
    • Frozen Electrocuted Combustion – до версии 4.1 (Пока не переведено МСМ меню)
    • Unofficial Project AHO - Bugfix and Improvement Patch – до версии 1.7.1
    • Lanterns Of Skyrim II – до версии 3.0
    • Quick Loot RE – до версии 2.8.3 (P.S. Опять починили одно и сломали другое). 

    Удалено:

    • Armor Type Specific Animations – вызывает конфликты с HDT-SMP

    С Уважением: Администрация Ластриума!


    • Мне нравится 5
    • Спасибо 4



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии



    Хочется поблагодарить разработчиков за огромную проделанную работу. Вы молодцы, так держать. 

    Поиграв часов десять вверну несколько странностей  и задам пару вопросов/наблюдений

    1. Начав игру в качестве “Прибыл в порт Солитюда”, чтобы получить сразу доступ в музей, добежал до Хелгана, запустил майнквест и пришел в Ривервуд. От туда отправился в Ветреный пик. Напомню, что Ветреный пик это первое подземелье игрока в игре, его туда отправляют первым уровнем. В сборке уровни идут как то странно, и я туда пришел уже пятым уровнем. В подземелье ветренного пика меня у костра сидели и ждали два разбойника... 20 уровня. Э… как бы первое, учебное подземелье…  а по мнению разработчиков сборки, а  я должен придти в Ветреный пик уже одетым и прокаченным, полный лечебных банок и отличного оружия…. “Б" – баланс. 
    2. Разработчики модов на боевку, переиграли в ДаркСоулс. Если заканчивается стамина, то герой не может бить, не может блокировать удары и не может бежать. Как  бы логично, но тогда стамина в начале игры не должна заканчиваться после двух ударов (не силовых), да и бить герой должен продолжать. Пусть слабо, но все таки бить. Я в реальности не фига не боец, но махнув пару раз мечом, не повиснут у меня руки и я по прежнему смогу наносить удары. В результате подобного механизма в начале игры, что крысы, что волки становятся серьезными противниками. Стамины в этом случае надо давать на старте значительно больше и менять ее расход на удар, потому что это имбалансная хреньв начале игры.
    3. Далее я обломавшись в Ветренном Пике пошел забрал из Вайтрана Вилью и потащился по ее квестам. После посещения Древа, меня отправили отнести записку на лесопилку “Пирожок”, там я получил по голове и … меня продали в рабство. Класс новая сюжетка, отличный мод, но… у меня отобрали все даже воду. Набрать воды негде, персонаж хочет пить как не в себя. Даже замедлив накопление жажды, все равно персонаж дохнет. Жажду пишлось придушить, потому  что скорость накопления жажды имбаланса. А знаете сколько стоит кувшин с водой ? 64 септима. А переночевать в гостинице всего  25 септима – в два раза дешевле, чем кувшин с водой. “Э” – экономика.  Это не говоря о том, что кувшины весят по 5 кг, и носить их надо десяток. В общем жажда отправилась в топку, хотя в Эволюшен это была прикольная и ничуть не напрягающая механика. 
    4. В рабстве у меня отобрали способность куда либо выходить и я могу идти только по сюжету этого мода. Ладно, но по сюжету у меня впереди поход в подземелье, где меня встречают мобы 24 уровня. Я в тот момент был уже 12, но по прежнему не одетый и непрокаченный. Плачем и стонами я прогрызал скелетов 24 уровня, потом прибежали автоматроны 46, потом 84, а на закуску босс 120 ур.  Идея отключать автолевиленг в моде, где тебя насильно заставляют проходить сюжетку без каких либо вариантов… ну так себе… И отключая автолевинг нужно тщательно балансировать всю игру, и не может быть такого разброса в мобах в рамках одного подземелья. 
    5. Что с дамагом ? Электричество бьет мобов 24 уровня (при моем 12) на 1 ед, огонь на 5 ед. Луки наносят, то 1 ед., то ваншотят.  Хорошо проходят только силовые атаки. Но стамины у меня только на одну силовуху, а потом все. Опять же входящий/исходящий дамаг находится в странном балансе. Не покидает ощущение, что я играю в Вартандер, либо я врага ваншочу, либо он меня (при равном уровне). 
    6. Костры не получается разводить. После размещения кострища (круга из камней) нажатие на меню “Использовать” вызывает анимацию атаки, (когда нужно добавить дров в костер), персонаж бьет  по котрищу силовой атакой от третьего лица и ничего больше не просходит. Пробовал “Быстрое разведение”, на “реалистичное” не было компонент. В результате пришлось придушить холод, так как без костров путешествовать по холодным областям не возможно.  
    7. Лучники имба. После попадания игрок/моб получают микростан на секунду и этого достаточно чтобы опять взвести лук/арбалет и так по циклу. Драка с двумя мобами один из которых лучник полна сюрпризов. Одна попавшая в тебя стрела и из стана ты не выйдешь, привет загрузка.
    8. Если у персонажа не убрано оружие, то на лошадь он не садится. Проходит какой то скрипт, если в руках меч, то персонаж бьет по лошади, если магия то просто переносится на другую сторону. А долго разбирался, что это за фигня, пока не догадался убрать оружие. Это скорее фича, но это нужно указать в пачноутах.
    9. Голые женские тела и озвучку “братьев дури” надо ставить опционально, по тому и так в стране культурная деградация, за чем еще усугублять ;)

    В целом впечатление положительное. Бывает что падает, но это редко. Бывает играешь два, три часа спокойно, а бывает валится через каждые 15 минут, но в целом впечатление приятное.

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    • Администратор

    Добрый вечер 

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     Спасибо за столь интересный пост, но отвечу сразу одним кратким словом на половину описанного: Хардкор!

    В описании проекта сказано, что это хардкорный экспериментальный проект направленный на полное усложнение механики и геймплея игры. Мы специально сделали так что бы в данжах были самые разнообразные и сложные противники, что бы путешествуя по миру вы всегда чувствовали опасность, ведь кто знает, вдруг за очередной скалой вас поджидает босс 360-того уровня, и всё.. Бежать, перезагружаться или “кильнуть” противника, как некоторые хотят порой сделать неожидая такое, и считая это дисбалансом, мол не лорно, не правильно, играть невозможно. 

    Но, так и задумано, я так вижу локации, и их обитателей. В сборке тем более стоит SOT который превращает при желании игру вообще в ад. Да, я соглашусь что многое ещё стоит править в игре, и на этом я не остановлюсь, но самая изюминка проекта именно в его сложности. 

    Тут больше нет ванильной “Начальной локации”, и тут нигде не будут жалеть. Тебя сразу бросает в суровый новый мир. Помимо квестов Вильки которые “заставляют” проходить сюжет, есть ещё как минимум 35 Клабских квестов. Квесты 3DNPC, квесты Музея, с десяток новых квестовых огромных локаций, и пр. которые можно начать проходить на 1-вом уровне. Одним словом, тут есть море новых возможностей, по которым можно и нужно теперь двигаться. А ванильное стартовой прохождение может и подождать. 

    Нехватка стамины компенсируется большим древом перков которое можно качать и стать довольно хорошим воином. 

    Нехватка Уровней, для этого переделана система получения уровня. Уровни теперь нужно повышать убийствами, чтением книг и выполнением квестов, а ещё самое не мало важное, это открытием новых локаций. Просто пробежав по 20-ти новым локам можно не плохо прокачать уровень. Игра подталкивает изучать мир, а не идти старыми стандартными путями. 

    Вообщем скажу на последок, баги в сборки есть и баланс править в некоторых местах надо, но сама концепция не изменится, и я не вижу смысла её менять. На этот проект нужно смотреть с другой стороны, а не со стороны лорности, и того чем была эта игра в 2011 году. 

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    19 часов назад, AngelOfEcstasy сказал:

    Где такое написано? Кто заставляет лезть именно тута в начале игры? 

     

    Нет никаких “первых/вторых/десятых” и “учебных” подземелий. Не более чем установки, которые игрок сам себе ставит.

    Уважаемый, есть логика развития сюжета. После старта, игрока отправляют в  Халгелан и после посещения пепелища и помощи одному из персонажей игрок оказывается в Ривервуде, где после разговора с торговцем он отправляется в Ветренный Пик. Это маршрутизация которая присутствует в игре. Обнаружить там мобов 20 уровня это идиотизм, и объяснять это хардкорностью не верно… 

    … потому что,  придя в Аванчензел, по традиции, перед прокачкой кузнечки, и обнаружив там мобов 14го уровня, задаешься вопросом. Получается, что Аванчензел можно придти значительно раньше, чем в Ветренный пик.

    Заметье, мои претензии только к одному подземелью, потому что это нарушает логичную маршрутизацию.

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    14 часов назад, Pet9948 сказал:

    Добрый вечер 

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     Спасибо за столь интересный пост, но отвечу сразу одним кратким словом на половину описанного: Хардкор!

     

    Петр, я не против хардкорности, и я не прошу вас переделывать или упрощать, но некая логика должна в игре присутствовать. Начальный квест “Живи новой жизнью” подразумевает, что центром от куда все начинается является Хелган, и от туда концентрически должно идти усложнение подземелий и мобов. А не так как сейчас Ветренный пик 20 уровень, Аванчензел 14 ур.

    Я пробовал, и как  я подозревал, что сейчас в сборке получить ключ от музея иным способом, как “Прибытием в порт Солютюда” просто не реально в начале игры (если конечно не лучник). Сбор трех квестовых предметов, требует существенной прокачки персонажа, а это значит, что огромное количество артефактов просто будут проданы игроком, а центральная фишка сборки “Музей” просто останется за бортом, уровня до 10-15, если не дальше. По ходу первого квеста встречаются мобы 14 уровня, и первый квест Музея легко проходится только лучником, через скрытность, а войн шумно лососнет тунца.  Т. е. сборку опять заточили под определенный класс ?  Кстати, лучник стреляет без стамины, а вот воин не бьет.. “Б” – баланс ? И кстати, перед квестовыми локациями по первому квесту музея бегают бандиты первого уровня. Это странный хардкор, все равно ты туда приходишь не первым уровнем, а внутри тебя ждут мобы уже 14 и 55. Не стыковочка.

    Далее, проблемы со стаминой присутствуют именно в начале игры. Дальше понятно, прокачка, навыки и тд. И получается, что в начале либо маг, либо лучник из скрытности, а любая контактная битва превратиться в избиение, потому что игрок ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БИТЬ без стамины, а стамины хватает на три удара. Если меняется боевка, то должна балансироваться такие параметры как  начальный уровень стамины, скорость регена и т.п.  обеспечивая игроку комфортное начало игры. Ведь в Эволюшен все было нормально, жестко но интересно. 

    PS: Бродя по Аванчензелу, наткнулся на неприятный баг. Когда персонажа сбивают с ног, он улетает кувыркаясь (здравствуй физика) и  после удара об стену, иногда камера “залипает”. Персонаж встает ходит, но камера перестает двигаться за персонажем, а тупо смотрит на место, где он упал.  Похожее иногда возникало в Эволюшен при добыче руды. Лечится только загрузкой. 

    PSS: И еще раз спасибо Вам, за ваш титанический труд.

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    • Администратор
    1 минуту назад, ninikvl сказал:
      Показать содержимое

    Все персонажи из данной модификации ходят в Т позе, как это исправить?

    Из данной, какой модификации? Опишите пожалуйста проблему в поддержке с прикладываением сохранения: https://lastrium.com/index.php?/forums/forum/37-tehpodderzhka/ 

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites




    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Тизер второго сезона TWD: Daryl Dixon

    Компания AMC показала тизер второго сезона Ходячие Мертвецы: Дэрил Диксон. Что-то не заладилось у Дэрила с возвращением и он продолжает партизанить во Франции. Кэрол находит байк и арбалет Дэрила и угрожает людям, которые, как она считает, что-то знают, но не хотят ей рассказывать.

    , 0 комментариев

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Baldur's Gate 4 и дополнения для третьей части не будет

    Генеральный директор Larian Studiosn Свен Винке сообщил, что хотя какое-то время велась разработка DLC для Baldur's Gate 3, было решено вернуться к своим планам до Baldur's Gate 3 и сделать новую большую РПГ, которая затмит все, что было. Так же Larian отказались и от создания Baldur's Gate 4. Возможно Wizards of the Coast передаст разработку продолжения другой студии.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 2
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Появились обзоры Dragon's Dogma 2

    22 марта выходит ролевая игра Dragon's Dogma 2 и сегодня начали появляться оценки и обзоры на игру. С оценками у игры все хорошо - выше 8-ми баллов. Захватывающие приключение с прекрасным ИИ напарников и багами и лагами. Разработчикам придется чинить игру, как ПК версию, так и версию для других штук.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Геймплейный трейлер Slavania

    Студия FrostLeaf Games недавно показала трейлер метроидвании Slavania. Игроку предстоит исследовать мир Slavania, основанный на славянском фольклоре, сражаться с боссами, улучшать навыки. У игры в основном положительные отзывы. 

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Трейлер сайдскроллера Into the Dead: Our Darkest Days

    Студия PikPok выпустила трейлер Into the Dead: Our Darkest Days. Это сайдскроллер в мире зомби апокалипсиса в Техасе 1980-х годов. Игрок управляет группой выживших, которые занимаются сбором ресурсов. Под конец 2024 года обещают демоверсию, а в 2025-м ранний доступ.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования