Глобальный мод Disciples 3: Астельнаир. Интервью с разработчиком.
Все слышали об игровой серии Disciples и многие играли в нее. Меня заворожила ее мрачная готичность и 2ая и 3тья части стали одними из моих любимых игр. Правда все компании я до сих пор не прошел, но каждый год обязательно на месяц или два меня затягивает в Священные Земли. На Disciples 2 создано много разнообразных модов, но есть ли моды для Disciples 3 я как-то не задавался вопросом. Решено было это исправить. И мне попалась глобальная модификация Disciples 3: Астельнаир, которая изменяет старые и добавляет новые фракции и существ, а также изменяет баланс и многое, многое другое. Заинтересовавшись, узнал, что создателя проекта зовут Астрал Лейн (AstralLein), я связался с ним и предложил поговорить в формате интервью. Получилось довольно интересно и неожиданно.
Почему увлек именно Disciples 3?
Когда-то давным-давно я сделал карту для Дисайплс 3 Перерождение. То был первый мой опубликованный продукт и как-то пришла в голову идея маленького мода для следующей карты. Та карта в итоге не вышла, а мод самую малость подрос. Как вывод, третьи Дисы стали выбранной для мода игрой по счастливой для них случайности.
Когда появилась идея этого глобального мода?
2017 год. Все началось с мини-модика, а потом, как говорится, понесло. А после перезапуска модификации понесло еще сильнее.
Из-за чего проект закрывался?
Мод был заброшен по причине отсутствия у меня помощников и нормальных целей. Тогда делалось все подряд и не слишком качественно.
И почему решили возродить мод?
Меня убедил перезапустить мод админ сообщества Библиотеки Невендаара, товарищ Наррон, который, впрочем, уже не админ. Я тогда по приглашению плотно влился в комьюнити серии Дисайплс и решил реанимировать Астельнаир по такому случаю. Тем более, у меня появились помощники.
Расскажите о своей команде
Действительно ключевых разработчиков всего двое. Я делаю мод, а мой товарищ Сквайр графику. Но кроме нас есть еще несколько человек, которые помогают то тут, то там. Есть тестер баланса и второй картостроитель, и, разумеется, Werman, без которого гномы не появились бы. Увы, он слишком занятой человек и его работа до сих пор не закончена. Что касается энтузиазма, то я лично больше работаю за реализацию идеи. Все достаточно вкусно, чтобы быть воплощенным в жизнь.
А еще вам кто-то помогает?
Мод бы не воскрес, не будь у меня помощников. В соло я даже не стал бы этим заниматься. Пока есть разделение труда над проектом, он может жить. Если же брать вне команды разработки, то очень сильно помогли Библиотеки Невендаара, открыв миру мой мод. Не могу не вспомнить и модостроителей из фан-базы Дисайплс 2.
Расскажите немного о вашей модификации
Астельнаир сохраняет статус долгостроя и доступен лишь как демка с двумя фракциями. На подходе, впрочем, третья. Грядущее обновление значительно расширит контент. Что до оригинальных кампаний, то поиграть в них не получится из-за конфликтов. Собственные кампании будут, но уже после полного релиза мода, ибо смысл ими заниматься, если контент далеко не весь? Что до содержимого, то это абсолютно новый опыт от Дисайплс 3. Больше разнообразия, другой подход к балансу, гораздо больше контента и даже новый мир и лор. В принципе, Астельнаир можно назвать условным Nehrim'ом от мира Дисайплс 3, если вы понимаете о чем я.
Как происходит тестирование?
Для тестирования есть отдельные карты и отдельный человек. Важную роль играют и оценки от публики.
Откуда черпаете идеи для создания юнитов, карт?
Откровенно говоря, я сам себе генератор идей, богатый опыт картостроителя и мододела тому способствует. В конце концов, я занимался подобным в десяти играх минимум. Но любимые серии игр и литературные саги тоже остаются надежным источником вдохновения. А иногда и контента.
С какими трудностями пришлось столкнуться при добавлении фракции Гномов?
Без Werman'а гномы не вышли бы. Самое сложное сделал он. Увы, его часть работы не закончена. И речь о внутреннем экране столицы. По сути там лишь заплатка с багнутой камерой. Это меня расстраивает, но пока возвращения Werman'а ждать не стоит. Так что модели столицы внутри и снаружи остаются самым сложным во всем моде.
Работа над переработкой Нежити шла легче или были свои нюансы?
С нежитью все было очень просто, но не быстро. Тем более, я очень люблю нежить и делал ее полностью от души. Но на самом деле нежить переработана еще до гномов. За исключением некоторых отдельных элементов.
Сейчас в своей группе ВК вы рассказываете о Святой Инквизиции. Это еще одна новинка?
Инквизиция станет следующей фракцией в Астельнаире. С ней выйдет новое обновление, а с ним ощутимые правки баланса и тьма нового контента. И самое главное: много карт.
Какая часть работы вам нравится больше всего, а какая скажем так требует терпения?
Приятно прорабатывать все в уме. Но вот реализация весьма однотипный и скучный процесс. Но особо я не люблю героев. Рисовать деревья прокачки... ох... к счастью, героев всего четыре на фракцию (агенты не в счет)! А очень люблю я прописывать противных нейтралов, которые потом заставят игроков страдать. Хе-хе-хе.
Какие планы на будущее? Что еще хотите изменить или добавить в игру?
Цель мода ясна: пять фракций, пять небольших кампаний. Все остальное делается по возможности и строго по порядку. У Астельнаира жесткая планировка и этим он лучше себя самого в 2017.
В какие игры помимо Disciples играете?
Играю я много во что. Лучше расскажу, где я еще пробовал себя в роли контентмейкера. Наверное, интереснее все мое отношение к серии TES. Я обожаю TES, я вырос с ними и на них. Я разрабатывал моды для Морровинда и Обливиона. И то, и другое в итоге отменил, оставив чисто как опыт. Но вообще мне очень нравились возможности редакторов игрового мира Беседки. Не были бы они еще с каждой частью серии все более и более багнутыми... Кроме того я активный картостроитель в героях 5, работал с картами для героев 2, 3, 4 и 6. Активный картостроитель в Дисайплс 2 (особое сотрудничество с глобальным модом МНС для Дисайплс 2). Немало работал с картами Варкрафт 3. Пробовал себя в Age of Wonders 3, Age of Empires 2 и 3, Старкрафт и SpellForce 3. В будущем, возможно, попробую картостроение Songs of Conquest. Но когда разработчики обновят редактор карт в соответствии с дорожной картой, а также ИИ. Мои любимые игры и серии игр: Dark Souls, TES (я играл немало и в TESO, но в итоге бросил его, ибо наскучило от слова полностью, хотя аккаунт остается на "мало ли что изменится"), Герои меча и магии (включая Темного Мессию), Resident Evil, Total War WARHAMMER и... *вздох* Dead by Daylight. Я ненавижу эту игру. И люблю ее. И да, серии Дисайплс в этом списке нет. Парадокс! Раньше была, но потом я пришел к выводу, что сильно переоценивал эту серию в собственных глазах. Что до TES вездесущего, то моя любимая часть серии Обливион. Не могу играть в него больше, вырубаю через пять минут, но вспоминаю времена былого задротства с нежностью. А Скайрим я не люблю, мне в нем скучно. С модами уже не скучно, но мне по жизни не везло на сборки с хорошей стабильностью.
Где можно скачать модификацию?
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Спасибо, что уделили время, успехов и терпения в этом не легком, но интересном деле!!!
Ну а я продолжу изучение новой Нежити, хочется прокачать и испытать всех юнитов в деле. Гномов оставлю на потом. И приглашаю всех, кто любит мир Невендаара присоединиться к группе разработчиков мода в ВК и самим опробовать новую достойную модификацию. Будем с нетерпением ждать обновлений.
- 2
- 1
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас