Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pet9948

    Pet9948

    Администратор


    • Баллы

      339

    • Публикации

      4 252


  2. tornado59535

    tornado59535

    Странник


    • Баллы

      51

    • Публикации

      620


  3. Koser

    Koser

    VIP - Адепт


    • Баллы

      25

    • Публикации

      193


  4. SSShadow

    SSShadow

    Разработчик


    • Баллы

      23

    • Публикации

      161


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.01.2019 в Комментарии к файлу

  1. хочу показать вам переделанный NOLVUS .Случайно нашёл на ютюб вот ссылка
    10 баллов
  2. Обновил сборку Nolvus ULTRA до версии перевода 1.1 Изменения: Добавил Прокачку Experience и хардкор модуль: "Nolvus Ascension Hardcore Patch". Доработал перевод некоторых модификаций. Добавил полный перевод Sacrosanct. Добавил отдельно мод Static Skill Leveling Rewritten для удобности работы с повышением уровня. Странно что автор его не добавил.. Работает теперь Брума с Музеем. Исправил разные скриптовые ошибки, в модификациях перевода. Sunhelm - должен работать полностью. Учтены и отключены все моды отвечающие за 21 на 9 разрешение экрана. Включить эти моды для 21 на 9 можно в разделах: 2.1 HUDS и 7.2 SURVIVAL & NEEDS Так-же добавил различные ENB которые работали на Дарке. Можно потестить в данной сборке. Спасибо вам за поддержку, и отзывы о моей работе. Крайне приятно видеть так много людей которым нравится то, что я делаю для вас! Вы сердце нашего сообщества и самые преданные наши пользователи! Всех вас очень люби и горжусь таким прекрасным комьюнити. Всего вам хорошего, и приятной игры!!
    8 баллов
  3. Приветствую, Спасибо за Ваш труд, спасибо за перевод. Будем посмотреть. Ждёмс апдейт авторской сборки: "Skyrim AE: The Last Revenge XXL 18+" с графонием и фичами уровня Nolvus, бархатным снегом, который так понравился на стриме. В такой проект я бы залетел и поддержал, было бы круто ещё адаптировать некоторые интерфейсные моменты (инвентарь и базовый интерфейс) под соотношение сторон 32:9 (5120х1440), если это возможно в Skyrim (в Fallout 4 методом проб и ошибок удалось натянуть сову на глобус) для максимального уровня погружения.) Хорошего вечера!
    7 баллов
  4. @Koser @tornado59535 Сборки никак не исправляют по причине того, что очень мало вводных данных. Как я уже писал Торнадо, отсутствие логов, сохранений + внятного описания проблемы не даёт больше шансов на исправление каких-либо проблем в сборке. Ябы даже сказал, что вообще это не влияет на ход работы над сборкой. Фразы типо: "Не работает, лагает, вылетает, всё дерьмо” – никогда не будут услышаны разработчиками… У авторов нет огромного количества времени играть до 40 уровня персонажа, забивая сохранения контентом. Для этого нужно скидывать сохранения вашей игры. Все эти нюансы описаны прямо в теме каждого фактически нашего проекта. Что нужно делать если у вас багуется игра... Аля “Как постить баги описано: Тут” Самая лучшая тактика “Залагало – Скинул лог и сохранения”, это быстро и не трудно. А не тянуть баги из версии в версию ожидая, что авось автор всё же увидит наверно сам баг, или кто-то ему всё выдаст за меня… Сколько прошло месяцев, и благодаря тестерам на 2.0 Beta я наконец получил искомые сохранения и логи, позволяющие мне разобраться с частью проблем зависания скриптов… И то я думаю что не всех, потому что большинство тупо отмалчивается, или бомбит коментами как Торнато, что ничё не работает, но при этом почитать и выложить сохранку с логами, мы не можем.. Я уважительно отношусь к людям, поэтому прошу и вас относиться с пониманием и уважением к проекту, помогать в его развитии, а не сидеть, сложа руки просто бомбя что ничё не работает.
    7 баллов
  5. Побегал. не знаю, сюда писать или нет, но напишу сюда. 1. Холод. очень быстро замерзаешь. учитывая количество миссий в горах - это существенно. костер, который строишь сам не спасает. опция "пылающий костер" (по-моему так) сработала один раз из пяти. чужие костры работают выборочно, пару раз замерзал, готовя хавчик на "не своем костре". изменил в настройках модов замерзание до 0,2 - хоть перестал помирать от обморожения. 2. магия. цифры в описании заклинания ничего не значат.каждое отдельно взятое заклинание надо тестировать на отдельно взятом противнике. двемерским механизмам пофигу удар молнии, слегка достает молния и цепная молния, чуть получше доставляет всяческий огонь. особенно огненный взрыв и кусок пылающей лавы. и очень хорошо дамажит весь холод (проверял на градине и копье).драконов вообще берет огненый взрыв лучше, чем все остальные заклинания. 3. прицел. он пропал. просто пропал. при загрузке игры - он есть. оружие убрал - и все, больше его нет. появляется только при скрытности. в настройках модов ковырял ВСЕ. три дня ковырял (отпуск у меня, было время). прицела нет. 4. начал проходить за стражу рассвета. поговорил с паладином-фалмером в пещере, он открывает переход в черный предел (опять же - по-моему черный предел, ну в портал в своем типа святилище) и вылетает. всегда. уже раз двадцать проверил. как вы понимаете, на этом закончил тестировать. Хотя безумно благодарен за сборку. на неделю она меня просто спасла. с удовольствием буду играть и в следующую версию. и даже начинать с начала не пугает. а учитывая, что уперся в стену - только радует.
    7 баллов
  6. Добра! Напишу это тут, ну а с багами этой версии тогда чуть позже.. Поиграв сутки двое вспомнил, чего не хватает в этой версии, что было в 2.7. (информации по этому в изменениях вовсе нет, вероятно забылось) 1. "Pet_Jaxonz_Utilities - Утилиты Джексона: SKSE Hotkeys.esp + JaxonzUtilities.esp + spelleraser.esp +CobbPositioner.esp" (взято с описания всех модов 2.7). Меня лично интересовала пока кнопочка на авто-свечку, имхо полезная вещь. А то доходило до того, что ничерта в пещере не видно, но лень каждый раз переключаться на свечку и ходил в темноте (благо компаньоны еще могут светить). 2. Когда инвентарь компаньона начал тупить (такое бывает, когда вещей много), понял, что необходим мне домик. Я не приверженец покупать готовые дома, лишь строить свой. В оригинале таких домов 3, но все они весьма скромны (не для коллекционеров). Так вот, я отчетливо помню, когда выходя из тюремного старта мы наблюдаем не просто трупик Счастливчика, но и его величайшие планы по отстройке дома. Мод этот назывался "Build Your Own Home", его я также накатил вместе с авто-свечкой, описания по нему в различиях с 2.7 также нет, и я снова думаю, что про него попросту забыли, модов то вон сколько, всего не учесть. (PS: говоря о домах, рассматривал несколько популярных вариантов домов. Было бы прекрасно добавить бы еще домик в Данстаре, там тоже его необходимо крафтить и читерным он не является, всё вписывается. Мод называется Morskom Estate. Спасибо! Надеюсь сюда Петька хоть иногда заглядывает, если нет, вы уж ему передайте кто ;D)
    7 баллов
  7. Жалко что убрали 2 мода, на магический свет на кнопку и расширение коллегии, как с ними было роднее) Жду релиз и верю в лучшее!
    7 баллов
  8. 6 баллов
  9. @AngelOfEcstasy Мужики всегда должны чем-то мериться. :))))
    5 баллов
  10. Нус... Вырожу сугобо своё мнение. Начну с того что скачивал попробовать, что за сборочка такая. Хотелось сравнить ( Skyrim SE: TLD 3.3 и Skyrim AE: TLR 1.2 ) плюсы и минусы с учётом что AE в альфе. Поиграв недельку попадаются баги не без этого ( А где их нет? ) Начну с плюсов: Визуализация мира: Намного интереснее в AE, если Деревья, так это настоящие деревья без конвульсий крон и тд. и тп., Марь в лесу, так это настоящая заросли. Текстуры гор, дорог, камней отлично смотрится ( но не везде пока что ) Освещение очень даже ничего приличное, атмосферу создаёт мягкости, глаза не режет. При этом не сильно нагружает систему. Баланс в пвe: ( Это вечная проблема как и везде ) в AE он намного лучше чем в SE. Хотя взяв 20лвл я всё ровно повысил уровень HP нпс с 30% да 100%. Но, о чудо играя с двух руком в отличии от SE версии я начал применять магию восстановление, стрелять из лука.... Просто без этого не вывозишь. КВЕСТЫ: Мать его, они выполнимы.... Что не может не радовать! Они приносят удовольствия, а не зависают в блокноте из за того что багованные, вылетают или вообще хрен знает как их делать. Хотя попался один без маркеров. googl в помощ) Данжи и подземелья: Они переделанные но не все. Прохождение стало намного интереснее и дольше. Шмот и мусор: Как я был приятно удивлён что тут нет всякой чертовщины из хз каких китайских модов где можно на себя по 12+ вещей нацепить и ещё и зачаровать, что через чур бустело и баговало персонажа. Мусора в игре гараздо меньше чем в SE. Всякие пальцы отрубленные винтики, болтики и куда их применять? Валяются тоннами. Этой ничего нет в AE. Зачарование: В SE просто имбище лютая на 140 уровне зачара воткнул в амулет 7 пунктов: с резитами на ~450+ с усилением оружия на ~150+ урона с HP ~500+ короче лажа страшная (считай игру прошёл). В AE всё пока что стандартно +/- на балансе. Минусы: Доспехи: Над что-то делать визуал доспехов у той же стражи в SE бомбический в AE ванила страшная, и побольше бы разновидностей но не читерных пушек с бешеным уроном и зачаром ) Персонажи и НПС: Ля ну тоже беда ванильная, надо переходить на моды просле SE на AE прям глаза вытекают + физики. Оптимизация: После многих перемещений и загрузок начинается просадка FPS до 10 ( ощущение что забивается память видео карты. Как будто бы не очищается предыдущий сеанс ) Надеюсь пофиксят. Всё таки Альфа. Спутники: Почти все болячки имбовости напарников, перекачёнывают во всех сборках. Подытожу. Работы много ещё, дай бог не запороть сборку имбовыми ветвями прокачки навыков и имбовым шмотом, кривыми квестами и дополнениями. Сборку рекомендую для любителей лора, она тут присутствует во всей красе. А Петру пожелаю побольше баг репортов, чтобы вышла идеальная сборочка)))
    5 баллов
  11. Для начала – спасибо за сборку. Действительно немалый труд. “Графоний” – просто моё почтение. Но есть ложка дегтя в этом всём: Вынужден согласиться с некоторыми комментаторами выше. Не знаю, что было до этого. Начал играть именно с 2.5. Реально играбельно только за мага. Воин и лучник просто ни о чем. У лучника проблема в том, что срабатывает некий блок у НПС во время подлета стрелы. В итоге иногда даже скрытая атака по врагу не попадает, ибо стрела просто куда-то бьется и падает. Из-за проблемы с уровнем врагов (чуть ниже об этом) – иногда лук просто бесполезен. Воин еще туда-сюда, пока не встречается с магом. На этом все. Магов два и больше – даже не подойти. Причем у того же воина – если, например, играть меч + магия опять же все через одно место. От 3 лица коряво работает магия, от 1 лица коряво работает ближний бой. Те же “перекаты”, например. Враг же при это скачет как припадочный во все стороны. Собственно вопрос – можно как-то вернуть ванильную боёвку, а не вот это вот все ? Хотя бы опционально. И еще несколько вопросов. Может быть что-то из этого отключается. -“Скэйлинг” врагов. Непонятно как работает. В одной пачке может быть бандит 30-го уровня и три бандита 5-го, например. ГГ, допустим, 10-го. В итоге троица отваливается в первые секунды, а 30 уровень приходится ковырять несколько минут. За воина, кстати (Это к замечанию выше). А наткнувшись в лесу на Сприггана 60-го уровня – тот был затыкан мечом и магией буквально за 10 секунд. Как это все работает? -Наличие магии у некоторых НПС. Вообще не понял этого момента. Ладно там какой-нибудь бандит-вампир обладает магией. Обычный то бандит как зомби призывает? Или льдинами там кидается. Особенно это странно выглядит, если идти по квестовой цепочке Коллегии магов, которые говорят что магия, мол, в упадке. Ага-ага. - Опять же то ли волшебные стрелы, то ли это магия такая. В меня лучник запульнул чем-то таким, что раздался гром, вокруг куча молний – мне снесло все хп практически, а София так вообще на колени встала. При этом лучник на башне, а я простой воин. Весело настолько, что я аж слезы счастья вытирал. -Какой мод отвечает за то, что висит на спине, в ножнах и т.д. ? Я так понимаю он учитывает у ГГ все, что добавлено в избранное, а у НПС все что в инвентаре. В итоге те же стражники ходят с щитом на спине, за которым висит лук, за которым висит арбалет. Или девочка у тех же Стражей Рассвета в детском платье и огромным арбалетом за спиной) - И какой мод отвечает за эффект намокания. Все живые существа выглядят как обтянутые какой-то пеленой. Ужасно смотрится, если честно. Спасибо.
    5 баллов
  12. Поиграл я в сборку и хочу рассказать, что больше всего меня в ней вымораживает. В игре очень завышена сложность, это не хардкор, это просто пытка для мазохиста. Взять к примеру 2 случая: в первом играл воином в тяже, щит+меч, +был напарник (друг детства из Рорикестеда), + вервольф. Выполнял квест Хирсина, когда встаешь на сторону оборотня и убиваешь охотников, так вот, я 10 уровня, товарищ 15. Противники вроде бы 30лвл, но это ничего, хп с них снималось жирно. Но! Нам попадались среди них и противники 60 лвла, которые меня в тяже (на легком уровне сложности) просто ваншотили ударом рукоядью меча во время блока. Без консоли это место прости не реально ( можно конечно залезть на скалу и лупить их минут 5, но какое в этом удовольствие). Пропадает приостановка неверия, когда каджит в лохмотьях разваливает всю нашу пачку(. И такое случалось довольно часто, практически в каждом данже был кто-то хайлевела. Второй случай, начал магов в коллегии, все по сюжету гильдии, иду в Сартаал, беру амулет, ломаю стенку, псиджики, разговор с Толфирдом и пошла жара! Все драугры дальше по коридору были либо палачи(~50лвл) либо военачальники(~70лвл), Они валят тебя за крик/удар. Ты против них вообще ничего не можешь делать. Это опят же на самом лёгком уровне. + вне Сартаала ваншотили простые волки. Складывается ощущение, что мой гг не зрелый муж, начинающий маг, а дитя, ни на что не способное. Как можно отключить эту сложность? Буду очень благодарен! Если не смотреть на неадекватную сложность, сборка очень хороша. Мне нравится как заиграли жизнью нпц, таблички с объявлениями, радиальные события в путешествии, и куча других мелочей
    5 баллов
  13. встаньте кто нибудь на раздачу
    5 баллов
  14. по просьбам народа моды 18+ : ставится по порядку , в конце списка : SOS_-_Schlongs_of_Skyrim_-_LightSE_v1.4 SexLabFrameworkSE_v163 OCum Ascended 3-0-0 RUS OSA for OStim 1-3 RUS OStim NG 6-8f RUS Open Animations RE 1-40-1 RUS Open Animations RE 1.40.1 bugfix-61167-1-40-1-1692213735 OStim NPCs - NPC Sex Lives Improved 1-1-0 RUS XPMSSE 1.15 genital size после установки заходим в "nemesis" , ставим галочку на "gender specific animations" и генерируем анимации голые тела : после мода "CBBE-3BA - Physics Armors and Clothes (Dressed)" ставим "CBBE 3BA (3BBB)", в установке укажи голое тело, ну и в "BodySlide and Outfit Studio" генерируешь тела откровенная бронька : "BDs Armor and Clothes Replacer CBBE 3BA" ставится сразу после "CBBE 3BA (3BBB)" но генерить надо вместе с телами! все работает ! да будет всем радость
    4 балла
  15. @Black_BearD Спасибо большое. Да, насмотрелся, теперь хочу воссоздать похожее в Ревендже, но с полной поддержкой нормальной, фиксами багов, и с нормальными привычными нам модами, которые я обычно использую для проектов.
    4 балла
  16. Явный дисбаланс в сторону магии. Войном играть практически невозможно. Некоторые заклинания магических плащей съедают ХП наверно 40-50 единиц в секунду (талморцы наложили на себя заклинание какого-то плаща красно-розового цвета). На расстояние контактного боя к ним вообще невозможно подойти, ХП в 255 единиц тает за 3-4 секунды. С двемерами непонятно что делать войну, если на них эффективно работает только холод. Хотя бы дробящее оружие бы сделали для эффективного воздействия на бронированных двемеров. Есть в игре какие-нибудь уникальные топоры (кроме левиафана)? Сколько играю не в качестве лута не встречал ни в крафте. Хотя сборка конечно офигенная, но боевую систему за война надо дополнить, что бы была эффективная тактика борьбы с различными врагами (двемерами, нежитью и т.п.) не только за мага, но и за война. Кстати я играю за норда и у меня в активных эффектах нет сведений что у норда есть сопротивление к холоду, это нормально или сопротивления к холоду нордов уже нет (я смотрел изменения сказано что 15% – маловато для нордов).
    4 балла
  17. Забавный баг словил, отрубаю бандиту голову а он как не в чем не бывало продолжает за мной носится
    4 балла
  18. Чего только в Скайриме не встретишь.
    4 балла
  19. Всем доброго времени суток! Сегодня 31 декабря, все режут салаты, а я вот решила поделиться впечатлениями от теста сборки 1.3.3. Ну во-первых немножко о стабильности игры: за все время был ОДИН ВЫЛЕТ!!! Да и то в момент когда я выходила из замка ярла в Вайтране. Подозреваю, что связано это с новогодними модами, которые я кстати вроде выключала, но почему-то они все равно запустились, видимо что-то недовыключила, ну или наоборот недовключила Надеюсь, что в последующих сборках эти новогодние моды вообще вырежут. Далее немного о багах, ну или фичах это смотря с какой стороны посмотреть. Выше уже писали о том, что книжки заклинаний можно читать не уничтожая сам том заклинаний, для этого достаточно положить подобную книжку в любой ящик и зажать кнопку экипировки. Честно говоря профита получить с подобных заморочек практически невозможно, т.к. в новой системе прокачки скупают все по настолько грабительским ценам, где-то 1-2 септима за учебник, что абсолютно не решает на начальных уровнях. Да и странно это как-то, что книги заклинаний одноразовые, это все-таки не базы знаний с защитой от подделок от корпорации “Нейросеть”, как в EVE-online. Так что лично я данный баг однозначно отношу к фичам. И вообще считаю, что нужно сделать чтоб тома заклинаний не уничтожались после прочтения. Так реалистичнее будет. Не знаю с этим багом это связано или нет, но припишу сюда же еще, что некоторые тома заклинаний отображются у торговцев, как не прочитанные мной, а после покупки оказывается, что такое заклинание я уже знаю. Так и не поняла для чего нужен этот “артефактный жетон”, который куется в любой кузне из 1 септима штука, но кузнечку на нем можно покачать знатно. Хотя опять-же весь кайф режется новой системой покачки, т.к. пока не поднимешь высокий уровень не прокачаешь до какпа и какой-либо из навыков. В принципе не особо страшный баг, т.к. в новой системе прокачки легко и так можно докачаться до капа, занимаясь простым крафтом шмота и пух на продажу. Здесь, как и прежде, основным ограничивающим критерием выступают материалы для крафта. Более гадким багом в кузнечке выступает момент, когда переплавляешь материалы на слитки. Я сначала не заметила, а потом поняла, что множество различных позиций имеют разный выхлоп при переплавке. Точно сейчас не скажу что именно, но точно помню, что выбирая разные позиции в переплавке попадалось такое, что можно было переплавить, к примеру, один железный боевой молот, как в 3 железных слитка, так и сразу в 4 железных слитка. Теперь при переплавке всегда слежу за этим, выбирая наилучший “курс” переплавки для себя ;) Продолжая тему о багах в кузнечке: Рецепт “счастья”. Необходимые материалы: 1)Кузница – 1 шт. 2)Плавильня – 1 шт. 3)Септимы – 1 200 шт. (можно и с 600 шт. начать, или сразу с золотого слитка) Ход работы: - Переплавляем 1200 септимов в 2 золотых слитка - Из 2-х золотых слитков куем 10 золотых ожерелей. - Из 10 золотых ожерелей выплавляем 5 золотых слитков. (смотрим внимательно чтобы не перепутать, там есть пункт где можно выплавить только 1 золотой слиток из 8 ожерелей, нам же нужен пункт, где выплавляется 1 золотой слиток из 2-х ожерелей) - Далее повторяем схему до тех пор пока не надоест играть в сборку. Ну, а теперь немножко о хотелках. “Эфирные стрелы”. Кто-то уже писал, что это мол имба, типа с таким перком можно вообще не заморачиваться со стрелами. Решила проверить на практике. Да эфирные стрелы тратят только ману, однако перк вложенный в эту способность если не ошибаюсь в ординаторе стоил около 50 000 септимов. Здесь я такой перк почему-то не нашла, не знаю может плохо искала, реально дерево перков очень большое, и это честно говоря радует . Так вот про стрелы. Один стальной слиток при плохо прокачанном красноречии можно купить где-то за 50 сепримов (ну примерно для ровного счета). Для создания 100 “стрел тамплиера” нужен 1 стальной слиток и 5 поленьев. В итоге порвав волосы на голове, но нарубив достаточное количество дров забесалатно и купив за ту же сумму стальных слитков можно выковать 100 000 стрел тамплиера. Лично я играя за лучницу даже 5 000 стрел за всю игру не расстреляю, т.к. с повышение уровня количество стрел на убийство требуется с каждым разом меньше. В итоге тратя перк на эфирные стрелы мы экономим кучу времени но проигрываем в цене. Урон у эфирной стрелы на моем текущем 22-ом уровне составляет 8 ед., в то время как та же стрела тамплиера бьет с уроном 26 ед. Вроде как с повышением колдовства уровень урона эфирных стрел должен подрости, но сомневаюсь, что это будет очень большой прирост. Как итог эфирные стрелы значительно проигрывают по урону обычным. Реальные стрелы по исконно русской традиции можно потерять\сломать (как в том анекдоте про русского, закрытую комнату и два стальных подшипника). Эфирные стрелы всегда при тебе. Итог: удобство на стороне эфирных стрел. Точность стрельбы у обычных стрел гораздо выше, в смысле, что парабола по которой летят обычные стрелы гораздо меньше, чем у эфирных стрел. Я конечно понимаю, что эфирные стрелы это копия даэдрических стрел, а даэдрический это самый тяжелый и одновременно самый прочный металл, но блин как же муторно делать пристрелку такими стралами, особенно на большие расстояния. Мне порой 2-3 раза приходится спустить в ноль резерв маны, чтобы подобрать упреждение. Хотя я еще не добралась до перка приближения прицела, может быть с ним дело будет обстоять получше. Самый раздражительный момент в эфирных стрелах, это то, что при смене оружия и последующем возврате на лук они не остаются выбранными, а выбираются любые реальные стрелы. Это реально нервирует. Я понимаю, что в ванильной игре прописано по умолчанию выбирать любой первый попавшийся тип боеприпасов под выбранное дальнобойное оружие, но если я хочу стрелять только эфирными стрелами из принципа(чтобы хоть как то окупить вложенный перк), каждый раз приходится заходить в инвентарь и отключать обычные стрелы. А смену лука на магию приходится делать постоянно, т.к. в новой версии игры в режиме скрытности да еще с натянутой тетивой выносливость уходит в ноль с одного двух выстрелов, благо еще не убрали перк из раздела восстановления под названием “Передышка”, который позволят восстанавливать не только здоровье, но и выносливость. Отсюда и частые смены оружия. И как следствие постоянные выключения обычных стрел для выбора эфирных стрел. Очень прошу пофиксить как-нибудь этот момент. Ну и подводя общий итог: эфирные стрелы это удобно, но обычные стрелы во всем лучше. Короче на любителя. Ну и еще от себя одно пожелание. Читала выше, что кто-то ностальгировал по “забытой магии”. Разделяю это желание. Тоже очень хочется популять из самопрокачивающихся заклинаний. Надеюсь закините в новый релиз что-нибудь этакое. Ладно, буду закругляться, а то чет и так много получилось. Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ! Эльфийка-лучница 22 ур. P.S. ради прикола предлагаю добавить к новому таланту “вымыть и ополоснуть” эффекты, как от перка “трубадур” ветки красноречие. А то как-то странно, что обычный бард получает больше сексопильной молоденькой эльфийки устроившей стриптиз с элементами пенного шоу прямо на вымощенной камнем торговой площади ))).
    4 балла
  20. А как же отыгрыш маньяка/серийного убийцы? Например, убивать рыжеволосых или слишком грязных, убивать по второй букве имени в алфавитном порядке или пытаясь составить какое-нибудь слово. Убивать тех кто носит головные уборы или кто носит с собой стальной кинжал. Альтмеров/бретонов убивать только магией, нордов/имперцев только мечом, орков травить а босмеров из лука, редгардов только чем-нибудь кривым (скемитары, кривой кинжал). Убивать тех кто жалуется на погоду или кто слеп на один глаз. Создать персонажа-копию какого нибудь нпс, например Назима. Убить его, и подменить. Спать с его женой, ходить по рынку и донимать Карлотту Валерию и Изольду на рынке. Или занять место Анориата, живя строго по его расписанию, охотится на оленей и продавать их мясо на рынке, восклицая «Нежнейшая дичь, только что из леса!». Или же обычного стражника и за него выходить патрулировать город. Не баньте пожалуйста, я нормальный. Это всё лишь шутки и выдумки, конечно же я ничем подобным не занимался пока ждал 3.0.
    4 балла
  21. встаньте плз на раздачу
    4 балла
  22. Привет Друг! вообщем скачал я VIP сборку The Last Dark - 3.6.2 HD и теперь есть с чем сравнивать Нолвус самая лучшая сборка как по графике так и по оптимизиции!!
    3 балла
  23. Эта вариативность и удобность установки будет только если у пользователей есть купленный Премиум аккаунт на Нексусе, для остальных же это мучения и трата времени, чтобы скачать 2 000 модов, кликая у каждого на кнопку скачать, ещё и скорость скачивания для таких пользователей не выше 3 мб.с. Часов 12 минимум, сидения у компа гарантировано. Нет, не встанет. Автор сборки поменял модификации, а перевод от Guff1k больше не поддерживается, и не будет обновляться.
    3 балла
  24. Не знаю почему так,но у меня все сборки стабильно работают,конечно вылеты при любых раскладах и любом желез будут,мы же натягиваем текстуры на старый движок,это неизбежно))Сейчас вот играл по сути около 3х часов-пока ни одного вылета,хотя у меня rtx 3060 на 12 гиг(не самый топ для этой сборки).Я сегодня только полностью настроил сборку под себя,добавил свои любимые два мода,откорректировал оптимально настройки графона,разобрался что можно а что нельзя отключать в MO и отключил то что ненужно,решил вот эту дурацкую проблему с биндом-и наконец начал играть)))) И должен заметить что я начал с коллегии винтерхолда-и сборка просто воистину невероятно красивая,до сих часов я ещё не успел оценить,а тут побегал и просто столько изменений,города,ландшафты,небо,да вообще всё просто супер красиво,доставляет удовольствие даже просто путешествовать как в старые добрые,насколько по новому здесь представлена местность,Винтерхолд вообще другой город совершенно-я не ожидал такого обилия новых деталей,реально другой взгляд на старый добрый Скай,куча мелких деталей,так что пожалуй я тут задержусь всё-таки,это интересно просто самому изучить))Как минимум до появления обновленного Ласт ревенджа с похожим визуалом))
    3 балла
  25. Графика супер . Всё остальное лютый трешак . Несколько часов а я так и не понял как всё там работает . Простой и интуитивно понятный оригинал превратить в этот ужас , это уметь надо .
    3 балла
  26. @SSShadow @SSShadow разобрался с проблемой. Скайрим по чему-то по умолчанию сохраняет данные в X:\Users\Ваш ПК\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\Saves, а должен C:\Games\Skyrim Dragon Fantasy\profiles\Dragon Fantasy 2\saves. Необходимо вручную переложить в эту папку сохранения и тогда, он будет сохранять нормально. С чем связано возникновение этой проблемы, я не знаю.
    3 балла
  27. Скачал 3.2.2. , установилась и запустилась без проблем. стартанул из дома в Вайтране, при выходе, понимаешь, напал морозный паук, прям возле конюшен. Местная братва, с копытами и без, бросилась его гасить. В неравной схватке пал продаван лошадей, тут откуда не возьмись выскочила голая София ( вот не было её возле конюшен – с сеновала наверное прямиком в бой кинулась) с мечом наперевес и тоже огребла от “морозного отморозка”. И я подумал… а не рано ли я версию 3.1.13 в утиль отправил, если с начала игры начинается ТАКОЕ? )))
    3 балла
  28. Доброго времени суток всем. Я в очередной раз решил вернуться к “ первоисточнику”. Я решил переустановить сборку и глобально не подгонять под себя это прекрасное творение. А то у меня создалось впечатление, что так как я понаставил кучу своих модов ,полностью восстановил платные допы из AE, чтобы они в музее появились : мои вопросы стали виснуть в воздухе, что возможно справедливо. Но для начала мне бы очень хотелось услышать пару ответов на наболевшем , благо автор отдохнул и иногда отвечает тут: - Если просто загрузить игру и находясь в ней открыть диспетчер задач винды ,что за пустые файлы “ SkyrimPlatform CEF.exe.hidden” после Skyrim SE? Исходя из названия я предполагаю что это , но загвоздка в том , что как только их становится 4-5 штук игра просто “останавливается” . Виснет намертво и выход только перезагрузка . Этот глюк даже логов ошибки не оставляет. Логики появление этого я не нашел. Надеюсь автор в курсе этого. - можно подключить не активные моды меняющие локации. Ведь есть же какая-то причина, почему они не активны? Я о “Ryn's White River Watch” и “Ryn's Saarthal” . Плюс я бы добавил своих на эту же тему. Например из серии “Dungeons - Revisited” или “Расширение Шахты Сидна” ? Я в курсе ,что все я нагороду сверху – за это я несу личную ответственность. По этому я и спрашивают тут, чтобы “нагородить “ – но с разрешения. Или получить обоснованный отказ и успокоиться. - мне очень не нравиться количество модов в локации, их очень мало. Для этой сборки может подойти мод “Hand Placed Enemies - More populated spawns dungeons and POIs” . Так вот с точки зрение автора : стоит ставить или нет? - в сборке есть мод “Loot and Degradation SE” . Я очень давно его знаю,но пользовался им для того, чтобы NPC ,убив кого-то очищали его карманы, а не для ремонта снаряжения. Но тут он почему-то не работает как должен. Кучи трупов с полными карманами, на полях сражений вообще раздолье – никто ничего не забирает. В чем прикол ? - ни и самое “наболевшее”. Кто бы знал как меня бесит мод “ Enhanced Landscapes” . Да понимаю, что я лезу со своим мнением в чужой “монастырь” . Я даже могу допускаю, что он Вам очень нравиться лично, Вы даже патчики сделали . Но выслушайте противоположные мнение. Этот мод помимо глобальный сооружений в виде развалин и т.д., добавляет практически везде торчащие из земли камни. Все бы ничего, но вот мобы об “этом не знают”. У них не изменился я бы это назвал “ горизонт перемещения”. Т.е. очень часто они тупо упрутся в это торчащее препятствие ,а интеллекта обойти у них не хватает , а еще и не приписан . Автор мода физически просто не смог бы это сделать , т. к. изменения глобальные. Признаюсь , иногда это даже помогает, хоть и читерно. Вот только вырезать этот мод я предполагаю практически не возможно. Старая версии SEdit умеет вырезать мастер файлы, но не умеет работать с модами из допов. Т.к. приходиться терпеть и закрывать глаза на глюки от этого мода. НО если , когда-нибудь задумаетесь над выше написанном … – буду очень признателен. Кстати, я в “ багах” писал ,что один вход завален именно этим модом. Ну и на последок пару мыслей. У Вас уникальная версия перков. А не думали сделать её “ мобильной” , т.е. в виде отдельного мода, хоть и состоящего из нескольких. Играющий народ может клюнуть на такую версию, а затем узнает о уже готовой сборке где он используется. Ну и мелочь. Как узнать какой урон у призванного оружия? В одной из сборок, призванное оружие можно было увидеть в инвентаре . Ну и соответственно узнать какой урон оно наносит. Мне говорили, что для тех , кто умеет работать в Creation Kit это просто сделать. Может стоит это внедрить? P.S. Сразу приношу изменения, если наговорил лишнего. Для меня Skyrim место отдыха, снятия стресса. Очень хочется, чтобы место тебя радовало, а не бесило. Всем доброго дня.
    3 балла
  29. Доброго времени суток. Я в шоке. Какие изменения в боевке… , напомню: я как то выкладывал видео ,как меня грызли волки с опущенными руками – и не могли съесть. А тут я около часа пытался без взятых перков на втором уровне убить трех – и не получается. Съедают…, причем с одного крита. Круть. Снимаю шляпу от ВАШЕГО труда. Играть реально стало интересно. Очень жать ,что удалили квесты из дополнения AE. Это привело к тому ,что в музее нет целого зала. Но вот кое где книжки которые запускали квесты кое где лежат. Квест по поиску и объезду диких лошадей глючит с квестом “ удобные лошади” ( вроде так называется) . После объезда первой лошади сразу запускается квест по обучению езде. После прохождения его первой части и покупки седла – следующую не объездить. После первой попытки – она получает седло, но остается необъезженной…. . Игра стала очень стабильной, ну по крайней мере у меня. Есть пару вопросов. Я так понимаю стоит анимация на комбинацию ударов, никогда ими не пользовался. Они запускаются от времени удержания клавиши атаки? Или автоматом? А то вроде, действую одинаково : а результат бывает разный. С анимацией Вы накрутили от души. Я например: привык меч держать за спиной, а он принципиально перескакивают в руку . Щит вообще ведет себя так, как будто к спине привязан. Хотел добавить анимацию ускоренной рубки дров, не хочет работать – удалил. Еще играя в предыдущую версию, я обратил внимание, что очень много перков, а способ получения их только прокачка. Есть же моды на покупку или получение ,через выполнения заданий или нахождение разбросанных по всей карте кристаллов . Интересно Ваше мнение : почему не добавляете в сборку. Есть развивающийся мод на получение перка после набора 10 очков, получаемых за задания. На покупку перка за 20к я сразу добавляю. И емае, от куда такие цены на дома. По моему на Рублевке дешевле. Или она зависит от уровня прокачки торговли? Два дня поиграл – ни одного вылета. Вы кудесники… , я сам себе собирал сборку с чистым Реквием – стабильно пару зависаний или вылетов в час, лучшего результата не удается добиться. Удачи ВАМ в Вашем нелегком труде…. .
    3 балла
  30. Подредактирую боёвку ещё в 2.2. не переживайте.
    3 балла
  31. В общем как я и говорил что то улучшают а что то ухудшают,никакого прогресса нету и так уже который год топчемся на месте,существенных изменений нет и не будет скорее всего.Смысла не вижу на обновы переходить,надо как есть пройти и забыть!!!
    3 балла
  32. При первом посещении возле Вайтрана великан висит в воздухе что не дотянуться иногда падает на землю и лежит,всает и не атакует,х.п не уменьшается а если уменьшился то лечится быстро,час втроем его убивали с соратниками.
    3 балла
  33. Аааа, спасибо за великолепное обновление! Вы просто супер! Вопросики: Ожидается ли SD версия? Я так понимаю (как не прискорбно), что сохранения из последнего билда работать не будут? В любом случае бегу качать!
    3 балла
  34. Лысая Серана, та за шо? -_- надо бы починить лысых женщин по всему скайриму.
    3 балла
  35. Improved Camera отключай и будет тебе счастье)
    3 балла
  36. Замечены несущественные баги, но один из них неудобный. Только у меня неправильно отображается карта Солстхейма? Там только карта рельефа без обозначений и меток. Если надо, притащу потом скрин. Модов на карту я никакие не ставила. Баг, который был из-за девиц, исчез. Теперь действительно можно докачать больше десяти модов. У меня на этом билде пошел мод на Лабораториум, чего не было вообще на предыдущих версиях. А это круто, потому что без него я обычно не играю. Если пойдет замок ворона, сборка для меня будет идеальной. Помимо прочего в сборке прекрасно ужились беттер вампирес и сакр. Это редкое явление. Я багов не заметила у себя. За исключением карты солстхейма всё работает отлично, всего один вылет за всё время игры, и то по моей вине. Остальные баги вообще незначительные. Бессмертный медведь, не убиваемый никак и ничем, даже командой килл, пара разрывов в текстурах, грибы, висящие в воздухе, медленная прогрузка анимаций во время запуска последнего сохранения. Если не приглядываться сильно, всего этого и не заметишь, это мелочи. Еще раз спасибо за гигантский труд)
    3 балла
  37. @dragonius 1.5 выйдет после 15-того числа.
    3 балла
  38. Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от сборки 3.0 В общем все просто нереально круто! Сборка ооочень стабильная (по сравнению с тем, что было раньше). Глубоко поражена тем, как вы умудрились запихнуть столько модов и добиться такой стабильности. Да иногда игра как обычно глючит и вылетает, но стоит сделать полную перезагрузку и все норм работает! Это просто нереально круто! Конечно я надеялась, что это будет уже сборка на 64 битной версии скайрима, т.к. использование модов требует гораздо большего количества активно используемого ОЗУ для стабильной работы, но и так не плохо. Ну а теперь немного о глюках. Честно говоря пришлось поднапрячь память чтобы вспомнить те глюки и косяки которые мне попались за время теста. С самого начала начала играть с альтернативного старта за шпионов Талморцев. Ну и само собой в самом начале игры не поленилась облутать все талморское посольство. В итоге взяла письмо из ящика, в той комнате где чувака пытают, которое нужно для квеста. И у меня на половину активировался квест который должен активироваться хрен знает после какого квеста по прохождению основной ветки заданий. Ну началась такая лажа да и хрен с ней, подумала я сначала, да вот только теперь вся знать из всех городов находится на приеме у талморцев и каждое задание взатое в каком-либо городе и требующее обсуждения хоть с какими-либо значимыми людми требует поездки в талморское посольство, т.к. они теперь там все пируют дружной кучкой на протяжении всей моей иры. И будут так пировать там до тех пор пока я не доберусь до этого квеста наверное. Так что пожалуйста либо уберите этот альтернативный старт вообще (имею ввиду пункт за талморского шпиона) или уберите это письмо из ящика, где чувака пытают в подвале, при этом альтернативном старте. Когда изучала алхимию и открывала все свойства ингридиентов попался один интересный ингридиент, который магическим образом делает на постоянку вид от третьего лица, и обратно уже не вернешься. При этом камера не двигается. Короче если кто хочет поиграть в скайриме так как в диаболо захавайте “сердце мамонта”. Правда учтите, что кнопки вперед-назад и вправо-влево тоже будут в этом режиме работать неправильно. Периодически такая же хрень случается когда садишься в повозку при путешествии на повозках. Это правда легко лечится перезагрузкой, но теперь я всегда сохраняюсь прежде чем путешествовать на повозках, ведь если перс глюканет и не сядет в повозку при таком путешествии, то по прибытию придется играть как в режиме диабло. Постоянно кончается выносливость. Почитала, как бороться с этой напастью. Снимала полностью экипировку и купалась в речке. Поняла, что спасает простое снятие брони. Но выносливость снова начинает падать каждый раз, как применяю суперскил “смеющийся призрак” (эта способность открывается если вложить перк в ветке скрытности если не ошибаюсь). По поводу дерева перков. Не раз и не два сталкивалась с тем, что не могла вложить перк. Например в дереве тяжелой брони, суперспособность “Титан” требует вложения двух перков. И если первый перк вкладывается нормально, то второй вкладывается гораздо позднее чем там написано ( я не помню точно,но помойму первый перк можно вложить только после раскачки до 30 тяжелой брони, а второй только по достижению 60, так вот по достижению 60 перк не вкладывается, а вкалдывается только по достижению 80 или что-то вроде того). В общем лажа с этими перками. Другой подобный косяк попадался в дереве путешественника. Попробуйте читами повысить свои уровни и повкладывать перки, сами увидите ошибки. Не знаю косяк это или я просто тупанула, но в ветке кузнечного дела если идти по линии тяжелой брони, самый последний перк будет “Инфернальное топливо” который гласит, что если вы будете исользовать улучшенный верстак то сможете пожертвовать душу дракона чтобы сделать вундервафлю. И тут у меня возникает вопрос: куда нужно вложить перк чтобы появилась возможность улучшить верстак? Ну и самое раздражающее: Как сделать чтобы случайно появляющиеся вампиры, при входе в какой-либо город не убивали торговцев? Эти хуекровососы долбанные перебили у меня уже половину торговцев во всех городах. Тут и так тяжело нашкрести 50 к голды для получения перка, так еще и торгошей валят, как в лехие девяностые. Проблему можно было бы решить конечно, если в игру добавлися бы неубиваемый торгаш с бесконечным количеством золота, как это было в третьей части Morrowind. Там один гоблин недорослик скупал абсолютно все правда по фиксированным ценам. Ну как бы и все. Это абсолютно все косяки которые я смогла обнаружить по достижению 116 уровня, за хрен знает сколько часов прохождения за шпионку девочку волшебницу. Сохранения еще не разу не чистила. Хотя чувствую, что уже пора это сделать, правда на ютубе только один мужик толково объясняет как чистить сохранки, только для версии 2.7. а на сайте пошаговой инструкции нету, да и той прогой, что он чистил тоже уже рекомендуют не пользоваться. В общем пожалйста сделайте видеоролик для нубов вроде меня как чистить сэйвы в этой сборке. Плиииз.
    3 балла
  39. Впервые вижу настолько годную сборку модификаций на скайрим, часами сижу и залипаю в игру, даже смотря на все баги которые присутствуют в сборке, сборка получилась довольно таки годной хоть и бета всё таки, безумно благодарен разработчику сей сборки и разработчику терпения и лёгкой работы с данным проектом.
    3 балла
  40. Это альфа, гений. Её потрогать дали ради тестов. Есть инфа от знающего человека, что в сборке скоро ожидаются реальные изменения. От нас требуется просто тестить и искать баги. После того, как все сделают, все будет там хорошо. Главное сейчас найти все баги и не суетиться. Никаких гневных комментов, никаких агитаций других сборок. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
    3 балла
  41. Дисклеймер: Я люблю детей и людей (дети – не люди, ну вы поняли лол), и ни в коем случае никого не призываю к насилию. Всё нижеописанное – больные фантазии какого-то психопата с Реддита, осуждаю его. Так это далеко не всё. Все знают мальчика Фроднара из Ривервуда и его коронную фразу: “Ты тут чужак, поэтому на первый раз прощаю. Но лучше меня не зли. Если выйду из себя – обратно не вернусь”. Можно убить его отца (или обоих родителей) и жениться на его матери, став ему отчимом. Пить скуму и избивать его и его мать Волендрангом, убить его собаку и подружку. Поселить засранца в поместье «Уиндстад» (рядом с болотами и драуграми) вместе со своими спутниками-вампирами, изредка навещая его под скумой с Волендрангом и избивать всей толпой. Таким образом мы наглядно ему показываем что бывает если не следить за языком перед убийцей Алдуина/Мирака и спасителем мира, главой Темного Братства и Гильдии воров, главой Соратников, Архимагом, Соловьём, имперским Легатом-ветераном и главой Клана Волкихар. А с модами на 18+ можно вообще лютейший садом устроить, но это уже другая история. Прекрасная игра. От созерцания флоры и фауны до настоящего безумия. У каждого свой Скайрим, и за это я готов ежегодно зимой возвращаться на месяц-два и ловить бабочек/выращивать цветочки/помогать детям, нищим и пожилым и вообще в целом нести добро и позитив в эту местами мрачную провинцию.
    3 балла
  42. ну что ж, взял 31 уровень и решил таки зайти к Седобородым на огонек и по прошествию некоторого времени даю отчет: неплохо, но могло бы лучше что порадовало: древо умений поменяли, вроде даже стало лучше, это да… хотя сложилось такое впечетление что некоторые перки работают даже до того как их изучить (хоть убей, не могу понять почему когда смотришь на врага и он наносит по тебе атаку время замедляется, может это изза того что начал играть вампиром?) Драконы – это лютый ВИН! самые разные летающие гады и живучие что прям бери ложку и соскребай жир (хотя некоторым бы еще б добавить спец умений: например “Подлый дракон” 60лвла кроме того что атакует “Темным дыханием” и отжирает хп\ману\выносливость вообще ничем не удивлял, слабоват) разновидность живности радует, текстуры кроме как на скелете который охранял “Драконий Камень” не пропадали пока что(что огромный плюс от меня), ну и относительная стабильность радует (хотя фризы бывают, без них никуда) минусы (их много(некоторые лично для меня) и далеко не все я увидел): играя в 1.7 довольно долго вспоминаю банально то что там было как то побольше наполнения что ли(караван каджитов в Фолкрите и возможность пойти по их тайным тропам в джунгли, на Высоком Хротгаре убрали Драконий Камень и теперь души вроде бы некуда тратить, так же у Седобородых убрали комнату для медитаций над Криками и библиотеку Драконорожденного с интересным лутом тож убрали) и много другого что уже и не вспомню... Графен(если точнее – текстуры): может “это” можно изменить с помощью настроек или текстурок в настройках (но я стараюсь пока оно стабильно лишний раз не “рухать”) но такая фигня что постоянно замечаешь что когда движешься то текстуры камней часто “плывут” или “скачут” … Местами появляются “тёмные стены” в проходах (если их пройти то развернувшись и посмотрев на них уже ничего нет – фиксил простой перезагрузкой сейва, но бывают иногда), так же часто текстура брони криво ложится на тела персонажей ( ноги сквозь броню просачиваются и т.д.) вроде и некритично но мы ж тут придираемся Статы: некоторых статы качаются удивительно легко (тот же перк легкой брони на “чуток” опыта в бою на самом деле лютая имба которая подняла мне лайт броню на 70 уровень к 31 лвлу(при то что по лицу я получаю очень редко), а вот в противовес та же Скрытность качается очент долго, хотя даже 30 скрытности делает из тебя неплохого “SilentKiller-a” (да, заметил что “глазики” мобов зависят сильно от уровня и бандосы 5 лвла тебя в упор не видят, а ребятки 25+ за километр слышат урчание желудка) – крч, работает очень странно (хотя это лишь мое ИМХО и не стоит обращать внимание спелы (магия): тут и про Крики и про магию – “раньше была лучше, кудах-тах-тах”, опять же, Крики из Библиотеки Хротгара были круты, надеюсь на их возвращение , вроде бы видел заметку о удаленных заклинанниях “оружие земли” и т.д. но Крики то за что?(хотя понимаю что они могли неслабо так конфликтовать с фиг пойми чем) Эквип: читал выше что у броней защита 0 и т.д., обнаружил тоже самое у сетов Дреугской Брони и еще у нескольких, часто пропадает цифра урона если смотреть в инвентаре на оружие (арбалеты, луки, кинжалы – что было то и смотрел), очень растроился когда оказалось что больше одного кольца не надеть теперь (хочу кастет из золотых колец с рубинами – на каждое по пальцу), в игре где 90% противников тебя шотает как бы и не сильно дисбалансно то так же странно что случилось с обвесами типа “патронаж”, “Блокнот” и прочее (Шеф! Усё пропало!!!) и еще много чего уже просто не вспомню так же странности при зачаровании: спокойно зачаровывал кинжалы пустыми камнями душ( те которые имеют “Римские уровни” и статус “Emty”, так же некоторые чарки можно изучить а вот применить вроде как никуда нельзя (добыл из асасина перчатки теней которые дают х2 урон в спину, выучил зачарование, а применить его нельзя (пичаль) ну и прочее, прочее… и все же, спасибо за проделанный огромный труд Люблю, целую, счастья, здоровья, искрене ваш GeneralPUNK P.S. в инвентаре завалялся предметик “Меню Предметов”, мы же все понимаем, да?
    3 балла
  43. @M0N01337 На самом же деле с врагами всё немного легче. Каждый персонаж имеет уязвимость к определённому типу оружия и магии. Это аля своеобразный ведьмак. Нельзя идти на нежить не прикупив что нить дробящее или серебрянное. Ну а уж то что они 70 лвл и выше это сложно, да. Если подбирать привильное снаряжение и броню, то может быть легче. Тяжу например в хорошем железе нанести удар сложнее как и Драуграм ибо там бить им почти некуда. А их броня сплошная кольчуга. Надо оружие другое.
    3 балла
  44. Это нереально огромная работа! Классная сборка, мне как любителю отыгрыша различных персонажей, да и в целом rpg, приелся стандартный скайрим, и не особо глобальная(но тоже качественно сбалансированная сборка slmp), но ваша сборка – это словами не передать абсолютно новый экспириенс! Я в моддинге ничего не смыслю, поэтому не делаю свои сборки(они будут слишком корявые, я уже однажды пробовал...), но вашей команде, огромное спасибо за сборку, это прям глоток свежего воздуха.? Огромное вам человеческое спасибо!
    3 балла
  45. Всё пробую, играю! Ура!!! Спасибо! Очень ждала
    3 балла
  46. Название оружия и брони часто ломаются когда долго играешь. То исчезают, то получается что то типа “кувалда (частично изношено)(частично изношено)(частично изношено)(отличное)”. После перезахода в игру поправляется. Очень не сбалансированы классы для борьбы с драконами. Воины и лучники просто бесполезны. Стрелы по 1 хп сносят, воины из-за укрытия не могут высунуться. А маг комбинацией простых заклинаний метка атронаха + огненный атронах любого дракона унижают. Перечень окато совсем имбалансное заклинание для прокачки лвл. Например, с одиночным врагом кастуешь успокоение потом бьешь. Многие мобы заставляют полетать персонажа. При этом обзор становится просто отвратительным и часто упирается в текстуры или за них. Было бы неплохо на момент полета и пока не встанет перс, вид был бы от третьего лица. Пункт диалогов, связанных с красноречием непонятно как работает. С начала игры он есть, качаешь красноречие – он пропадает.
    3 балла
  47. Их не выключить увы, можно конечно, но не стоит. Они зашиты в Pet_The_NPC, а там туева куча модов на всяких NPC. Собственно решение для 2.7 пока через консоль KiLL, ну или сражаться издалека.
    3 балла
  48. Супер! Я уже и не надеялся, что кто-то переведет этот шикарнейший мод. Мод глобальный, а не обычный энкаунтер. Это, действительно, новая игра. Кстати, у них и сайт оформлен с шикарными текстами и историями. Надеюсь, что в этом моде художественное оформление текстов не хуже чем сайта. Ребята, огромное спасибо за Ваш титанический труд по переводу!
    3 балла
  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      58 927
    • Рекорд онлайна
      328

    Новый пользователь
    24z
    Регистрация

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования