Перейти к публикации

Релиз: Skyrim SE: ULTIMA™ v1.0

Встречайте новый переведённый проект на нашем сайте!
Скачать

Релиз: Skyrim SE: OmenRim™: v1.1

OmenRim™ - это сборка модов сфокусированная на преображении в первую очередь именно визуальной составляющей игры.
Скачать

Релиз: Starfield - Apotheosis v1.0 Beta

💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 (𝐯.𝟏.𝟎 𝐁𝐞𝐭𝐚) - первая и самая масштабная сборка на основе оригинальной игры Starfield. Сборка 💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 включает в себя сотни модификаций и настроек. Данная сборка ориентирована, главным образом, на людей уже игравших в Starfield. Однако подойдёт и для тех кто ещё не знаком с этой игрой. Модификации в сборке затрагивают множество аспектов от визуала до игровых механик. Сборка включает в себя все вышедшие на момент публикации DLC.
Скачать

Релиз: The Last Revenge – v1.6

Новогодний релиз: The Last Revenge – v1.6
Подробнее

Релиз проекта: Euro Truck Simulator 2 - The Way of Life для 1.47

Данный проект, как и большинство наших крупных проектов, направлен на сборку всего, что можно добавить, расширить и улучшить в игре. Самый основной акцент данного сборника заключается в добавлении десятка новых карт мира, объединенных между собой и максимально русифицированных.
Скачать
Блиц новости
  • Обновился проект: The last Dark - До версии 3.6.2!!! Качаем!!!
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium
  • Если у вас есть сборка модов на любимую игру - не стесняемся и выкладываем у нас!

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!


    Родные просторы: модификации с русским колоритом


    Постсоветское наследие окружает нас повсюду. В любом регионе России есть старые деревни, потрёпанные временем многоэтажки, НИИ, памятники вождей и улицы, названные в честь известных академиков или партизан Великой Отечественной войны. Хотим мы того или нет, но это привычное окружение будет с нами ещё долгие годы.

    Постапокалиптическую эстетику бывшего СССР мы уже видели в играх серии S.T.A.L.K.E.R. и Metro, а тему «российской безысходности» — в инди-проектах ШХД: ЗИМА и 35MM. Но кому-то этого мало. Многие игроки мечтали бы увидеть ААА-проект с открытом миром, побывать в виртуальной Москве или Санкт-Петербурге. И те, кто не хочет ждать — делают модификации на базе известных игр.

    Большая часть модов в духе «мой подъезд» или «мой город» либо не дожили до релиза, либо получились очень спорными, так как у создателей просто не хватило опыта и времени довести их до ума. Но даже такой труд заслуживает внимательного изучения. Мы вспомнили самые качественные модификации и опробовали большую часть из их.

    The Elder Scrolls III: Morrowind — «Эмба-5»

    Модификация «Эмба-5» отправляет Нереварина в закрытый советский городок, некогда расположенный на территории бывшей Казахской ССР. В 1999 году Эмбу-5 покинули последние российские военные, после чего он был переименован в Жем и отошёл Казахстану. По сюжету мода, остров с городом перенёсся в провинцию Морровинд и расположился к востоку от деревни Тель Мора.

    image.png

    Мод почти в одиночку разработан бывшим жителем Эмбы-5 Михаилом Ozon Морозовым. В середине нулевых он решил воссоздать город своего детства в любимой игре. С моделями Морозову помогли Майк и Акавир — участники русскоязычного портала FullRest, посвящённого серии The Elder Scrolls.

    Виртуальная Эмба-5 — это огромная территория со множеством секретных локаций, интерактивностью (можно взаимодействовать с предметами быта), уникальными моделями, анимациями и текстурами.

    image.png

    По словам Морозова, бывший советский город воссоздан хоть и не с картографической точностью, но многие дома и улицы соответствуют реальным. Это также подтвердили бывшие жители Эмбы, которые до сих благодарят моддера за проделанную работу.

    Главное достоинство модификации — её атмосфера. Постсоветская эстетика здесь повсюду (с поправкой на сеттинг, разумеется). По пустынным улочкам города бродят гопники-данмеры, вооружённые лопатами, огнестрельным оружием или гитарами. Всё это можно отнять и экипировать для полного погружения в мир Эмбы. В некоторых «хрущёвках» можно посетить скрупулезно детализированные квартиры с типичным советским интерьером. Трудно поверить, что подобное удалось создать на устаревшим движке Morrowind.

    image.png

    Морозов создал для модификации более двух сотен различных предметов и моделей. Одного только алкоголя и еды наберётся почти 30 видов. Но самое удивительное — это полноценный транспорт в виде работающего поезда, корабля и самолета.

    image.png

    Кроме этого в «Эмбе-5» есть сюжетная кампания, которую можно активировать в местном баре. Вероятно, мне попалась не самая стабильная версия модификации, так как из-за неработающих скриптов часть квестов пришлось переигрывать. Также от прохождения мода могут оттолкнуть не самые интуитивные задания и чрезмерная масштабность (в подземных локациях легко заблудиться).

    Второй недостаток — это странный баланс. Низкоуровневому персонажу здесь придётся нелегко, ведь местные гопники могут убить героя с двух-трёх ударов. Для комфортного изучения Эмбы желательно прокачаться до 60 или 70 уровня.

    image.png

    Морозов так и не доделал модификацию, но и не забросил. На момент публикации материала «Эмба-5» находится в разработке больше 14 лет. После обкатки на Morrowind, моддер продолжил работу над Эмбой-5 в Fallout 3.

    Автор время от времени выпускает обновления, рассказывает о разработке и делится видеороликами. Например, в прошлом году версия «Эмбы-5» для Morrowind получила обновление, а на канале автора появилось видео с функционирующей электричкой.

    image.png

    Модификации для серии Grand Theft Auto

    Перенести действие Grand Theft Auto в Россию — притягательная, но труднореализуемая задача. С 2004 года было начато и впоследствии заброшено более 15 проектов на эту тему. Работая в одиночку, вполне реально создать российский город на базе GTA, но вот смоделировать весь транспорт (а не взять чужие модели), придумать сюжет, интересные миссии и полностью озвучить все реплики персонажей в одиночку вряд ли возможно.

    Корни проекта «Криминальная Россия» уходят в 2004 год, однако полноценная разработка модификации началась только в 2006-м. Над переносом San Andreas в российский сеттинг в общей сложности трудилось больше 60 человек из четырёх моддерских команд. Появилось сообщество под названием «Объединённый русский мод», которое создало для игры новые города, радиостанции, автомобили и скрипты.

    image.png

    Разработку «Криминальной России» освещали в российской игровой прессе. Про неё неоднократно писали журналы «Игромания», «Навигатор игрового мира» и «PC Игры». Ранние версии мода даже распространились на дисковых приложениях к журналам.

    Работа с моделями и картой, по меркам середины нулевых, проделана феноменальная. Разработчики добавили секретные локации и множество собственных пасхалок. В общей сложности, было создано около 150 транспортных средств, почти две сотни объектов на карте и десять поселений.

    image.png

    Каждая команда добавила в проект собственный населённый пункт. Над «Криминальной Россией» трудились люди из разных регионов страны, что можно заметить по разнообразию реальных локаций. Например, в модификации есть город Лыткарино (Московская область), село Батырево из республики Чувашия, небольшой кусочек реального города Арзамас и вымышленный город Нижегорск, вдохновлённый Нижним Новгородом.

    К сожалению, все начинания в итоге оказались заброшены. В 2011 году мод довели до более менее играбельной бета-версии, которая сразу же распространилась по сети и в ларьках с пиратскими дисками. На тот момент карта «Криминальной России» была готова наполовину (осталось много пустых пространств), к тому же модификация периодически вылетала из-за сломанных скриптов и плохой оптимизации.

    image.png

    Позже фанаты создали зимнюю версию «Криминальной России» и зачем-то портировали её в Vice City. Пускай в моде нет увлекательных миссий, сюжета или вменяемого геймплея, но подробное изучение карты займёт у игрока не один вечер. Получилось очень атмосферно.

    image.png

    С 2011 по 2014 год часть разработчиков «Криминальной России» трудились над одноимённым модом для GTA IV. В этот раз масштаб был куда скромнее — всего несколько маленьких островов, небольшой город и парочка деревень. Тем не менее, детализация и продуманность некоторых локаций впечатляют. Особенно удалось метро, планировка улиц и фотореалистичные текстуры. Созданная карта выглядит более продуманной и реалистичной, чем прошлая. Увы, кроме неё тут не на что смотреть.

    image.png

    Без объяснения причин разработку свернули в феврале 2014 года. После закрытия двух проектов авторы разрешили использовать свои карты и модели всем желающим. Сегодня над доработкой «Криминальной Россией» для San Andreas трудится команда CRime Team. На своём сайте они регулярно публикуют новости о статусе проекта. Команда планирует довести модификацию как минимум до третьей версии беты.

    image.png

    На базе мультиплеерного мода Multi Theft Auto был создан любительский roleplay-сервер GTA Province. Изначально модификацию разрабатывали как симулятор общественного транспорта на основе San Andreas, но со временем она эволюционировала в крупный roleplay-сервер (одновременно до четырёх тысяч игроков онлайн).

    После регистрации игрок попадает в виртуальный российский город, где, согласно правилам сервера, нужно устроиться на работу, найти свою профессию и заработать на жизнь. Выбор профессий огромен — от грузчика до инкассатора.

    image.png

    В Province есть три больших русских города — Мирный, Приволжск и Невский. Архитектура построек и отдельные улицы взяты из реальных мест Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Казани, Екатеринбурга и многих других городов России. Каждый населённый пункт имеет плотную транспортную сетку, которой управляют игроки.

    Как и в реальной жизни, тут можно вызвать такси или сесть на автобус дальнего следования. Поездка будет долгой, так как игроки строго соблюдают все правила дорожного движения. Конечно, движок San Andreas уже устарел, но даже с такой простой картинкой возникает чувство погружения.

    image.png

    Команду разработчиков Province можно похвалить за усердие и смелость — они создали MTA-сервер на базе собственной карты. Другие похожие проекты часто эксплуатируют контент из оригинальной San Andreas или «Криминальной России» (как серверы Radmir и Criminal Russia).

    Впрочем, у подобных модов есть и «тёмная сторона». Почти все они не требуют лицензионную копию San Andreas: их клиенты скачивают нелегальную версию San Andreas с уже интегрированным модом MTA и новой картой. Rockstar Games и издатель Take-Two Interactive не получают отчисления за использование своих ассетов, артов (в оформлении сайтов), звуков и прочего игрового контента. А это уже прямое нарушение авторских прав.

    image.png

    Другой момент — во всех крупных roleplay-модах для San Andreas очень агрессивная монетизация. Платить нужно за всё: за бензин, одежду, сдачу прав (нельзя просто взять машину и поехать), еду, налоги и поездки в общественном транспорте. Угонять машины тоже нельзя — их нужно купить в автосалоне или у другого игрока. Разработчики подобных модов будто умышленно подталкивают игроков к донату.

    Большие суммы заработать сложно, поэтому нетерпеливые игроки вкладывают валюту в своего персонажа. Реальные деньги можно конвертировать в виртуальные рубли на официальном сайте почти любого MTA-проекта. В Province не самый дорогой Mercedes и квартира в «хрущёвке» обойдутся в почти что полторы тысячи рублей. И это в 2019 году, в модификации к San Andreas

    image.png

    В остальном, roleplay-сервера — это отыгрыш ради отыгрыша. Ни больше, ни меньше. На них играют чтобы почувствовать себя машинистом электропоезда, водителем автобуса или полицейским. Также есть ощутимая часть игроков, которые погружаются в roleplay ради того, чтобы покрасоваться — купить лучшую квартиру или самый дорогой автомобиль.

    В Province можно провести пару вечеров, прокатиться на всех видах общественного транспорта и оценить качество адекватного русского моддинга. Возможно, модификация затянет вас на несколько недель. Но если вы противник roleplay, рутины и агрессивной монетизации, то лучше поискать что-то ещё.

    image.png

    Сегодня в разработке находятся ещё два долгостроя. Команда Black Stallion’s Mods около пяти лет работает над сюжетной модификацией Russian Theft Auto: Ibutsk City Stories. Сюжет мода повествует о вымышленном российском городе Ибутск и его криминальном мире. Главный герой — молодой парень Артём Носков, который хочет заработать деньги на дорогостоящую операцию отцу. Для этого он устроился вышибалой к местному авторитету.

    image.png

    Главное достоинство RTA — это миссии с полноценной озвучкой, катсценами и постановкой. Конечно, в плане диалогов и зрелищности моду далеко до уровня Rockstar Games, но для российского GTA-моддинга — это маленький прорыв.

    На данный момент вышла третья версия беты. Следить за обновлениями модификации можно в официальном сообществе группе Black Stallion’s ModsВКонтакте. Помимо RTA, команда трудится над проектами GTA Wasteland (постапокалиптический мод), GTA Tiki Islands (модификация в духе Vice City) и GTA Motor City (карта в 8-битном стиле).

    image.png

    Напоследок стоит упомянуть главный долгострой GTA-моддинга — GTA Кыштым. Модер Егор Былтаков больше 12 лет трудится над переносом родного города в Vice City. Автор ещё не выложил модификацию в сеть, но он регулярно делится новыми скриншотами и рассказывает о прогрессе.

    image.png

    Карты для Counter-Strike

    В пик популярности Counter-Strike (2000-2006) начинающие мапперы мечтали воссоздать в игре свой подъезд, школу, институт или двор. Типичная советская застройка идеально подходила для игры. Однако большие амбиции часто сталкивались с нехваткой опыта или нежеланием создавать собственные модели и текстуры. В итоге, большинство подобных карт делали из готовых ассетов Half-Life и Counter-Strike.

    Самыми известными картами с «русской» эстетикой можно считать работы двух мапперов — Михаила BuZZer Кадикова и Ивана ~Smith~ Сорокина. Только они создали лучшие и самые аутентичные карты для CS 1.6, Source и Global Offensive. Сегодня их работы можно увидеть на неофициальных российских серверах, к тому же они давно портированы в Counter-Strike: Global Offensive.

    Михаил Кадиков известен как автор блога Level Design, модификации Paranoiaи книги «Проектирование виртуальных миров». С начала 2015 года он работает левел-дизайнером в Crytek. Но в период с 2003 по 2006 годы Кадиков увлекался маппингом и создал 10 карт для Counter-Strike 1.6. К теме материала больше всего подходят cs_BbICOTKA, cs_altay и cs_teatp.

    Все карты основаны на реальных достопримечательностях города Бийск (Алтайский край), где моддер родился и вырос. На небольшой карте cs_altay расположился бийский кинотеатр «Алтай» (сегодня это культурно-развлекательный центр). Спецназ должен вывести заложников из зрительного зала кинотеатра или ликвидировать всех террористов.

    image.png

    В cs_teatp воссоздан «Бийский городской драматический театр» и прилегающие к нему улицы.

    image.png

    Больше всего выделяется карта cs_BbICOTKA. Её часто выкладывали на дисковых приложениях к журналам «Игромания» и «Навигатор игрового мира». На этой карте Кадиков воспроизвел большой двор, окружённый кольцом из нескольких панельных девятиэтажек. База террористов расположилась в квартирах на седьмом этаже, а респаун спецназа происходит во дворе.

    image.png

    Интерьер виртуальных подъездов ничем не отличается от убранства в реальных знакомых нам всем домов. На карте множество мелочей: мусоропроводы, почтовые ящики, функционирующие лифты (можно доехать до любого этажа), подвалы и три квартиры. Внутри помещений можно услышать тему из первой экранизации «Обители зла», гимн России и знаменитый отрывок из комедии «Самолётом, поездом, автомобилем».

    image.png

    Маппер из Санкт-Петербурга Иван ~Smith~ Сорокин доработал и портировал все карты Кадикова в Global Offensive. У него также есть собственные работы — это de_x36 (заброшенная больница в Ховрино), de_ostankino (смотровая Останкинской телебашни), de_bublik, de_bombar (улицы Санкт-Петербурга и заброшенная фабрика).

    image.png

    Особняком среди карт Сорокина стоит cs_KVARTAL. Она переносит игрока на улицы Петергофа (относится к внутригородской территории Санкт-Петербурга). Маппер детально воспроизвёл весь район вокруг многоэтажки, расположенный по адресу улица Шахматова дом 6, корпус 1.

    image.png

    Сорокин не только повторил формулу cs_BbICOTKA (спецназ штурмует подъезд, террористы держат заложников в квартире), но и доработал эту идею. Теперь игроку позволено выйти на крышу или занять удобную позицию на лестничной клетке, откуда будет удобно расстреливать спецназ.

    image.png

    Модификации на базе Half-Life

    Paranoia — один из самых масштабных и известных модов для Half-Life. Команда из десяти человек делала его почти четыре года, а возглавлял разработку уже упомянутый Михаил Кадиков. За созданием Paranoia пристально следили в журнале «Навигатор игрового мира» — в 2006 году у Кадикова даже взяли интервью. В 2008-м редакторы портала Moddb поставили Paranoia на пятое место в списке лучших модификаций года.

    Главный герой мода — майор Калашников, боец спецподразделения «Альфа». Сюжет начинается в детально проработанной воинской части, откуда игрока отправляют в захваченный террористами промышленный комплекс «Ударник». Нужно ликвидировать всех боевиков и выяснить истинную причину нападения на комплекс.

    image.png

    Условно Paranoia можно разделить на три части — воинскую часть, территорию «Ударника» и заброшенную секретную лабораторию «КРОТ-1». Первую половину игры мы сражаемся с боевиками, вторую — с мутантами и иностранными спецслужбами.

    Обе части получились неровными. Если в начале создатели постепенно нагнетали атмосферу и показывали будни обычных оперативников, то во второй Paranoia превратилась в скучный шутер с «боссом-вертолётом» в конце и клишированной историей про секретные лаборатории и суперсолдат.

    image.pngНо надо отдать должное — здесь проделана потрясающая работа по маппингу и созданию текстур. Воинская часть и помещения завода выглядят очень убедительно, большинство текстур и моделей созданы с нуля. В Paranoia есть качественная озвучка, саундтрек от известной рок-группы «Слот» и оригинальный сюжет (а не очередная история о приключениях Фримена).

    image.png

    В 2014 года модификацию портировали на open source движок Xash3D. Он полностью совместим с GoldSource от Valve и основан на исходном коде id Tech (id Tech, id Tech 2, id Tech 3). Сегодня для игры в Paranoia не требуется наличие оригинальной Half-Life — модификацию можно бесплатно скачать с официальной странички.

    В 2015 году украинская команда моддеров Kunst Produkt выпустила сиквел мода под названием Paranoia 2: Savior. В нём нужно вновь вернуться в лабораторию «КРОТ-1» и уничтожить всех выживших мутантов. К сожалению, продолжение растеряло большую часть постсоветской эстетики оригинала. От неё остались только лаборатории, подвалы и производственные помещения. Paranoia 2: Savior аналогично вышла на движке Xash3D и доступна для бесплатного скачивания.

    image.png

    Meanwhile in Russia (MIR) — юмористическая standalone-игра на Xash3D, которая находится в разработке с 2014 года. Она рассказывает о буднях Жоры Свободина — учёного из города Омск-12, который работает в сверхсекретном научном комплексе Сколково.

    image.png

    MIR высмеивает современную российскую действительность: в сатирической манере разработчики шутят про РПЦ, Путина, Сталина, Ельцина, СССР, мигрантов, пропаганду на ТВ, известные российские компании и бренды. NPC в MIR — это надменные гопники, недалёкие девушки, грубая полиция и алчные представители местной православной церкви.

    image.png

    В геймплейном плане MIR пока что близка к обычным симуляторам ходьбы. В игре есть подобие открытого мира с общественным транспортом (автобусы, метро) и нелинейным прохождением заданий. Например, секретную красную кнопку можно отвести либо в Сколково, либо с помощью неё запустить ракету с космодрома РПЦ. В начале игры дают простой квест — купить пиво и вернуться домой.

    image.png

    В разговорах персонажи отборно матерятся, используют уличный и тюремный сленг. Помимо искрометного русского колорита, в игре есть отсылки к известным интернет-мемам, культуре отечественных имиджборд и аниме.

    image.png

    Огромное влияние на разработчиков оказал аниме-сериал «Евангелион». Весь дизайн комплекса Сколково — это одна большая отсылка к Геофронту из «Евы». На космодроме РПЦ также можно увидеть рекламу энергетического напитка с героиней сериала Аянами Рей.

    image.png

    MIR был в активной разработке с 2013 по 2019 год. С осени прошлого года работа над игрой приостановилась на неопределённый срок. К счастью, в октябре 2018-го вышла большая демоверсия, которую можно скачать на официальной страничке.

    image.png

    Моды для Serious Sam Fusion

    Serious Sam Fusion — это официальный сборник-переиздание от Croteam, который включает Serious Sam HD: The First Encounter, Serious Sam HD: The Second Encounter, Serious Sam 3: BFE и все DLC. Если вы уже купили все части серии, то переиздание добавится в вашу библиотеку Steam. Его также можно приобрести отдельно. Все игры перенесены на обновлённый движок Serious Engine и имеют множество графических улучшений — от переработанного рендера до улучшенной анимации.

    Расширенные возможности движка и поддержка Steam Workshop привлекли многих моддеров, в том числе и российских. В 2018 году модер под ником Death_Kadath выпустил сюжетную кампанию Red Day: Episode One.

    Сюжет мода начинается с того, что армия Ментала подбила вертолёт Сэма над Россией, недалеко от провинциального города Мухоградск. Теперь герой должен прорваться через орды монстров и уничтожить коммуникационный центр Ментала.

    image.png

    В Red Day: Episode One игрока ждёт путешествие по промзоне города, улицам с «хрущёвками», заброшенному советскому бункеру и универсаму «Магнит». В кампании всего три уровня общей продолжительностью около часа.

    image.png

    Атмосфера постсоветского города выдержана отлично, а отстрел монстров разбавлен диалогами и катсценами на движке. В это трудно поверить, но по качеству мод можно сравнить с Serious Sam 3: BFE. Порой даже забываешь, что запустил любительскую модификацию.

    Помимо кампании, Death_Kadath выпустил небольшую карту «Мухосранск» для режима «Выживание». Основные достопримечательности карты — магазин «Пятёрочка», гаражи, «хрущёвки», граффити с лягушонком-гопником Пепе, шутками про Барака Обаму и «Можем повторить». Во время сражения на карте играет композиция дуэта XS Project — «Бочка, Бас, Колбасёр».

    image.png

    Маппер Александр «Neo_minigun» Черников создал для Serious Sam Fusion карту 16th Street Fight. В ней он воспроизвёл кусочек московского района Северное Измайлово. Если точнее, то квартал, который охватывает 16-ю Парковую улицу, Сиреневый бульвар и Первомайский проезд.

    image.png

    По словам маппера, разработка карты началась ещё летом 2015 года. За это время он сделал около тысячи фотографий, расставил больше трёх тысяч объектов и создал 189 моделей. Получилось правдоподобно. Карта поддерживает как кооперативный, так и одиночный режим.

    Также заслуживают упоминания

    В этот раздел мы добавили спорные модификации или работы, о которых много не расскажешь из-за их жанра, недостатков или каких-то специфических ограничений.

    Например, есть много вопросов и нареканий к модификациям для S.T.A.L.K.E.R. Конечно, действие трилогии и большинства модов происходят в украинской Припяти, но несколько модификаций переносят игрока в Россию.

    «Обречённый город» для «Теней Чернобыля» вышел в 2009 году и стал одним из первых крупных сюжетных модов для «Сталкера». Действие переносится из Припяти в российский город Кисловодск, в котором учёные изучали артефакты из Зоны. Очевидно, что-то пошло не так, а город превратился в местную Припять. Теперь главному герою нужно разобраться в причинах катастрофы и сбежать из Кисловодска. Получился уникальный эксперимент, с новым сеттингом, моделями построек и атмосферой. В остальном — почти тот же S.T.A.L.K.E.R.

    image.png

    «Оставшийся умирать» — мод-парадокс. С одной стороны, в нём проделана титаническая работа, с другой — некоторые вещи не слишком удачно.

    Модификация рассказывает про зомби-апокалипсис на просторах России. Никакой Зоны, мутантов и Чернобыля — только глубинка и сюжет в духе вселенной The Walking Dead. От S.T.A.L.K.E.R. тут — механики, часть ассетов и игровой движок.

    image.png

    Цель игры — проехать через сельскую глубинку, объединиться с выжившими и спастись из заражённого города. В моде великолепно смоделированы природные локации, маленькие деревеньки и большой город. Однако все красоты увидят лишь самые стойкие игроки.

    Первые полчаса герой не выживает, а зачем-то собирает грибы и занимается рыбалкой. При беге он выдыхается через несколько секунд и может сломать ногу, упав с высоты в пару метров. Вменяемого баланса здесь тоже нет: зомби сносят всю линейку жизни с пары ударов и выживают после четырёх выстрелов из дробовика в голову.

    image.png

    С NPC тоже не всё в порядке. Диалоги с ними получились не слишком интересные, а их модельки героев невозможно воспринимать всерьёз. Они взяты из различных известных игр — от The Last of Us и Far Cry 3 до Left 4 Dead и GTA V. Когда возле упавшего самолёта игрок встречает Элли из The Last of Us с русским именем и фамилией, а до этого общается с Джоэлом, то это сильно бьёт по атмосфере и восприятию мода.

    image.png

    Из других оригинальных модов для S.T.A.L.K.E.R. стоит ждать «Край изумрудной зари». Он рассказывает о новой Зоне возле российского города Белоозёрск, куда в начале 90-х упал внеземной объект. После этого в радиусе 15 километров образовалась аномальная территория со своими причудами и артефактами.

    Фанатов серии ждёт десять больших карт, новый герой (Семён Смыслов), город Белоозёрск и необъятные просторы Южно-Уральской области. Модификация находится в разработке уже третий год. За обновлениями и свежими скриншотами можно следить в официальном сообществе мода.

    image.png

    «Рашкинск» — roleplay-сервер для Garry’s Mod. Проект обыгрывает русскую действительность и отечественные мемы. Действие происходит в небольшом городе, где каждый волен выбрать любую роль или профессию. Можно работать в полиции и ловить преступников, дежурить в скорой, заниматься гоп-стопом или просто дурачиться. Описать это сложно, проще увидеть.

    Карты с российскими населёнными пунктами часто добавляют в различные симуляторы. Для серии Farming Simulator моддеры создали аутентичные деревни, сёла и совхозы: Балдейкино, Простоквашино, Орлово, Максимовка, Владимировка, Курай и многие другие карты.

    image.png

    В симулятор автобуса OMSI 2 от немецкой студии M-R Software моддеры добавили множество реальных маршрутов и огромный автобусный парк (также есть маршрутки и троллейбусы). Все модификации можно скачать с портала OMSI2MOD. Из игровых карт стоит отметить: Щёлково, Монино, Солнечногорск, Москва (север) и Москва (северо-запад).

    В мастерской градостроительного симулятора Cities: Skylines есть огромный комплект транспорта, а также российских и советских построек. Теперь с нуля можно построить свой «панельный» городок.

    image.png

    В симуляторе дальнобойщика Euro Truck Simulator 2 кусочек России официально добавили только с дополнением Beyond the Baltic Sea. Да и то лишь Санкт-Петербург, Калининград и их окрестности. Но фанаты уже давно создали несколько обширных карт. Самые известные из них — Восточный экспресс, Русская карта и Российские просторы.

    И напоследок — железнодорожные симуляторы. Тут сложно выделить что-то конкретное — хороших модов очень много. Большое количество русских карт и маршрутов создано для ZD Simulator, Microsoft Train Simulator и Trainz Simulator 12. В последнем, например, есть точные копии Калининской, Замоскворецкой, Сокольнической и Кольцевой линий московского метрополитена.

     

    Источник статьи: 

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     

    image.png

    Изменено пользователем LockFronT


    • Мне нравится 6
    • Спасибо 1



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Тизер второго сезона TWD: Daryl Dixon

    Компания AMC показала тизер второго сезона Ходячие Мертвецы: Дэрил Диксон. Что-то не заладилось у Дэрила с возвращением и он продолжает партизанить во Франции. Кэрол находит байк и арбалет Дэрила и угрожает людям, которые, как она считает, что-то знают, но не хотят ей рассказывать.

    , 0 комментариев

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Baldur's Gate 4 и дополнения для третьей части не будет

    Генеральный директор Larian Studiosn Свен Винке сообщил, что хотя какое-то время велась разработка DLC для Baldur's Gate 3, было решено вернуться к своим планам до Baldur's Gate 3 и сделать новую большую РПГ, которая затмит все, что было. Так же Larian отказались и от создания Baldur's Gate 4. Возможно Wizards of the Coast передаст разработку продолжения другой студии.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 2
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Появились обзоры Dragon's Dogma 2

    22 марта выходит ролевая игра Dragon's Dogma 2 и сегодня начали появляться оценки и обзоры на игру. С оценками у игры все хорошо - выше 8-ми баллов. Захватывающие приключение с прекрасным ИИ напарников и багами и лагами. Разработчикам придется чинить игру, как ПК версию, так и версию для других штук.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Геймплейный трейлер Slavania

    Студия FrostLeaf Games недавно показала трейлер метроидвании Slavania. Игроку предстоит исследовать мир Slavania, основанный на славянском фольклоре, сражаться с боссами, улучшать навыки. У игры в основном положительные отзывы. 

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Трейлер сайдскроллера Into the Dead: Our Darkest Days

    Студия PikPok выпустила трейлер Into the Dead: Our Darkest Days. Это сайдскроллер в мире зомби апокалипсиса в Техасе 1980-х годов. Игрок управляет группой выживших, которые занимаются сбором ресурсов. Под конец 2024 года обещают демоверсию, а в 2025-м ранний доступ.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования