- Автор: Pet9948
- 25 комментариев
- 5 456 просмотров
Skyrim SE: The Last Dark Релиз - 2.0 Beta VIP
Встречайте релиз: Skyrim SE: The Last Dark 2.0 Beta!
Fiery kiss – Edition
Доброго времени суток, дорогие странники нашего сообщества! Сегодня состоялся релиз следующего обновления The Last Dark под названием: Fiery kiss. Поистине огненное обновление, которое направлено на доработку боевой системы, возвращение уклонений, подкатов, исправление множества различных внутренних багов и многое другое.
И, наконец, выход сборки из Build статуса! Сборка полностью идеологически завершена и больше не нуждается в Build статусе! Ура!!!
Что там по FPS?
Самое важное в данном обновление - это увеличение стабильности сборки и повышение общего FPS. Добавлены новые правки в ini файлы, которые увеличивают FPS, при этом не снижая общее впечатление от графики. Добавлен новый: binkw64.dll Skyrim loader и фиксы к нему, исправляющие падение FPS при большой нагрузке модификаций. На 10% быстрее происходит загрузка игры с МО.
Выведены все HDT физические моды в одну категорию для удобного отключения. Если у вас плохой FPS или процессор не поддерживает AVX2 команды, это может поднять вам до 10-15 FPS в игре! Напомню, что процессоры, не поддерживающие AVX2 функции, будут иметь постоянные вылеты игры и полностью нерабочую физику тел, плащей и пр. Обязательно стоит обращать на это внимание.
Что там по боёвке?
В этом релизе мечники получают новую систему парирования, блокирования, немного доработанные травмы и ещё множество мелких изменений. Воины получают обновленные анимации поведения в бою. Блокирование теперь имеет 8 вариаций стоек, а своевременное уклонение спасёт вас от ненужного урона.
В воде вы сможете включить режим “Спринта” быстрого плавания.
Возвращены уклонения на букву “ALT” и подкаты на “CTRL” при быстром беге. Ещё с помощью ABR добавлена функции силовых ударов на клавишу “F”, но она конфликтует с клавишей “Добавления в избранное” и “Смена вида от первого на третье лицо”, поэтому вам стоит переназначить её на другую клавишу в настройках управления. ABR клавиша пока не переназначена на другую. (Пишите в комментариях, на какую бы вы хотели клавишу поставить силовой удар.)
Что за силовой удар, спросите вы? Это дублирование долгого зажатия клавиши удара с несколькими улучшениями. С помощью данной клавиши вы сможете проводить силовые удары в воде, бить с луком в руке и делать различные комбо удары с двух рук.
Дайте лута!
В данной версии были обновлены ЛВЛ листы сундуков Боссов. Теперь каждый большой финальный сундук имеет неплохой шанс иметь довольно полезные предметы для вас.
А как дела с ландшафтом?
Было очищено и исправлено множество различных ландшафтных багов, отредактированы и перемещены некоторые строения и двери для попадания в нужный вам экстерьер.
Доработана и вся текущая трава. Перегенерированы все тропинки и травяные покровы для всех местностей в игре.
Лысых поправили?
Опять, уже в третий раз (и надеюсь, в последний) изменены головешки всех персонажей на новые Modpocalypse NPCs. Полностью “исправлены” все лысые NPC и доработаны некоторые новые. Теперь большинство жители Скайрима выглядит более естественно за счёт новых текстур причесок, и новых “масок” лиц, которые добавляют новые морщинки, складки лица и прочие детали.
Creation Club, всё?
Был полностью вырезан и возвращён весь Creation Club контент из прошлой Build 5. К сожалению, из-за проблем AE Club, происходили непонятные баги интерфейса сохранения, которые возникали в течении часа или даже 5-ти часов игры. Помогал только перезапуск игры. С ландшафтом там было тоже не всё хорошо, и большинство квестовых Club модов нельзя было пройти без tcl. Поэтому ждать Creation Club из AE можно будет только в следующих проектах наших сборок на AE. Рыбалка из AE версии осталась в проекте и ни с чем не конфликтует.
Какие проблемы ещё не решены?
Из-за проблем обновления Музея Драконорождённого могут быть баги совместимости с предметами из Creation Club. Некоторые предметы могут не выставляться на постаменты, но это не точно! Авторы музея уже пилят под AE мод, а мы базируемся пока на SE. Решение есть, но я не хочу пока откатывать весь музей на старую версию из Build 5.
До сих пор не работает квест “Мужчина, который кричал «Волки»” Варний Юний просто уходит из Синего дворца и всё. Решения проблемы, кроме запуска квеста консолью, пока нет.
Возник интересный баг с шрифтами Драконьих криков. Они отображаются кубиками. Решения проблемы пока нет.
Если вы найдёте быстрее решения этих проблем, вы поможете разработке проекта, и ускорению выхода следующей версии сборки!
Вы можете оформить подписку и скачать нашу сборку и с нашего Boosty:
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Прочие изменения:
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch – возвращена старая версия 4.2.5b
- Unofficial Skyrim Creation Club Content Patch – возвращена старая версия 5.22
- Cutting Room Floor – возвращена старая версия 3.1.9
- Creation Club – Возвращена старая версия из SE
- KS Hairdos – был упакован в bsa
- Enhanced Blood Textures – переустановлен для совместимости с Spell Perk Item Distributor (SPID)
- Очищены файлы игры от грязных правок.
- Старт квест Beyond Reach “За пределом” – теперь стартует только после 25 уровня прокачки.
- Добавлено 10-ток патчей совместимости для Beyond Reach
- Полностью, (уже в третий раз) заменены все лица и причёски персонажей. Больше не будет лысых персонажей, которые ими не должны быть.
- Переработана и сгенерирована новая сетка расположения травы. Исправлены проблема отсутствия травы в Фолкрите.
- Отсортирован список модификаций по различным категориям, для более понятного поиска и визуализации.
- Доработаны и возвращены уклонения: Dodge - Modern Combat Overhaul
- Возвращены подкаты.
- Щиты возвращены на спины для всех NPC.
- BethINI – добавлен по умолчанию в МО.
- Dawn of Skyrim – Выполнен перевод.
- Уменьшена общая нагрузка теней, и различных удалённых объектов. Это увеличит немного FPS в игре.
- По умолчанию выключено убирание оружия при травме рук
- Dynamic Things Alternative заменён на: Base Object Swapper версию.
- Доработан перевод: Sacrosanct - Vampires of Skyrim
- Исправлены все пути персонажей в Солитьюде.
- Исправлен сундук, залезающий на текстуры в ячейке “32,-30”
- Исправлен вход в “Врата Междумирья Морфала ” в ячейке “-17,10”
- Исправлен вход в “Врата Междумирья Вайтрана ” в ячейке “14,15”
- Исправлена местность у “Врат Междумирья Предела” в ячейке “-37,9”
- Исправлена местность у “Фахл Мзунд” в ячейке “12,21” Полностью передвинуто всё строение, чтобы не мешать изменениям Enhanced Landscapes.
- Исправлена местность у “Заброшенный склеп” в ячейке “10,18”
- Исправлен некорректный перевод некоторых локаций в TPOS
- Исправлена местность у “Врата Междумирья Вайтрана” в ячейке “-9,-2”
- Исправлена местность вокруг Замка Солнцеворот.
- Исправлена местность вокруг Замка Драгенфелл.
- Исправлена местность у “Нодена” в ячейке “25,-12”
- Возвращены альтернативные старты для Брумы и Relic Hunter
- Исправлена работа датчика оставшегося воздуха для персонажа плавающего под водой.
- Из таверны “Горцующая Кобыла” убран сундук “Забытой магии”
Расы:
- Альтмер - "Благо Сирабейн" - теперь работает постоянно если у вас более 35% маны. (ранее работало только во время сотворения заклинаний)
- Бретонец - "Покров чародея" усилен на 5%
- Данмер - "Гнев предков" - эффекты мороза и молнии на 20% менее эффективны (было 40%)
- Имперец - +20 к навыку Блок заменено на Колдовство
- Орк - "Кровожадность" - увеличена длительность до 2х-минут (было 20сек). Теперь работает на всех орков в игре, а не только на игрока - бойтесь орков!)
Дерево перков:
- Колдовство: 10 перков группы "Поднятия скелетов" основанные на моде SPERG заменены, так как глючно работали. Новый перки взяты из мода Ordinator. Теперь их 12шт. Они так же переработаны, а скелеты усилены. В целом они теперь сильнее, а перки стабильно работают.
- Блокирование - "Инстинкт выживания" - Перк удален по причине зависания его эффекта.
-
Восстановление - "Бегство от смерти" - Перк полностью переработан. Реализована совершенно новая и стабильная система воскрешения персонажа за что благодарим
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Добавлено / Доработано:
- SC - KS Hairdos Retextured – v1.9
- Completionist - Quest Tracker – v3.7.2.1
- Modpocalypse NPCs – v1.0.3
- Paulicus Poison Block – v1.91
- Lock Related Loot – v1.2
- Dynamic Dungeon Loot (DDL) - Random Loot System – v1.0.1
- Beyond Skyrim - Wares of Tamriel SE – v1.4
- Skyrim Souls RE – v2.2.2
- Realistic AI Detection (RAID) – v3.1
- Forgotten Magic Redone SE - Patch CTD – v1.65
- Strange Runes – v3.7.3
- JK's Septimus Signus's Outpost – v1.0
- POISE - Stagger Overhaul SKSE – v8.0
Обновлено:
- JK's Interiors Patch Collection – до v5.10
- Lux – до v4.1.2
- Elden Counter – до v1.6
- Water Mod - ENB Displacement Textures – до v0.2.4
- Water for ENB – до v1.63
- Waterplants – до v1.7
- Lux Via – до v1.4.1
- The Wheels of Lull – до v5.1.4
- KS Hairdos SSE – до v1.9
- Assorted mesh fixes – до v0.54
- SE Snow Shader Patch – до v1.6
- Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes (HD пакет) – до v2.8
- Static Mesh Improvement Mod Improvement Mod – до v1.4
- Ruins Clutter Improved – до v3.2c
- Embers XD – до v2.5.7
- Particle Lights for ENB - Wisps - Witchlight – до v1.2
- Dwemer Ichor Barrel – до v1.4
- Experience – до v2.1.1
- Bent Pines II – до v2.02
- Midwood Isle – до v3.10
- Mysticism - A Magic Overhaul – до v2.0.6
- Faster HDT-SMP – до v1.38
- EVG Conditional Idles – до v1.42
- JS Dragon Claws AE – до v1.3
- SunHelm Survival and needs – до v3.1.2a
- Triple Triad Card Game in Skyrim – до v3.3
- Oxygen Meter – до v2.0
Удалено:
- AE – Creation Club из-за многочисленных проблем квестов.
- Wintersun - Anniversary Edition Patches
- Wintersun - Tribunal Integration
- Первоапрельские крабы.
- Дубль файлы: Deadly Spell Impacts
- Дубль файлы: SSIRT v4.1
- Particle Lights for ENB - Nordic Ruins Candles – Больше не требуется
- KS Hairdos 1.7 Salt and Wind
- Salt and Wind - Rough Hair for KS Hairdos SE
- High Poly NPC Overhaul – и все его модули.
- [SKSE] - Loki's Wade In Water
- UnderwaterCombat Standalone
- Follower Attacks
- Все ненужные анимационные пакеты.
- Footprints
С Уважением: Администрация Ластриума!
- 3
- 1
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас