Перейти к публикации

Релиз: Skyrim SE: ULTIMA™ v1.0

Встречайте новый переведённый проект на нашем сайте!
Скачать

Релиз: Skyrim SE: OmenRim™: v1.1

OmenRim™ - это сборка модов сфокусированная на преображении в первую очередь именно визуальной составляющей игры.
Скачать

Релиз: Starfield - Apotheosis v1.0 Beta

💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 (𝐯.𝟏.𝟎 𝐁𝐞𝐭𝐚) - первая и самая масштабная сборка на основе оригинальной игры Starfield. Сборка 💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 включает в себя сотни модификаций и настроек. Данная сборка ориентирована, главным образом, на людей уже игравших в Starfield. Однако подойдёт и для тех кто ещё не знаком с этой игрой. Модификации в сборке затрагивают множество аспектов от визуала до игровых механик. Сборка включает в себя все вышедшие на момент публикации DLC.
Скачать

Релиз: The Last Revenge – v1.6

Новогодний релиз: The Last Revenge – v1.6
Подробнее

Релиз проекта: Euro Truck Simulator 2 - The Way of Life для 1.47

Данный проект, как и большинство наших крупных проектов, направлен на сборку всего, что можно добавить, расширить и улучшить в игре. Самый основной акцент данного сборника заключается в добавлении десятка новых карт мира, объединенных между собой и максимально русифицированных.
Скачать
Блиц новости
  • Обновился проект: The last Dark - До версии 3.6.2!!! Качаем!!!
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium
  • Если у вас есть сборка модов на любимую игру - не стесняемся и выкладываем у нас!

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

  • Игроновости

    Новости Bethesda - Skyrim - Fallout и пр.

    205 новости в этой категории

    1. Состоялся анонс славянской RPG Dungeons of the Amber Griffin в стиле Might and Magic

      Независимая польская Studio Frozengem анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру Dungeons of the Amber Griffin (Подземелья Янтарного Грифона), представляющую собой современный взгляд на классические Dungeon Crawler’ы 90х.

      Разработчики представили новую вселенную, получившую название Кашубия — её авторы проекта создавали совместно с музеем кашубо-поморской литературы и музыки, который занимается сохранением культуры народов кашубов и поморов. Вселенная вдохновлена поморской мифологией, а карта игрового мира создавалась на основе настоящего ландшафта части Польши, на которой до сих проживают кашубы. Названия же мест в Dungeons of the Amber Griffin произошли из исчезающего кашубского языка, который можно услышать в разрозненных сообществах этого народа.
      Геймерам предстоит взять под свое управление команду из четырех персонажей. Всего в Dungeons of the Amber Griffin будет представлено девять классов, среди них — воин, маг, жрец, разбойник и другие. Игроков ждут походы в подземелья, битвы с чудовищами и поиск ценных сокровищ. По словам разработчиков, в игре будет огромное количество лута, только в одной демоверсии присутствует порядка 500 сокровищ. Во время прохождения игры можно будет познакомиться с интересными персонажами. С одними NPC можно торговать, другие могут поделиться важной информацией или дать побочное задание. Каждому классу доступны разные пути развития, и ваш выбор окажет большое влияние на боевую систему.

      У игры уже есть страничка в Steam, где её можно добавить в избранное. Релиз Dungeons of the Amber Griffin должен состояться в 2023 году, 3 октября 2022 года в рамках фестиваля Steam Next студия выпустит бесплатную демо-версию, а в ноябре стартует краудфандинговая кампания по сборку средств для дополнительного финансирования.
      Минимальные системные требования для игры:
      Windows 7, 8, 10, 11, Процессор: Intel I3, 8 GB ОЗУ, 13 GB HDD, GTX 980, DirectX 10, клавиатура, мышь.

      Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dungeons of the Amber Griffin: серия Might and Magic, серия Legend of Grimrock,Fall Of The Dungeon Guardians, Zavix Tower. Пишите в комментариях интересны ли вам такие игры?




      4 комментария
      1,8k просмотров
    2. Elder Scrolls Online и новые часы Алкоша

      Elder Scrolls Online PTS добавляет предмет, который позволяет вам изменить время вашего дома


      Священные песочные часы Алкоша — это новый предмет мебели ESO, который позволяет вам менять время суток в вашем доме.
      В The Elder Scrolls Online наконец-то появилась долгожданная функция — возможность менять время суток в вашем доме. С помощью нового предмета мебели вы можете локально изменить время, сделав день или ночь, что идеально подходит для убежища вампиров.
      В описании «Священных песочных часов Алкоша» говорится «Вы можете разместить песочные часы в своем доме, сосредоточение внимания на падающих песках заставляет их размываться, а локальное восприятие времени смещается. Пока вы не трогаете песочные часы, время кажется остановившимся. Наслаждайтесь всем, от вечных восходов до бесконечных ночей».


      Игроки нашли этот новый предмет мебели на общедоступном тестовом сервере, но он недоступен для предварительного просмотра. Узнать, как они работают, можно только благодаря его описанию на вкладке коллекции.
      В любом случае, это, без сомнения, будет полезной безделушкой, чтобы вы могли ещё лучше настроить атмосферу своего дома. Просто не забудьте поставить его в доме с дневным и ночным циклом — не все из них применимы. Если вы поместите его в Плотный стручок, полностью закрытый дом, вы, вероятно, не увидите никаких изменений. Но у вас будут изящные маленькие песочные часы.

      • Vikiki
      1 комментарий
      2,3k просмотра
    3. TES 2: Daggerfall добавлена ​​в Steam с улучшенным управлением

      Daggerfall

      Daggerfall — одна из самых важных игр The Elder Scrolls, прокладывающая дорогу для Morrowind, Oblivion, Skyrim и даже Starfield, но это реликвия 90-х, которая показывает свой возраст. Поэтому, пытаясь сделать её более доступной, Bethesda бесплатно добавила её в Steam вместе с модернизированным управлением.
      Это важно, потому что заложило основу для многих современных знаний TES, таких как знакомство с Барензией, Красной горой, драконами, даэдра и многим другим. 
      В Daggerfall самый большой открытый мир из всей серии The Elder Scrolls: около 160 000 квадратных километров, что сравнимо с территориями Туниса (163 610 км²) и Суринама (163 821 км²). Чтобы пройти с одно конца карты до другого игроку потребуется 60 часов реального времени. Кроме большой площади игра предоставляет более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 неигровых персонажей.
      В Steam он автоматически настраивает DOSbox, что означает, что вам не нужно возиться с кодом, чтобы запустить его. Просто загрузите его, и он автоматически заработает, дополненный слегка обновленными визуальными эффектами и элементами управления, чтобы сделать игру более интуитивно понятной. Тем не менее, базовые элементы управления всё ещё очень архаичны, потому что мы так привыкли к WASD, щелчку мыши для атаки и многому другому, но вы можете переназначить все, чтобы лучше соответствовать вашему стилю игры.

      При игре в Daggerfall интересно отметить, что у него пять концовок, и все они каноничные, несмотря на то, что они полностью противоречивы. Это потому, что Bethesda хотела, чтобы выбор каждого игрока ощущался осмысленным, поэтому она представила концепцию Прорыв Дракона, которая, по сути, объединяет все параллельные реальности, происходящие вокруг одного и того же события, в одну нелинейную временную шкалу. Все, что произошло в Даггерфолле, произошло, даже если это не совпадает.
      Так что, если вы хотите пройти «каноничный» путь, прежде чем прыгать в Морровинд, Обливион или Скайрим, то любая из пяти концовок будет учитываться. Нет единственно правильного способа пройти через Даггерфолл. Но если это все ещё окажется слишком архаичным, есть еще один способ окунуться в это исполнение Тамриэля 90-х.
      Daggerfall Unity — это созданный фанатами ремейк, в котором Daggerfall переносится на движок Unity с современными визуальными эффектами, обновленными элементами управления и более плавным геймплеем, а также привнесены старые концепции, от которых отказались из-за технических ограничений. Если вам не терпится еще раз попробовать Daggerfall, а розовые очки спадают, возможно, стоит посмотреть.

      • Vikiki
      0 комментариев
      1,9k просмотров
    4. Starfield и выступление Тодда Говарда

      Starfield ждут с нетерпением, и Xbox это знает. Во время продолжительной демонстрации игр от Xbox и Bethesda, Starfield оставили до самого конца, чтобы показать больше кадров долгожданной научно-фантастической игры. Тодд Говард появился после демонстрации игрового процесса.
      Говард рассказал, что на космических кораблях в Starfield можно будет летать, а игроки будут управлять своими кораблями напрямую. Пилотирование за пределами мира и в космосе будет частью игрового процесса Starfield, а так же будут космические бои которые были показаны в трейлере.

      Играя с видом из кабины или видом от третьего лица вы сможете наблюдать ваш космический корабль, и вы сможете перемещаться по астероидам и планетам в  множестве систем, доступных в игре. В трейлере были показаны разнообразные пейзажи и, казалось бы, десятки планет для исследования. Starfield выглядит действительно большой игрой. Проверьте трейлер ниже:


      Кроме того, Говард рассказал о некоторых экранах, демонстрирующих настройки, которые будут доступны игрокам, когда они добавляют детали и отсеки к своему кораблю. Было похоже, что было много доступных вариантов для отдельных частей, и мы рискнем предположить, что настройка, перестройка и модернизация вашего корабля будут одной из фишек чрезвычайно амбициозной RPG от Bethesda.
      Трейлер также позволил взглянуть на мир, который игроки могут ожидать в Starfield, и он выглядит очень разнообразно. От ледяных равнин до продуваемой ветрами пустыни, от густых лесов до унылых вулканических долин, Starfield, кажется, предлагает почти бесконечное разнообразие, поскольку можно свободно исследовать отдельные планеты. Но одна планета — одна из многих, и каждая из них предложит свое разнообразие окружающей среды. Это No Man's Skyrim?
      Изучение этого разнообразия, возможно, является ключевой особенностью Starfield, в то время как космические корабли и их настройка предлагают глубокий уровень ролевой игры, которым по праву славятся ролевые игры Bethesda. Starfield — это первый релиз для Xbox и Game Pass.
      Ожидается, что Starfield будет выпущен в начале 2023 года.

      • Vikiki
      5 комментариев
      2,1k просмотр

      Star Wars Jedi: Survivor официально анонсирована и выйдет в 2023 году

      Star Wars Jedi: Survivor официально анонсирована и выйдет в 2023 году
      EA наконец-то подтвердила множество слухов, циркулировавших за последние пару месяцев, и официально анонсировала Star Wars Jedi: Survivor в новом трейлере. К сожалению, трейлер является всего лишь тизером и не включает в себя многого из потенциального сюжета, но, похоже, он подтверждает, что в игре будет Кэл Кестис в качестве главного героя, и дает нам краткий обзор того, что, по-видимому, происходит. Кэл должен победить двух новых злодеев.

      Трейлер не дает нам много информации о дате выпуска или потенциальных платформах, но он подтверждает более ранние сообщения о том, что игра выйдет в какой-то момент в 2023 году. К счастью, сопровождающий пресс-релиз прояснил любую потенциальную путаницу. и заявляет, что Star Wars Jedi: Survivor выйдет для PS5, Xbox Series X и ПК, подтверждая недавние сообщения о том, что на этот раз игра пропустит PS4 и Xbox One.
      Действие Star Wars Jedi: Survivor, по-видимому, будет происходить через пять лет после событий первой игры, и основное внимание будет уделено продолжающемуся уклонению Кэла Кестиса от Империи, поскольку он изо всех сил пытается выжить в качестве одного из последних оставшихся джедаев. Снова в сопровождении BD-1 Кэл Кестис будет путешествовать по галактике и встречать новых людей, продолжая изучать новые навыки и расширять свою связь с Силой.
      С таким большим количеством предстоящих событий, запланированных на следующий месяц, таких как Summer Games Fest, вполне возможно, что вскоре мы увидим еще больше Star Wars Jedi: Survivor.
      Как бы то ни было, эта неделя была важной для «Звездных войн», поскольку вчера было подтверждено, что 3-й сезон «Мандалорца» выйдет в феврале 2023 года. начало следующего года будет отличным временем для поклонников «Звездных войн».

      0 комментариев
      1,8k просмотров

      Для любителей самолётов вышло Top Gun DLC для Ace Combat 7 

      Для любителей самолётов вышло Top Gun DLC для Ace Combat 7 
      Для аркадного авиасимулятора Ace Combat 7 выпустили дополнительный набор в честь выхода фильма Top Gun: Maverick. В набор Top Gun: Maverick Aircraft Set входят не только несколько истребителей из нового фильма, но и симпатичный ремикс на песню Кенни Логгинса «Danger Zone».
      Вы можете послушать часть песни в сегодняшнем анонсирующем трейлере, в котором также подробно рассказывается обо всех новых самолетах и их специальном оружии.

      Говоря о воздушных боях, набор Top Gun: Maverick Aircraft Set добавит в бой шесть новых самолетов. Есть две версии как F-14A Tomcat, так и F/A-18E Super Hornet. F/A-18E Super Hornet поставляется со специальным вооружением HVAA, GPB и HCAA, в то время как F-14A ориентирован на цели класса "воздух-воздух" со специальным вооружением SAAM, HPAA и LAAM.

      Два других самолета — это DarkStar, экспериментальный сиквел культового SR-71 Blackbird, и «истребитель 5-го поколения», который выглядит как слегка модифицированный Су-57. Полезная нагрузка Dark Star включает в себя SASM, PLSL и XSDB, а истребитель 5-го поколения получает 4AAM, LACM и HCAA.
      Наряду с самолетами и многопользовательскими музыкальными ремиксами, Top Gun: Maverick Aircraft Set добавляет 10 эмблем и 38 скинов (многие из которых взяты прямо из фильмов Top Gun), а также 12 новых прозвищ.
      Но подождите, это еще не все! Ace Combat 7: Skies Unknown - Top Gun: Maverick Edition включает в себя базовую игру и набор самолетов Top Gun, а Maverick Ultimate Edition включает как DLC Top Gun, так и три миссии кампании сезонного абонемента, которые добавляют совершенно новую историю. в кампанию Ace Combat 7.

      0 комментариев
      1,6k просмотров
    5. Фанат максимально возможно прошел Скайрим

      Реддитор DiJGit максимально возможно

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      Скайрим, затратив на это более 700 часов. За это время реддитор завершил в игре вообще все, что можно завершить, и прокачал все, что прокачивается. По словам игрока, он прошел все существующие задания, прокачал до максимума все навыки, заклинания и крики. Во время прохождения, подчеркивает реддитор, вообще не использовались модификации.
      Судя по опубликованной статистике, в процессе реддитор один раз отсидел, перебил 2734 персонажа-человека и больше четырех тысяч противников других типов.
      Кроме того, игрок собрал почти 6 миллионов золота и заполучил множество предметов. Благодаря этому дом героя DiJGit теперь больше напоминает музей; чтобы не сбиться при коллекционировании, реддитор использовал специальный чеклист.

      В доме собраны, например, все существующие в игре даэдрические артефакты, где-то здесь разложено больше шести сотен книг, существующих в The Elder Scrolls V Skyrim.
      DiJGit не стал рассказывать, какой игре уделит свое время в следующий раз, но не исключил, что снова вернется в Skyrim.

      4 комментария
      1,7k просмотров

      No Man's Sky Leviathan Expedition добавляет космического кита

      Новое обновление No Man’s Sky
      В No Man’s Sky вышло новое крупное обновление “Левиафан”. В новой экспедиция теперь появился загадочный Левиафан. Седьмая экспедиция заманивает Путешественников во временную петлю и предлагает попробовать геймплей в стиле roguelike.
      В Седьмой Экспедиции уровень сложности No Man’s Sky устанавливается по умолчанию на режим выживания. Если вы умрете, то оживете в начале временной петли. Чтобы добавить элемент roguelike, путешественникам даются фрагменты памяти, которые проявляются в виде процедурно-генерируемых технологий. Каждый сброс происходит по-разному, потому что вы никогда не знаете, какую технологию вы получите.

      В отличие от большинства экспедиций, которые в основном проводились без кооператива, вы сможете поиграть в Expedition 7 с друзьями. Миссия ставит перед путешественниками задачу помочь Поло исследовать временную петлю. Чем больше Путешественников поможет исследовать петлю, тем лучше Фрагменты воспоминаний вы будете получать каждый раз, когда петля сбрасывается.

      Но как выйти из петли? Все дороги ведут к огромному инопланетному существу: Левиафану. Какое отношение этот гигантский зверь имеет ко времени, пространству и захвату игроков внутри обоих? Единственный способ узнать это — завершить сюжетную экспедицию.
      Как и другие экспедиции No Man’s Sky, «Левиафан» стартует сегодня и продлится шесть недель. Вам нужно будет создать новый файл сохранения, чтобы войти в Expedition 7, но награды могут быть разделены между всеми вашими файлами сохранения. Эти награды включают в себя несколько новых плакатов, временной след звездолета, плащ охотника за китами и сам Левиафан в виде живого фрегата, который можно добавить к вашему флоту.
      Наряду с обновлением исправлен ряд ошибок на всех платформах, в том числе несколько, связанных с новыми станциями преступников и неигровыми персонажами-путешественниками. Полный список можно найти на странице обновления Expedition 7: Leviathan здесь.

      0 комментариев
      2,8k просмотра
    6. Обновление The Witcher 3 Next-Gen

      Обновление The Witcher 3 Next-Gen выйдет в четвертом квартале 2022 года

      Ведьмак 3 получит обновление для PS5 и Xbox Series X. Как было объявлено ранее, оно будет включать в себя трассировку лучей, более быструю загрузку и другие «визуальные и технические улучшения», которые в полной мере используют более мощное оборудование консолей следующего поколения. Ожидается, что версии игры для PS5 и Xbox Series будут выпущены где-то в четвертом квартале 2022 года.
      Первоначально запланированное на первую половину 2021 года, затем на конец 2021 года и оцененное PEGI в октябре прошлого года, обновление было отложено на неопределенный срок. Сегодня учетная запись Witcher в Твиттере решила отпраздновать 7-ю годовщину игры, сообщив фанатам, что обновление теперь имеет установленное окно выпуска. 
      Обновление будет включать в себя все DLC, включая феноменальную Blood & Wine. Он также будет содержать новые элементы DLC, относящиеся к сериалу «Ведьмак» от Netflix.
      Помимо того, что разработчики CDPR усердно работают над этим обновлением, команда может также подключиться к сообществу моддеров, чтобы помочь улучшить игру. Однако эта новость относится к маю прошлого года, и в то время не было обязывающих соглашений, поэтому это может быть больше не актуально.
      Однако компании нередко сотрудничают с моддерами или нанимают их. Bethesda наняла ведущего сценариста грядущего мода Fallout: London.
      Что касается других новостей о Ведьмаке и CDPR, Netflix уже планирует четвертый сезон сериала.

      0 комментариев
      1,8k просмотр
    7. Скайрим на Unreal Engine 5

      Видео-демонстрация Скайрим на Unreal Engine 5


      Unreal Engine 5 уже доступен, и похоже, что это лучший движок для видеоигр всех времен. Множество разработчиков уже объявили, что их следующая игра будет использовать Unreal Engine 5 для своих предстоящих проектов, и нетрудно понять, почему, учитывая невероятные демонстрации и визуальную точность, которая теперь возможна в Unreal.
      Помимо реальных игр, созданных в Unreal, разработчики и визуальные художники также показывают нам, что они могут делать с новым игровым движком. Пользователь Reddit

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      недавно опубликовал это пятиминутное видео о том, как будет выглядеть Ривервуд из Skyrim в Unreal Engine 5.  
      Освещение, текстуры, водная анимация и тени настолько далеки от оригинала, что их практически невозможно сравнивать. Что действительно выделяется, так это тени от деревьев, которые представляют собой не просто четкие края или чернильные пятна, а реалистично нечеткие, где свет преломляется через ветви и листья. А туман вдалеке создает в Ривервуде впечатление, что вы действительно гуляете по скандинавской деревне на прохладном утреннем воздухе.
      Похоже, часть этого видео уже публиковалась несколько месяцев назад. Художник по окружающей среде Кристиан Гомм из Myrkur Games использовал демоверсию Unreal 5, чтобы воссоздать Ривервуд с помощью фотограмметрии — в основном, сканируя исходные игровые активы, а затем обновляя их для Unreal Engine 5.
      Похоже, Гомм расширил эту демонстрацию, поскольку мы по-новому взглянем на заброшенную сторожевую башню, где вы впервые сражаетесь с драконом. Редкая трава выглядит гораздо более реалистично для полузасушливой тундры, а ветер, дующий сквозь флаги, выходит далеко за рамки того, на что была способна физика оригинальной игры.
      Учитывая неизменную любовь Bethesda к своей lдолговечной игре Elder Scrolls, мы не можем полностью сбрасывать со счетов возможность того, что следующая официальная итерация будет ремейком на Unreal Engine 5. 
      Тем временем есть множество новых модов для Skryrim, в том числе этот, который добавляет многопользовательские сообщения в стиле Elden Ring.

      3 комментария
      2,7k просмотров
    8. Xbox И Bethesda Анонсируют Совместную Демонстрацию 12 Июня

      Xbox И Bethesda Анонсируют Совместную Демонстрацию 12 Июня
      В 2021 году Е3 был проведён в онлайн формате. В этом году его не будет вовсе. Но это не значит, что выходные, в которые должно было пройти мероприятие, по-прежнему не будут переполнены множеством новостей о видеоиграх. Просто потому, что игровые студии должны объявлять новости и показывать трейлеры. И если Е3 не будет в июне этого года, не означает, что новостей для анонса ещё нет. Двум студиям есть что нам рассказать - это Xbox и Bethesda. И в этом году они снова объединят усилия, чтобы устроить демонстрацию, которая почти гарантированно будет наполнена важными новостями.
      Xbox подтвердила, что ей и Bethesda все еще будет что сказать и рассказать во время выходных, ранее зарезервированных для E3. Как и в прошлом году, Xbox и Bethesda - её самое дорогое приобретение до покупки Activision Blizzard проведут совместную демонстрацию.
      Совместная игровая выставка Xbox и Bethesda начнется в 20:00 по Москве в воскресенье, 12 июня 2022 года. Пока нет слов о том, какие проекты  вы можете ожидать, сколько времени будет длиться, но он будет транслироваться на 30 языках и доступен для просмотра в прямом эфире на нескольких платформах и каналах. Презентацию будут показывать каналы и аккаунты Xbox на YouTube, Twitch, Twitter, Facebook и TikTok.

      Скорее всего, Xbox и Bethesda будут держать свои карты при себе до тех пор, пока демонстрация не начнется. Однако обоснованные догадки могут официально начаться, и, вероятно, можно с уверенностью предположить, что Старфилд сыграет главную роль в шоу. Амбициозное научно-фантастическое приключение от Bethesda всё ещё должно появиться до конца 2022 года, но на удивление мало было продемонстрировано до сих пор.
      Другие главные роли могли бы перейти следующей игре – Fable. Поклонники Halo будут надеяться на какие-то ощутимые новости о будущем Halo Infinite.

      • Vikiki
      0 комментариев
      1,6k просмотров
    9. Skyrim Anniversary Edition - За 3399 РУБЛЕЙ!

      11 ноября исполняется десять лет со дня премьеры The Elder Scrolls V: Skyrim, и мы отмечаем это событие выпуском Skyrim Anniversary Edition – наиболее полной версии прославленной игры!
      Хотите узнать больше об Anniversary Edition?
      Мы приготовили список вопросов и ответов:
      Что такое Skyrim Anniversary Edition?
      В комплект Skyrim Anniversary Edition входит издание Skyrim Special Edition и абсолютно все материалы, созданные «Клубом творчества» и выпущенные на данный момент, в том числе дополнительные задания, броня и режимы. Получить первое представление о доступных материалах поможет наша статья. Владельцы Skyrim Special Edition смогут приобрести только расширение Anniversary Upgrade – удобный и ценный комплект, в которых входят все упомянутые выше материалы «Клуба творчества». Какова стоимость Skyrim Anniversary Edition и Anniversary Upgrade?
      Рекомендуемая розничная цена Skyrim Anniversary Edition в цифровых магазинах составит 3399 рублей на момент премьеры. Для владельцев Skyrim Special Edition рекомендуемая розничная цена на Anniversary Upgrade в цифровых магазинах составит 1429 рублей на момент премьеры. Цены и доступность могут различаться в зависимости от платформы. Подробности вы можете узнать в любимом магазине. Будет ли дисковое издание Anniversary Edition?
      Да, для PlayStation 4 и Xbox One версия Anniversary Edition будет доступна на дисках. Пожалуйста, учтите, что, хотя в комплект издания входит игра на диске, для погашения и загрузки материалов «Клуба творчества», включенных в Anniversary Edition, требуется интернет-подключение. Стоимость и доступность дисковых изданий могут различаться, так что уточните подробности в предпочитаемом магазине. Получит ли Skyrim улучшение для нового поколения консолей?
      Да! Владельцы Skyrim Special Edition или Anniversary Edition для PlayStation 5 и Xbox Series X|S смогут обновить игру для нового поколения консолей. Обновление будет бесплатным и привнесет улучшенную графику, ускоренные загрузки и многое другое. Сохранятся ли мои достижения/призы?
      Все достижения/призы, полученные в версии Skyrim Special Edition, будут перенесены в Anniversary Edition, КРОМЕ случая обновления версии для PlayStation 4 до версии для PlayStation 5. Подводя итог данного FAQ, можно отметить следующее: Skyrim Anniversary Edition – будет платным! И обновление с Special Edition будет стоит 1,5к рублей!
      А это значит в Стим будет отдельная страница, и AE версия не будет перезаписывать Special Edition! Хоть какие-то позитивные новости.
      Когда мало денег, надо продать больше Скайрима! Конец…

      • Pet9948
      6 комментариев
      2,6k просмотров
    10. Skyrim Anniversary Edition - Грабим "Корованы"!

      В издание The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition, которое выпустят на 10-летие игры, войдут материалы, созданные моддерами в Creation Club. Часть из них бесплатно получат и владельцы  Special Edition.
      В бесплатные творения войдут:
      Новая сюжетная линия в творении «Святые и соблазнители», куда входят два основных задания и несколько побочных. Среди прочего там вам встретятся свежие наборы брони и враги. «Занятные редкости» (часть «Святых и соблазнителей») — товары со всего Тамриэля, привезённые в Скайрим каджитскими караванами. Вас ждут ингредиенты для зелий, стрелы, яды и так далее. Режим выживания, где нужно бороться с холодом, голодом и переутомлением. Рыбалка позволит выудить из водоёмов более 20 уникальных видов рыбы. Можно пустить улов на ужин, сделать из него трофеи или выпустить в собственный аквариум. С выпуском нового издания Bethesda уберёт автоматическую активацию заданий из Creation Club:
      Кроме того, в ближайшее время разработчики должны рассказать о некстген-патче для Skyrim, который появится вместе с Anniversary Edition 11 ноября.
      В остальном это всё тот же Skyrim SE, и этот факт вызвал массу возмущения и дизлайков под выложенным видео разработчиков. А всё из-за того, что Беседка не показала ничего кардинально нового даже в модах. Ведь 90% этих модификаций мы с вами уже давно видели бесплатно на нексусе!
      И немного о наших любимых модификациях. Для начала, SKSE не будет совместим с AE версией сборки, что является основой для множества модов. Вы не сможете запустить SkyUI без SKSE, а SkyUI используется в качестве основы для многих других аддонов. С выходом из строя этих двух модов не будет работать и всё остальное:
      TK Dodge Alternate Conversation Camera Better Jumping CBP Physics HDT-SMP Physics Classic Sprinting Redone Display Enemy Level Dynamic Potions Floating Damage Glow Be Gone Quick Loot RaceMenu True Directional Movement XP32 Maximum Skeleton moreHUD JContainers Named Quicksaves UIExtensions И это только малый список модов, которые полностью перестанут работать, и потянут за собой все остальные моды!
      Ну а пока. Ждём новостей по графике! Быть может, хоть в графике нас ждёт “Некстген!”.
      А что вы думаете по поводу выхода нового переиздания? Напишите в комментариях!

      • Pet9948
      4 комментария
      3,9k просмотров
    11. Skyrim Anniversary Edition - Рыбалка по Тоддовски

      Не прошло и дня с шуток о том, что Тодд Говард будет переиздавать свой Скайрим даже на тостерах, как на QuakeCon 2021 компания Bethesda анонсировала юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim, приуроченное к 10-летию игры. Издание под названием Anniversary Edition поступит в продажу 11 ноября этого года.

      Anniversary Edition будет включать в себя юбилейный контент за 10 лет, более 500 элементов из Creation Club (подземелья, боссов, оружие, заклинания и многое другое), режим выживания, новые квесты, а также некоторые функции, например, механику рыбалки. В бесплатном доступе планируется три бесплатных мода: Рыбалка, Выживание и новые квесты Saints & Seducers.
      Что это означает для нашего проекта? Правильно, что мы никогда не закончим работу над Скайримом, если Тодд продолжит выпускать новые издания, на новых платформах.  
      В любом случае, обновление для тех, кто купил SE, будет бесплатным и мы с вами будем ждать новых подробностей об этом проекте. По слухам, игра получит ещё немного обновленную графику, и конечно же исправление всех ванильных ошибок. 
      Следите за новостями, и оставайтесь с нами!
      Ваша: Администрация Ластриума!

      P.S. Всегда ждал рыбалку в Скайриме. А вы?

      • Pet9948
      5 комментариев
      4,2k просмотров
    12. S.T.A.L.K.E.R. 2 что же будет?

      Недавно вышел трейлер от разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Где было много всего нового и интересного. Несомненно, люди ждали 2ю часть игры очень долго. Аж с 2007-2008г. Что же будет нового в S.T.A.L.K.E.R. 2?
      Во-первых, показанная в трейлере визуальная составляющая S.T.A.L.K.E.R. 2 не отражает качество самого проекта. Ролик демонстрирует «тот уровень графики и атмосферы, к которому мы стремимся на релизе».

      Во-вторых, разработчики обещают полноценный открытый мир — «один из самых больших на сегодняшний день» — и усовершенствованную версию «симуляции жизни» A-Life.
      В новой игре серии S.T.A.L.K.E.R. появятся уникальные прохождения. В отличие от прошлых игр серии, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полностью открытый мир, а не связанные между собой локации. Мутанты и неигровые персонажи будут взаимодействовать между собой, причем даже в отсутствие игрока. Благодаря системе A-Life 2.0 Зона будет выглядеть «меняющейся и по-настоящему живой». Сроков выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет, зато есть (неполный) список целевых платформ. На запуске постапокалиптический шутер появится на PC и Xbox Series X, а спустя какое-то время заглянет и на другие системы — по всей видимости, PS5.


      • Juliya
      1 комментарий
      1,1k просмотров
    13. Все, что мы знаем об игре S.T.A.L.K.E.R. 2

      Уважаемые сталкеры Ластриума !
      Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как компания GSC Game World выпустила игру S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat, и почти столько же времени прошло с тех пор, как S.T.A.L.K.E.R 2 был впервые анонсирован, а затем быстро отложен в долгий ящик. Однако в прошлом году компания объявила, что началась разработка нового S.T.A.L.K.E.R 2, но детали с тех пор были скудными. Наконец-то нам есть на что посмотреть: самый первый скриншот для S.T.A.L.K.E.R 2: там сырая погода, брошенные машины и то, что выглядит как аномалия. 
      Ранее GSC заявила, что использует "все лучшие идеи, которые есть у нашей компании", и что это будет совершенно другая игра, чем та, которая была отложена в долгий ящик еще в 2012 году. Мы знаем также, что игра будет создана на движке Unreal Engine, и мы можем рассчитывать на поддержку моддинга игры. 
      В посте Facebook разработчика игры, сопровождающие первый скриншот, GSC вспоминает о первой части игры, S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, которая была выпущена 13 лет назад, 20 марта, добавив, что вторая часть игры из серии "будет самой масштабной игрой до сих пор." К сожалению, там нет ни слова о дате релиза. Так что, уважаемые сталкеры, мы в S.T.A.L.K.E.R 2 верим, надеемся, ждем !
      Для тех, кто не курсе: S.T.A.L.K.E.R. 2 является шутером от первого лица в открытом мире с элементами выживания и ролевой игры. Действие игры происходит в постапокалиптической зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, где помимо аварии в 1986 году — в 2006 году произошла вторая катастрофа, в результате которой физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились, появилось множество аномалий, артефактов и существ-мутантов.
       


      0 комментариев
      1,1k просмотра
    14. Все, что мы знаем об игре The Elder Scrolls 6

      Уважаемые жители нашего мира Ластриум !
      Мы прочесали интернет в поисках любой информации и новостей о грядущей игре из серии Elder Scrolls 6 от компании Beethesda.  Она заявила, что Elder Scrolls 6 все еще в разработке, и она не будет раскрывать никаких новостей об игре в ближайшее время. Учитывая нынешнее состояние проблем в нашем мире и работой над грядущей игрой в жанре RPG “Starfield”, это неудивительно, хотя и немного обескураживает (все таки годы-это большой срок). Также важно отметить, что игровой директор Тодд Говард ранее заявлял, что The Elder Scrolls 6 не выйдет до тех пор, пока Bethesda не выпустит игру Starfield - это можно считать некой точкой отсчета ожидания.
      Прошло уже два года с тех пор, как тизер The Elder Scrolls 6 был показан на E3 2018, и с тех пор новостей почти не было. Теперь точно известно, что игра станет символом следующего поколения консолей Xbox серии X и PS5, и возможно – новых компьютерных систем. Но неясно, когда это произойдет, и будет ли эта игра доступна либо на текущих платформах, либо будет эксклюзивом следующего поколения. 
      Не существует других конкретных фактов о дате выхода The Elder Scrolls 6, игровом процессе или даже движке, на котором игра будет работать. Пока что у нас есть тизер, куча слухов и многое другое, чтобы разобраться, и все это мы описали ниже.
      Релиз The Elder Scrolls 6 состоится через несколько лет.
      Выступая перед новостным и информационным веб-сайтом , освещающим тематику компьютерных игр IGN, Говард сказал, что многократное переключение между The Elder Scrolls и Fallout было утомительным для разработчиков Bethesda. “У тебя в голове эта игра Starfield, и ты вроде как говоришь: Ну, когда? Этого не может быть никогда но послушайте - мы же креативные люди, и мы должны сделать эту игру, и сейчас самое время. Так что The Elder Scrolls 6 придется немного подождать. И плюс ко всему, опять же, The Elder Scrolls Online работает так хорошо, как для нас, так и для нашей аудитории". 
      И хотя Bethesda начала работу над The Elder Scrolls 6, компания не связалась с Джереми Соулом, композитором Skyrim и Oblivion, о создании саундтрека к игре. Выступая перед своими поклонниками в социальной сети Facebook, он сказал: "я никогда не повернусь спиной к TES, и я считаю, что мое участие будет зависеть от творческого решения со стороны компании, и от того, где они хотят взять франшизу. Потверждаю, что я в настоящее время не связан с TES VI”.
      Таким образом, эти различные тяжелые намеки подразумевают, что мы должны ждать PS5 или Xbox Project Scarlett, а также обновить свои компьютеры, чтобы можно было уловить стабильный запах The Elder Scrolls 6.
      Движок The Elder Scrolls 6.
      Bethesda использует движок Creation Engine для создания своих игр The Elder Scrolls и Fallout, который первоначально назывался как Gamebryo (он был в играх Morrowind, Oblivion и Fallout 3). Хотя в The Elder Scrolls 6 может быть тот же движок что есть в игре TES 5 Skyrim, но у него , скорее всего, будет новый рендер, новое освещение, новая ландшафтная система, новая анимационная система и фотограмметрия. Что-же, поживем – увидим.
      Новости The Elder Scrolls 6 скудны, в отличие от теории и догадок.
      Во время интервью с IGN Говард немного уточнил, чего фанаты могут ожидать от игры, сказав: "Я думаю, что когда они в конечном итоге увидят игру и то, что мы имеем в виду, они увидят большой отрыв с точки зрения технологии и того, что мы хотим, чтобы она дала игрокам. Единственное ,что делает отрыв между Skyrim и The Elder Scrolls 6] – это то, что люди все еще играют в Skyrim, это все еще одна из самых продаваемых игр. И они любят его, они все еще играют в него даже спустя 8 лет, и они постоянно к нему возвращаются, играя в игру с различными модами. Это дает нам понять, что игра The Elder Scrolls 6 будет той игрой, которую мы должны разработать так, чтобы играть в нее в течение десяти лет по крайней мере.”
      Так что, что бы The Elder Scrolls 6 ни включала в себя, с точки зрения геймплея она будет долгой, как и Skyrim. Скорее всего, будет больше внимания уделяться реиграбельности, что может означать, что малые варианты в начале игры в конечном итоге массово изменяют большие сюжетные ритмы. Судя по замечанию Говарда о технологии игры, Bethesda хочет, чтобы она делала совершенно новую механику геймплея, и сделать The Elder Scrolls 6 непохожим на то, что мы видели раньше.
      10 сентября 2018 года Bethesda начала процесс регистрации товарного знака в виде имени "Redfall", вызвав в интернете шквал восторга по поводу того, может ли это загадочное слово быть названием The Elder Scrolls 6. Есть теория, что это может быть название чумы, охватившей Тамриэль, и вы будете поставлены в центр все событий, которые там произойдут. 
      Все это сводится на самом деле к нарывам, поскольку они являются частью болезни, которой были заражены последователи Периайта (даэдрического принца чумы, естественного порядка и задач). В поисках единственного от такого нарыва лекарства приверженцы Периайта упоминают о чуме, которая началась в Хай Роке, заставляя некоторых задуматься, может ли "красная" часть имени Redfall быть связана с болезнью. Другая часть имени "падение" может быть связана с Даггерфоллом, одного из королевств Хай Рока. На данный момент это всего лишь теория, но она определенно заслуживает внимания, по крайней мере, на некоторое время.
      Дебаты вокруг географии The Elder Scrolls 6
      Пользователи сети, возможно, выяснили расположение The Elder Scrolls 6. Оказывается, есть веские доводы в пользу того, что это Хаммерфелл. Ссылаясь на расположение городов Сентинел-Сити, пустыни Алик-ир и Воленфелла, они использовали их расположение на карте, чтобы теоретически предположить, что город, который вы можете смутно видеть на расстоянии, является Сентинел-Сити, столицей Сентинела, одного из главных королевств в Хаммерфелле.
      Но ответы подчеркивали, что единственная проблема в том, что Воленфелл-это руины Двемеров, а не имперский форт или кратер, который вы можете увидеть слева от тизера The Elder Scrolls 6, плюс Воленфелл расположен в пустыне Алик-ир. Видя, что тизер определенно не показывает нам пустыню какого-либо рода (отсюда заметное отсутствие дюн и песка), никто не уверен, что мы посетим Хаммерфелл в The Elder Scrolls 6.
      Детали настолько скудны, что даже смутные слухи о местоположении The Elder Scrolls 6 трудно найти. Однако недостатка в локациях, безусловно, нет. И Oblivion, и Skyrim привели нас в места, населенные преимущественно людьми, так что я надеюсь, что на картах есть серьезные изменения - надеюсь, где-то, населенные в основном нечеловеческой расой.
      Куда бы вы ни отправились в мире The Elder Scrolls 6, он наверняка будет битком набит квестами и совершенно новым политическим климатом - особенно учитывая последствия Гражданской войны в Скайриме и ее влияние на Империю. Возможно, та сторона, которую вы выберете в гражданской войне, даже повлияет на историю. Подумайте об этом: победа для Братьев Бури означала бы более слабую Империю, но расизм их по отношению к эльфам (вспомните, как с данмерами обращаются в Виндхельме) все еще был бы распространен. Борьба за Империю будет способствовать их удушающей бюрократии и отсутствию религиозной свободы - но давайте не будем забывать, что сюжетная линия Темного Братства заставила вас убить императора. В каком состоянии это оставило Империю? Вам придется подождать, чтобы выяснить это.
      В The Elder Scrolls 6 мы вряд ли увидим что то новое в расах.
      Учитывая, что Скайрим не добавил никаких новых рас к отбору, сомнительно, что мы получим шанс играть за кого-то другого, кроме эльфов, хаджитов, аргониан или людей. Однако морские эльфы находятся в Elder Scrolls Online - это означает, что у них есть шансы быть включенными в список рас The Elder Scrolls 6. 

      2 комментария
      936 просмотров
    15. Получите домашнее животное в The Elder Scrolls Online бесплатно

      С этого момента и до конца июня игроки The Elder Scrolls Online (TESO), у которых есть адрес электронной почты, а также которые решили получать маркетинговые письма, получат бесплатное домашнее животное - Адский Двемерский Паучок (Infernium Dwarven Spiderling). 
      Чтобы узнать, есть ли у вас проверенный адрес электронной почты, войдите в свою учетную запись TESO на официальном сайте –  

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      . На странице вашей учетной записи выберите пункт “маркетинговые предпочтения” (Marketing Preferences) в разделе “сводка учетной записи” (Account Summary Section), затем установите флажок “я хотел бы получать новости о новых событиях и акциях "и выберите пункт" (I would like to receive news about new events and promotions), затем выбрать "Сохранить.” (Save) Адский Двемерский Паучок из Инферниума необычен и отличителен. Один Двемерский ученый утверждает, что все они- дело рук одного подземного эльфийского ремесленника.

      0 комментариев
      2k просмотра
    16. Sacred: Raven Rock вырастет в объеме

      Sacred: Raven Rock вырастет в объеме
      Спустя почти полугодового молчания группа разработчиков мода Sacred: Raven Rock подала признаки жизни.  В своей группе ВК они сообщили, что разработка продолжается и в скором времени нас ожидает большое обновление, которое затронет балансные изменения и некоторые другие. Но самое большое изменение коснется графики, объем модификации вырастет в 3-4 раза. Для наглядности приложены скрины (больше скринов и информации в группе ВК

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      ).  
       
       
       
       
       
       
       


      7 комментариев
      1,8k просмотров
    17. S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.1 + Бонус

      Уважаемые жители нашего мира Ластриум !
      Отрадно видеть что вы не боитесь тех трудностей, которые дает вам Зона Чернобыля, и вы гордо несете имя Ластриума по всей ее территории. И мы представляем вам сборку, чьи создатели еще в октябре прошлого года разрешили выложить ее в наш лаунчер – Объединенный пак 2.1. Этот пак создан для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны, ибо она с этим паком стала опасным миром, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место, ибо игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.
      Вот краткий список изменений этого пака:
      Вычищены и упорядочены все строки конфигов. Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это сказывается на улучшении стабильности ОП-2.1 Были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Появилась возможность оставить свой хабар под охрану какому-нибудь ключевому НПС, но за подобный присмотр нужно будет заплатить. 29 новых локаций. Различные изменения по квестам. Например, финал Солянки ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон". Также включены квестовые аддоны Коллекционер, Шахматист, Волна Монстров, Снайпер, и добавлено более 1600 новых циклических заданий. Заменена вся озвучка, которая была ранее в Народной Солянке, записаны новые голосовые диалоги. Практически все сюжетные (красные) смс были озвучены, а многие переозвучены. Также у Меченого новый голос. Разработчики ОП-2.1 предупреждают, что их игра полностью лишается техподдержки в случае багов. Также если вы играете не в чистую версию сборки, то будете постоянно видеть маркер, который накладывается на сейв.
      Информация по описанию и скачиванию ОП-2.1 находится по нижеследующей ссылке:

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

       
      Бонус для любителей убер-хардкорной сборки DSH mod.
      Некоторые игроки были недовольны тем что разработчик мода слишком хардкорно настроил свой мод, тем самым повредил иммерсию и баланс игры. Выкладываем исправленный пак файлов Gamedata Base, где были внесены следующие изменения:
      Восстановлена система неограниченного быстрого сохранения и через консоль тоже. Костры вам будут нужны только для восстановления пси-здоровья. Также можно ввести режим Бога. Скорость ходьбы и бега Меченого увеличена. Высота прыжка увеличена, чтобы можно было прыгать, например, через вагоны на Кордоне, без оплаты военным под мостом водкой. Включена регенерация здоровья, ускорено заживление ран и восстановление пси-здоровья. Вес переносимого груза увеличен вдвое, до 120 кг. Точность стрельбы по Меченому снижена на 25%. Изменены здоровье и радиус дистанционных атак мутантов. Здоровье химер снижено вдвое. Тушканчики, кровососы и псевдособаки наносят дистанционный урон только находясь рядом с Меченым. Кабаны больше не излучают радиацию. Радиус невидимых радиационных аномалий снижен. Также вы можете спокойно ходить, например, по радиоактивному мусору на Свалке, не боясь получить радиацию. Но счетчик Гейгера будет трещать как обычно. Все экзоскелеты отучены от их работы от аккумуляторов. Зум оптических прицелов увеличен вдвое. Ссылка на исправленный файл:

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      Файл копировать в корневую папку игры, соглашаясь с заменой файла.

      0 комментариев
      1,3k просмотров
    18. S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha

      Уважаемые жители мира Ластриум !
      Однажды мы были поражены работой компании GSC, когда они выпустили первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002 году. Старый дизайн и атмосфера были потрясающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. GSC переделала почти все старые локации. Некоторые из них стали меньше, проще (по-прежнему красиво, но по-другому), а некоторые локации были удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в эту игру, и быстро эти изменения заметили. Группа разработчиков модов из Dez0wave получила полное представление о старых уровнях GSC, благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. И  решили переделать эти локации. В итоге, в 2014 году, появился мод Lost Alpha. 
      Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003 — 2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной S.T.A.L.K.E.R. (за исключением самой игры). Краткий список нововведений:
      Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. Отдельно хотим отметить что сюжет Тени Чернобыля, связанный с поиском Стрелка, вышел воистину драматичным, особенно его эпилог.  27 полностью новых локаций. Абсолютно новый A-Life Новое оружие: 3 восстановленных ствола из билдов (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших револьвера (типа Магнум), билдовский автомат военных (АКМС). Транспорт, приобретаемый у торговцев. Возможность взаимодействовать с некоторыми вражескими группировками. Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых. Дополненный новый и качественный саундтрек и множество используемых звуков окружения. Новая система погоды. В нижеследующей группе ВК вы найдете всю новую информацию, видеозаписи и скриншоты мода Lost Alpha, а так же обсудите мод с другими участниками группы. Приятных вам путешествий по Зоне !!!

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      0 комментариев
      2k просмотров
    19. Вышло обновление SLMP-SSE от SLMP Project

      Продолжаем делиться новостями разработчиков сборок.
      На днях (22 декабря) вышло небольшое обновление SLMP-SSE до версии 1.7 от SLMP Project.
      Изменения:
      Обновление игры до версии 1.5.97.0.8. 
      Обновление SKSE до версии 2.0.17. 
      Обновление неофициального патча до версии 4.2.1. 
      Обновление RaceMenu и PapyrusUtil. 
      Исправление ошибок. 
      Ресурсные обновления.
      Больше изменений стоит ждать месяца через два. 
      Напомню, что проект Simple Lore Mods Pack (SLMP) создан в начале 2014 года в результате попытки оптимизации и улучшения игры Skyrim. Сборка обзавелась собственной Панелью Управления, которая взяла на себя все функции по настройки игры. При всей глубокой проработки и исправления игры, она не потеряла своей исходной атмосферы пребывания в ней. В сборки сделан уклон в сторону графических модификаций, благодаря этому она отличается большой стабильностью.
      Новости и изображения взяты с группы ВК SLMP Project (ссылка ниже)

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

       

      9 комментариев
      7,6k просмотров
    20. S.T.A.L.K.E.R. - Легенды Зоны

      Уважаемые жители мира Ластриум !
      Представляем вам мод, а точнее полноценную игру, которая достойна стать лучшей в этом году, даже лучше чем Anomaly (!) и Dead Air – это Легенды Зоны. Это не новогодняя шутка и не высокопарные слова. Разработчик мода утверждает, что Легенды Зоны, основанная на глобальном моде Call of Chernobyl, призвана показать более книжную Зону, и ту самую атмосферу к которой мы все так привыкли.
      Вот краткий список нововведений игры:
      Основывается на 64 битном движке Simbiont. Правки и некоторые наработки от команды Anomaly и Стасон174. 11 квестовых линеек, 23 локации, 9 подземелий. Переработана ветка ученых и других группировок, были усилены, научными приборами и новыми секретами, которые вам придется разгадывать. Добавлено в продажу более 3500 предметов, и всякой разной всячины. Много различных подразделений и классификаций артефактов. Новый оружейный пак. Новый широкоформатный инвентарь сделан на основе Dead Air и Anomaly. Добавлено много текстур окружения высокого качества. Менеджер модов в котором возможно выставить все необходимые моды для комфортного прохождения. Дополнительная информация, включая ссылки на игру и допольнительные моды, находится по адресу – 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      Желаем вам приятной игры, а также чтения книг серии S.T.A.L.K.E.R.

      0 комментариев
      2,1k просмотров
    21. S.T.A.L.K.E.R. DSH Mod

      Уважаемые жители мира Ластриум !
      Представляем вам следующий мод, сделанный на основе S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля – DSH mod. Аббревиатура DSH – это инициалы разработчика мода Дениса Шапошникова. Так же как и мод Anomaly, DSH является модом с максимальной иммерсией. Вот краткий список особенностей мода:
      Тайники Стрелка, Кости и другие, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников. Сохранения можно делать только в определенных местах, например, рядом с горящими кострами.
      Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса.
      Все оружие разделено на классы и внутри одного и того же калибра и класса оно наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов.
      Дополнительные +30 кг. переносимого веса появляются только при перегрузе и наличии на поясе артефакта Черная энергия
      Для экзоскелета нужны аккумуляторы.
      Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго.  Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся.
      Еда и большинство частей мутантов постепенно портятся.
      Ссылка на мод – 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      3 комментария
      2,3k просмотров
    22. Разработчик мода для Skyrim Foxy Follower закрывает проект по русской озвучке Divinity Original Sin 2 - Definitive Edition

      Разработчик мода для Skyrim Foxy Follower закрывает проект по русской озвучке Divinity Original Sin 2 - Definitive Edition
      Проект Aksyonov's Mods завершил озвучку второго акта игры Divinity Original Sin 2 - Definitive Edition.  
      “Озвучка весит: (2.4гб), в проекте приняло участие более 100 актеров озвучания, было озвучено 202 персонажа и 11.190 реплик из 85 тысяч. Озвучивался второй акт больше года, и сейчас я закрываю проект, следующие акты я продолжать озвучивать не буду, подробнее о причинах вы можете прочесть на сайте Axmod.ru” – сообщает куратор проекта Михаил Аксёнов в своей группе в ВК.
      Однако, какое-то время еще продолжится доозвучивание реплик второго акта.
      Aksyonov's Mods так же известен созданием мода для Skyrim совместно с FoxiMix – Foxy Follower, обновления для которого так же приостановлены.
      Более подробную информацию можно узнать в группе модмейкера в ВК 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

       

      4 комментария
      1,6k просмотров
  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Тизер второго сезона TWD: Daryl Dixon

    Компания AMC показала тизер второго сезона Ходячие Мертвецы: Дэрил Диксон. Что-то не заладилось у Дэрила с возвращением и он продолжает партизанить во Франции. Кэрол находит байк и арбалет Дэрила и угрожает людям, которые, как она считает, что-то знают, но не хотят ей рассказывать.

    , 0 комментариев

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Baldur's Gate 4 и дополнения для третьей части не будет

    Генеральный директор Larian Studiosn Свен Винке сообщил, что хотя какое-то время велась разработка DLC для Baldur's Gate 3, было решено вернуться к своим планам до Baldur's Gate 3 и сделать новую большую РПГ, которая затмит все, что было. Так же Larian отказались и от создания Baldur's Gate 4. Возможно Wizards of the Coast передаст разработку продолжения другой студии.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 2
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Появились обзоры Dragon's Dogma 2

    22 марта выходит ролевая игра Dragon's Dogma 2 и сегодня начали появляться оценки и обзоры на игру. С оценками у игры все хорошо - выше 8-ми баллов. Захватывающие приключение с прекрасным ИИ напарников и багами и лагами. Разработчикам придется чинить игру, как ПК версию, так и версию для других штук.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Геймплейный трейлер Slavania

    Студия FrostLeaf Games недавно показала трейлер метроидвании Slavania. Игроку предстоит исследовать мир Slavania, основанный на славянском фольклоре, сражаться с боссами, улучшать навыки. У игры в основном положительные отзывы. 

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Трейлер сайдскроллера Into the Dead: Our Darkest Days

    Студия PikPok выпустила трейлер Into the Dead: Our Darkest Days. Это сайдскроллер в мире зомби апокалипсиса в Техасе 1980-х годов. Игрок управляет группой выживших, которые занимаются сбором ресурсов. Под конец 2024 года обещают демоверсию, а в 2025-м ранний доступ.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования