Перейти к публикации

Релиз: Skyrim SE: ULTIMA™ v1.0

Встречайте новый переведённый проект на нашем сайте!
Скачать

Релиз: Skyrim SE: OmenRim™: v1.1

OmenRim™ - это сборка модов сфокусированная на преображении в первую очередь именно визуальной составляющей игры.
Скачать

Релиз: Starfield - Apotheosis v1.0 Beta

💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 (𝐯.𝟏.𝟎 𝐁𝐞𝐭𝐚) - первая и самая масштабная сборка на основе оригинальной игры Starfield. Сборка 💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 включает в себя сотни модификаций и настроек. Данная сборка ориентирована, главным образом, на людей уже игравших в Starfield. Однако подойдёт и для тех кто ещё не знаком с этой игрой. Модификации в сборке затрагивают множество аспектов от визуала до игровых механик. Сборка включает в себя все вышедшие на момент публикации DLC.
Скачать

Релиз: The Last Revenge – v1.6

Новогодний релиз: The Last Revenge – v1.6
Подробнее

Релиз проекта: Euro Truck Simulator 2 - The Way of Life для 1.47

Данный проект, как и большинство наших крупных проектов, направлен на сборку всего, что можно добавить, расширить и улучшить в игре. Самый основной акцент данного сборника заключается в добавлении десятка новых карт мира, объединенных между собой и максимально русифицированных.
Скачать
Блиц новости
  • Обновился проект: The last Dark - До версии 3.6.2!!! Качаем!!!
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium
  • Если у вас есть сборка модов на любимую игру - не стесняемся и выкладываем у нас!

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!


    Релиз Skyrim SE: The Last Dark - 2.1 VIP


    Dragon HD.png

    Ждали, вижу, что ждали.. По глазам вижу!

    Встречайте: The Last Dark 2.1 (Fire Flower)

    Как цветок распускается по утрам, так и наш проект распускает свои прекрасные бутоны, дабы свет увидел всю их красоту. По проекту прошлись катком, рубанком, напильником и прочими инструментами, чтобы поправить десятки графических и игровых проблем. Добавлены новые фичи и многое другое! Приступаем. :)

    Новое освещение:

    • Не пугаемся! Новое освещение лишь заменяет Relighting Skyrim на более красивый и на мой взгляд крутой Lux Orbis. Добавляет новые источники освещения в города и открытые локации, плюс полностью перерабатывает всё внешнее освещение. Выдохнули.

    Всё пофиксили? А если найду?

    • Конечно всё! Всё, что вы так бережно швыряли преподносили в течении месяца на наши Баг репорты, мы просмотрели и исправили всё, что смогли общими усилиями добра и Тоддовой улыбки. #Хочу_ещё_багов.
    • Выключен полостью папирус лог. Он больше не нужен (Теперь только NET лог и ваше сохранение, залог успешного исправления багов).
    • Снижена нагрузка на оперативную память, решены некоторые проблемы утечки памяти.
    • Исправили компаньонов, исправили CTD из-за ломающихся сохранений. Исправили CTD при залезании головой в сундук мертвеца и многое другое.
    • Играть свыше 30 уровня теперь не зазорно и можно хвастаться своим уровнем персонажа перед мимо проходящими бабульками.
    • Деревья, о боже мой. Действительно не понимаю, как люди играют, когда вокруг так много деревьев, торчащих из любых неудачных дырок зданий или поселений.
    • К слову, о дырках. Люблю я это дело, заделывать дырки в ландшафте, за мододельщиками. Целый десяток дыр были залатаны современными технологиями асфальтоукладки, не говоря уж о местах, где снег скальпировался от ландшафта и висел в воздухе как Магия в Хогвартсе.
    • Компаньоны больше не ломают себе коленную чашечку при попытке присесть после очередного нокаута вражины. Теперь компаньоны как можно быстрее стараются вернуться в строй, чтобы поглумиться над останками противника.
    • Вас тоже раздражали братья Бури и прочие персонажи, носящие плащи? Наверно, это было больно смотреть, как ваш компьютер пытается прорисовать супер физику для плаща Cloaks&Capes, при этом титанически пожирая ваш FPS. Теперь эти плащи больше не носят смертные, а доступны только для создания самим Довакином.
    • Ваш враг безжалостно и без зазрения совести пользуется читами, пополняя себе здоровье? Теперь этот баг пофиксен и даже медведи перестанут пользоваться консолью, чтобы поднять себе здоровье!
    • Что ещё, спросите вы? Читайте ниже в подробном логе исправлений :)

    Что по фишкам то? Видали мы ваши исправления...

    • Теперь подобно SOT вас будут домогаться поджидать различные опасности. Новая система случайных встреч конечно не подарит вам дикого угара, как от SOT, но позабавит новыми интерактивными событиями.
    • Добавлены новые “редчайшие” квестовые цепочки “Принеси – подай”, для различных неписей Скайрима. Хотите квестов? Теперь можете брать их хоть каждый день. :)).
    • В ночное время, когда в городе просыпается мафия,  практически на всех фонарях Скайрима есть возможность увидеть ночных мотыльков, летающих вокруг источников освещения. Мелочь, но приятно.
    • Добавлена подпольная Арена драчунов, в Крысиной норе Рифтена. Теперь денежки будут сыпаться к вам так же, как и ваши зубы после очередного боя.

    Внимание! Меняйте в управлении игры клавишу “Смена вида от первого\третьего лица”. Она завязана на многих вещах! Подробности в описании проекта!

    И наконец полный список изменений:

    • Возвращена версия Legacy of the Dragonborn Club модов – до версии 4.2
    • Убрана “Невидимая” регенерация существ и NPC.
    • Возвращены паузы в игру.
    • Отключен по умолчанию: Depth Of Field в ini ENB.
    • Исправлен триггер запуска квеста: “Человек, который кричал Волки”.
    • Полностью исправлен мод взаимодействия с лошадьми.
    • Исправлено внутреннее помещение: Мирвотча
    • Обновлены патчи для Midwood Isle.
    • Исправлено разрешение на телепортацию для путешествия (Например, в замок Волкихар).
    • Пофикшена регенерация компаньонов.
    • Добавлен морфинг тел для RaceMenu.
    • Исправлен и доработан мод, показывающий монетки в вашем инвентаре.
    • Больше золотые монеты не будут пропадать из вашего инвентаря.
    • Исправление драконов, из-за которых довольно часто начинали сыпаться скрипты.
    • Отключен папирус отладчик, который увеличивал потребление памяти для обработки скриптов. Это увеличит производительность игры в некоторых моментах. Да – логирование в Papyrus.x.log довольно сильно нагружает игру и не так сильно помогает в выявлении багов в сборке…
    • Заменены берёзы на более приближенный к ванили тип деревьев.
    • Исправлена постоянная туманная погода в Солитьюде.
    • Исправлен перевод в моде: More to Say.
    • Переработано освещение таверны “Смеющаяся Крыса”. Увеличена общая производительность таверны, добавлены новые PlaneMarker для скрытия ненужных объектов, которые игрок не наблюдает в поле зрения.
    • Сняты с персонажей все плащи Cloaks&Capes, вызывающие огромную нагрузки на FPS из-за физики плащей. Эти плащи можно теперь только скрафтить.
    • Исправлено отображение ковров.
    • По умолчанию отключена бумажная карта игры. Доработана и сгенерированная новая удалённая карта мира.
    • Немного подправлены строки перевода в Creation Club модах.
    • Добавлена русская озвучка модификации: “Серый Капюшон Ноктюрнал”. Всеобщая благодарность нашим лучшим: 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    • Заменён ретекстур брони и оружия из Vigilant.
    • Исправлен эффект “Устойчивость к ледяной воде” в заклинании Гнев Мары.
    • Удалены некоторые мешающие объекты в Храме Талоса Виндхельма.
    • Исправлена дверь в катакомбы “Королевского дворца” в Виндехельме.
    • Исправлены парящие в воздухе предметы в “Королевском дворце” Виндхельма.
    • Исправлено положение покрасочного станка в Виндхельме.
    • Переименована “Флейта Уилберта” в “Лютня Уилберта”. Очень странно видеть флейту, которая похожа на лютню.
    • Перку: Позолота добавлена ключ реагирования на эффекты от: Паралича из разных модов.
    • Пофикшен критический баг прохождения в квесте Maids II Deception, по заданию “Ученики”, когда персонаж в одной из локации появлялся под мостом.
    • Пофикшены эффекты “Повышение класса брони”, которые перекрывались HD пакетом.
    • Пофикшено неправильное давание эффектов от еды в патче Clockwork для модификации: CACO. Ошибка приводила к ошибочной привязке перков “Переутомления” “Усталости” и пр.
    • Создан патч совместимости между inconsequential NPCs и Jk Аркадди.

    Изменения ландшафта:

    Скрытый текст
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 0, 18
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -1, -4
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -11, -9
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -14, -17
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -15, -17
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -16, -1
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -16, -9
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -16, 10
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -17, 1
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -19, -7
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -2, -14
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -21, 11
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -21, 17
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -21, 18
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -21, 9
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -22, 17
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -22, 18
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -22, 23
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -23, 15
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -23, 17
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -24, 18
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -24, 22
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -25, 21
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -3, -14
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -36, 5
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 1, -13
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 2, -14
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 2, 26
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 21, -2
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 3, -4
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 3, 26
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 30, -25
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 33, -25
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 35, -4
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 4, -2
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 4, -3
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 8, -5
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 9, 1
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 9, 4
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 9, 5
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 10, 1
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 10, 2
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 11, 1
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -17, 19
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 36, 3
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -9, -23
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -11, -12
    • Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 4, -27
    • Удалены различные деревья в Вайтране для повышения оптимизации локации.
    • Удалены деревья, налезающие на башню Цолдвач.
    • Удалены все giantredwood2_dead деревья, не вписывающиеся в игровой дизайн.
    • Доработан ландшафт в ячейке: -30, 27
    • Доработан ландшафт в ячейке: 3, -3
    • Доработан ландшафт в ячейке: 4, -2
    • Доработан ландшафт в ячейке: -15, 6
    • Доработан ландшафт в ячейке: -15, 7
    • Доработан ландшафт в ячейке: -20, 8
    • Доработан ландшафт в ячейке: 5, -28
    • Доработан ландшафт в ячейке: -6, 11
    • Доработан ландшафт в ячейке: 2, 14
    • Доработан ландшафт в ячейке: 9, 18
    • Доработан ландшафт в ячейке: -1, -26
    • Доработан ландшафт в ячейке: 6, -28
    • Доработан ландшафт в ячейке: -2, 16 (Морозные холмы).
    • Удалены ульи, парящие в воздухе, в ячейке: -12, -23
    • Создан патч совместимости между Inigo и Enhanced Landscapes.
    • Исправлены объекты кузницы в Фолкрите. Станок луков перемещён и встроен в стол.
    • Удалены летающие объекты в Йоррваскр - Жилые помещения.
    • Смещены Оклюжен порталы в Йоррваскр - Жилые помещения для правильного отображения стен.
    • Удалена глыба, налезающая на палатку в ячейке: -16, 2
    • Пофикшено расположение некоторых Creation Club объектов.
    • Пофикшен вход в крипту небесной тени.
    • Исправлено расположение станков в кузне Рифтена.
    • Исправлено расположение алтаря Талоса в Рифтена.
    • Исправлено расположение кострищ в таверне: Мертвецкий мёд.
    • Исправлен AI и одежда персонажа “Кутила”.
    • Отредактирована местность под корабль из: Beyond Skyrim - Wares of Tamriel.
    • “Тихая завеса” больше не в скале.
    • Исправлен вход в “Обрушенную Ривервудскую Шахту”.
    • Исправлен вход в “Вампирское святилище“.
    • Исправлен ландшафт и удалены все лишние объекты в деревне “Морозная река”.
    • Доработан патч совместимости между Dawn of Skyrim и Jk в Солитьюде.
    • Перемещён маркер появления “Забытой могилы” к нужной могиле.
    • Исправлена дверь ведущая в “Забытую могилу” около Солитьюда.
    • Исправлена дверь ведущая из “Забытой могилы” около Солитьюда.
    • Dawn of Skyrim – Удалены некоторые уродливые модели из Маркарта.
    • Очищена и исправлена местность возле перенесённого Рынка Вайтрана.
    • Очищена от камней: Морозная шахта покоя.
    • Перемещена стояка для покраски брони в Маркарте, в более удобное место.
    • Пофикшен станок для Луков Маркарта, который “забился” в шкаф.

    Добавлено – доработаны:

    Скрытый текст
    • Добавлены анимации атак оружием от первого лица.
    • JK's Skyrim and Beyond Skyrim Wares of Tamriel Patch – v1.4
    • Horizons UI - TrueHUD skin – v1.1
    • Aspens Ablaze – v2.35
    • Assorted Bruma Mesh Fixes – v0.1
    • Daedric Shrines - Molag Bal – v1.0
    • Nocturnal Moths – v2.1
    • VIGILANT - NPC Overhaul – v2.6
    • VIGILANT - Book Covers – v1.3
    • VIGILANT – CBBE (3BA) Bodyslide – v1.0
    • VIGILANT – DeadPile Flesh re-texture – v1.0
    • TrueHUD - Vigilant Boss Bars ini – v1.2
    • Extended Encounters – v1.6.4
    • Vigilant Project - Umaril – v1.0
    • RaceMenu 0.4.16 Memory Leak Hotfix  – v1.0
    • JK's Skyrim No Lights Patch – v1.1
    • Lux Orbis – v2.6.1
    • Rawlith - A Khajiit Home – v1.8
    • Ravengate - Riften Underground – 0.06
    • Sidequests of Skyrim – v0.6.1

    Обновления:

    Скрытый текст
    • FYX - 3D Solitude SighPost – до v1.0.2
    • Ordinator - Combat Styles – до v1.08
    • More Informative Console – до v1.0.1
    • Papyrus Extender – до v5.1
    • Frozen Electrocuted Combustion – до v5.0.5
    • Faster HDT-SMP – до v1.42
    • Simple Dual Sheath – до v1.5.3
    • Main Menu Randomizer – до v2.0.1
    • Vanilla Script (micro)Optimizations – до v1.16a
    • moreHUD – до v4.1.1
    • Completionist - Quest Tracker – до v3.7.2.2
    • JK's Jorrvaskr – до v1.1.3
    • JK's The Bee and Barb – до v1.1.1
    • JK's Riverwood Trader – до v1.1.1
    • JK's Radiant Raiment – до v1.0.1
    • Convenient Horses – понижен до v7.0.1 для совместимости со старой версией SE 
    • Base Object Swapper – до v1.6
    • Assorted mesh fixes – до v0.62
    • Simplicity of Snow – до v0.6.4.2
    • Paulicus Poison Block (PPB) – до v2.0
    • Serana Dialogue Add-On – до v3.0.1.0
    • Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- – v1.7.0
    • Legacy of the Dragonborn - Followers Patch – до v2.2
    • SSE Display Tweaks – до v0.5.10
    • Unequip Quiver SE – v2.1
    • Lux – до v4.2
    • Attack Behavior Revamped – до v6.5.1
    • Impactful Blocking – до v1.8
    • Inquisitor – до v4
    • Dodge - Modern Combat Overhaul – до v0.9.5
    • Embers XD – до v2.6.1
    • Mrf's Solitude – до v1.9.1
    • Fuz Ro D'oh – понижен до версии 1.7 для совместимости со старой версией SE.

    Удалено:

    Скрытый текст
    • Полностью довырезан: Sands of Time из проекта.
    • Cathedral - Improved Mountain LOD and Z Fight Patch – Много модов с ним конфликтуют…
    • Picta Series - ENB Particle Glow – Вызывает различные шейдерные сбои и сильно сажает FPS.
    • Skyrim Souls – Возможно, вызывает баги сохранений.
    • Dragon Animation Replace – вызывает CTD
    • Frozen Electrocuted Combustion – Вызывает забивание папирус лога, а также некоторые физические баги. Возможно, главный виновник краша виртуальной машины игры после 60 игровых часов. Проблема по большей части не думаю, что в моде, а скорее в совместимости всей сборки с этим модом. В частности, в сборке с ним конфликтует Вилья – Драконы – и прочие моды, которые имеют уникальные отличимые от ванили особенности.
    • Relighting Skyrim - Exteriors Only.

      С Уважением: Администрация Ластриума!


      • Мне нравится 6
      • Спасибо 6
      • Креативно 1



      Отзывы пользователей

      Рекомендованные комментарии



      Здравствуйте. Хотел спросить, какой в потенциале автор видит сборку. Продолжится ли нынешний курс (на некую мморпг шность с элементами аниме (розоволосые девочки с разноцветными глазами и смазливые мальчики в супергеройских трико)), или будет уход в дарк фентези. Также возможен ли выпуск альтернативной версии сборки с более ЛОРным уклоном (без имперского города в Скайриме) или автору это уже не интересно. Понимаю что работать 6+ лет над одним и тем же может осточертеть кому угодно, просто хотелось бы знать чего ожидать.

      Ссылка на комментарий
      Share on other sites

      • Администратор

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

       Приветствую. Сборка в принципе не является какой-то “Анимэ направленной”, и таковой являться в каком-то яром проявлении не будет. Но она и совершенно не лорная, потому что уже правда, осточертело придерживаться лора столько лет. Сборка продолжить путь сбалансированного проекта, который будет придерживаться разносторонних модификаций. Но всё же лично я придерживаюсь больше уклона в Souls направленность. К этому со временем подводит боёвка, и квестовые модификации, и в целом некий стиль персонажей и прочих вещей. На это в принципе больше всего будут заточены следующие обновления проекта.

      Чисто лорной сборки в ближайшее время не предвидеться. 

      • Мне нравится 1
      Ссылка на комментарий
      Share on other sites

      после установки сборки в мо что нибудь включать  из модов нужно?или там уже настроено так как разработчик все сделал?планирую запустить HD версию

       

      и можно ли как то уменьшить кол во травы? очень просаживает фпс 

      Изменено пользователем КОСТОЛОМ
      Ссылка на комментарий
      Share on other sites

      • Администратор
      13 минут назад, КОСТОЛОМ сказал:

      после установки сборки в мо что нибудь включать  из модов нужно?или там уже настроено так как разработчик все сделал?планирую запустить HD версию

      Настроено всё по умолчанию так как надо. Ничего включать или выключать не надо. Траву можно только выключить. Но там надо знать что делать. :) 

      Ссылка на комментарий
      Share on other sites

      подскажите мне как обычному юзеру можно это сделать или там нужен какой то неистовый заморот?

       

      2 минуты назад, Pet9948 сказал:

      Настроено всё по умолчанию так как надо. Ничего включать или выключать не надо. Траву можно только выключить. Но там надо знать что делать. :) 

      тоесть можно ли отключить какой то конкретный мод или несколько

      Ссылка на комментарий
      Share on other sites

      • Администратор

      Трава отрубается в разделе HD травы, при этом надо следит чтобы слева небыло никаких ошибок, там надо один esp отрубить ещё конфликтный который будет с красным треугольником. 

      Ссылка на комментарий
      Share on other sites

      я если честно не понял прикола я качал сборку всю ночь поставил распаковывыться ее в определенную папку как в инструкции ,миллион лет она распаковывалась и вот она распаковалась,,но ! папки с распакованой игрой нигде блет нет а место на диске занято !вопрос где блет игра?

      • Смешно 2
      Ссылка на комментарий
      Share on other sites

      Пётр, команда. Спасибо за релиз, даже на SD версии всё великолепно. Пока начал новую игру, есть мелкие замечания. Урон с кулака по волку…. ну просто как у Терминатора, в природе это как то не так, и, если есть анимация на добивания противника, то вопрос: можно ли как то реализовать анимацию добивания зверей, (по меньшей мере-разорвать челюсть, скрутить шею и.т.д.) зверю, а то по морде пару раз дал и волк типа упал и всё – срабатывает всегда на 99%. Может какая-либо анимация добавит реалистичности в эти моменты. Ну типа мы с противником бьёмся  и есть моменты типа булет-тайма и контр или добивания, а со зверями как то всё дёшево выглядит, не допилили как минимум по анимации, думаю, если капнуть в этом направлении, сборку можно было бы ещё более сделать оригинальнее

      Ссылка на комментарий
      Share on other sites

      • Администратор

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      Эх… Тоже бы хотелось что-то подобное по добивашкам. :) 

      Ссылка на комментарий
      Share on other sites




      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

    • Shorts - Новости

      Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

      VeliarVel Del
       Рассказать

      Комментарий

      Тизер второго сезона TWD: Daryl Dixon

      Компания AMC показала тизер второго сезона Ходячие Мертвецы: Дэрил Диксон. Что-то не заладилось у Дэрила с возвращением и он продолжает партизанить во Франции. Кэрол находит байк и арбалет Дэрила и угрожает людям, которые, как она считает, что-то знают, но не хотят ей рассказывать.

      , 0 комментариев

      VeliarVel Del
       Рассказать

      Комментарий

      Baldur's Gate 4 и дополнения для третьей части не будет

      Генеральный директор Larian Studiosn Свен Винке сообщил, что хотя какое-то время велась разработка DLC для Baldur's Gate 3, было решено вернуться к своим планам до Baldur's Gate 3 и сделать новую большую РПГ, которая затмит все, что было. Так же Larian отказались и от создания Baldur's Gate 4. Возможно Wizards of the Coast передаст разработку продолжения другой студии.

      , 0 комментариев

      • Мне нравится 2
      VeliarVel Del
       Рассказать

      Комментарий

      Появились обзоры Dragon's Dogma 2

      22 марта выходит ролевая игра Dragon's Dogma 2 и сегодня начали появляться оценки и обзоры на игру. С оценками у игры все хорошо - выше 8-ми баллов. Захватывающие приключение с прекрасным ИИ напарников и багами и лагами. Разработчикам придется чинить игру, как ПК версию, так и версию для других штук.

      , 0 комментариев

      • Мне нравится 1
      VeliarVel Del
       Рассказать

      Комментарий

      Геймплейный трейлер Slavania

      Студия FrostLeaf Games недавно показала трейлер метроидвании Slavania. Игроку предстоит исследовать мир Slavania, основанный на славянском фольклоре, сражаться с боссами, улучшать навыки. У игры в основном положительные отзывы. 

      , 0 комментариев

      • Мне нравится 1
      VeliarVel Del
       Рассказать

      Комментарий

      Трейлер сайдскроллера Into the Dead: Our Darkest Days

      Студия PikPok выпустила трейлер Into the Dead: Our Darkest Days. Это сайдскроллер в мире зомби апокалипсиса в Техасе 1980-х годов. Игрок управляет группой выживших, которые занимаются сбором ресурсов. Под конец 2024 года обещают демоверсию, а в 2025-м ранний доступ.

      , 0 комментариев

      • Мне нравится 1

    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования