- Автор: Pet9948
- 13 комментариев
- 8 215 просмотров
Релиз: Skyrim SE: The Last Dark - v2.2
Релиз: The Last Dark 2.2 – (Final Run)
Вот оно, да!!! Стабильное, горячее! Подходи, налетай, разбирай! Сборки на всех хватит!
Прошло очень много времени прежде, чем я создал то, что мне действительно понравилось, и то, что я действительно теперь могу вам рекомендовать. Это The Last Dark 2.2!
Начиная разработку данной сборки в феврале 2020 года, я не мог представить, что мой, казалось бы, небольшой тест SE движка, обернётся огромной полномасштабной сборкой на более чем 1 500 тысячи плагинов, фиксов, исправлений, геймплея и груды изменений, которые продолжают осыпать этот проект из версии в версию.
Хватит заливать уже, чё сломал то опять?
Текущая версия продолжает ветку предыдущих релизов по оптимизации и шлифованию баланса игры. Изменились параметры различных перков, пофикшена трата стамины, как всегда доработан ландшафт и исправлены десятки различных багов и проблем.
Основным исправлением данного релиза считается полноценный фикс Драконов. Теперь лог не забивается ошибками, сейвы не ломаются и можно спокойно играть до 60 – 90 уровня игрока наигрываю свыше 100 часов.
Опять неписи летают в облаках?
Скорее всего да, чем нет! Объясняется это глюками движка, которые я пока не могу поправить или понять их причину. Некоторые пользователи говорят, что это не поправимо и можно только уменьшить количество их появления, чем я, собственно, и занимался последние дни. Надеюсь, что их станет меньше. Данный баг тянется с самой ванилы и только усиливается при добавлении десятков модов на боёвку и анимации.
Когда 2.3, сколько ждать то?
Так ведь это, я, ведь… Делаю, делаю 2.3, и это ещё не конец!
На текущий момент боёвка меня устраивает и это окончательный результат, который вполне отображает те идеи, которые я видел ранее. Время идёт, и я хочу попробовать что-то новое, в плане боевой системы... Поэтому данная версия с текущей боевой системой, стаминой и травмами, будет последней. (Конечно, если не будет каких-либо критических проблем и мне не придётся выпускать 2.3 с исправлениями).
Скачать данный релиз могут только VIP пользователи!
Ну и конечно же, полноценный лог изменений.
Основные изменения:
- Исправлено отображение крови на различных снежных поверхностях.
- Настроена физика тел женских персонажей, чтобы она была более заметна при ходьбе, поворотах и прыжках.
- Удалены мешающие эффекты намокания ENB, которые заставляли всех NPC светились при дожде.
- Удалены надстройки колодцев в Вайтране, встроенные в надстройки колодцев. :З
- Исправлена загрузка патча совместимости между Midwood Isle и Музеем Драконорождённого
- Изменена текстура Луны Массера, чтобы она отображалась корректно при изменении освещения неба.
- Исправлено отображение милипи**здрических зелек в инвенторе.
- Возвращены ванильные крафты брони и оружия.
- Полностью очищена Trees модификация от лишних правок.
- Доработан перевод: Dirt and Blood
- Исправлено отображение головы: Ански
- Исправлено отображение ENB предметов. Теперь они все правильно зумятся и не имеют маленьких иконок в инвентаре. Но возможен обратный баг, когда они стали очень огромными. Если такие найдёте, присылайте в баг трекер.
- Добавлены все отсутствующие модели из Creation Club
Изменения прокачки:
- Заменена старая версия SXP на RFAB версию, с одобрения разработчиков проекта.
- Исправлена ошибка переопределения правок SXP с SkyrimUncapper
- Добавлено MCM меню для Experience прокачки. Теперь вы сможете настраивать получение опыта прямо из МСМ
Изменения вампиров:
- Дневной бродяга защищает вас ТОЛЬКО от солнечного света, когда вы сыты и никак иначе.
- Стоимость заклинаний Рассечение и Кровавый шторм значительно увеличена. Довольно лёгкое заклинание, которое можно использовать почти бесконечно, даже в ванили и с отключенной регенерацией.
- Перк Неземные желания Снижение стоимости заклинания «Вампирское высасывание»: -50% -> -30%
- Перк Мясник Силовые атаки в ближнем бою наносят на 30% больше урона: 50% -> 30%
- Перк Лорд разрушения Заклинание «Рассечение» в вашей правой руке наносит на 0,3% больше урона за каждый уровень ветки разрушения: 0.5% -> 0.3%
- Перк Объятия зверя: Вы сильнее, когда испытываете «Кровавый голод»: вы наносите на 25% больше урона от атаки: 50% -> 25%
- Перк Объятия зверя: «Разрушающий ветер» действует на 50% дольше, он поглощает много здоровья, поэтому я думаю, что 50% будет достаточно.
- Перк Обескровливание Ваше заклинание «Вампирское высасывание» в смертной форме наносит на 30% больше урона: 50% -> 30%
- Диапазон заклинания “Злой ветер” – мгновенный рывок к цели в пределах с 15 футов увеличен до 20ти.
- Стоимость заклинания “Злой ветер” немного увеличена, чтобы сделать ее менее читерной.
- Максимальный уровень заклинания Слуга лорда увеличен: 25-50 -> 32-64. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы оживить большинство живности в игре.
- Урон он Костра Лами: 75 в секунду -> 60 в секунду.
- Ночные похождения больше НЕ ошеломляют вас, когда вы вновь появляетесь из тумана.
- Кровавый шторм увеличивает урон не на 25% по сравнению с Рассечением, а на 10%. Концентрационный характер заклинания уже делает его довольно мощным и может быть улучшен с помощью Лорда разрушения.
- Исправлена небольшая ошибка в моде, который дважды давал вам 250 единиц здоровья на высоких уровнях в форме вампира-лорда.
Изменения в перках:
Кузнечное дело
- Переработаны перки ковки!
- Основы кузнечества - вы начинаете свою карьеру кузнеца с обработки стали. Теперь полный набор стальных доспехов защитит вас от луков и арбалетов на 35%.
- Двемерское снаряжение - теперь вы можете работать с Двемерским металлом. Набор Двемерских доспехов теперь будет на 25% лучше защищать вас от урона фалмеров и двемерских созданий.
- Орочьи принципы - овладев техниками орочьих мастеров, вы научились работать с орихалком. Теперь полный комплект доспехов из орихалка будет усиливать орочье оружие на 25%.
- Зов Красной горы - вы теперь можете работать с тем, что называется "кровью богов" - эбонитом. Полный набор эбонитовой брони теперь будет увеличивать ваше сопротивление магии на 20%.
- Даэдрические исследования - блестящее знание кузнечного дают вам создавать и улучшать даэдрическую экипировку. Даэдрические доспехи нагоняют на противников страх, что уменьшает их защиту на 15%, а также увеличивают время жизни призванных даэдра на 30%.
- Драконья ковка - вы научились изготавливать броню из останков драконов. Полный набор такой брони увеличит вашу скорость передвижения на 8% и урон от огня и холода на 15%.
- Эльфийские знания - вы научились создавать и улучшать эльфийское оружие и броню из лунного камня. Теперь полный комплект эльфийских доспехов будет облегчать чтение заклинаний на 20%.
- Традиции нордов - теперь вы можете изготавливать из корунда ламеллярные и стальные пластинчатые доспехи. Запас сил и здоровье восстанавливаются на 35% быстрее, когда вы одеты в эти доспехи.
- Обработка стекла - теперь вы знаете, как работать с редким малахитом и можете создавать и улучшать оружие и броню из него. Теперь полный набор стеклянных доспехов будет поглощать 20% вражеские заклинаний.
Изменение
- Чтобы разгрузить ветку удалены скучные перки - Философский камень, Покорный Замок, Позолота, Призрачное Эхо
- Геомант, Мистическая трансмутация - перемещены в ветку зачарования.
- Сопротивление магии - снижен эффект до 15% (было 30%)
- Приспосабливаемость - снижен эффект до 15% (было 20%)
- Сопротивление магии за перком Этериевый щит - удален, ибо дублирует эффект еще одного перка.
- Обнулятор - удален, ибо читерный.
- Магическая Дверь - удален, в сборке уже есть заклинания телепортации.
- Аварийный Телепорт - удален, есть аналогичные перки.
- Атронах - снижен шанс поглотить магию до 60% (было 80%)
- Постоянство - Новый перк. Вы игнорируете 100% входящего ошеломления, находясь под действием заклинания плоти, когда вы носите мантию.
- Перк - Пробуждение генов предков:
- Аргонианин - Сопротивление болезням заменено на яд и снижено до 20% (было 50%)
- Бретонец - сопротивление магии снижено до 15% (было 25%)
- Данмер - Активной способности увеличен урон до 75 (было 8). Сопротивление огню снижено до 15% (было 50%)
- Имперец - Активной способности заменен эффект, теперь дает 50% сопротивления всем стихиям на 60сек.
- Норд - Активной способности заменен эффект, теперь увеличивает на 75% урон от атак на 60сек. Сопротивление холоду снижено до 15% (было 50%)
- Редгард - Сопротивление яду снижено до 25% (было 50%)
- Босмер - Сопротивление яду снижено до 15% (было 50%)
Зачарование
- Мистическая трансмутация - перенесен из ветки изменения.
- Геомант - перенесен из ветки изменения. Теперь работает, когда вы носите мантию.
- Перезарядка посохов - заменен на Владелец посоха. Использование заклинания посохом восстанавливает 8 ед. магии. Посохи восстанавливают 2 заряда в секунду, пока экипированы в бою.
- Одеяние мага - новый перк. Вы получаете 50% регенерации магии, когда вы носите мантию.
- Меч и магия - усилен эффект на 15%
Восстановление
- Бегство от смерти - теперь работает и ему добавлен эффект бестелесности на 3сек.
Стрельба
- Мастерство выплавления и Мастер Тяжёлых Луков - исправлены связи.
- Критический выстрел - переработан. Дает шанс критического удара 20% урон x4
Тяжелая броня
- Хорошая экипировка, Мягкая подбивка, Первобытный страх, Возвышение, Нерушимый, Горный кряж, Пренебрежение, Несокрушимость, За пределами Инферно, Центр тяжести - работа перков теперь не блокируется если на персонаже есть элементы легкой брони (Сумки, серьги, бикини, плащи и.т.д)
- Высокий болевой порог - шанс проигнорировать полученный урон увеличен до 15% (было 10%)
Легкая броня
- Назойливые Комары, Подгонка по фигуре, Неуловимый прыжок, В Водовороте, Инициатива, Сражение или Освежение, Удар молнии, Инстинкт выживания, Танцор Войны, Скользящие Удары, Танцор Заклинаний - работа перков теперь не блокируется если на персонаже есть элементы тяжелой брони (Сумки, серьги, бикини, плащи и.т.д)
Красноречие
- Вкладчик - теперь можно вложить 7500 септимов в магазин (было 1500)
- Торговая сеть (Мастер) - дополнительно 10000 септимов для торговли. (было 1000)
Алхимия
- Концентрированный яд – изменен эффект. Яды, нанесенные на оружие, действуют дольше на один удар за каждые 10 уровней навыка Алхимии. (Ранее было 15 ударов за взятие перка)
Взлом
- Уже проходили - снижены требования до 75 (было 100)
Другие изменения перков
- Перки Археологии из моды "Музей Драконорожденного": Нордская специализация, Двемерская специализация, Фалмерская специализация - снижен шанс критического урона до 10% (было 15%). Снижен урон до x5 (было x15)
- Перки "Двойного заклинания" всех школ: Усилено потребление маны на 30%. Усилен эффект на 25%.
- Ещё немного поднято количество получаемых очков перков. Теперь их должно быть немного больше.
Зелья и яды:
- Зелье повышение навыка "Зачарования" - теперь работает и имеет правильное описание.
- Зелья восстановления здоровья, маны, запаса сил - исправлено описание эффектов.
- Идеальные зелья лечения, маны, запаса сил - теперь восстанавливают 500 ед. характеристик за 1, 2 или 10сек. (Было 100% мгновенно.)
- Зелье крови теперь восстанавливает 500 ед. здоровья за 1, 2 или 10сек.
- Ядам с эффектами "Опустошение здоровья", "Опустошение запаса сил", "Тишина" - исправлено описание.
- Зелья "Повышение искусства торговли", "Повышение навыка алхимии" - теперь с небольшим шансом можно найти в босс сундуках.
Изменения рас:
Аргониане:
- Исправлен переносимый вес Аргонианину вампиру.
- Традиции Хиста - смешанные вами яды на 20% эффективнее. (Было 35%)
- Крепкая чешуя - снижен эффект до 15% (было 30%)
Орки:
- Кровожадность - регенерация маны заменена на здоровье.
Редгарды:
- Упорство - регенерация маны заменена на здоровье.
- Песчаная буря - убран эффект снижения стоимости заклинаний. Усилен на 10% урон.
Босмер:
- Снижено сопротивление яду до 35% (было 75%)
Данмер:
- Снижено сопротивление яду до 50% (было 75%)
Изменения магии:
- Заклинаниям с эффектом "Паралич" снижена длительность на 40%
Изменения доспехов и бижутерий:
- Амулет Акатоша - магия восстанавливается на 50% быстрее. (было 25%)
- Амулет Аркея - увеличивает здоровье на 50 ед. (было 10)
- Амулет Джулианоса - увеличивает ману на 50 ед. (было 10)
- Амулет Кинарет - увеличивает запас сил на 50 ед. (было 10)
- Амулет Мары - заклинания восстановления расходуют на 35% меньше магии. (было 10%)
- Амулет Саартала - заклинания расходуют на 10% меньше магии. (было 3%)
- Амулет Савоса Арена - увеличивает ману на 120 ед. (было 50)
- Амулет Стендарра - вы блокируете щитом на 35% больше урона. (было 10%)
- Медальон Святого Джиуба - удалено повышение переносимого веса. Добавлено повышение магии, здоровья, запаса сил по 75ед.
- Броня Гильдии воров - переносимый вес увеличивается на 75 ед. (было 20). Добавлено повышение навыка стрельбы и одноручного оружия 10%
- Улучшенная Броня Гильдии воров - переносимый вес увеличивается на 120 ед. (было 35). Добавлено повышение навыка стрельбы и одноручного оружия 15%
- Броня главы Гильдии воров - переносимый вес увеличивается на 200 ед. (было 50). Добавлено повышение навыка стрельбы и одноручного оружия 20%
- Кольчуга Повелителя - у противников в ближнем бою поглощается 5 (было 10) единиц здоровья в секунду. Увеличивает сопротивление яду и болезням на 50% (было 100%). Увеличивает сопротивление магии на 15% (было 30%). Доспех был уж очень сильным, извините. =)
Изменения уникального оружия:
- Бич драконов - 150 (было 40) единиц дополнительного урона драконам, 30 (было 10) единиц урона электричеством всем остальным. Увеличен базовый урон до 21 (было 16)
- Бич троллей - наносит троллям 150 ед. урона огнем. (было 15)
- Бледный клинок - наносит 50 (было 25) единиц урона холодом и отнимает 50 единиц запаса сил. Более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 секунд.
- Бритва Мерунеса - увеличен базовый урон до 19 (было 15). Наносит едкий яд, который наносит 50 (было 10) урона здоровью и значительно снижает рейтинг брони на 5 секунд.
- Булава Молага Бала - увеличена базовая скорость атаки до 0.95 (было 0.8). Увеличен базовый урон до 26 (было 21). Добавлен эффект Поглощение здоровья 40ед.
- Вутрад - увеличена базовая скорость атаки до 0.85 (было 0.7). Увеличен базовый урон до 36 (было 30). Цель получает 50 (было 30) урона электричеством, и вдвое меньше урона магии. Дезинтегрирует эльфов. (было дезинтегрирует эльфов с низким уровнем здоровья.) - Убиваем мерзких эльфов с 1 го удара xD.
- Посох Глаз Мелки - огненный взрыв, наносит 100 ед. (было 40) урона в радиусе 4,5 м. Подожженные несут дополнительный урон.
- Длинный молот - увеличена базовая скорость атаки до 1 (было 0.8). Увеличен базовый урон до 26 (было 21).
- Зазубренная кирка - повышает навык кузнечного дела носителя на 25 (было 5) и наносит 25 ед. (было 5) урона электричеством врагам при попадании.
- Клинок Горя - поглощает 40 (было 25) единиц здоровья. Удален эффект страха - ибо только раздражает, а не помогает.
- Лук, Секира, Булава, Топор Охоты - животные получают 50 ед. (было 20) дополнительного урона.
- Предметы с Лунным зачарованием - повышен урон: Тир 1 - 20ед, Тир 2 - 35ед, Тир 3 - 50ед. (было Тир 1 - 10ед, Тир 2 - 15ед, Тир 3 - 20ед.)
- Охладитель - наносит 60 (было 30) единиц урона холодом.
- Посох Йурика Голдурсона - наносит 60 (было 25) единиц урона и отнимает вдвое больше единиц магии. Благословение Йурика увеличивает ману на 100ед (было 25), регенерацию маны на 50% (было 25%)
- Посох Магнуса - поглощение здоровья 40ед. (было 25)
- Разрубатель - поглощение увеличено до 25ед (было 10)
- Соловьиный клинок и лук - урон электричеством и холодом 30ед (было 15)
- Ярость Красного Орла - урон огнем 40ед (было 5).
- Меч Харкона - поглощает 30 ед. (было 15) здоровья, магии и запаса сил в секунду, если находится в руках у вампира.
- Многим артефактам увеличен объем заряда души.
- Клык Рассвета - теперь двуручный меч.
Изменения геймплея:
- Для оживления обмена товарами в игре всем торговцам добавлено больше септимов:
- Торговцы разным - 10000
- Алхимики - 7000
- Кузнецы - 7000
- Трактирщики - 2000
- Уличные торговцы - 1500
- Маги - 8000
- Кузнецы Орочьих крепостей - 8000
- Скупщики краденого - по 3000 за прохождения стадий ГВ.
- Для усложнения битв и усиления высокоуровневых врагов: Увеличено HP у NPC за их уровень до 20 (было 5). У NPC LvL100 будет +1500HP ранее было бы +500HP.
Фиксы квестов:
- Исправлено зависание квеста: Carved Brink. При попытке переместиться вместе с Незнакомцем на первую боевую локацию, просто становился чёрный экран.
- Пофикшен вход в “Чёрный пик”
- Пофикшен пол в: “Saints and Seducers” – Святые и соблазнители
- Исправлен Plane маркеры в локации "Гленморильский ковен". Которые перекрывали часть локации.
- Исправлен вход в "Килкрит - Руины"
- Удалены завалы перед входом в шахту по квесту "На дно" в ячейке: 3, 15
- Пофикшены диалоги в рандомных квестах от жителей.
Изменения ландшафта и объектов:
- Добавлены некоторые отсутствующие Jk патчи
- Изменено положение светильника около "Котелка Аркадии"
- Удалён мешающий снег в ячейке: 6, 23
- Удалён мешающий снег в ячейке: 3, -19
- Удалены мешающие деревья в ячейке: 2, -4
- Удалены мешающие деревья в ячейке: 6, -4
- Удалены мешающие деревья в ячейке: 4, -12
- Удалены мешающие деревья в ячейке: 22, -4
- Удалены мешающие деревья в ячейке: 34, -26
- Удалены мешающие деревья в ячейке: 7, -3
- Удалены летающие улья в ячейке: 2, -2
- Удалены неправильно лежащие камни в ячейке -7, -13
- Доработана местность в ячейке: 17, 10
- Опущен светильник на стол в Доме Эрикура.
- Заменена неправильно добавленная скала в ячейке: -35, 6
- Исправлен ландшафт у Северных ворот Фолкрита.
- Исправлена налезающая колонна в “Зоводной станции Солитьюда”.
- Полностью исправлены все недочёты стен в “Йоррваскр - Жилые помещения”
- Перемещён постамент с уникальным оружием в ячейке 21, 22, что бы не мешать форту из TPOS
- Исправлен пропадающий колокол в Вайтране, когда к нему подходишь.
Добавлено:
- Quick Light SE – v2.2
- Rob's Bug Fixes - Fortified Whiterun – V1.0
- GLENMORIL – v0.95.30
- GLENMORIL - Book Covers – v1.1gl
- GLENMORIL - Skyrim Sewers Patch – v1.0
- ENB Helper Plus – v1.0.1
- To Your Face Redux – v1.1
- SPID INI Reworked – v1.22
- ENB Light Inventory Fix – v1.0
- Rudy HQ - More Lights for ENB Decal Fix – v0.4
Добавлено для HD:
- SD's Horn Candles – v1.0
- Optimized ENB Light Meshes – v1.5
- Apocrypha ENB Light – v0.1
- Dwemer Tech Glowmapped – v2.2
- Whiterun Objects SMIMed – v0.3.1
- Solitude Objects SMIMed - Castle Dour Spire – v0.1
- Solitude Objects SMIMed - Solitude Well – v0.1
- Solitude Objects SMIMed - festival ropes – v0.4
- Sconces of Skyrim - Markarth Braziers Improved – v0.2.2
- Saints and Seducers Flora ENB Light – v1.01
Обновлено:
- CBPC - CBP Physics with Collisions – до v1.5.2
- Legacy of the Dragonborn - Patches – до v2.9
- Выполнен откат: Faster HDT-SMP – до v1.38 (Более стабильная версия)
- BodySlide and Outfit Studio – до v5.6
- Legacy of the Dragonborn - Patches – до v2.9.1
- The Curators Companion – до v6.1.9
- Papyrus Extender – до v5.1.1
- Enemy (R)Evolution of Skyrim - EEOS - до 2.0.1
- True Directional Movement - до v2.2.2
- Assorted mesh fixes – до v0.69
- Flickering Meshes Fix – до v1.9 + добавлены отсутствующие патчи совместимости.
- Ayleid Ruins ENB Light – до v0.2
- Main Menu Randomizer – до v2.0.2
- Lux до – v4.2.1
- My Road Signs are Beautiful - Multilingual HD Retexture – до v1.5
- Sidequests of Skyrim – до v0.7.1
- Unslaad – до v2.6.3
- The Wheels of Lull SE – до v5.1.6
- Additional Clockwork – до v3.0.2
- More Informative Console – до v1.1.0
- SunHelm Survival and needs – до v3.1.3a
Удалено:
- CBP PHYSICS CONFIG – больше не требуется.
- First Person Directional Blocking – до лучших времён.
- First Person Directional Attack System – до лучших времён.
- inquisitor – до лучших времён.
- KS Dragon Overhaul 2 – новые исправления проблем, приводящие иногда к сломанным сохранениям, но уже примерно на 80 – 90 часу игры.
- To Your Face – заменён более продвинутой версией.
- 4
- 2
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас