- Автор: Pet9948
- 19 комментариев
- 14 555 просмотров
Релиз: Skyrim SE: The Last Dark - v3.1
Встречайте крупнейшее обновление месяца – “Ночная фурия”
The Last Dark 3.1 – Night fury
Доброго времени суток уважаемые странники сообщества! Хочу вам представить самое крупное обновление The Last Dark за последние годы! В нём есть всё: новые моды, исправление багов, улучшения баланса, переработка перков, рас, камней хранителей и многое другое! Всё это и немного ещё, обсудим подробнее!
Наш проект уже который год обрастает всё новыми и новыми фишками. Мы продолжаем переделывать баланс игры и полностью меняем оригинальные модификации сборки, чтобы соответствовать нашим представлениям того, каким должен быть тот или иной мод. В связи с этим, мы создали целую базу знаний с полноценным Руководством по нашей игре! В нём вы сможете ознакомиться со всеми нашими изменениями, перками, расовыми способностями, бонусами новых Камней Хранителей, как начать играть, как работает боевая система и прочие!
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
И это далеко не конец. С каждой новой версией сборки наша база будет дополняться и расширяться по мере возможностей и новых изменений в сборке! Мы прислушиваемся не только к заядлым модолюбителям, но и к новичкам, которые только начали узнавать о сборках на любимый Скайрим.
Глобальные изменения? Опять?
Глобальные это мягко сказано. Как вам новый Альтернативный старт? Да-да. Мы полностью заменили Alternate Start - Live Another Life на мой взгляд, более интересным, лорным и не приевшимся: Alternate Perspective - Prologue Retold. Его бонусом является меньшее количество багов и лучшая совместимость с различными оригинальными ветками прохождения. Например, Вайтранский маркер больше не будет пропадать со своего места. Лорд вампир больше не будет баговаться с магией, а вы наконец сможете спокойно (с оговорками) пройти оригинальный старт в повозке. Прикол здесь с самими повозками, к сожалению, никто не отменял. Поэтому вам просто надо доехать до Хелгена. :). Теперь вы можете начать игру в любом месте Скайрима, с любой стартовой ролью. А для того что бы начать оригинальный сюжетный квест вам нужно прийти в Хелген и снять комнату в таверне. P.S. Подробнее об этом написано в Руководстве по проекту. Можно даже полностью пропустить всю оригинальную ветку, и переместиться сразу к квесту “Путь голоса”. Вариантов старта в общем много, они все новые и интересные.
Полностью изменилась и наша глобальная модификация на музыку. Полностью переработаны и отобраны все треки. В игре остались только самые интересные, красивые мелодии и мод паки, которые будут сопровождать вас на протяжении всего игрового процесса.
Изменилось глобальное освещение, на старое из 2.5 В тавернах опять стало лампово, и приятно находится. :).
Баланс в студию!
Мы продолжаем работать над балансом в сборке. В текущей версии изменено очень большое количество всего.
Были полностью переработаны все Камни хранители. Основой все еще является мод Andromeda, но некоторые бонусы были пересмотрены. В целом основная идея в том, чтобы дать игроку более сложный выбор, камни дают действительно хорошие бонусы ("благословление"), но теперь у каждого камня будет еще и негативный эффект ("проклятье"), чтобы сбалансировать их силу, а также усложнить подбор идеальной комбинации для Этериевой короны.
Полностью изменилась ветка Легкой брони, теперь это не SPERG сетка, а привычное всем нормальное дерево.
Переработаны с десяток различных предметов, NPC и многое другое.
Интерфейс сломан?
Нет. Прошлый интерфейс по умолчанию теперь выключен, и возвращён старый добрый из 2.5, с некоторыми изменениями! От Нордик интерфейса остался загрузочный интерфейс и МСМ менюшка, располагающаяся на весь экран. Плюс добавлена большая модификация, которая умеет сортировать по категориям различную еду, оружие и прочие предметы. Интерфейс стал удобнее.
Более подробные изменения:
Изменено:
- Новый Альтернативный старт: Поговорить с Матларой, владелицей трактира «Привал Пилигримма». Через диалог «Хочу здесь остановиться» можно арендовать кровать трактира и когда поспите, начнется пролог.
- Переработано музыкальное сопровождение. Возвращены оригинальные треки. Добавлено больше композиций Брэда Деррика(The Elders Scrolls:Online) и Джереми Соула. Убраны “Ух-ах” композиции.
- Удалены мешающие файлы из: TK Dodge которые не должны там присутствовать, для совместимости с RE версией.
- Изменён шанс ясной погоды с 15 до 35%.
- Ещё раз пофикшен Портал Заводного замка в Солитьюде.
- Зельям восстановления, запаса сил и маны исправлено описание.
- Исправлена проблема CTD при появлении Сприганов в радиусе обзора NPC.
- Исправлен вход в Дом Ленгли по квесту Иниго. Удалена мешающая скала.
- Частично исправлена работа энергетической волны у клинка Бладскал. (Вертикальная волна работает при силовом ударе в спринте, а горизонтальная только через второй силовой удар в режиме скрытности – приседя)
- Удалены две непонятные статуи под Горой Солитьюда, которые нелепо выглядели издалека.
- Исправлен CTD, связанный с Йуриком Голдурсоном.
- Исправлены ошибки в генерации лодов у деревьев.
- Удалены висящие верёвки около Дома тёплых ветров.
- Исправлен KYWD у магического эффекта: Дружба со зверями.
- Исправлен KYWD у магического эффекта: Эффект: Драконобой - Ошеломление.
- Исправлен KYWD у магического эффекта: Эффект замедления времени.
- Исправлен KYWD у магического эффекта: Эффект зова дракона.
- Исправлен KYWD у магического эффекта: Бестелесность.
- Исправлено отображение Маленьких – Средних – Больших зелий Магии, Здоровья, Выносливости и пр. Раньше для всех типов была одна моделька.
- Чит-Меню быстрого доступа QUI – переназначено на клавишу F10 – Чтобы не мешать клавише скрытия шлема.
- Добавлен 7-мой вариант шрифта: Berserker - A God Of War Font.
- Звуки магических эффектов совмещены с Audio Overhaul Skyrim и ENB Light.
- Создан патч совместимости между Path of Sorcery – ENB Light и Audio Overhaul Skyrim.
- Заселены новыми врагами почти все данжи из Forgotten Dungeons.
- Исправлено получение опыта в моде SXP.
- Переработаны сопротивления врагов. Почти у всех врагов есть как сильные, так и слабые стороны. Например: Драугры - Иммунитеты: Яд; Болезнь, Сопротивления: Молнии (50%); Получают только 75% урона от мечей, 25% урона от тупого оружия и стрел, но 125% урона от топоров. Советую почитать новые книги “Знай своего врага” и пользоваться способностью “Осмотреть существо”.
- Поправлен сундук в Шахте Вороньей Скалы - теперь в нем есть лут.
- Зачарованиям повышения магических навыков добавлен эффект повышения урона или времени действия, взамен был уменьшен эффект понижение стоимости заклинаний в среднем на 50%.
- Удалены сундуки Восточной имперской компании в Вайтране.
- Удалены почти все слитки в доме игрока "Зеника".
- Заменено оружие на стойках в Йоррваскре .
- Обновлены торговые инвентари алхимиков - у них теперь больше полезных зелий.
- Для упрощения поиска, сортировки и использования - переименованы все стандартные зелья и яды. Примеры - Восстановление здоровья I, Восстановление запаса сил IV
- Усилены зелья сопротивлений, повышения веса, восполнения, повышения характеристик.
- Исправлено отображение сопротивления яду у вампиров.
- Для тестеров добавлено "Зелье Ста Перков" - добавляет 100 очков перков, вытащить можно только через чит меню из Daminikov_Alchemy_patch.esp
- Исправлены уродливые (заменённые) на ванильные болванки лица в моде: GLENMORIL из-за HD пакета.
- Максимальные сопротивления стихиям и магии теперь 95% (Было 85%)
- Вырезаны изменённые эффекты огня – молний и искр из мода Projectiles - DXPMCO, выглядело оно странно из-за эффектов фаербола, учитывая что это магия ближнего боя. Остальная магия осталась на своём месте с текущими занижениями скорости полётов. Сделано это для того что бы дать милишникам шанс уворачиваться от вражеской магии.
- Интегрирован мод на динамическую сложность в игре, по умолчанию оптимально настроен. На стандартных уровнях сложности Эксперт, Мастер, Легенда входящий урон теперь 100%. Настройки сложности противников можно изменить через MCM - Enhance Enemy Attributes
- Возвращено отображение скрытых локаций мира на миникарте.
- Увеличено количество предметов в босс сундуках. Чем опаснее были противники, тем больше награда.
- Пофикшена выдача золота за некоторые квесты. Иногда неписи не выдавали награду за квест.
- Переработаны параметры отвечающие за сложность игры.
- Пофикшен сломанный Lux – Грот утопленника.
- Доработаны пропорции имперской женской брони для персонажей CBBE до нормальных размеров.
- Теперь нельзя снять зачарования с уникальных предметов мода The Sinister Seven.
- Убрано багованое опьянение CACO с “Весёлый сыр”.
- Возвращены анимации поедания еды. Наконец-то они нормально работают практически со всей едой в игре.
- Обновлен патч совместимости для Experience. Должно полностью решить проблему с +1 Опыта за убийство NPC из модов.
- Исправлена стоимость поместья “Скрытый очаг”.
- Изменились региональные штрафы. Теперь они стали более разнообразными. Например, в Рифтене за вашу голову дадут меньше награду за убийство, чем в Виндхельме и пр.
- Объединено свыше 400 правок модификаций в единые файлы патчеры, для увеличения стабильности обработки esp – esl файлов в игре.
- Увеличена скорость анимации открытия книжек.
- Исправлена анимация спринта.
- В SD версию добавлены HD пакеты тел CBBE и лиц.
Изменения в Расах:
Бретонец:
- Навык Одноручного оружия заменен на Иллюзию.
- Смешанная кровь - Теперь работает для NPC.
Данмер:
- Гнев предков - Теперь работает, когда здоровье ниже 60% (было 50%). Исправлено горение. Теперь работает для NPC.
Альтмер:
- Мерцающие потоки - Теперь работает для NPC.
- Уменьшен рост - Это должно помочь меньше застревать в помещениях с низким потолком, не лорно, но удобно. Все еще выше других рас.
- Благо Сирабейн - Исправлен порог срабатывания, был выше, чем задумывалось.
Имперец:
- Дисциплина - Теперь работает для NPC.
Орк:
- Крепкая сталь - Теперь работает для NPC.
Редгард:
- Песчаная буря - Увеличена длительность до 30сек (было 10). "Наследие кочевников" - Скорость атаки заменена на шанс критического удара 20%.
Норд:
- Сосредоточение - Больше не дает иммунитет к ошеломлению. (Все равно не работает с новой боевой системой). Теперь дает 20% шанс избежать атаки. Работает для NPC.
Каджит:
- Каджитские когти - Увеличивают урон без оружия на 5ед. +5ед каждые 30ур до 25ед. (было +7ед каждые 30 ур.)
Изменения Перков:
- Всем перкам уровня "Новичок" - Расширено описание, теперь стало понятнее сколько идут прибавки от навыка.
- Прокачка навыков больше не снижает стоимость заклинаний.
Двуручное оружие:
- Кровавая расправа - Во время боя взмахи двуручным оружием имеют 10%-й шанс увеличить урон от атаки на 175% на 6 секунд. (ранее увеличивало на 175% скорость атаки на 3сек).
- Широкий размах - Шанс критической атаки двуручным мечом увеличивается на 10%. (ранее увеличивало скорость атаки). Переименован в Точный замах.
- Варвар (Новичок) - Увеличен модификатор урона от навыка. За 150ур +225% урона (было 150%).
Одноручное оружие:
- Боевая стойка - Шанс критической атаки любым оружием на 5% больше (ранее увеличивало скорость атаки). Критический урон повышен на 35% (было 12%) при использовании одноручного оружия в одной или обеих руках.
- Человек войны - Больше не увеличивает скорость атаки. Увеличивает наносимый урон на 35% (было 20%).
- Двойная мясорубка - Больше не увеличивает скорость атаки. Увеличивает наносимый урон на 25% (было 10%).
- Мечник - Шанс критической атаки одноручным мечом увеличивается на 12%. (ранее увеличивало скорость атаки).
- Отголосок славы - Перк удален.
- Сильная рука (Новичок) - Увеличен модификатор урона от навыка. За 150ур +225% урона (было 150%).
P.S - Перки на скорость атаки не совместимы с новыми анимациями поэтому были переработаны.
Алхимия:
- Концентрированный яд - Исправлено количество нанесенных ядов.
- Универсальный растворитель - Исправлены связи.
Легкая броня:
- Внешний вид ветки и связи между перками полностью с нуля переделаны. Больше нет богомерзкой решётки, ура!
Стрельба:
- Критический выстрел - Исправлено требование.
- Избыточное натяжение (Новичок) - Увеличен модификатор урона от навыка. За 150ур +225% урона (было 150%).
Красноречие:
- Пусть послушает весь мир - Перк не работал, теперь работает.
Скрытность:
- Неприметность (Новичок) – Была ошибка в расчётах, уменьшен эффект навыка до 300% (было 3000%).
Разрушение:
- Сжигание и Безжалостный холод - Повышены пороги срабатывания на 20%.
- Ионизированный контур - Перк не работал =) теперь работает и ему повышены пороги срабатывания на 20%.
- Гори - гори! - Перк не работал, теперь работает.
- Ученик рунного мага - Удалено увеличение количества размещаемых рун. Уменьшена дальность на 50%
- Мастер рун - Удалено увеличение количества размещаемых рун. Добавлено увеличение силы рун на 15%
- Ударная волна - Удален из-за несовместимости с новой боевой системой
- Зимнее величие - Снижение сопротивления уменьшено до 20% (Было 50%)
- Холодная аура - Снижение сопротивления уменьшено до 20% (Было 50%)
- Колдовская Мантия - Мощность снижена на 15%
- Маг (Ученик) - Заклинания школы Разрушения расходуют на 20% меньше магии. (Было 50%)
- Раскалывание - Снижение сопротивления уменьшено до -15% (было -25% в описании, но на деле снижало на -50% в скрипте.)
- Пронзительный холод - Исправлено описание, теперь стало понятнее, что именно делает перк.
- Дрожь до костей - Исправлено описание, теперь стало понятнее что именно делает перк.
- Проводимость - Перк не работал, теперь работает.
- Огненная вспышка - Увеличение урона снижено до 40% (было 100%)
- Вознесение пироманта - Увеличение урона снижено до 35% (было 50%)
Изменение:
- Искажённый облик - Убрано скалирование времени действия от навыка.
- Постоянство - Удален из-за несовместимости с новой боевой системой.
- Знаток (Ученик) - Заклинания школы Изменения расходуют на 20% меньше магии. (Было 50%)
- Эксперт эффективности - Каждый ранг школы магии понижает стоимость заклинаний этой школы на 5% (Было 10%)
Колдовство:
- Завет (Ученик) - Заклинания школы Колдовства расходуют на 20% меньше магии. (Было 50%)
- Крысиный король - Удален. Крайне бесполезный перк.
- Странник Обливиона и Король червей - Удалено условие не позволяющее взять оба перка
- Специализация: Призыв - Новый перк. Имеет два уровня. 1ур: Большая часть ваших сил уходил на дополнительный контроль существ. Позволяет призвать одну дополнительную сущность, ценой снижения магического и физического урона на 50%. 2ур: Почти все ваше внимание сосредоточено на поддержание сущностей и некогда думать о защите. Позволяет призвать еще одну дополнительную сущность, ценой увеличения получаемого урона на 35%. (Мне кажется, призывателям крайне скучно с 1 существом пока не прокачено колдовство до 150ур. Специализация будет доступна с 35ур колдовства и позволит собрать маленькую армию в конце игры, сейчас вроде максимально можно будет призвать до 8-9 существ если использовать все механики. А еще скелеты есть =))
Иллюзия:
- Дисциплина (Ученик) - Заклинания школы Иллюзии расходуют на 20% меньше магии. (Было 50%)
Восстановление:
- Осознание (Ученик) - Заклинания школы Восстановления расходуют на 20% меньше магии. (Было 50%)
P.S - Перки на уменьшение расхода магии были слишком имбовыми. При взятии перка "Эксперт эффективности" и "Мастера" в школе магии можно было снизить стоимость каста до нуля, что на мой взгляд полный дисбаланс. Теперь с дерева можно набрать максимум 45% снижения, остальное нужно добирать.
Изменения Уникальных предметов:
- Кираса Крестоносца – Усилена: Увеличивает здоровье на 50ед (было 10ед). Заклинания восстановления расходуют на 15% меньше магии. (было 8%). +15% к классу брони (было 10%) и -30% урона от нежити при ношении полного комплекта доспехов. (было 10%).
- Перчатки Крестоносца – Увеличение сопротивления болезням на 50% - удалено. Добавлено: сопротивления стихиям 25%.
- Сапоги Крестоносца - Добавлено: сопротивление магии 15%.
- Шлем Крестоносца – Цены выгоднее на 8% - удалено. Добавлено: Увеличенный на 30% урон по нежити.
- Щит Крестоносца – Усилен: При блокировании ударов создает оберег от заклинаний силой до 150ед. (было 40ед).
- Меч Крестоносца и Булава Крестоносца – Усилены: Увеличен урон огнем до 20ед. (было 15ед). +3 к базовому урону.
- Арбалет: Михаил – теперь требует: “Ядовитый цветок” и “Древесину горелого сприггана”. А так же, снижен урон до 24.
- Одеяние архимага - Усилена: регенерация маны до 175%(было 100%). Добавлено: Усиление заклинаний на 30%.
- Маски Морокеи, Вокуна - Добавлено: +50 маны.
- Маска Кросиса - Добавлено: +50 здоровья.
- Маска Вольсунга - Усилена: цены на 30% выгоднее (было 20%). Повышение переносимого веса 600 (было 20) - маска чисто лут потаскать к торговцам.
- Маска Накрина - Добавлено: заклинания разрушения и восстановления сильнее на 20%. Усилена: +100 к магии (было 50).
- Маска Отара - Усилена: 40% (было 30%) сопротивления стихиям. Добавлено: +50 здоровья.
- Маска Рагота - Удалено: повышение запаса сил +70. Добавлено: +100 к магии. Огненные заклинания наносят на 35% больше урона.
- Маска Хевнорак - Добавлено: Увеличивает шанс критического удара на 25%.
- Плащ Драконьего жреца - Добавлено: сопротивление магии 20%.
- Плащ Вокуна - Добавлено: заклинания колдовства, изменения, иллюзии на 20% сильнее. Сопротивление магии 25%.
- Плащ Вольсунга - Добавлено: цены на 20% выгоднее. Сопротивление магии 25%.
- Плащ Кросиса - Добавлено: заклинания холода наносят на 25% больше урона. Сопротивление холоду 50%.
- Плащ Морокеи - Добавлено: магия восстанавливается на 30% быстрее и время между криками снижается на 20%. Сопротивление магии 25%.
- Плащ Накрина - Добавлено: +100 маны. Сопротивление магии 25%.
- Плащ Отара - Добавлено: оружие сильнее на 30%. Cопротивление стихиям 15%.
- Плащ Рагота - Заклинания школы разрушения расходуют на 25% меньше магии. Cопротивление огню 50%.
- Плащ Хевнорака - Увеличивает критический урон на 35%. Сопротивление магии 25%.
- Фрагмент амулета Йурика - Добавлено: +80 маны.
- Фрагмент амулета Сигдиса - Добавлено: +80 запаса сил.
- Фрагмент амулета Микрула - Добавлено: +80 здоровья.
- Амулет Голдура - Добавлено: +80 всем характеристикам.
Изменения NPC:
- У Драконьих жрецов, Смотрителей и Лорда Харкона - Убраны лишние перки на умножение урона - больше не будут наносить неадекватные цифры по 6500 урона.
- У Драконьих жрецов и Лорда Харкона - Убраны лишние перки на сопротивление и поглощение магии - больше не будут полностью неуязвимыми для магии.
- У Драконьих жрецов - Снижена скорость перемещения на 15%. Удалено заклинание "Высшее лечение".
- Кросису - Уменьшен радиус способности Буран до 20 (было 40).
- Морокеи - Уменьшен радиус способности Статический купол до 8 (было 12).
- Увеличено HP - Великанам и Мамонтам.
- Значения HP за уровень врагов вернулись к оригинальным 5HP. (было 20).
Изменения Магии:
- Теперь по умолчанию можно установить до 3х любых рун.
- Сила Двойных чар уменьшена на 25%.
Забытая магия:
- Увеличен максимальный уровень заклинаний до 6 (было 5). Увеличен шанс найти заклинание до 1.2% (было 0.8%). Скорость прокачки снижена на 10%.
- В продажу добавлены два тома из Забытой магии - Мистическое оружие и Молот правосудия
- Грозовой удар - Прокачка "Высокое напряжение" - Удар бури каждую секунду наносит дополнительный урон в размере 1% вашей текущей маны. (Было от 5%).
Изменения Камней Хранителей:
- Пересмотрены все камни. Основой все еще является мод Andromeda, но некоторые бонусы были пересмотрены. В целом основная идея в том, чтобы дать игроку более сложный выбор, камни дают действительно хорошие бонусы ("благословление"), но теперь у каждого камня будет еще и негативный эффект ("проклятье"), чтобы сбалансировать их силу, а также усложнить подбор идеальной комбинации для Этериевой короны.
Знак Ученика:
- Благословление - Заклинания уровня новичка не требуют магии. Ваши заклинания на 75% более эффективны или на 75% менее эффективны, чем предполагалось. (Первое более вероятно.)
- Проклятье - Регенерация магии прекращается, если ваша мана ниже 5%. Заклинания иллюзии, колдовства и зачарования на 25% менее эффективны. (Пейте зелья, чтобы вернуть регенерацию).
Знак Атронаха:
- Благословление - Если у вас осталась магическая энергия, заклинания на 25% более эффективны и стоят на 50% меньше магии. Каждая смерть в пределах 50 футов будет восстанавливать магию в размере 20-кратного уровня погибшего, принимая удары ближнего боя восстанавливается 35 очков за удар. Поглощение заклинания 15%.
- Проклятье - Магия не восстанавливается.
Знак Леди:
- В начале боя призывает Лунного Фамиляра под ваш контроль на 180 секунд. Вы восстанавливаете магию и выносливость на 100% быстрее, когда ваши руки опущены. В бою стойте неподвижно с опущенными руками, чтобы излучать ауру, которая восстанавливает здоровье, магию и выносливость ваших союзников (5ед/сек).
- Проклятье - Вы восстанавливаете магию и выносливость на 50% медленнее, когда ваши руки подняты. Аура истощает ваше собственное здоровье, магию и выносливость (5ед/сек).
- Лунный Фамиляр - Усилен.
Знак Лорда:
-
Благословление - Силовые атаки наносят на 35% больше урона и тратят на 50% меньше выносливости. Игнорируйте 40% брони ваших врагов.
Проклятье - Запас сил не восстанавливается. Обычные атаки наносят на 20% меньше урона.
Знак Любовника:
- Благословление - Кулаки наносят на 50% больше урона. +2% восстановления здоровья, если вы не носите тяжелую броню или не владеете оружием.
- Проклятье - Блокирование и скрытные атаки на 50% менее эффективны. Атаки и заклинания на 80% менее эффективны, если не используются с близкого расстояния.
Знак Мага:
- Благословление - Все магические навыки растут на 10% быстрее. Заклинания и свитки на 40% более эффективны.
- Проклятье - Атаки оружием на 50% менее эффективны.
Знак Ритуала:
- Благословление - Приблизьтесь к насильственно убитому трупу, чтобы впитать их воспоминания. Они призовутся как мстительные духи в следующем бою. Заклинания воскрешения длятся на 20% дольше, а также применимы к целям на 10 уровней выше.
- Проклятье - Заклинания изменения и разрушения на 50% менее эффективны.
Знак Змея:
- Благословление - На 35% увеличивается скорость перемещения в режиме скрытности. Если у вас осталась магическая энергия, скрытность и скрытные атаки на 40% более эффективны. Атаки ближнего боя замедляют врагов на 10 секунд, парализуя их на 5 секунд, если вы не обнаружены.
- Проклятье - Режим скрытности теперь поглощает 5 единиц магии в секунду. Луки и Арбалеты не наносят урона.
Знак Тени:
- Благословление - Увеличивает вашу скорость в бою на 30%. Скрытные атаки (включая заклинания) наносят на 50% больше урона. При нахождении рядом со стеной или каким-либо препятствием, скрытность и скрытные атаки на 20% более эффективны.
- Проклятье - Входящие физические атаки наносят на 20% больше урона, 40% при силовой атаке.
Знак Коня:
- Благословление - Луки наносят на 50% больше урона. Двигайтесь на 20% быстрее, после выхода из боя, Конь дарует вам еще увеличение скорости на 40%. +150 выносливости и переносимого веса.
- Проклятье - Регенерация выносливости прекращается, если ваш запас сил ниже 5%. Заклинания восстановления на 100% менее эффективны.
Знак Вора:
- Благословление - Все навыки скрытности растут на 10% быстрее. Скрытность и скрытные атаки на 40% более эффективны.
- Проклятье - Оружие ближнего боя наносит на 25% меньше урона, если вас обнаружили, заклинания на 25% менее эффективны.
Знак Башни:
- Благословление - Блокирование в неподвижном состоянии уменьшает вдвое входящий фронтальный урон. Заклинания на 50% эффективнее со щитом в руках. Задание приведет вас к сокрытому на просторах Скайрима тайнику с невероятной добычей, обчистив тайник вам укажут на следующий. +100 брони.
- Проклятье - Входящие удары сзади наносят двойной урон.
Знак Воина:
- Благословление - Все боевые навыки растут на 10% быстрее. Оружие ближнего боя наносит на 40% больше урона. Силовые атаки наносят на 15% больше урона.
- Проклятье - Луки наносят на 20% меньше урона, заклинания на 30% дороже, скрытность на 40% хуже.
Добавлено:
- Alternate Perspective - Prologue Retold – v3.0
- Epic Doors of Whiterun - v1.2
- Ryn's White River Watch - v1.0
- 3D Trellis Improved - Gildergreen Plaza – v0.2
- Celtic Music in Skyrim – v2.1
- Nyghtfall - Dark Fantasy Music – v2.0
- Fantasy Soundtrack Project – v4.1
- Symphonies Of Skyrim – v2.0
- The Elder Songs – v3.1.2
- The Northerner Diaries in Skyrim – v1.0
- Musical Lore (Soundtrack Mod By Nir Shor) – v1.2
- JDR soundtrack compilation – v1.0
- Music for Skyrim от Mr.Death – v1.3
- More Painful Death Sounds – v1.9 ESL
- Berserker - A God Of War Font – v1.1
- UnderwaterCombat Standalone – v1.02
- Rim Stats – v1.5
- Know Your Enemy Redux – v1.4
- Fantasy Environmental Effects – v1.0.1
- Major Cities Mesh Overhaul – v1.3
- Dynamic Enhance Enemy Attributes – v3.0.1
- Aura's Inventory Tweaks – v1.2.0
- STB_ResistsWidget – v0.9
- Fate Cards Remade - Legacy of The Dragonborn – v0.1
- Vision of Skyrim – v1.2
- JK's Riverfall Cottage – v1.1.3
- Tiny but Useful - Yet Another Patch Hub – v1.7.7
Новые фиксы HD пакета:
- FYX - RavenRock Docks and Fences Round Posts - v1.0.3.0
- FYX - Riften Canal and Round Posts - v1.0.2.0
- FYX - The Temple of Mara (ENB Light Windows BETA) - v1.0.3.0
- FYX - 3D Whiterun Castle Bridge - v1.0.2.0
- FYX - 3D Whiterun Guard Towers - v1.0.1.0
- FYX - Fortified Whiterun Consistency - v1.0.7.0
- FYX - 3D Shack Kit Walls - v1.0.2.2
- FYX - 3D Shack Kit Roofs - v1.0.2.0
- FYX - 3D Honeyside Deck Floor - v1.0.3.2
- FYX - 3D Dock Ramp - v1.0.2.0
- FYX - 3D Whiterun Scaffold - v1.0.4.0
- FYX - 3D Whiterun Drawbridge Gate - v1.0.2.0
- FYX - 3D Whiterun Drawbridge Gate - LUX Orbis - v1.0.2.1
- FYX - 3D Farmhouse Walkway - v1.0.2.0
- FYX - 3D Farmhouse Walkway - Simplicity of Snow - v1.0.1.0
- FYX - 3D Farmhouse Walkway - Real 3D Walls - v1.0.2.0
- FYX - 3D Stockades - v1.0.5.0
- FYX - 3D Whiterun Tree Circle x 3D Whiterun Trellis x Lux Orbis - v1.0.1.0
- FYX - 3D Solitude SighPost - FarmRopes - v1.0.4.0
- FYX - SMIM Barrels - v1.0.3.0
- FYX - Candlehearth Hall Chimney – v1.0
- FYX - 3D Stockades - Walls and Gate – v1.0.3
- FYX - Windhelm Stable Roof – v1.0.2
- GLENMORIL - NPC Overhaul – v1.3
Новые мобы:
- Mihail Monsters - Dwarven Colossus – v1.3
- Mihail Monsters - Dwarven Drillers Expanded – v1.0
- Mihail Monsters - Dwarven sentinels – v1.1
- Mihail Monsters - Iron golem – v2.0
- Mihail Monsters - Storm Golem – v2.1
- Mihail Monsters - Verminous Fabricants – v3.0
- Mihail Monsters - Wraiths – v3.2
- Forgotten Spawns – v0.7.2
Обновлено:
- TK Dodge RE – до v0.49
- QUI – до v0.3.0
- PrivateProfileRedirector SE – до v0.5.3
- Horizons UI - TrueHUD skin – до v2.0.1
- Assorted mesh fixes – до v0.73
- Audio Overhaul for Skyrim SE – до v3.4.3
- ABR – До v6.55
- Impactful Blocking – до v1.81
- SSE Engine Fixes – до 5.9.1
- powerofthree's Tweaks – до v1.7.1
- Compass Navigation Overhaul – до v1.2.2
- Infinity UI – до v1.1.1
- Oblivion Interaction Icons – до v1.4
- Animation Motion Revolution – до v1.5.3
- Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- – до v1.7.1
- Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes – v2.9.1
- Opulent Outfits Vanilla Texture Replacer – до v1.0.1
- Dwemer Tech Glowmapped With ENB Light – до v2.0
- kryptopyr's Patch Hub – до v3.4
- Lux – до v5.1
- Splashes Of Skyrim – до v1.4
- Immersive Equipment Displays – до v1.6.1
- Favorite Misc Items – до v3.7.1
- TrueHUD - HUD Additions – до v1.1.8
- Security Overhaul SKSE - Lock Variations – до v3.2
- CC Fishing Campfire patch – до v1.1
- Wyrmstooth – до v1.20
- Serana Dialogue Add-On – до v3.2.1
- JK's Dragonsreach – до v1.1.1
- JK's Arcadia's Cauldron – до v1.01
- JK's Temple of the Divines – до v1.2
- JK's Arnleif and Sons Trading Company – до v1.0.1
- JK's Blue Palace – до v1.4.1
- JK's Jorrvaskr – до v1.1.4
- JK's Septimus Signus's Outpost – до v1.0.1
- Wind District Breezehome - Reborn – до v1.57
- EVG Animated Traversal - Patch Collection – до v1.3.4
- EVG Animated Traversal Skyrim Integration Patch – до v1.21b
Удалено:
- Alternate Start - Live Another Life – Заменён на более интересный мод. Надеюсь уже на всегда.
- HD Sharingans – Странные глаза.
- Music Mods Merged SSE Edition – Полностью вырезан старый пакет музыки.
- AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer – Чит меню теперь на F10
- FNIS Creature Pack – Старый давно не работающий плагин поведения животных. Затрагивал и NPC тоже. И ломал им анимации.
С Уважением: Администрация Ластриума!
- 8
- 4
- 1
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас