- Автор: Pet9948
- 47 комментариев
- 11 322 просмотра
Релиз: Skyrim SE: The Last Dark - v3.3
Доброго времени суток, мои хорошие! Спешу вас обрадовать релизом новой версии “Skyrim SE: The Last Dark”!!!
The Last Dark 3.3 – Animation Madness Edition
И так, приступим. Что же изменилось? Давайте по порядочку:
Новый Crashlog
В сборке больше нет NET логирования. Мод был заменён, на мой взгляд, более качественным логером, который я лучше понимаю и который выводит больше информации по различным проблемам. Плюс поддерживает Русский язык! Файлы логов теперь будут сохраняться в вашей папке документов:
C:\Users\xxx\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\
Файлов там много, но вам нужны только файлы типа "crash-2023-01-20-08-56-31.log" с последней датой по созданию. Логер, правда, не дружит со временем, поэтому смотрите по дате создания файла!
P.S. Если у вас МО при запуске начинает жаловаться на ошибки нужно очистить папку SKSE.
Для оптимальной работы МО, все сохранения игры так же будут помещаться в вашу папку Документов
C:\Users\xxx\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\__MO_Saves\
Это исправит некоторые вылеты и проблемы с сохранениями!
Анимации
Анимации - дело хорошее, но когда их слишком много, они лагают, и возникает куча непонятных курьёзов. Это выглядит довольно странно, согласитесь? Но у меня есть для вас решение от всех проблем! MCO (
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Боёвка хоть и осталась прежней, но всё же анимации немного изменились. Теперь на клавишу блока (По умолчанию ПКМ) если у вас оружие в левой руке, будет ставиться двойной блок, а при быстром двойном нажатии ПКМ будет производиться удар левой рукой. На клавишу V остался дополнительный комбо удар, но теперь он исправлен и тратит стамину!!!
Добавилcя ярлык меню JSGME прямо в МО в раздел плагинов, сверху справа "Жёлтый значок G". Через это меню можно поменять ENB, включить лицензию, установить Reshade либо вообще выключить все основные библиотеки и программы сборки.
STEAM
В сборке теперь доступна поддержка Skyrim Steam Edition. Полноценная поддержка Steam со всеми её ачивками без каких либо танцем с бубном! Всё, что вам нужно - это:
- Скачать Steam версию последнего Скайрима на ваш компьютер в любое подходящее для вас место.
- Запустить её на всякий случай 1 раз.
- Установить данную сборку.
- В меню JSGME включить файлы Лицензии. Она так и называется – _Лицензия. (Просто перетащите плагин слева на право или выделите и нажмите на стрелочку направо)
- Всё.
Напомню, что по умолчанию в сборке стоит пиратская версия игры, и вам предварительно ничего не надо с игрой делать!
DLSS
Чуть не забыл самое важное! ^_^ Теперь сборка поддерживает полноценный DLSS для RTX и FSR для AMD видеокарт с включенным ENB!
Из-за того, что это всё ещё ранняя версия мода, осталось и DLAA сглаживание от версии 3.2. Если вдруг по каким-то причинам у вас вылетит игра при первом запуске из-за ошибок в SkyrimUpscaler.dll или PDPerfPlugin.dll не пугайтесь и просто поменяйте в самом верху списка модификаций МО вариант сглаживания. Теперь вам не надо лазить по INI файлам и менять настройки сглаживания – Всё настроено и подключено за вас! Только владельцам GTX надо будет в .ini включить TAA!
Напомню, что DLSS позволяет иметь более высокий FPS в игре и хорошее сглаживание. На порядок лучше чем TAA! Но у мода DLSS есть небольшая особенность!
Ни при каких условиях нельзя ставить полноэкранный режим! Иначе DLSS не будет работать в главном меню, и у вас будет 1 FPS. Играйте в “окне без рамок”, как это всегда было и есть. Либо выключайте DLSS, если у вас есть какие-то задачи, где вам нужен только полноэкранный режим игры!
Помимо всего прочего, в сборке было оптимизировано много различных моделей, установлены фиксы Бартера, поправлены некоторые CTD вылеты, а так же усиленно продолжается поиск поломки сохранений. По некоторым данным, в CACO (Complete Alchemy and Cooking Overhaul) – есть функция переименования зелий, которая вызывает переполнение буфера сохранения, приводящий к сбою. По умолчанию теперь эта функция выключена и теоретически может уберечь вас от лишней поломки сохранок!
Все изменения:
- Добавлена поддержка официальной версии Steam
- Ускорен процесс прогрузки игровых анимаций. Теперь не нужно ждать несколько минут пока игрок выйдет из Т-позы.
- Полная замена анимационной базы ABR, на модификацию: ADXP l MCO + SCAR.
- Пофикшены все проблемы с анимаций. Восстановлен двуручный хват, исправлена скорость двойного оружия, больше нет затупов анимаций, и многое другое.
- Заменён краш логер в игре, на более информативный и понятный. Теперь все краш логи можно найти в: C:\Users\xxx\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE
- Исправлен CTD происходящий в Синем Дворце из за поломанных моделей.
- Исправлен CTD происходящий в Солитьюде из за поломанных моделей.
- Исправлен CTD происходящий в Смеющейся Крысе из за поломанных моделей.
- Исправлен Portal Room в Синем Дворце, вызывавший рандомный CTD.
- Увеличен общий FPS в Синем Дворце.
- Добавлена поддержка ENB для DLSS сглаживания!
- Возвращён случайно выключенный: TK Dodge RE
- Переведён MCM меню - YASTM - Yet Another Soul Trap Manager
- Вырезаны все объекты в Рифтене, добавленные модом: Dawn of Skyrim, для оптимизации локации.
- Проведена очистка множества плагинов и патчей от грязных правок.
- Повышен общий FPS в некоторых локациях. Продолжается работа по оптимизации игровых файлов и повышение общей стабильности сборки.
- Пофикшены все лица детских персонажей.
- Заменён Arcanum - A New Age of Magic на более правленую версию, с фиксами скриптов.
- Arcanum - A New Age of Magic – выполнена оптимизация моделей, исправлен CTD вылет из-за использования заклинания Ледяной луч
- В ветке Стрельба исправлено описание перка "Львиная стрела"
- В ветке Алхимия удален перк "Жажда знаний"
- Исправлен эффект Амулета Некроманта
- В ветке Кражи исправлен перк "Накладные карманы"
- Заменён Heritage - Reflexive Enemies на Heritage - Reflexive Enemies 2. Больше НПС и врагов! Примерно около 2 000 совершенно разных персонажей, изгоев, сектантов, вампиров, отшельников, драугров, отверженных и пр.
- По умолчанию выключено переименование зелий в Complete Alchemy and Cooking Overhaul. Возможно оно вызывает баги с поломкой сохранений.
- Допереведены практически все МСМ меню в сборке.
- Исправлен перевод: Additional Clockwork
- В Additional Clockwork удалены ненужные скрипты, которые ломали игру и приводили к CTD.
- В ветке Зачарование удален перк "Хранитель"
- В ветке Зачарование перки "Легендарное Чудо" и "Дополнительный эффект" поменялись местами
- В ветке Зачарование перк "Дополнительный эффект" теперь максимум 2 уровня
- Из грота Мерцающий туман удалён дублированный “Украшенный сундук” с Луком.
- Удалено ещё немного мешающих деревьев. Эпопея продолжается.
- Исправлены затекстурные предметы в ячейке: 12, –2
- Пофикшены различные летающие объекты.
- Убраны некоторые дырки в локациях о которых было описано в баг репортах.
- Удалены Дублирующиеся Луки и Арбалеты из объединённого мода: Lastrium Weapons
Добавлено:
- Animation Queue Fix – v1.0.1
- CritterSpawn Congestion Fix – v1.2
- dTry's Key Utils – v1.1
- One Click Modified
- Elden Power Attack – v1.2
- Attack MCO-DXP – v1.6.0.5
- Better Jumping SE – v1.7.3
- SCAR - Skyrim Combos AI Revolution – v1.0.6a
- ADXP l MCO Nordic Animation Complete Pack – v1.1
- CritterSpawn Congestion Fix – v1.3
- Vanilla POM – v1.0
- Optimised Scripts for XPMSSE – v1.0
- Heritage - Reflexive Enemies 2 – v1.0
- Barter Limit Fix – v1.0
Обновлено:
- Dodge - Modern Combat Overhaul – до v2.0.2
- Base Object Swapper – до v2.5.1
- Precision - Accurate Melee Collisions – до v2.0.3
- Complete Alchemy and Cooking Overhaul – до v2.1.1
- Additional Clockwork – до v3.0.4
Удалено:
- Вырезаны все ABR модификации.
- Elden Rim – Это отдельная боевая система, и она не совместима со стагер модами.
- Heritage - Reflexive Enemies – Заменён на новую версию мода.
- RIM Stats – Больше не требуется для игры. Есть меню на клавишу U и 0 (в инвентаре)
Напоследок я хочу пожелать вам, чтобы ваши приключения никогда не кончались. Чтобы мир Скайрима всегда наполнял ваши души радостью и счастьем. Чтоб в вашем стойле всегда был хороший конь, а квесты всегда приносили только полезный лут! Надеюсь этот проект приносит вам только приятные впечатления и воспоминания, которые испытываю и я, создавая этот мир для вас! Я буду стараться всегда быть рядом с вами, с моими самыми любимыми и преданными! Всегда ваш:
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
С Уважением: Администрация Ластриума!
- 4
- 8
- 1
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас