Перейти к публикации

Релиз: Skyrim SE: OmenRim™: v1.2

OmenRim™ - это сборка основанная на огромном паке перков Vokriinator Black, сфокусированная на преображении в первую очередь именно визуальной составляющей игры.
Скачать

Релиз: Skyrim SE: ULTIMA™ v1.0

Встречайте новый переведённый проект на нашем сайте!
Скачать

Релиз: Starfield - Apotheosis v1.0 Beta

💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 (𝐯.𝟏.𝟎 𝐁𝐞𝐭𝐚) - первая и самая масштабная сборка на основе оригинальной игры Starfield. Сборка 💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 включает в себя сотни модификаций и настроек. Данная сборка ориентирована, главным образом, на людей уже игравших в Starfield. Однако подойдёт и для тех кто ещё не знаком с этой игрой. Модификации в сборке затрагивают множество аспектов от визуала до игровых механик. Сборка включает в себя все вышедшие на момент публикации DLC.
Скачать

Релиз: The Last Revenge – v1.6

Новогодний релиз: The Last Revenge – v1.6
Подробнее

Релиз проекта: Euro Truck Simulator 2 - The Way of Life для 1.47

Данный проект, как и большинство наших крупных проектов, направлен на сборку всего, что можно добавить, расширить и улучшить в игре. Самый основной акцент данного сборника заключается в добавлении десятка новых карт мира, объединенных между собой и максимально русифицированных.
Скачать
Блиц новости
  • Обновился проект: The last Dark - До версии 3.6.2!!! Качаем!!!
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium
  • Если у вас есть сборка модов на любимую игру - не стесняемся и выкладываем у нас!

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

  • Новости Моддинга

    Новости о разработках модификаций и не только.

    72 новости в этой категории

    1. Мод сделает из вас ученого коллегии Винтерхолда!

      Scholarship of Skyrim

      Среди игр с открытым миром, которые продемонстрировали невероятную долговечность и неизменную популярность, Skyrim занимает одно из первых мест. Тем не менее, Bethesda RPG, безусловно, берет корону за разнообразие и глубину модов, которые были созданы для нее. Еще одно примечательное дополнение к The Elder Scrolls 5: Skyrim, набирает обороты.
      Если вы любите школу, склонны к учебе и интересуетесь исследованием таинственных цивилизаций, то моддер Zamio1 подберет для вас мод. Загруженный в конце июля, но недавно обновленный мод позволяет игрокам «стать настоящими учеными».
      Игроки смогут выбрать тему, касающуюся одной из трех древних культур Скайрима — двемеров, фалмеров и древних нордов — и исследовать их, чтобы написать по ним диссертацию. Это звучит как ролевая игра мечты для тех, кто хочет отвернуться от магии и рукопашного боя и заняться наукой, путешествуя по Тамриэлю для проведения академических исследований.


      Механика мода сосредоточена вокруг написания лучшей книги и становлением мастером ученым. Проводите больше исследований, повышаете уровень письма,  что, в свою очередь, приведет к созданию лучшей книги (как и следовало ожидать). Тем не менее, не рассчитывайте на то, что сразу же создадите отличную книгу, но чем больше законченных работ вы выпустите, тем выше будет ваш уровень стипендии.
      Хотя копаться в архивах в Арканеума стоит, подчеркивается необходимость проведения полевых исследований, а также поиска ваших коллег-ученых. Эти коллеги-ученые разбросаны по всему миру Скайрима, чтобы игроки могли найти их и помочь с исследованиями. Таким образом, ученые могут исследовать подземелья, чтобы узнать больше о древних культурах, которые оставили свой след в Тамриэле.
      Моддер советует добавить моды «Shops Sell Paper» и «Writing Materials for Spell Research», поскольку вам понадобится бумага для написания этих академических работ. Желающие могут найти мод Scholarship of Skyrim

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      .

      • Vikiki
      0 комментариев
      1,1k просмотров
    2. Сайт ModDB подвел итоги голосования на лучший мод десятилетия. Мод на Скайрим боролся, как мог

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      подвел итоги голосования, начавшегося в прошлом месяце,  на лучший мод десятилетия, им ожидаемо сразу после начала голосования стала глобальная модификация «Хроники Миртаны» для Gothic II. Это уже вторая награда на сайте ModDB, до этого «Хроники Миртаны» получила звание «лучшего мода прошлого года». Модификация Enderal для The Elder Scrolls V: Skyrim заняла почетное третье место.
      Итак, лучшие 5 модов:
      1.       The Chronicles of Myrtana для игры Gothic II - The Night of the Raven;
      2.       Mental Omega для игры Command & Conquer: Yuri's Revenge;
      3.       Enderal для игры The Elder Scrolls V: Skyrim;
      4.       Black Mesa для игры Half-Life 2;
      5.       S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Ну а на сайте Nexus Mods толерантная администрация забанила автора модификации, убирающей все радужные ЛГБТ флаги из игры Spider-Man. Мод был доступен около 10-ти часов и скачен более 500 раз.

       

      0 комментариев
      999 просмотров
    3. Магия лютни в Скайриме

      Вы читали книгу «Чародей с гитарой» Алан Дин Фостера? Если да, то помните, что главный герой творил заклинания, играя на музыкальных инструментах. Мододел Monitor144 создал модификацию Bard Magic Overhaul, которая изменяет механику заклинаний в The Elder Scrolls V: Skyrim SE, позволяя творить магию играя на лютне, от нескольких аккордов до полноценной песни, если заклинание продолжительное. Причем можно добавлять свои музыкальные произведения на замену предложенных модом. Все что нужно, чтобы начать играть бардом это, конечно же, диджейский пульт лютня и вложенное очко навыков в соответствующий навык в ветке красноречия.
      Модификация требует Nemesis и совместима с Ординатором, Апокалипсисом и другими модами.

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      0 комментариев
      1,3k просмотра
    4. Sacred NL: вышла новая версия мода pureHD 1.3

      Информация для любителей старых добрых игр.
      Sacred NL — новый концепт старой игры Sacred Underworld, без ребаланса и ретекстур, созданный с помощью расширения mmG. Мод позволяет выбирать произвольное разрешение — Custom HD. Недавно появилась возможность скачать альфа версию NL для ознакомления и тестирования, устанавливается на ванильную игру.
      Модификация pureHD также задействована в глобальной модификации Sacred: Raven Rock.
      В обновленной версии pureHD:
      — Добавлена расширенная обзорная карта / Extended overview map added.
      — Доступен режим игры Хардкор / Hardcore game mode available .
      — В начале новой игры доступны все уровни сложности / At the beginning of the new game all difficulty levels are available.
      — Включение-отключение ограничения FPS / Enable-disable FPS limit.
      А также исправлены многие баги ванильной игры и ошибки мода

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      0 комментариев
      2,4k просмотров
    5. Новый мод - Shadow of Skyrim

      Shadow of Skyrim – мод переносёт систему Nemesis из Средиземья в Тамриэль
      Skyrim вот-вот станет гораздо более опасной игрой благодаря новому моду, который выйдет позже на этой неделе. The Shadow of Skyrim: Nemesis and Alternative Death System привносит в Skyrim систему Nemesis из отмеченных наградами игр Middle-Earth: Shadow of Mordor и Middle Earth: Shadow of War от  Monolith Productions.
      Для тех, кто не играл ни в одну из экшн-игр на тему «Властелина колец», система Nemesis может превратить любого непритязательного хряка в грозного противника. Все, что им нужно сделать, это убить игрока. После этого враг получит серьезный бафф, сможет использовать всю добычу, украденную с вашего трупа, и  получат уникальное имя. Между тем, игрок вместо смерти и перезапуска сохранения, появится в рандомном месте (Например логово вампиров если вас убил вампир) получает случайный дебафф (Например невозможно использовать щиты), который исчезает только тогда, когда вы убьёте своего обидчика Немезиду и крадет его вещи.

      Система Nemesis добавила в Shadow of Mordor 2014 года нечто невиданное ранее, и это было очень хорошо встречено фанатами. Теперь та же самая система переносится на Skryim благодаря моду Shadow of Skyrim.
      Впервые анонсированная в мае прошлого года моддером

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      , Shadow of Skyrim в основном добавляет систему Nemesis с несколькими оговорками. Во-первых, мод позволяет любому стать Немезидой, от драконов до грязевых крабов. Во-вторых, игрок может настроить систему Немезиды по своему вкусу благодаря внутриигровому меню, которое позволяет настраивать дебаффы игрока, баффы Немезиды, отключать генератор уникальных имен, и даже изменить увеличение размера, данное Немезиде. Мод также добавляет трекер, который отслеживает вашего Немезиду, чтобы упростить охоту на них. Syclonix недавно обратился на

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      , чтобы объявить дату выхода Shadow of Skyrim 6 августа. Страница мода еще не запущена на NexusMods, но она должна появиться 6 августа. Просто продолжайте обновлять страницу модов Skyrim в субботу.

      • Vikiki
      1 комментарий
      2,6k просмотров

      Не хватало лестниц в Fallout 4?

      Мододел neeher добавил в Fallout 4 лестницы из разных материалов, которые можно ставить в своих поселениях и в открытом мире. Мод Climbable Ladders for Settlements работает при помощи анимаций подъема, спуска и скольжения без скриптов, в отличии от аналогичного мода для Skyrim. Лестницы могут использовать не только главный герой, но и NPC, включая напарников.

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      добавляет три типа лестниц: — одноэтажные, двухэтажные и складские лестницы для строений, которые выше двух этажей.  



      0 комментариев
      905 просмотров

      Создатели The Forgotten City начали работу над следующим проектом

      В прошлом году коллектив Modern Storyteller выпустил в свет проект под названием The Forgotten City. Изначально квестовый мод для Skyrim, перерос в полноценный самостоятельный проект, перемещающий героя в Римский город на 2000 лет назад.
      Недавно руководитель Modern Storyteller Ник Пирс, рассказал в Twitter (ПРИЗНАНА ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОЙ ЗАПРЕЩЕНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) , что команда работает над новым проектом. Подробности пока не раскрыты.

      Ник Пирс:
      Сегодня исполняется год с момента запуска The Forgotten City, поэтому я размышлял о том, что изменилось для нас за последние 12 месяцев. Вот нить. Запуск игры изменил мою жизнь лично... Перед запуском я работал по 80 часов в неделю в течение нескольких лет и страдал от бессонницы, беспокоясь о том, будет ли игра достаточно успешной, чтобы мы могли продолжать делать игры. Прошел год, я работаю нормальные человеческие часы и сплю как убитый.  Но на это ушло удивительно много времени. Я думаю, что большинство людей считают, что как только вы запускаете игру, тяжелая работа сделана, и пришло время поднять ноги или начать работу над новой игрой, но я понял, что это далеко не так. На самом деле, мы потратили около 5 месяцев после запуска, усердно занимаясь техподдержкой пользователей, и получили около сотни запросов на интервью, которые отнимают довольно много времени, и в итоге мне пришлось начать от них отказываться. Мы были номинированы на множество наград и даже сумели выиграть некоторые из них, что означало посещение церемоний награждения (в том числе DICE в Лас-Вегасе!) и запись нескольких видеороликов с речью. И, конечно же, мы портировали игру на дополнительные платформы, в том числе совсем недавно на Stadia и Steam Deck. Все это занимало нас с Алексом до недавнего времени. Теперь, когда пострелизная фаза завершена, и поскольку «The Forgotten City» был так хорошо принят… ...наша маленькая команда наконец-то работает над новой игрой на полную ставку. Нам не терпится рассказать вам об этом, когда он будет готов. Но для меня это совершенно другое ощущение, потому что на этот раз это полностью мотивировано любовью к созданию игр, а не экзистенциальным ужасом. Создание игр снова стало развлечением. И я надеюсь, что это попадется вам на глаза, когда вы в конце концов начнете в нее играть.  

      0 комментариев
      1,8k просмотров
    6. На сайте ModDB проходит голосование в честь 20-летия сайта. Выбирается лучший мод десятилетия.

      На сайте ModDB проходит голосование в честь 20-летия сайта. Выбирается лучший мод десятилетия за 2002-2021 года.
      В категории «Современные Шедевры» лидирует глобальная модификация «Хроники Миртаны: Архолос» для Gothic 2: Night of the Raven. Всего представлено 5 категорий: Лучшая общая конверсия, Лучший во Вселенной, Лучший мультиплеер, Лучший современный и Лучший классический. Проголосовать за свой любимый мод можно на сайте

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!



      0 комментариев
      1,6k просмотра
    7. Вышел мод The Lord of the Rings: Total War Remastered

      Моддеры из Dagovax Games выпустили новую модификацию, основанную на трилогии Толкиена «Властелин колец» для ремастера Total War: Rome. Особенностями мода The Lord of the Rings: Total War Remastered являются воссоздание эпических сражений, которые можно увидеть в фильмах, а также полная карта Средиземья, с такими городами, как Минас Тирит и долиной Хельмовая Падь. Мод содержит не только набор исторических сражений, но и квестовую кампанию с крупными сражениями в пустошах Мордера.



      0 комментариев
      1,8k просмотров
    8. Разработчик мода Fallout Appalachia выложил геймплейный ролик

      Разработка мода Fallout Appalachia началась еще в 2019 году. Мод переносит мир Fallout 76 в Fallout 4. В будущем планируется добавление сюжета. В настоящий момент завершено более четверти мира. В показанном ролике отключен ИИ, что бы ничто не мешало пробежать по всем локациям и на это ушло 50 минут.


      0 комментариев
      2k просмотров
    9. Вышло обновление сборки Fallout: Sonora by Foxx

      Вышло обновление сборки Fallout: Sonora by Foxx
      «Fallout: Sonora» - это новая игра на движке Fallout 2 от создателей Fallout: Nevada. История простого фермера, которому волей судьбы выпадает нелегкий путь. Обычный человек, который оказывается на перепутье, между двух миров, между прошлым и будущим. Сонора - песчано-каменистая пустыня в Северной Америке, расположенная в районе американо-мексиканской границы на территории американских штатов Аризона и Калифорния, и мексиканских штатов Нижняя Калифорния и Сонора, к северу от Калифорнийского залива.
      К особенностям игры относятся абсолютно новый нелинейный сюжет, около 100 уникальных продуманных квестов, новая карта мира. Высокая аутентичность локаций. Новые оружие и броня. Новые "говорящие головы" и перки персонажей. Прописанные характеры персонажей, богатые диалоги, полностью развязанные руки и реакция мира на действия главного героя. А также новый саундтрек.

      Игра обновлена до версии 1.10b
      Обновлен sFall Extended v.5.0.0.1 & HiRes Patch (by Mr.Stalin) - Реализован интегрированный патч Высокого Разрешения который обладает почти той же функциональностью, что и Hi-Res Patсh by Mash, встроенный патч имеет лучшую интеграцию с графическими функциями sfall. В sfall.ini добавлена опция HiResMode для активации патча (по умолчанию включена).
      Обновлен мод "Продавец книг в Фениксе" v.1.6 (by Foxx) - Адаптация по версию игры 1.10b
      Группа ВК

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      0 комментариев
      4,1k просмотров
    10. Миньоны: Восстание драконорожденного

      Миньоны Скайрима
      О, моды! Теперь вы можете разместить желтых существ из франшизы «Гадкий я» в мире Тамриэля. Моддер

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      выпустил новый мод, который заменяет риклингов в Skyrim на приятелей Грю, любящих бананы. Вы даже можете увидеть мод в действии во встроенном видео ниже от YouTuber Socucius Ergalla.
      Тем не менее, этот мод не несёт в себе сложные знания или ещё какие-либо аргументы в пользу замены, а также не изменяет какие-либо звуки игры, чтобы они были более похожими на миньонов. Вместо этого риклинги, которых вы встречаете в DLC Dragonborn на острове Солстхейм, просто выглядят как гигантские миньоны.
      Конечно, это означает, что Миньоны теперь ваши враги в игре. Теперь вы можете, наконец, выпустить ту агрессию, которая у вас есть к ним после того, как вы несколько раз просмотрели мультфильм «Гадкий я» со своим племянником… или кем-то ещё. Травматический опыт или нет, приятно хоть раз ударить топором одного из этих любителей бананов.

      Но каким бы приятным ни было уничтожение миньона на заснеженных вершинах Тамриэля, это может быть один из тех случаев, когда нам нужно осознать, что если мы можем что-то сделать, это не значит, что мы должны это делать. В конце концов, мод Minion может быть не самым странным, учитывая, что есть такие, которые делают Немезиду из Resident Evil игровым персонажем и помещают эндерменов и зомби из Minecraft в Тамриэль.
      Но мод Minion на сегодняшний день является самым странным дополнением к Skyrim, которое я когда-либо видела.

      • Vikiki
      0 комментариев
      1,3k просмотров
    11. Опубликованы скриншоты глобального мода для Dark Souls 3

      Команда разработчиков Dark Souls Archthrones опубликовала скриншоты разрабатываемого мода Archthrones для Dark Souls 3. Авторы модификации обещают альтернативную историю и пять уникальных миров, в которые игроки смогут попасть через Nexus of Embers. В моде будут свои новые квесты, персонажи, секреты, враги и боссы. Кроме того, Archthrones переосмыслевает Lothric и другие локации Dark Souls, а также добавляет элементы из Demon's Souls.



      0 комментариев
      2,2k просмотров
    12. BF3: Reality Mod – coming soon

      7 лет и 80 разработчиков делали масштабный Reality Mod для Battlefield 3, вдохновленный знаменитым модом Project Reality для BF2. Мод предлагает переработанный игровой процесс и пользовательский интерфейс. Появилась динамическая погода и смена времени суток, механика кровотечения, новое снаряжение, текстуры, модели и многое другое, игровой процесс станет реалистичнее и хардкорнее.
         Будут предоставлены инструменты моддинга, редактор карт, серверный браузер и множество других функций.
         Общаться с товарищами по команде можно будет с помощью VoIP, либо по радиоканалам, либо голосовым голосом. А игроков на сервере может быть больше 100.
       
         Действие происходит в реальном мире, начиная с окончания холодной войны и заканчивая современными конфликтами.
         Для функционирования Reality Mod понадобится оригинальная Battlefield 3 со всеми дополнениями.
         Тестирование версии 0.1 начнется 17 июля

         Ссылка на официальный сайт проекта: 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      2 комментария
      1,7k просмотров
    13. Релиз Skyrim Together: Reborn состоялся

      Состоялся релиз Skyrim Together: Reborn. Разработчики выложили статью и ролик с инструкциями по установке. В скором времени обещают добавить инструкции по созданию серверов в локальной сети.
      Возможно потребуется еще несколько обновлений для улучшения стабильности.
      Хотя Skyrim Together: Reborn поддерживает SKSE, разработчики не рекомендуют играть с модами.


      Кто-то будет пробовать устанавливать? Поделитесь впечатлениями, особенно интересно, как оно с модами)

      0 комментариев
      2,1k просмотра
    14. Мультиплеер Skyrim Together Reborn будет выпущен 8 июля

      Группа энтузиастов, как минимум с 2017 года работающая над мультиплеерным режимом для The Elder Scrolls V Skyrim, готовится отправить его в релиз. Мультиплеер Skyrim Together Reborn будет выпущен 8 июля.
      Одновременно с выпуском версии 1.0 разработчики Skyrim Together Reborn откроют исходный код модификации. Большая часть членов команды устала и не планирует активно работать над проектом, разработчики рассчитывают, что развитие Skyrim Together Reborn возьмет на себя фанатское сообщество.
      Skyrim Together Reborn позволяет исследовать провинцию Скайрим вместе с друзьями, поддерживая как минимум 25 игроков в сессии. Реализована синхронизация заданий, противников, предметов и других объектов.


      Разработчики предупреждают, что даже в релизной версии наверняка будут разнообразные ошибки. По словам авторов Skyrim Together Reborn, почти невозможно нормально добавить мультиплеер в изначально одиночную игру, не обладая доступом к ее исходникам.
      Впрочем, разработчики уверены, что по качеству Skyrim Together Reborn гораздо лучше, чем предыдущая версия мода, Skyrim Together.

      0 комментариев
      2,2k просмотров
    15. Текстуры дракона 16K, если у вас есть Суперкомпьютер

      Модификации Skyrim — это отдельная маленькая индустрия. Почти как джинн, исполняющий желания, если есть что-то, что вы хотите что-то создать, убить или чем-то стать в Скайриме, скорее всего, для этого есть мод. Предположим, вы хотите, чтобы драконы в игре выглядели немного лучше, когда вы сбрасываете их на землю с помощью Fus Ro Dah — существует бесчисленное множество пакетов текстур, которые могут сделать это для вас. Но что, если вы хотите, чтобы они выглядели так хорошо, что вам понадобится суперкомпьютер для запуска игры?
      Ну, угадайте что? Для этого есть мод. Моддер XilaMonstrr в прошлом работал над несколькими модами для Skyrim, в частности над теми, которые улучшали текстуры драконов и добавляли новые виды. Тем не менее, во время создания модов

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      и

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      , XilaMonstrr довел все до 16K. “Во-первых, основные файлы текстур драконов в два раза длиннее, чем их ширина, — говорится в сообщении на Reddit. — Таким образом, в версии 16K есть файлы размером 8192x16384. При 16K крыло дракона имеет размер 7380x4020 пикселей, голова — 3320x2480 пикселей, а вся задняя часть тела и ноги — всего 6080x4580 пикселей. Если вы сражаетесь с драконом вблизи и хотите увидеть все его части в разрешении 4K, то вам нужно, чтобы текстура дракона была в 16К.”

      Однако если вы сражаетесь с несколькими драконами 16K, вы можете столкнуться с падением FPS. Если это так, вам следует придерживаться версий 8K или даже 4K, если у вас не очень мощный ПК.
      XilaMonstrr упомянул, что они будут работать над улучшением большего количества драконов из различных модов, и, если будет получено разрешение, «с радостью очистят и увеличат любые другие ретекстуры драконов до 16K». Учитывая, сколько существует типов модов на драконов, моддеру, без сомнения, придется обрабатывать множество запросов.

      • Vikiki
      0 комментариев
      1,8k просмотр
    16. Новый трейлер Fallout: London

      Fallout London - грядущий мод для Fallout 4, наконец-то обзавелся релизным окном и официальным трейлером. Однако окно осталось широко открытым, поскольку всё, что мы знаем, это ожидать игру где-то в 2023 году.
      В новом трейлере, замеченном GamesRadar, также показано, что может быть лондонской версией Убежища. Vault-Tec — американская компания, поэтому просто перетаскивать его в Лондон не имеет смысла, но это не значит, что у нас не будет какой-то параллели.
      В новом трейлере представлено множество пейзажей и интерьеров, что дает нам всем возможность полюбоваться огромной работой, проделанной для воссоздания нескольких знаковых лондонских районов и достопримечательностей, включая старый добрый Биг-Бен и Лондонский глаз всё ещё каким-то образом устоявшие, и метро, похоже, тоже работает.

      Мы также мельком увидели мутировавшую двухголовую корову. У этой коровы черно-белая шерсть английских деревенских коров, а не коричневая как у их американских собратьев.
      В то время как первые части трейлера были посвящены медленным, панорамным кадрам областей, которые мы должны будем исследовать, последняя часть показала неистовый игровой процесс. Перестрелки от первого лица, маневрирование на лодке по затопленным улицам Лондона и бои на мечах с рыцарями в полном латном доспехе — кто сказал, что рыцарство мертво?
      Fallout: London — амбициозный мод выходящий только на ПК. Он разрабатывается командой моддеров и сценаристов, которым удалось привлечь внимание Bethesda. В игре есть карта размером примерно с основную игру Fallout 4. Вы играете за Странника и «исследуете довоенную европейскую историю и влияние войн за ресурсы на общество довоенной Британии».
      Действие Fallout: London происходит в 2237 году, между событиями Fallout 1 и 2.

      • Vikiki
      0 комментариев
      1,6k просмотров
    17. Приручение кошек в Скайриме - A Cat's Life

      Многие из нас любят кошек и Скайрим. Теперь появилась возможность совместить одно с другим. Моддер создал мод A Cat's Life, цель которого - привнести кошек в Скайрим самым захватывающим и увлекательным способом. В городах и деревнях будут бродить как бездомные, так и домашние кошки, с которыми вы можете взаимодействовать. Вы сможете
       приручать кошек, завоевав их доверие и привязанность, а также купить себе кошек в зоомагазинах.
      Кроме самих котов мод добавляет еще и зоомагазины: по одному в Рифте и в Вайтране, не в самих городах, а в их владениях. В этих магазинах можно купить все что нужно для жизни - от кота до его еды и постели. Также котам можно давать другие имена и надевать на них ошейники - чтобы все знали что это кот Довакина.


       
      Приручать можно бродячих котов, которых можно встретить в городах и деревнях. Над приручением котов в моде немного поработали - просто так вы себе кошку взять не сможете (хотя все зависит от удачи).
       Для повышения успеха предварительно стоит заглянуть в один из зоомагазинов и купить там кошачьи лакомства, еду для кошек, а также разные другие прибамбасы по типу кошачьей миски и постели для кошек, в будущем пригодятся.
       Чтобы кот стал доступен для приручения нужно чтобы его уровень доверия вырос до "дружелюбный" (friendly), который идет после уровня "общительный" (sociable). Общительный уровень можно получить давая коту лакомства. На уровне общительный кот даст его гладить без риска для вас быть поцарапанными. После того как вы его нагладите до уровня лояльный кота можно будет приручить (adopt).


        
      Прирученный кот может быть вашим спутником и сопровождать вас в ваших приключениях. Вряд ли от них будет польза в бою, лучше поселить его дома. Кот как и в реальной жизни хочет есть, и если его не кормить то: прирученный кот от вас сбежит, а домашний умрет от голода, так что не забывайте - вы в ответе за тех, кого приручили. 
      Скачать мод можно

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      1 комментарий
      2k просмотров
    18. Мод на новую озвучку Клавикуса Вайла

      Один из моддеров LeoMaximus пытается сделать даэдрических принцев Скайрима женщинами, и все это совпало с серией модификаций статуй, которые также изменяют пол этих дьявольских богов — новая нанятая LeoMaximus актриса Элизабет Плант, озвучит Клавикуса Вайла. Вы можете услышать фрагмент выступления во вставке Soundcloud на странице

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      . Однако мод не содержит обновленной статуи Клавикуса Вайла. Моддеры работают вместе с другим модом меняющим пол статуй. И более того, этот мод не имеет никаких плагинов, поскольку он заменяет отдельные аудиофайлы.

      LeoMaximus также создал мод для

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      , наняв актера из Fiverr, для озвучки реплик. Точно так же есть вставка Soundcloud, которая позволит послушать голос, прежде чем добавить мод в свою игру. И всё это идеально вписывается в «канон», если вас это беспокоит. Потому что даэдрические принцы бесполые. Они могут быть теми, кем хотят быть, когда появляются. Так уж случилось, что некоторые регулярно предстают перед нами мужчинами или женщинами.
      Клавикус Вайл — даэдрический принц, недалеко от Фолкрита, который награждает вас маской, если вы принимаете участие в его игре. Он также известен как Принц сделок и играет одну из главных ролей в дополнении Morrowind для Elder Scrolls Online. Но если вы устали от одного и того же диалога с принцем даэдра в Скайриме, который нельзя пропустить, возможно, вы можете немного оживить его с помощью этих модов, придав новый голос некоторым старым и знакомым лицам.

      • Vikiki
      0 комментариев
      1,8k просмотра
    19. Моддер добавил в Скайрим магию из «Гарри Поттера»: с уникальной системой каста

      Моддер Smooth уже некоторое время работает над новой магической системой для The Elder Scrolls V Skyrim. Она вводит в игру заклинания из вселенной «Гарри Поттера», а также меняет принципы использования магии.
      Чтобы наколдовать нужное заклинание, нужно правильно размахивать палочкой. Например, обычная атака выдаст оглушающее заклятье ступефай, а обычная усиленная атака наколдует редукто, взрывающее заклинание. Дальше есть варианты.
      К примеру, если удерживать кнопку мышки, накапливая силу заклинания, и нажать A, то персонаж наколдует заклинание бомбарда максима, наносящее огненный урон. А полный заряд вместе с клавишей D выдаст заклинание, замораживающее время.


      Есть и другие полезные заклятья: например, рывок, превращающий колдуна в туман и позволяющий быстро перемещаться на небольшие расстояния. Некоторые заклинания, похоже, моддер придумал самостоятельно.
      Никакого сюжетного контента у модификации нет: она вводит в Skyrim только волшебную палочку и набор заклинаний.
       К сожалению, сейчас мод доступен только подписчикам Smooth на

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      0 комментариев
      2,6k просмотров
    20. Кроссовер-моды в Skyrim

      Немезис из ремейка Resident Evil 3


       Чего не хватает Скайриму? Немезиса. Благодаря DisgruntledWombats в Тамриэль прибыл свирепый охотник за S.T.A.R.S,  но для охоты нашлись только драконы.         С

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      в Скайриме не просто появляется Немезис из Resident Evil 3, а Вы можете играть за него. Первоначально Михаил выпустил мод Nemesis, который добавил его в качестве врага, сделав его более средневеково-фэнтезийным, дав ему доспехи и оружие Драугра. Но в сочетании с Playable Beast Race Pack от WhyHelloThere

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

       делает Немезиса играбельным персонажем. Превращайтесь в Немезиса вдали от дружественных NPC, чтобы не злить их. И не заглядывайте в Вайтран или любой другой город — оказывается, горожане не любят гигантских злых тиранов.
      Майнкрафт зомби и эндермен в Skyrim
      Nemesis определенно не первый кроссоверный

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      , но и не единственный за последнее время — кто-то также внедрил эндерменов и зомби из Minecraft в Skyrim. Они также не являются рескинами, которые заменяют других мобов. Эндермены могут подбирать объекты в игре и телепортироваться, но они становятся особенно смертоносными ночью. Однако у них есть слабость, вырванная прямо из Minecraft — вода. Также есть зомби, «нежить, горящая на солнце». Они тоже могут убить вас ночью, но если вы бегаете в роли Немезиса, это не должно быть слишком большой проблемой.
      Castlevania в Скайрим

      Если хочется ещё устроить кроссовер, есть

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      из Castlevania от Netflix, позволяя вам одеться лордом-вампиром. Он также реализует новую пользовательскую бороду, поэтому, если костюм не щекочет ваше воображение, возможно, волосы на лице будут. В любом случае, он идеально подходит для перепрохождения Dawnguard — теперь вы можете показать клану Волкихар настоящую вампирскую моду.

      • Vikiki
      0 комментариев
      2k просмотр
    21. Интервью журналистов с моддерами BEYOND SKYRIM: MORROWIND

      Одной из самых захватывающих тенденций моддинга является воссоздание старых, любимых игр.
      Недавно

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      выпустили набор оружия

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      , чтобы дать игрокам почувствовать уровень детализации и мастерства, которые они могут ожидать в воссоздании их любимого Вварденфелла. Проект Beyond Skyrim сам по себе представляет собой совместную работу нескольких крупных проектов по воссозданию земель из предыдущих игр Elder Scrolls и DLC, а также некоторых просто упомянутых в TES V. В состав команды Beyond Skyrim: Morrowind входят:
          Меглос – сценаристом/художником     Миа Кейн - руководитель отдела 3D     Котри - ведущий дизайнер внешних уровней     Ларриан - директор по дизайну.
      Они рассказали журналистам, что привлекло их в Morrowind сначала как игроков, а затем как моддеров, и как они сотрудничали в этой масштабной работе. 
      Morrowind — очень важная, основополагающая игра для развития Bethesda Game как студии. Что такого особенного в Morrowind, что изначально впечатлило вас как игрока, и как это повлияло на ваш собственный подход к моддингу и разработке?
      Меглос: “Его эстетика, его странность и специфика были тем, что выделялось для меня больше всего в начале. Это был один из первых случаев, когда я столкнулся с по-настоящему хорошо реализованным фэнтезийным сеттингом. Не было NPC, которые держали тебя за руку и все объясняли. Вам нужно было выработать собственное понимание обстановки и своего места в ней. Атмосфера и ощущение погружения в совершенно другой мир — вот некоторые из вещей, которые я надеюсь привнести в свою будущую работу.”
      Как вы подошли к задаче переноса земель Морровинда во временной период, событий TES V: Skyrim?
      Меглос: “Очевидный слон в комнате — это, конечно же, Красная гора и извержение, которые произошли между прошлым и настоящим. Многие из ранних дискуссий, которые у нас были, вращались вокруг того, что включить в эту игру. Но куда более интересной задачей оказалась разработка политики материка и того, какие будут крупные фракции, возвращаются ли они из более ранних игр, только упоминаются или нужно создать новые.” Ларриан: “Я думаю, что самая большая проблема для временных рамок Скайрима — показать, насколько на самом деле 200 лет! Некоторым может показаться, что Красный год и вторжения из Чернотопья произошли всего десять или два года назад, но реальность такова, что большинство из тех, кто пережил эти события, уже мертвы, и хотя последствия были колоссальными, Морровинд в значительной степени восстановился. Я думаю, что большая часть творческой философии, рассматривать Морровинд как новую нацию, свободную от оков своего прошлого, затронутую бедствиями последних двух столетий, но не уничтоженная.”
      Что испытают игроки от изучения вашей версии Morrowind в TES V?
      Котри: “Я надеюсь, что у игроков вновь возникнет чувство удивления, когда они впервые сойдут с корабля в TESIII, но свежее — то, чего мы не видели раньше за пределами Морровинда, сохранив при этом суть того, что делало его таким трепетным. Мы не так ограничены Creation Engine, как движок Gamebryo из TESIII, и поэтому можем вывести детализацию на новый уровень. Я также с нетерпением жду возможности рассказать новые истории. Морровинд сильно изменился с тех пор, как мы видели его в последний раз, и мы не собираемся переделывать Дагота или Пророчество Нереварина. Эта история была рассказана, и я очень рад тому, в каком направлении мы движемся.” Ларриан: “Я хочу, чтобы у игроков возникало ощущение «о, это знакомо, но ново!» как можно чаще. Видеть локации и даже такие объекты, как растения, миски и оружие, переосмысленные и обновленные технологически, но все ещё со знакомыми образами, я думаю, это очень важная часть того, чтобы наша версия Морровинда чувствовала себя законным продолжением TES3.” Есть ли дополнительное давление со стороны ожиданий игроков в воссоздании этого мира, в котором у игрока может быть своя уникальная эмоциональная привязанность?
      Мия: “Да, абсолютно. Многое из того, что игрокам нравилось в Morrowind — как в лоре, так и в игровом процессе — радикально изменилось за последние двадцать лет, и найти способы создать новый и другой взгляд на один и тот же сеттинг — уникальная задача. Я очень надеюсь, что это вызовет у людей такое же возбуждение, как и у меня!” Котри: “Воссоздание особенно знакомых регионов является увлекательным испытанием. Работая над ними, я запускаю TESIII Construction Set вместе с Skyrim Creation Kit, черпая вдохновение из оригинальных макетов TESIII, но доводя до уровня детализации, ожидаемого от TESV, и до времени TESV. В результате получился интересный баланс знакомого и нового, и мне очень приятно видеть, какое это производит впечатление!”
      Воссоздание, обновление классических и старых игр — одна из самых популярных категорий моддинга, и вряд ли это уникально для игр BGS. Как вы думаете, почему?
      Ларриан: “Я думаю, что на это есть две причины. Первая очевидна: желание увидеть те же самые места, к которым у игроков и моддеров есть эмоциональная привязанность. Как моддер вы чувствуете, что можете внести свой вклад в то, к чему вы глубоко привязаны, а как игрок, увидеть это место с новыми технологиями и обновленным творческим видением. Вторая причина, заключается в том, что, по крайней мере для меня лично, адаптация и сопоставление особенностей старых или разных игр в единое целое — одна из самых приятных частей работы над подобным проектом.” Это очевидно, масштабная работа требует сотрудничества, как в Morrowind, так и в более крупных инициативах Beyond Skyrim, и занимает много времени. Каким был этот совместный процесс и что вы получили от него как отдельные разработчики и создатели?
      Миа: “Это не всегда гладко. Будучи полностью онлайн и добровольно, некоторые люди со временем отказываются от участия; но всегда появляются новые лица. Лично я узнала большую часть о 3D-искусстве, во время моего пребывания в BS:MW, особенно в сотрудничестве с другими художниками. Более того, я завела здесь несколько замечательных друзей. Когда мой ноутбук сломался в 2020 году, они даже объединились, чтобы купить мне новый! BS изменил мою жизнь к лучшему во многих отношениях, и я никогда не пожалею об этом.” Котри: “Я работаю в команде Morrowind уже около шести лет. Я очень горжусь тем, как далеко продвинулся проект за это время, и я многому научился, получив возможность сотрудничать в различных областях в команде. Волонтерский проект, подобный этому, движим страстью, разделяемой всеми, кто вносит свой вклад, и приводит к тесной дружбе, за которую я очень благодарен. Этого проект также подразумевает циклы прогресса с гибкостью свободного времени. Мы всегда подчеркиваем, что жизнь и здоровье являются главным приоритетом, и обязательно будут моменты, в которых прогресс замедляется, но мы всегда движемся вперед.” Меглос: “Я в этом проекте только из-за денег, славы и искренней признательности за все, ради чего мы с любовью трудимся, независимо от того, дата релиза близка или нет. Я шучу, конечно. Нам никто не предложил заплатить (пока).”

      • Vikiki
      0 комментариев
      1,2k просмотров

      В Скайрим добавили миномет двемеров

      Двемеры из вселенной The Elder Scrolls — чрезвычайно умелая раса, создавшая множество удивительных механизмов, в том числе боевых. Среди них, считает моддер Flarescale, вполне может быть и огнестрельное оружие.
      Моддер добавил в The Elder Scrolls V Skyrim ручную пушку двемеров. Фактически это небольшой миномет, стреляющий разрывными зарядами.

      Детонация заряда накладывает на цель разнообразные магические эффекты. С точки зрения геймплея пушка это именно миномет, то есть снаряды летят по дуге; можно удивить противника, оказавшегося в укрытии.
      На урон, наносимый попаданием из пушки, влияют несколько параметров: прокачка оружия, уровень навыка «Стрельба» и уровень навыка «Разрушение».

      Чтобы создать такую пушку, надо прокачать кузнечное дело до 30 уровня и получить перк двемерского кузнечного дела. Боеприпасы для пушки тоже изготавливаются вручную. После прокачки до 20 уровня пушка иногда выпадает в двемерских
       руинах, а снаряды могут выпадать из автоматонов.

      Загрузить модификацию с пушкой можно 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      .

      2 комментария
      1,3k просмотров
    22. В Скайрим добавлены реалистичные броня и оружие в скандинавском стиле

      Умелец NordwarUA добавил в Skyrim: Special Edition реалистичную броню и оружие в скандинавском стиле. По словам энтузиаста, целью мода Sons of Skyrim было создание исторических моделей с добавлением фэнтезийных элементов.

      Доспехи солдат теперь имеют шесть вариаций: начиная самыми дешёвыми и лёгкими, заканчивая очень дорогими и тяжёлыми.
       Также были добавлены новые виды шлемов, перчаток, сапог, плащ и меховой воротник. Все элементы случайным образом комбинируются с набором доспех и раздаются солдатам.

      Ещё моддер создал специальную элитную броню и оружие для офицеров. Помимо этого, он переименовал старые доспехи из медвежьей шкуры и добавил соответствующие рецепты в кузницы.
      NordwarUA увеличил разрешение моделей брони до 4K, а шлемов, перчаток и сапог — до 2K.

       
      Скачать Sons of Skyrim можно с официальной

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      на Nexus Mods. Размер файла составляет 376 МБ.
       

      3 комментария
      1,7k просмотра
  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Тизер второго сезона TWD: Daryl Dixon

    Компания AMC показала тизер второго сезона Ходячие Мертвецы: Дэрил Диксон. Что-то не заладилось у Дэрила с возвращением и он продолжает партизанить во Франции. Кэрол находит байк и арбалет Дэрила и угрожает людям, которые, как она считает, что-то знают, но не хотят ей рассказывать.

    , 0 комментариев

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Baldur's Gate 4 и дополнения для третьей части не будет

    Генеральный директор Larian Studiosn Свен Винке сообщил, что хотя какое-то время велась разработка DLC для Baldur's Gate 3, было решено вернуться к своим планам до Baldur's Gate 3 и сделать новую большую РПГ, которая затмит все, что было. Так же Larian отказались и от создания Baldur's Gate 4. Возможно Wizards of the Coast передаст разработку продолжения другой студии.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 2
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Появились обзоры Dragon's Dogma 2

    22 марта выходит ролевая игра Dragon's Dogma 2 и сегодня начали появляться оценки и обзоры на игру. С оценками у игры все хорошо - выше 8-ми баллов. Захватывающие приключение с прекрасным ИИ напарников и багами и лагами. Разработчикам придется чинить игру, как ПК версию, так и версию для других штук.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Геймплейный трейлер Slavania

    Студия FrostLeaf Games недавно показала трейлер метроидвании Slavania. Игроку предстоит исследовать мир Slavania, основанный на славянском фольклоре, сражаться с боссами, улучшать навыки. У игры в основном положительные отзывы. 

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Трейлер сайдскроллера Into the Dead: Our Darkest Days

    Студия PikPok выпустила трейлер Into the Dead: Our Darkest Days. Это сайдскроллер в мире зомби апокалипсиса в Техасе 1980-х годов. Игрок управляет группой выживших, которые занимаются сбором ресурсов. Под конец 2024 года обещают демоверсию, а в 2025-м ранний доступ.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования