Релиз Skyrim SE: The Last Dark - 2.1 VIP
Ждали, вижу, что ждали.. По глазам вижу!
Встречайте: The Last Dark 2.1 (Fire Flower)
Как цветок распускается по утрам, так и наш проект распускает свои прекрасные бутоны, дабы свет увидел всю их красоту. По проекту прошлись катком, рубанком, напильником и прочими инструментами, чтобы поправить десятки графических и игровых проблем. Добавлены новые фичи и многое другое! Приступаем.
Новое освещение:
- Не пугаемся! Новое освещение лишь заменяет Relighting Skyrim на более красивый и на мой взгляд крутой Lux Orbis. Добавляет новые источники освещения в города и открытые локации, плюс полностью перерабатывает всё внешнее освещение. Выдохнули.
Всё пофиксили? А если найду?
-
Конечно всё! Всё, что вы так бережно
швырялипреподносили в течении месяца на наши Баг репорты, мы просмотрели и исправили всё, что смогли общими усилиями добра и Тоддовой улыбки. #Хочу_ещё_багов. - Выключен полостью папирус лог. Он больше не нужен (Теперь только NET лог и ваше сохранение, залог успешного исправления багов).
- Снижена нагрузка на оперативную память, решены некоторые проблемы утечки памяти.
- Исправили компаньонов, исправили CTD из-за ломающихся сохранений. Исправили CTD при залезании головой в сундук мертвеца и многое другое.
- Играть свыше 30 уровня теперь не зазорно и можно хвастаться своим уровнем персонажа перед мимо проходящими бабульками.
- Деревья, о боже мой. Действительно не понимаю, как люди играют, когда вокруг так много деревьев, торчащих из любых неудачных дырок зданий или поселений.
- К слову, о дырках. Люблю я это дело, заделывать дырки в ландшафте, за мододельщиками. Целый десяток дыр были залатаны современными технологиями асфальтоукладки, не говоря уж о местах, где снег скальпировался от ландшафта и висел в воздухе как Магия в Хогвартсе.
- Компаньоны больше не ломают себе коленную чашечку при попытке присесть после очередного нокаута вражины. Теперь компаньоны как можно быстрее стараются вернуться в строй, чтобы поглумиться над останками противника.
- Вас тоже раздражали братья Бури и прочие персонажи, носящие плащи? Наверно, это было больно смотреть, как ваш компьютер пытается прорисовать супер физику для плаща Cloaks&Capes, при этом титанически пожирая ваш FPS. Теперь эти плащи больше не носят смертные, а доступны только для создания самим Довакином.
- Ваш враг безжалостно и без зазрения совести пользуется читами, пополняя себе здоровье? Теперь этот баг пофиксен и даже медведи перестанут пользоваться консолью, чтобы поднять себе здоровье!
- Что ещё, спросите вы? Читайте ниже в подробном логе исправлений
Что по фишкам то? Видали мы ваши исправления...
-
Теперь подобно SOT вас будут
домогатьсяподжидать различные опасности. Новая система случайных встреч конечно не подарит вам дикого угара, как от SOT, но позабавит новыми интерактивными событиями. - Добавлены новые “редчайшие” квестовые цепочки “Принеси – подай”, для различных неписей Скайрима. Хотите квестов? Теперь можете брать их хоть каждый день. :)).
- В ночное время, когда в городе просыпается мафия, практически на всех фонарях Скайрима есть возможность увидеть ночных мотыльков, летающих вокруг источников освещения. Мелочь, но приятно.
- Добавлена подпольная Арена драчунов, в Крысиной норе Рифтена. Теперь денежки будут сыпаться к вам так же, как и ваши зубы после очередного боя.
Внимание! Меняйте в управлении игры клавишу “Смена вида от первого\третьего лица”. Она завязана на многих вещах! Подробности в описании проекта!
И наконец полный список изменений:
- Возвращена версия Legacy of the Dragonborn Club модов – до версии 4.2
- Убрана “Невидимая” регенерация существ и NPC.
- Возвращены паузы в игру.
- Отключен по умолчанию: Depth Of Field в ini ENB.
- Исправлен триггер запуска квеста: “Человек, который кричал Волки”.
- Полностью исправлен мод взаимодействия с лошадьми.
- Исправлено внутреннее помещение: Мирвотча
- Обновлены патчи для Midwood Isle.
- Исправлено разрешение на телепортацию для путешествия (Например, в замок Волкихар).
- Пофикшена регенерация компаньонов.
- Добавлен морфинг тел для RaceMenu.
- Исправлен и доработан мод, показывающий монетки в вашем инвентаре.
- Больше золотые монеты не будут пропадать из вашего инвентаря.
- Исправление драконов, из-за которых довольно часто начинали сыпаться скрипты.
- Отключен папирус отладчик, который увеличивал потребление памяти для обработки скриптов. Это увеличит производительность игры в некоторых моментах. Да – логирование в Papyrus.x.log довольно сильно нагружает игру и не так сильно помогает в выявлении багов в сборке…
- Заменены берёзы на более приближенный к ванили тип деревьев.
- Исправлена постоянная туманная погода в Солитьюде.
- Исправлен перевод в моде: More to Say.
- Переработано освещение таверны “Смеющаяся Крыса”. Увеличена общая производительность таверны, добавлены новые PlaneMarker для скрытия ненужных объектов, которые игрок не наблюдает в поле зрения.
- Сняты с персонажей все плащи Cloaks&Capes, вызывающие огромную нагрузки на FPS из-за физики плащей. Эти плащи можно теперь только скрафтить.
- Исправлено отображение ковров.
- По умолчанию отключена бумажная карта игры. Доработана и сгенерированная новая удалённая карта мира.
- Немного подправлены строки перевода в Creation Club модах.
-
Добавлена русская озвучка модификации: “Серый Капюшон Ноктюрнал”. Всеобщая благодарность нашим лучшим:
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
- Заменён ретекстур брони и оружия из Vigilant.
- Исправлен эффект “Устойчивость к ледяной воде” в заклинании Гнев Мары.
- Удалены некоторые мешающие объекты в Храме Талоса Виндхельма.
- Исправлена дверь в катакомбы “Королевского дворца” в Виндехельме.
- Исправлены парящие в воздухе предметы в “Королевском дворце” Виндхельма.
- Исправлено положение покрасочного станка в Виндхельме.
- Переименована “Флейта Уилберта” в “Лютня Уилберта”. Очень странно видеть флейту, которая похожа на лютню.
- Перку: Позолота добавлена ключ реагирования на эффекты от: Паралича из разных модов.
- Пофикшен критический баг прохождения в квесте Maids II Deception, по заданию “Ученики”, когда персонаж в одной из локации появлялся под мостом.
- Пофикшены эффекты “Повышение класса брони”, которые перекрывались HD пакетом.
- Пофикшено неправильное давание эффектов от еды в патче Clockwork для модификации: CACO. Ошибка приводила к ошибочной привязке перков “Переутомления” “Усталости” и пр.
- Создан патч совместимости между inconsequential NPCs и Jk Аркадди.
Изменения ландшафта:
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 0, 18
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -1, -4
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -11, -9
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -14, -17
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -15, -17
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -16, -1
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -16, -9
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -16, 10
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -17, 1
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -19, -7
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -2, -14
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -21, 11
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -21, 17
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -21, 18
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -21, 9
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -22, 17
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -22, 18
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -22, 23
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -23, 15
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -23, 17
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -24, 18
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -24, 22
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -25, 21
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -3, -14
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -36, 5
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 1, -13
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 2, -14
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 2, 26
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 21, -2
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 3, -4
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 3, 26
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 30, -25
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 33, -25
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 35, -4
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 4, -2
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 4, -3
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 8, -5
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 9, 1
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 9, 4
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 9, 5
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 10, 1
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 10, 2
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 11, 1
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -17, 19
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 36, 3
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -9, -23
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: -11, -12
- Удалены мешающиеся деревья в ячейке: 4, -27
- Удалены различные деревья в Вайтране для повышения оптимизации локации.
- Удалены деревья, налезающие на башню Цолдвач.
- Удалены все giantredwood2_dead деревья, не вписывающиеся в игровой дизайн.
- Доработан ландшафт в ячейке: -30, 27
- Доработан ландшафт в ячейке: 3, -3
- Доработан ландшафт в ячейке: 4, -2
- Доработан ландшафт в ячейке: -15, 6
- Доработан ландшафт в ячейке: -15, 7
- Доработан ландшафт в ячейке: -20, 8
- Доработан ландшафт в ячейке: 5, -28
- Доработан ландшафт в ячейке: -6, 11
- Доработан ландшафт в ячейке: 2, 14
- Доработан ландшафт в ячейке: 9, 18
- Доработан ландшафт в ячейке: -1, -26
- Доработан ландшафт в ячейке: 6, -28
- Доработан ландшафт в ячейке: -2, 16 (Морозные холмы).
- Удалены ульи, парящие в воздухе, в ячейке: -12, -23
- Создан патч совместимости между Inigo и Enhanced Landscapes.
- Исправлены объекты кузницы в Фолкрите. Станок луков перемещён и встроен в стол.
- Удалены летающие объекты в Йоррваскр - Жилые помещения.
- Смещены Оклюжен порталы в Йоррваскр - Жилые помещения для правильного отображения стен.
- Удалена глыба, налезающая на палатку в ячейке: -16, 2
- Пофикшено расположение некоторых Creation Club объектов.
- Пофикшен вход в крипту небесной тени.
- Исправлено расположение станков в кузне Рифтена.
- Исправлено расположение алтаря Талоса в Рифтена.
- Исправлено расположение кострищ в таверне: Мертвецкий мёд.
- Исправлен AI и одежда персонажа “Кутила”.
- Отредактирована местность под корабль из: Beyond Skyrim - Wares of Tamriel.
- “Тихая завеса” больше не в скале.
- Исправлен вход в “Обрушенную Ривервудскую Шахту”.
- Исправлен вход в “Вампирское святилище“.
- Исправлен ландшафт и удалены все лишние объекты в деревне “Морозная река”.
- Доработан патч совместимости между Dawn of Skyrim и Jk в Солитьюде.
- Перемещён маркер появления “Забытой могилы” к нужной могиле.
- Исправлена дверь ведущая в “Забытую могилу” около Солитьюда.
- Исправлена дверь ведущая из “Забытой могилы” около Солитьюда.
- Dawn of Skyrim – Удалены некоторые уродливые модели из Маркарта.
- Очищена и исправлена местность возле перенесённого Рынка Вайтрана.
- Очищена от камней: Морозная шахта покоя.
- Перемещена стояка для покраски брони в Маркарте, в более удобное место.
- Пофикшен станок для Луков Маркарта, который “забился” в шкаф.
Добавлено – доработаны:
- Добавлены анимации атак оружием от первого лица.
- JK's Skyrim and Beyond Skyrim Wares of Tamriel Patch – v1.4
- Horizons UI - TrueHUD skin – v1.1
- Aspens Ablaze – v2.35
- Assorted Bruma Mesh Fixes – v0.1
- Daedric Shrines - Molag Bal – v1.0
- Nocturnal Moths – v2.1
- VIGILANT - NPC Overhaul – v2.6
- VIGILANT - Book Covers – v1.3
- VIGILANT – CBBE (3BA) Bodyslide – v1.0
- VIGILANT – DeadPile Flesh re-texture – v1.0
- TrueHUD - Vigilant Boss Bars ini – v1.2
- Extended Encounters – v1.6.4
- Vigilant Project - Umaril – v1.0
- RaceMenu 0.4.16 Memory Leak Hotfix – v1.0
- JK's Skyrim No Lights Patch – v1.1
- Lux Orbis – v2.6.1
- Rawlith - A Khajiit Home – v1.8
- Ravengate - Riften Underground – 0.06
- Sidequests of Skyrim – v0.6.1
Обновления:
- FYX - 3D Solitude SighPost – до v1.0.2
- Ordinator - Combat Styles – до v1.08
- More Informative Console – до v1.0.1
- Papyrus Extender – до v5.1
- Frozen Electrocuted Combustion – до v5.0.5
- Faster HDT-SMP – до v1.42
- Simple Dual Sheath – до v1.5.3
- Main Menu Randomizer – до v2.0.1
- Vanilla Script (micro)Optimizations – до v1.16a
- moreHUD – до v4.1.1
- Completionist - Quest Tracker – до v3.7.2.2
- JK's Jorrvaskr – до v1.1.3
- JK's The Bee and Barb – до v1.1.1
- JK's Riverwood Trader – до v1.1.1
- JK's Radiant Raiment – до v1.0.1
- Convenient Horses – понижен до v7.0.1 для совместимости со старой версией SE
- Base Object Swapper – до v1.6
- Assorted mesh fixes – до v0.62
- Simplicity of Snow – до v0.6.4.2
- Paulicus Poison Block (PPB) – до v2.0
- Serana Dialogue Add-On – до v3.0.1.0
- Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- – v1.7.0
- Legacy of the Dragonborn - Followers Patch – до v2.2
- SSE Display Tweaks – до v0.5.10
- Unequip Quiver SE – v2.1
- Lux – до v4.2
- Attack Behavior Revamped – до v6.5.1
- Impactful Blocking – до v1.8
- Inquisitor – до v4
- Dodge - Modern Combat Overhaul – до v0.9.5
- Embers XD – до v2.6.1
- Mrf's Solitude – до v1.9.1
- Fuz Ro D'oh – понижен до версии 1.7 для совместимости со старой версией SE.
Удалено:
- Полностью довырезан: Sands of Time из проекта.
- Cathedral - Improved Mountain LOD and Z Fight Patch – Много модов с ним конфликтуют…
- Picta Series - ENB Particle Glow – Вызывает различные шейдерные сбои и сильно сажает FPS.
- Skyrim Souls – Возможно, вызывает баги сохранений.
- Dragon Animation Replace – вызывает CTD
- Frozen Electrocuted Combustion – Вызывает забивание папирус лога, а также некоторые физические баги. Возможно, главный виновник краша виртуальной машины игры после 60 игровых часов. Проблема по большей части не думаю, что в моде, а скорее в совместимости всей сборки с этим модом. В частности, в сборке с ним конфликтует Вилья – Драконы – и прочие моды, которые имеют уникальные отличимые от ванили особенности.
- Relighting Skyrim - Exteriors Only.
С Уважением: Администрация Ластриума!
- 6
- 6
- 1
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас