Перейти к публикации

Релиз проекта: Fallout 4 - Horizon Survival v1.1

Horizon Survival - это масштабная реконструкция Fallout 4, которая полностью меняет игровой баланс и расширяет механики игры.
Подробнее Скачать

Релиз: The Last Dark – v3.8

Исправление перков, новый DLSS и генерация кадров, а также десяток исправлений ждут вас! 😉
Подробнее Скачать

Релиз: Skyrim SE: OmenRim™: v2.0

OmenRim™ - это сборка основанная на огромном паке перков Vokriinator Black, сфокусированная на преображении в первую очередь именно визуальной составляющей игры.
Скачать

Релиз: Skyrim SE: ULTIMA™ v1.1

Встречайте новый переведённый проект на нашем сайте!
Скачать

Релиз: Starfield - Apotheosis v1.0 Beta

💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 (𝐯.𝟏.𝟎 𝐁𝐞𝐭𝐚) - первая и самая масштабная сборка на основе оригинальной игры Starfield. Сборка 💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 включает в себя сотни модификаций и настроек. Данная сборка ориентирована, главным образом, на людей уже игравших в Starfield. Однако подойдёт и для тех кто ещё не знаком с этой игрой. Модификации в сборке затрагивают множество аспектов от визуала до игровых механик. Сборка включает в себя все вышедшие на момент публикации DLC.
Скачать

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!


  • Релиз: Skyrim SE: The Last Dark - v3.4


    Dragon HD.png

    Доброго времени суток мои хорошие, и добро пожаловать на очередной крупный Релиз The Last Dark!

    The Last Dark – v3.4 (Great Weakening)

    Зайчики и солнышки мои, весна наступает, травка просыпается, птички поют!!! А это значит пора вам представить новый релиз The Last Dark – под номером 3.4.

    В данном релизе проведена большая работа по оптимизации баланса, исправлены десятки косяков ландшафта и объектов. Пофикшены различные баги MCO, головешек, анимок, текстур и неписей. Немного поднялась оптимизация в некоторых местах мира, исправлены некоторые CTD и многое другое.

    В Виндхельме появился новый бойцовский клуб: Faction - Pit Fighter – в котором вы сможете продемонстрировать все свои способности воина, а если вам не понравится местный колорит, то всегда можно пойти в клуб Бойцовской норы. :)

    🧐  Конечно, это не самый большой релиз проекта и в нём не так много каких либо нововведений, но в нём много изменений и фиксов различных проблем. Это всё говорит о том, что проект потихоньку подходит к своему логическому завершению и каждая новая версия становится более исправленной и подтянутой со всех сторон. 🙂 😎

    P.S. Отвечая на вопросы типа: Уберите тян-броню. - Когда сделаете сборку лучше? - Нафиг нам Замки и миллиард оружия, отвечу одним предложением. The Last Revenge!

    The Last Dark - к сожалению или счастью, не является проектом лора или там “собери канон”. Это сборная солянка, которая преследует лишь одну цель - напихать так, чтоб работало. И оно работает! Если комп не говно. Этот проект построился на идее собрать Музей, переработать перковую систему, внедрения достаточно большого количество модов, которые потянет движок и многое другое, за что собственно этот проект и любят наши пользователи. Музей собрать весь пока не получилось из-за некоторых особенностей патчей и последних обновлений самого Скайрима. Тот же Клаб очень тесно переплетён с Музеем и из версии в версию встречаются несовместимости в коде из-за того что патчи создаются для AE версии.  Поэтому глобальная работа будет перенесена на AE версию сборки.

    Прочие изменения:

    • Яд Корусов больше не снижает броню - эффект был забагован и снижал броню до неадекватных значений. 
    • Скрытый шлем и NFF Жетон игнорирования - теперь требуют предметов для крафта
    • Выполнен нормальный перевод: More to Say. Спасибо

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    • Исправлены некоторые проблемы отображение объектов в Beyond Reach
    • Исправлен бесконечный дамаг от Инферно Газоры.
    • Clockwork – выключено авто-воскрешение автоматов. Приводило к CTD.
    • Пофикшены все квадратики в книгах TPOS. 
    • Выполнен нормальный перевод: Aeonbarr модификации.
    • Возвращена оригинальная модель HairFemaleNord04 причёски, так как модификации ломают детские головы Glenmoril из-за неправильного создания детей в моде.
    • Исправлены объекты в ячейке: 8, -1
    • Исправлены объекты в ячейке: 5, 26
    • Исправлен ландшафт в ячейке: 0, 25
    • Исправлен ландшафт в ячейке: 5, 26
    • Исправлен ландшафт в ячейке: 17, -1
    • Исправлен ландшафт в ячейке: 9, 28
    • Исправлен ландшафт в ячейке: -33, 24
    • Исправлены объекты в ячейке: -29, -4
    • Исправлены объекты в ячейке: -31, -3
    • Исправлен ландшафт в “Утёс морозной луны”
    • Исправлены различные проблемы Lux освещения. 
    • Удалены мешающие кусты и деревья в Фельбурге
    • Исправлено отображение некоторых бронек в VIGILANT. 
    • Выполнен перевод патчей для: Heritage Enemies 2
    • Как всегда, десятки удалённых деревьев, из разных мест Скайрима.
    • Исправлены висящие в воздухе Тундровые деревья, в частности в VIGILANT.
    • Исправлен вход в пещеру “Туманный Клык”
    • Выполнен перевод записок из: The Ruins
    • Исправлены ошибки местности в районе: LC_Build Your Noble House

    Великое ослабление:

    P.S: В связи с тем, что поступает много жалоб на переизбыток урона и в целом жира у персонажей многие механики были существенно ослаблены. 

    Перки:

    Кузнечное дело:

    • Мастер тяжёлой брони – Улучшения брони снижено до 25% (было 40%). Исправлено описание
    • Мастер лёгкой брони – Улучшения брони снижено до 25% (было 40%). Исправлено описание
    • Оружейник – Улучшения оружия снижено до 25% (было 40%)
    • Кузнец-волшебник – Удалено увеличение эффекта огненных чар

    Тяжелая броня:

    • Джаггернаут (Новичок) – Снижено увеличение брони до 0.5% (было 1%)
    • Толстая кожа – Удалено сопротивление холоду. Снижено уменьшение урона от стрел до 50% (было 80%)
    • Пожиная вихрь – Снижено увеличение урона после получения силовой атаки до 60% (было 125%) 

    Легкая броня:

    • Ловкость в обороне (Новичок) – Снижено увеличение брони до 0.5% (было 1%)

    Одноручное оружие:

    • Сильная рука (Новичок) – Снижено увеличение урона до 0.5% (было 1.5%)
    • Плутовская увертка – Снижено увеличение урона до 20% (было 40%)
    • Боевая стойка – Снижен критический урон до 15% (было 35%)
    • Человек войны – Снижено увеличение урона до 20% (было 35%)
    • Разбуди в себе зверя – Снижено увеличение урона до 25% (было 50%). Снижен критический урон до 50% (было 100%). Время перезарядки уменьшено на 10сек
    • Костолом – Игнорирование брони снижено до 10% (было 20%)
    • Святая Кара – Критический урон снижен до x2 (было x4), по нежити до x3 (было x8)
    • Кольца Питона – Действие паралича снижено до 8сек (было 20). Критический урон снижен до x5 (было x10)
    • Прорубатель – Критический урон снижен до x3 (было x5)
    • Карающий Меч – Критический урон снижен до x5 (было x10). Порог срабатывания увеличен до 40% (было 25%)
    • Яростная мощь – Удалено увеличение урона на 15%, остальные эффекты без изменений

    Двуручное оружие:

    • Варвар (Новичок) – Снижено увеличение урона до 0.5% (было 1.5%)
    • Крушитель черепов – Игнорирование брони снижено до 10% (было 20%)
    • Великий хлопок – Увеличение критического урона от значения запаса сил снижено до 1% (было 3%)
    • Раскол – Игнорирование брони снижено до 15% (было 30%)
    • Экзекуция – Критический урон снижен до x5 (было x20). Порог срабатывания увеличен до 40% (было 30%)
    • Свирепая мощь – Удалено увеличение урона на 15%, остальные эффекты без изменений
    • Кровавая расправа – Снижено увеличение урона до 75% (было 175%). Шанс срабатывания увеличен до 15% (было 10%)

    Стрельба:

    • Избыточное натяжение (Новичок) – Снижено увеличение урона до 0.5% (было 1.5%)
    • Выстрел в голову – Шанс критического урона теперь работает только на луки и арбалеты
    • Мощный выстрел – Критический урон теперь увеличивается только у луков и арбалетов
    • Критический выстрел (Ученик) – Критический урон снижен до x2 (было x4)
    • Иголочное Ушко – Игнорирование брони снижено до 20% (было 40%)
    • Выживание – Перк удален (забагован)

    Алхимия:

    • Алхимик – Снижен процент увеличения эффекта зелий до 0.3% (было 1%)

    Зачарование:

    • Зачарователь (Новичок) – Снижен процент увеличения эффекта зачарований до 0.5% (было 1%)

    Скрытность:

    • Неприметность (Новичок) – Снижен процент шанса быть незамеченным до 1% (было 2%)
    • Скрытная атака – Критический урон снижен. Луки до x2 (было x3), одноручным оружием до x3 (было x6), голыми руками до x4 (было x8), кинжалом до x6 (было x15).

    Красноречие:

    • Скидки (Новичок) – Снижен процент влияния на цены до 0.2% (было 1%). Исправлен баг, теперь не повышает цены при прокачке навыка.

    Добавлено:

    • Sprint Sneak Movement Speed Fix – v1.0.2
    • Unofficial Lux Patches – v2.1
    • Faction - Pit Fighter – v1.0
    • Faction - Pit Figher Travels Add-on – v1.0T
    • Faction - Pit Fighter - Revamped – v1.2.5

    Обновлено:

    • Optimised Scripts for XPMSSE – до v1.2
    • Assorted mesh fixes – до v0.77.1
    • Precision - Accurate Melee Collisions – до v2.0.4
    • Enhanced Reanimation – до v1.5.1
    • Infinity UI – до v2.0.1
    • Compass Navigation Overhaul – до v2.1
    • Assorted mesh fixes – до v0.78
    • More to Say – до v9.0.2
    • Lux - Via – до v1.6
    • Lux Orbis – до v3.2
    • Lux – до v6.0.3
    • GLENMORIL - NPC Overhaul – до v1.4
    • VIGILANT – до v1.7.1
    • VIGILANT - Voiced English – до v1.7.1
    • VIGILANT - NPC Overhaul – до v2.8.1
    • VIGILANT - Book Covers – до v1.5
    • VIGILANT – Armors and Weapons Retexture SE – до v4.0
    • Powerofthree's Tweaks – до v1.8
    • NVIDIA Reflex Support – до v1.1.2
    • Spell Perk Item Distributor (SPID) – до v6.4.0
    • Shadow Boost – до v1.3
    • Essential Favorites – до v2.3
    • QuickLoot EE – до v1.2.1
    • Simple Dual Sheath – до v1.5.6
    • Quest Journal Limit Bug Fixer – до v0.2.1
    • Blubbos TreePineForestDead and Tundradriftwood Replacer – до v1.11
    • Complete Crafting Overhaul Remastered – до v2.5.2
    • Warm Drinks  – до v1.3.2
    • Water for ENB – до v1.76
    • JK's Guild HQ Interiors Patch Collection – до v1.12
    • Legacy of the Dragonborn SSE – до v5.6.5
    • Legacy of the Dragonborn - Patches – до v2.9.8

    Удалено:

    • Kreiste's Christmas Fantasy Outfit – Новый год прошёл. 
    • Spirit of Saturalia - A Christmas Quest – Новый год прошёл. 

    С Уважением: Администрация Ластриума!


    • Спасибо 6



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии



    • Администратор

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     Можно, но я не ручаюсь за фиксы перков.. Скорее всего они не будут работать на некоторых перках. 

    • Креативно 1
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    На мой взгляд стоит удалить от слова совсем в игре эффект зачарования – увеличение алхимии (созданные зелья на Х% сильнее). Ну или по крайней мере сделать невозможным снять эти чары. Это сразу рушит читерную цепочку зачарование-алхимия. Зачарил на алхимию – следал зелья на зачарование – зачарил еще на более мощную алхимию – еще более мощное зелье. Я так смог урон от заклинаний довести до 100000+ (А что при таких цифрах заклинания плаща вытворяют – по сути армаггеддон…). При этом останется возможность честно в один проход сделать зелья усиления ремесел но уже без безумных цифр...

    Изменено пользователем iv81
    • Креативно 1
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    @iv81 расскажи подробнее как это сделать 

    10 часов назад, iv81 сказал:

    На мой взгляд стоит удалить от слова совсем в игре эффект зачарования – увеличение алхимии (созданные зелья на Х% сильнее). Ну или по крайней мере сделать невозможным снять эти чары. Это сразу рушит читерную цепочку зачарование-алхимия. Зачарил на алхимию – следал зелья на зачарование – зачарил еще на более мощную алхимию – еще более мощное зелье. Я так смог урон от заклинаний довести до 100000+ (А что при таких цифрах заклинания плаща вытворяют – по сути армаггеддон…). При этом останется возможность честно в один проход сделать зелья усиления ремесел но уже без безумных цифр...

     

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    Я сам не мододел, но если уже есть моды, делающие это как например Skyrim Alchemy Fixed (

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    ), то очевидно это осуществимая задача, для тех кто занимается моддингом. Правда Skyrim Alchemy Fixed совсем убирает эффекты зелий на увеличение ремесла, что на мой взгляд то же не правильно. Хотя за неимением лучшего на данный момент – можно хотя бы просто данный мод к сборке прикрутить. Тоже вариант.

    Изменено пользователем iv81
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    13 часов назад, iv81 сказал:

    На мой взгляд стоит удалить от слова совсем в игре эффект зачарования – увеличение алхимии (созданные зелья на Х% сильнее). Ну или по крайней мере сделать невозможным снять эти чары. Это сразу рушит читерную цепочку зачарование-алхимия. Зачарил на алхимию – следал зелья на зачарование – зачарил еще на более мощную алхимию – еще более мощное зелье. Я так смог урон от заклинаний довести до 100000+ (А что при таких цифрах заклинания плаща вытворяют – по сути армаггеддон…). При этом останется возможность честно в один проход сделать зелья усиления ремесел но уже без безумных цифр...

    Просто не пользуйся этим. Кому-то может такое нравится

    • Мне нравится 1
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    • VIP - Мастер
    15 часов назад, iv81 сказал:

    Ну вроде как да, но ощущение полной недоступности халявы меняет восприятие игры как ни крути...

    Для полной недоступности нужно ещё отрубить консоль и клавишу F10😂

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    Субъективно  но кажется игра стала идти  плавнее, думаю в 3,3  иногда были дропы  до 45  фпс  либо как-то время кадра увеличивалось  тут же прям честные 58 фпс +

    • Мне не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    15 часов назад, yyyuria сказал:

    Для полной недоступности нужно ещё отрубить консоль и клавишу F10😂

    Если бы не забагованные квесты (как в том же Maids II), проваливания под текстуры\застрявания, застывшие неписи, коих только командой “moveto player” с места можно сдвинуть и прочие “прелести” скайримского движка  – то можно и убрать. Но увы и ах в реальности – это нецелесобразно. Боюсь и в следующих свитках останется актуально...

    Изменено пользователем iv81
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    Получается нужно по новой полностью устанавливать версию 3.4 и начинать заново игру. В версию 3.3 никак не добавить файлы патча 3.4?  Это же жесть, у меня на версию 3.3 ушло семь часов на скачивание и распаковку, а у других наверно еще дольше. Ну и другой момент, то что уже столько прошел опять  начинать заново. А через месяц еще выйдет новая версия и опять по новой, ну это не серьезно, так бескончено будет продолжаться.

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    • Таны сайта
    26 минут назад, Alexdmnov сказал:

    Получается нужно по новой полностью устанавливать версию 3.4 и начинать заново игру. В версию 3.3 никак не добавить файлы патча 3.4?  Это же жесть, у меня на версию 3.3 ушло семь часов на скачивание и распаковку, а у других наверно еще дольше. Ну и другой момент, то что уже столько прошел опять  начинать заново. А через месяц еще выйдет новая версия и опять по новой, ну это не серьезно, так бескончено будет продолжаться.

    Это не прихоть разработчиков, а особенности кривого скайримского движка. С этим ни чего не поделаешь.

    • Мне нравится 1
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    • VIP - Мастер
    18 часов назад, Alexdmnov сказал:

    Получается нужно по новой полностью устанавливать версию 3.4 и начинать заново игру. В версию 3.3 никак не добавить файлы патча 3.4?  Это же жесть, у меня на версию 3.3 ушло семь часов на скачивание и распаковку, а у других наверно еще дольше. Ну и другой момент, то что уже столько прошел опять  начинать заново. А через месяц еще выйдет новая версия и опять по новой, ну это не серьезно, так бескончено будет продолжаться.

    Ну нет худа без добра! Я каждый раз для новой версии начинаю с нового места. Это позволяет боле полно исследовать новые квесты вокруг этого места. Надеюсь, что финальная версия продержится без изменеий хотя бы полгода!

     

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    • Администратор
    5 минут назад, Валерий Назипов сказал:

    а как в сборке от болезней лечится не меняя религию?

    Зельями лечения болезней. )

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    • Администратор

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

     Продаются у Алхимиков или торговцев всякой всячины. 

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    Здравствуйте, при прокачки уровня опыт начисляется, но когда захожу в навыки нет окна выбрать что прокачать и перков тоже нет, можно как то пофиксить?

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites




    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Hunt: Showdown 1896

    По некоторым источникам 15 августа выходит викторианский PvPvE шутер Hunt: Showdown на новом движке CryEngine 5 под названием Hunt: Showdown 1896. Официального анонса от Crytek еще не было. Обновленная игра получила рейтинг М 17+ из-за наличия крови и насилия. Причем в ESRB описаны монстры которые на данный момент отсутствуют в игре. Обещают улучшенный интерфейс, переработку систем престижа и найма и некоторые геймплейные изменения.

    , 0 комментариев

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Microsoft закрыл отдел DEI

    Софтверный гигант Microsoft закрыл отдел DEI (diversity, equity, and inclusion), занимавшийся обеспечением политики разнообразия, равноправия и инклюзивности в компании, и уволил всех его сотрудников. Это решение было объяснено “сменой потребностей бизнеса”. Ранее Microsoft активно следовала принципам инклюзивности и разнообразия, но теперь они меняют свой подход. Представитель компании заверил, что их обязательства в области DEI остаются неизменными. На данный момент неясно, как это повлияет на дальнейшую политику корпорации, но Microsoft утверждает, что их ориентация на разнообразие и инклюзивность остается непоколебимой. 

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    • Смешно 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Из Piranha Bytes в Pithead

    Игровая студия Piranha Bytes прекратила своё существование из-за финансовых трудностей. По сообщению польского игрового портала CD-Action, компания закрылась 30 июня 2024 года, но если бы выкуп компании удался, разработчики планировали приступить к созданию нового проекта в жанре фэнтези на движке Unreal Engine 5. Пока сама компания не делала никаких официальных заявлений. Создатели серий “Gothic”, “Risen” и “Elex” Бьорн и Дженнифер Панкратц основали собственную студию Pithead Studio, где собираются делать небольшие проекты.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Первый скриншот новой BioShock

    В сеть утек возможный скриншот из ранней версии игры и сейчас может не отображать действительного прогресса. Скриншот сделан художником по визуальным эффектам 2K, хотя никаких других подробностей по нему нет. Тем не менее, то, что показано, соответствует предыдущей информации о BioShock под кодовым названием Parkside. В верхнем левом углу песочные часы могут указывать на какую-то способность контролировать время. В нижнем левом углу показаны еще три способности плазмид. Ответственной за разработку считается студия Cloud Chamber, созданная в 2019 году.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    О третьем DLC для Atomic Heart

    Студия Mundfish поделилась картинками из третьего сюжетного DLC для Atomic Heart. Возможно действие дополнения развернётся над и под водой. Разработчики уверяют, что усердно трудятся над дополнением, но пока новостей больше нет, но потом будут.

    загруженное.jpg

    , 0 комментариев

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Анонсирован ремастер Dead Rising

    Capcom анонсировала «Dead Rising Deluxe Remaster». Это современное переиздание культовой игры. В ремастере используется RE Engine и поддерживается разрешение 4K и 60 кадров в секунду. Улучшены модели, текстуры, освещение и восстановлена графическая оболочка. Сюжет, общая структура и игровой процесс остались без изменений, но добавлены новые функции, такие как стрельба во время движения и система автосохранения. Игра полностью перезаписана на английский язык, а также имеет 8 дополнительных дублированных версий, включая русскую. Побегать в торговом центре Willamette Parkview Mall с зомби можно будет уже совсем скоро 19 сентября на ПК и других штуках.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования